Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Превращение Натали 600 в круизный катер


Сообщений в теме: 181

#76 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 19 февраля 2023 - 15:57

паронитовая прокладка смотрит на это с удивлением.

Возможно, но зачем? Неужели у кого то стандартная крышечка плохо закрывала?

Сообщение отредактировал Hivin: 19 февраля 2023 - 15:59

  • 0

#77 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2023 - 20:00

Возможно я что то не понимаю

Возможно. Не понимаете.  :)

Герметик - это не лист железа. Это упругий материал имеющий свойства сжиматься и расширяться.


  • 0

#78 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 19 февраля 2023 - 21:53

Возможно. Не понимаете. :)
Герметик - это не лист железа. Это упругий материал имеющий свойства сжиматься и расширяться.

Маленькая история из моего опыта. Лет десять назад я работал на небольшой компании по сборке светодиодных светильников и вот поступил заказ на партию герметичных светильников . Посчитали сделали образец , провели испытания погрузив светильник в бочку с водой , где он месяц просветил без всяких нареканий. Собрали партию и отдали заказчику, а образец повесили освещать дворик возле конторки. Прошло месяца три и светильник погас и пошли жалобы от клиента, что в светильниках вода. Сняли светильник и забрали нерабочие по гарантии и что мы увидели? В каждом светильнике вода грамм по 100-150 . Откуда? Оказалось всё просто прозрачный элемент корпуса был выполнен из светотехнического поликорбоната прикрученного через герметик к корпусу.Так как к поликорбонату герметик не липнет , то открутив болтики он легко отстовал. В результате выяснили , что при работе светильник нагревался и воздух внутри расширялся выходя через мелкие поры между герметиком и и поликорбонатом, а когда выключали светильник он остывал и внутри уже получалось разряжение и воздух с влагой попадал потихоньку внутрь , влага конденсироволась на стенках аллюминевого корпуса и оседала на электронике светильников. ( В бочке небыло такого перепада температур как на воздухе) Решение было принято заменить поликорбанат на калёное стекло. Проблема сразу исчезла, правда разобрать такой светильник можно было только разбив стекло. И это не единственный случай в моей жизни. Так что я немного брезгливо отношусь к герметикам с материалами не имеющими отгезию к нему.

Сообщение отредактировал Hivin: 19 февраля 2023 - 22:05

  • 2

#79 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2023 - 22:42

У каждого своя история. У нас стоял трехцветный топовый огонь. Дно и крышка перед установкой были смазаны обычным сантехническим герметиком.

После многолетней эксплуатации влаги внутри не обнаружили. Сейчас делаем новый вариант по той же схеме.

Линзы, белая и двухцветная - из поликарбоната. И иллюминаторы на рубке из поликарбоната тоже посажены на герметик, подпрессованный винтами.

Впрочем не уговариваю. Поступайте как знаете.


  • 0

#80 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 20 февраля 2023 - 00:27

У каждого своя история. У нас стоял трехцветный топовый огонь. Дно и крышка перед установкой были смазаны обычным сантехническим герметиком.
После многолетней эксплуатации влаги внутри не обнаружили. Сейчас делаем новый вариант по той же схеме.
Линзы, белая и двухцветная - из поликарбоната. И иллюминаторы на рубке из поликарбоната тоже посажены на герметик, подпрессованный винтами.
Впрочем не уговариваю. Поступайте как знаете.

Если и герметик, то только не сантехнический, он в своём составе содержит уксусную кислоту, которвя со временем сжирает даже нержавеющий крепеж маркировки А2 Ну да ладно, у каждого своя правда. Предлогаю закрыть тему герметизации.
  • 0

#81 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 344 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 февраля 2023 - 00:48

Заметил жёсткую цензуру по моим текстам, а зря. В последнем было полезное замечание. Т.с "у каждого своя правда".

Или "У каждого своя история" (С) и что же? - Сохранено! Почему не в "Байки?!!

Ну, пока повторюсь из другой темы, пока опять не выгнали: "Soudaseal 235SF, (240FC , 2K),Soudaseal клеи эластичные без усадки. Герметики - Soudseal 215 LM, Soudflex 14 LM :P

Но советский лучше: бочка с и иллюминаторами и монтажным люком была опущена глубоко в воду. Не потекла. :D

А всякие силиконы выбросили сразу.


  • 0

#82 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 20 февраля 2023 - 08:32

Заметил жёсткую цензуру по моим текстам, а зря. В последнем было полезное замечание. Т.с "у каждого своя правда".
Или "У каждого своя история" (С) и что же? - Сохранено! Почему не в "Байки?!!
Ну, пока повторюсь из другой темы, пока опять не выгнали: "Soudaseal 235SF, (240FC , 2K),Soudaseal клеи эластичные без усадки. Герметики - Soudseal 215 LM, Soudflex 14 LM :P
Но советский лучше: бочка с и иллюминаторами и монтажным люком была опущена глубоко в воду. Не потекла. :D
А всякие силиконы выбросили сразу.

Поддерживаю вас. Я применяю всё что выше ВЛ. Пулеверетановые герметики, всё что ниже битумные.
  • 0

#83 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 18 марта 2023 - 23:37

Давно не заглядывап, но на месте не стоял,занимаюсь интерьером каюты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230318_213534.jpg
  • IMG_20230318_213751.jpg
  • IMG_20230318_213956.jpg
  • IMG_20230318_214012.jpg
  • IMG_20230318_214005.jpg

  • 1

#84 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 01 апреля 2023 - 10:34

Начал потихоньку обклеивать корпус

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230331_225722.jpg
  • IMG_20230331_225734.jpg
  • IMG_20230331_225713.jpg

  • 2

#85 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 03 апреля 2023 - 23:39

Корпус перевернут и заложено основание киля.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230403_222336.jpg
  • IMG_20230403_222410.jpg
  • IMG_20230403_222452.jpg

  • 0

#86 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 апреля 2023 - 00:46

А чего он такого страшного цвета?


  • 0

#87 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 04 апреля 2023 - 23:59

Сегодня собрал набор для склейки плавника Ну или киля, кому как нравится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230404_224857.jpg
  • IMG_20230404_225035.jpg

  • 0

#88 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 апреля 2023 - 10:06

Сегодня собрал набор для склейки плавника Ну или киля, кому как нравится.

Если всё равно увеличиваете осадку, почему бы не пустить брусковый киль, высотой хотя бы 100 мм, как на шлюпке, по всему днищу? Устойчивость на курсе, продольная жёсткость корпуса, и защищённость днища повысятся, дрейф от бокового ветра уменьшится. Уже задавал этот вопрос, но теперь он опять возник. Если бы плавник (скег) шёл от точки максимальной осадки корпусом параллельно ей (типа не увеличиваем осадку) - тогда ладно. А так...

 

Впрочем не навязываю...


  • 2

#89 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 апреля 2023 - 11:43

Сегодня собрал набор для склейки плавника Ну или киля, кому как нравится.

Интересно за что он будет держаться?
Если это скег, и двигатель стационарный, то не вижу дейдвуда.
При боковом ветре нос точно будет сдувать с курса, а то и заворачивать.
 


Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2023 - 20:33

  • 1

#90 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 05 апреля 2023 - 19:55

Интересно за что он будет держаться?
Если это скег, и двигатель стационарный, то не вижу дейдвуда.
При боковом ветре нос будет сдувать с курса.
 

там кринолин а на нем подвесник (ну судя по тексту) но вот винт этого подвесника будет прямо за этим килем, что не сулит ничего хорошего.

хотя, может будет два мотора по сторонам от киля?


  • 1

#91 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 07 апреля 2023 - 00:04

Споров по скегу много, но а я посмотрю как будет, не понравится спилю. Делов то. Ну а пока готовимся к поклейке ,завтрашний день на окончательную доводку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230406_225435.jpg

  • 0

#92 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 апреля 2023 - 00:13

Сегодня собрал набор для склейки плавника Ну или киля, кому как нравится.

Во первых это скег. Во вторых .... А ЗАЧЕМ?

Нет никакого смысла на моторном.


  • 0

#93 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 07 апреля 2023 - 00:25

 .... А ЗАЧЕМ?

...

 

Для обеспечения устойчивости на курсе во всех скоростных режимах. Что б не рыскала, ежели по русски.


  • 0

#94 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 апреля 2023 - 00:34

Для обеспечения устойчивости на курсе во всех скоростных режимах. Что б не рыскала, ежели по русски.

На МОТОРНОМ катере?


  • 0

#95 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 07 апреля 2023 - 00:40

На водоизмещающем моторном катере.


  • 0

#96 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 07 апреля 2023 - 12:15

Ну славо богу не я один так думаю, а то ведь и засомневаться в необходимости скега можно :)
  • 0

#97 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 апреля 2023 - 12:36

Скег на водоизмещателе несомненно нужен.

Единственно стоит его не выпускать ниже корпуса (чтобы не увеличивать осадку) и оборвать не доходя до транца 150-200 мм. Иначе мотор будет завоздушиваться.


  • 4

#98 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 07 апреля 2023 - 13:07

Если удастся сохранить проектную ватер линию ( того судна чей корпус взят за основу) , то скег не должен быть ниже , но если лодка просядет на корму , тогда будем что то решать. А вот за подсказку , что скег не должен доходить до мотора спасибки, этот момент я не знал.
  • 1

#99 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 07 апреля 2023 - 13:18

Если появится дифферент на корму, то забалласлите нос нерасходуемыми запасами. Аккумулятор, НЗ топливо, вода, инструмент, ЗИП...
  • 0

#100 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 07 апреля 2023 - 16:14

Если появится дифферент на корму, то забалласлите нос нерасходуемыми запасами. Аккумулятор, НЗ топливо, вода, инструмент, ЗИП...

То , что корма провалится , это предсказуемо, но вопрос в том сколько баласта понадобится в нос уложить.катер то хоть и водоизмещайка ни вес сильно на скорость не повлияет, но не хочется на трейлере вместо тоны возить две.:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей