По степени применимости на воде (в порядке убывания): галоген, ксенон, светодиод.
Было справедливо до тех пор, пока все светодиодные фонари излучали "холодный белый" 6000...7000 К.
Сейчас при заказе фонаря можно выбрать температуру светодиода от 3000 до 7000 К.
По ссылкам в первом сообщении темы - пластмассовые поделки. Не связывайтесь.
Посоветую светодиодный фонарь. Ручной. Брендовый. Пусть китайский, но брендовый. Например Convoy, или Fenix (дороже).
Помощнее, подальше - поисковый. Поменьше, полегче - универсальный. Хватит и его, поскольку особого смысла светить на 400...600 м нет. Все равно с такой дистанции мало что разберете.
Учитывая ваши походы фонарей нужно несколько. Это и удобно (один всегда у рулевой консоли, второй в палатке), и как резерв. Можно взять и такой, и такой.
У "универсальных" есть модели с хорошей боковой засветкой. Есть смысл использовать именно их. У поисковых с боковой все хорошо по определению. Подствольные и модели универсальных с очень узким пучком (в просторечии "шило") не советую, не для этих целей. Подход к берегу определить помогут, и видимость на дальней дистанции будет лучше, в остальном узкий луч с резкими переходами свет/тень менее удобен.
Благодаря нескольким режимам яркости (обычно 1%, 10%, 40%) фонари выручат и на берегу, в лагере, палатке. 1% мощности достаточно для освещения любой палатки. 10% - пойдете за дровами. 40% - если поставить фонарь "на попа" уперев луч в растянутый тент над столом - осветит всю поляну лагеря.
Температура светодиода:
3000 К - желтый, наилучший в условиях тумана, дождя. Практически противотуманная галогенка с желтым рассеивателем.
4000 К - наиболее универсален. Хорошая видимость и не так желтит.
Выше - светит ярче (субъективно), видно хуже. Ну или на любителя, некоторые утверждают, что и 5000 желтоват...
Указанные фонари выполнены из алюминия, добротно, водонепроницаемы (IP 68), с нормальной оптикой. Светодиоды установлены, какие заявлено. З/ч, в т.ч. и светодиоды (разные) доступны. Отражатели (гладкий, "апельсин"), можно выбрать, или докупить.
Сам использую Convoy М3 с навигации 2020. Универсальный, "однобаночный" (один аккумулятор 26650), 4000 К., "апельсин". Недостаток один - плохо держит режим 100% (30 сек) далее переходит на ступень ниже - 40%. Грешу на аккумулятор, сейчас не самый лучший (LiitoKala), планирую заменить на "получше" (keeppower). Но даже по нормативу 100% мощности выдержит не более 2 мин, далее снизит по контролю температуры светодиода. Вообще однобаночные не очень дружат с режимами "турбо". Поэтому планирую прикупить Convoy L6. Вот это световая "дубина". Может выдавать 100% без ограничений, до разряда батарей (те же 26650, 2 шт.). Но в карман штанов уже не положишь, великоват...
И давняя задумка - всем членам экипажа индивидуальные карманные Convoy Т2 (у самого - Fenix E11 с 2012 года).