Спасибо за ссылку. Даже не знаю, стоит ли задача глубокого в нее ухода. Не те у нас размерения, чтобы разница в проценты сказывалась как доля ВВП банановой республики. По-моему, для разработки эффективного по топливу переходника достаточно уяснить, что стремление погрузить на борт минимальное жизнеобеспечение требует некоторой немалой длины, что-то от 9-10 м. Можно меньше, но с потерей радости.
Неблагодарная это в общем задача - придумывать бюджетный переходник-круизер.
У этих товарищей не проценты, а даже вниз графики идут, вместо вверх как в самой серии. Что и странно. Может модели какие то специфичные. В некоторых сериях они такие, что в жизни такого катера не найти. Где они их берут только.Может это особенности подобных испытаний вообще, видел как то студенты сухогрузы прогоняли, модели без центральной вставки, после носа сразу корма, но зависимости сохраняются.
А переходник -это в общем то режим, а не тип лодки. Просто относительно легкие и длинные более ходкие, но при этом 6м катер и 9м-это несколько разные деньги и эксплуатационные заботы. Поэтому если кому то 6м для жизни на борту хватает, то и городить большой смысла особого нет. А экономичность-так просто в гору не лезть, всего и делов то. У шведов вполне себе развиваются оба типа катеров, как круглоскулые, которые обычно менее мощные и скоростные, за счет чего недорогие, экономичные и мореходные, так и остроскулые, более объемные, мощные и скоростные ( не глиссирующие, те отдельно).У нас еще и речные акватории, там более объемный остроскулый катер думается более интересен.
Можно для ориентира вашего данные? Вес (водоизмещение), мотор, скорость, расход. У вас как раз облегченный насколько помню.
Прикрепленные изображения