Подвесные электромоторы. New!
#2
Отправлено 16 января 2023 - 17:46
Не хилый такой вес в 29 кг при мощности 1 л.с. Как мой Меркури 9,9 л.с., на котором тузик еще и глиссирует с тремя людьми на борту. Второй момент - как его заряжать на яхте, если не в марине? Нужен генератор с топливом. Так проще держать топливо для лодочного мотора То есть его позиционирование в качестве мотора тузика очень сомнительно. А для рыбалки вай нот.. Навеное удобно и главное тихо.
#5
Отправлено 16 января 2023 - 21:22
А девушка, как-то легко его несет. Я бы уже так не смог
Если присмотреться что батарея массой в 7 кг у ней в одной руке, а сам мотор массой в 19.5 кг в другой - то как бы ничего сверх невозможного в этом нет.
Но настораживает то, за какую часть конструкции она держит предмет похожий на упомянутый мотор и как это соотносится с распределением веса .....
Сообщение отредактировал Питер Блад: 16 января 2023 - 21:23
#7
Отправлено 16 января 2023 - 21:48
Несет за румпель. Он имеет такую функцию - положение для переноски.
Вопрос за то - где при этом центр тяжести у этого мотора - на презентационных роликах видно что "голова мотора" несколько перевешивает остальную часть.
Это же предположение подкрепляет положение сжимающий румпель руки - объект всеми силами пытается удержать мотор именно за то место которое обозначили маркетологи ((((
#8
Отправлено 16 января 2023 - 21:52
Без аккума он вполне сбалансирован - внизу сам электродвигатель, в верху электроника и струбцина. Что смущает то? И не надо вот прямо везде впихивать маркетологов. Типа модный хейтВопрос за то - где при этом центр тяжести у этого мотора - на презентационных роликах видно что "голова мотора" несколько перевешивает остальную часть.
Безымянный.png
Это же предположение подкрепляет положение сжимающий румпель руки - объект всеми силами пытается удержать мотор именно за то место которое обозначили маркетологи ((((
#13
Отправлено 17 января 2023 - 00:13
За Мерк скажу, он же Тоха.
Имею 1 Мерк 3.3 2Т, 1 Тоха 3.3 2Т и 2 Сузуки 2.5 4Т.
За три года с Мерком и Тохой никаких проблем.
За два года обе Сузы не вылезали из ремонта. За стоимость их ремонтов можно было бы купить ещё один Мерк.
Ох как же это - про Сузи - знакомо ... !
#14
Отправлено 17 января 2023 - 10:47
Не хилый такой вес в 29 кг при мощности 1 л.с. Как мой Меркури 9,9 л.с., на котором тузик еще и глиссирует с тремя людьми на борту. Второй момент - как его заряжать на яхте, если не в марине? Нужен генератор с топливом. Так проще держать топливо для лодочного мотора То есть его позиционирование в качестве мотора тузика очень сомнительно. А для рыбалки вай нот.. Навеное удобно и главное тихо.
Вот такое поизящней
https://www.svb24.co...tric-motor.html
#15
Отправлено 17 января 2023 - 11:23
Вот такое поизящней
Там еще тюнинговая опция - "электроудочка". ;-)
#16
Отправлено 17 января 2023 - 11:28
Меркурий давно выпускается в Китае, но это не значит, что он голимый...
Для какого ньть переходничка или водоизмещайки почему бы и нет.
Диаметр винта внушает...
Вся прелесть винта на моторе - это сальники. которые от лески и китаек...кончаются.
если у подвесника - это фигня, эмульсия, на которой можно ездить все лето (главное на зиму слить)
то электромотор - "кончится". По гимморою с "торгидой" - конечно же никто не расскажет . сколько было возвратов и "разборок".
И почему изготовители ПЛМ не догадались ставить на моторе бензобак литров 20-30.
Это же так классно....никогда бензобак на берегу не забудешь по пьяни. ;-)
#18
Отправлено 17 января 2023 - 14:19
https://ru.made-in-c..._rorggenug.html
этого добра - навалом , и по компоновке - надёжнее и умнее.
А главное - батарейка Любая а не "меркурьевская". (как "меркурьевское масло")
можно и у электробусников взять за "литр спирта", и собрать Любой ёмкости.
А "миркурьевский" - это как банан фиолетового цвета с блёсками и светодиодом моргающим .
На стаю абезьян - производит впечатление.
#22
Отправлено 17 января 2023 - 17:40
Сколько лично у тебя кончилось сальников?
У меня ни одного?
Привет! Ты заговорённый? Когда по лодкомоторам работал, довольно часто приходилось их менять. По весне привозит человек на ТО перед сезоном, а в редукторе вода.. Яещё советовал ТО не перед, а после сезона делать если мотор не в тепле хранится.
Может и ты и на крыльчатки помпы заговорён?
#24
Отправлено 17 января 2023 - 18:15
Съехал?
Про сальники ты написал, поэтому спрашиваю у тебя, а не у кого то...
Я тебе передал "мнение" людей, которых знаю и которые с этим Работают .
Главный головняк этого "миркурия" - это его "фирменная" батарей. Другую не поставишь .
Это как в Мухосранске купить кабриолет на 98 бензине.
Я себе Электромоторы - сам делаю.
#25
Отправлено 17 января 2023 - 18:21
А не надо по болотам шастать. За всю жизнь ни одной лески и китайки. Водоросли, да, ну и дедушка мороз не только подарки раздаёт.
Старый детский анекдокт.
Приехал на вызов Мастер по супер-электронным унитазам. Гаджет - Не работает.
Подключил ноутбук к диагностическому разьему. Долго узучал коды ошибок.
Звонил в Головной Оффис.
Потом сунул в него руку....и достал большой, твёрдый кусок гавна.
И удивленно спрашивает Клиента - "Да Вы что, в него вот так прямо срёте чтоли????"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей