Подтягивание тот ещё квест, оно не выявит всё равно состояния шпильки и может оказаться и от лукавого, в случае поломки болта или шпильки, чего бы там не было, с последующим высверливанием (как и чем в условиях береговой стоянки)
Максимум, для успокоения души, можно по предложению Владимира Михайловича отпоить один болт керосином и попробовать вывинтить для выявления его состояния, с последующим завинчиванием, суричением и прочей консервацией.
Вполне допускаю, что зазор с прокладкой прилегающих деталей заложен конструктивно, для компенсации недопустимых моментов напряжений в соединениях, грубо говоря, чтоб перетянутые болты при качке не полопались. Массивные детали с неидеальным прилеганием могут такие рычаги образовывать, что угодно вырвут. Вряд ли у составных фальшкилей шлифуют плоскости с точностью, как у блока двигателя.
Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 07 февраля 2023 - 15:49