В двое больше можно купить самому.Даже если окажется, что в конечном итоге я окажусь такой один, и лодка выйдет по цене вдвое больше вышезаявленного - всё равно я "в теме".
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ulsUwct
Отправлено 24 февраля 2023 - 00:06
В двое больше можно купить самому.Даже если окажется, что в конечном итоге я окажусь такой один, и лодка выйдет по цене вдвое больше вышезаявленного - всё равно я "в теме".
Отправлено 24 февраля 2023 - 00:13
В двое больше можно купить самому.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ulsUwct
Вань, я так-то в курсе ) Но если будет общая движуха - готов поддержать, в том числе и финансово, уже сейчас. Остальное - тлен и суета
Отправлено 24 февраля 2023 - 01:24
Вдвое больше она выйдет, если курс доллара будет вдвое.В двое больше можно купить самому.https://sl.aliexpress.ru/p?key=ulsUwct
Сообщение отредактировал sergey ks: 24 февраля 2023 - 01:30
Отправлено 24 февраля 2023 - 01:40
Но хочу заметить еще. Моя 4.20.Для меня лично, ее вес как раз, чтобы спину не рвать.Вдвое больше она выйдет, если курс доллара будет вдвое.
Дороже выйдет на услуги ТК.
Одну лодку привезти проще. Мой интерес за одну минимален.
Просто пива поеду попью. Но деталей обсудить много. Лучше в личке обсуждать.
Хотя, я тут просто один раз, могу конечно описать. Что сколько по деньгам и по времени. Но, все таки лучше а личку.
Я запросил завод, где брал, делают ли они 3 и 1 местные.
Отправлено 24 февраля 2023 - 03:22
Отправлено 24 февраля 2023 - 11:14
В двое больше можно купить самому.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ulsUwct
Я на связи с заводом. Менеджер подтвердил, что делают и 1 и 3 местные каяки и юбки. Сегодня сказал скинет все. И спец цены для участников форума:0)))
Отправлено 24 февраля 2023 - 13:30
а ваш 420 это 2-местный официально?
Не знаю официально или нет. Сидушек и креплений для них, и весел пара. Грузоподьемность позволяет. И в третьих мне пофиг. Хотя трехместный они мне дали 480. И вес 24 кг вместо 21 у моего.
Благодарю, но мне пока не треба.
Сразу бы отписался, если б нужен был.
Всему своё время
Вот блин, спасибо. А то пиво пить вредно:0))) В нем эстрагена много.
Тут, как бы я сам тему флудирую:0))) Основное это тримаран
Если вопросы по ним будут, писать лучше в личку.
Сообщение отредактировал sergey ks: 24 февраля 2023 - 13:46
Отправлено 24 февраля 2023 - 13:39
Не знаю официально или нет. Сидушек и креплений для них, и весел пара. Грузоподьемность позволяет. И в третьих мне пофиг. Хотя трехместный они мне дали 480. И вес 24 кг вместо 21 у моег
Вот , что есть. Может на других заводах другие размеры.
Юбок , как я и ожидал нет. Но найду ролик с ютуба. Там все просто
А у меня будет по другому. Дойдет дело , сделаю, выложу
Сообщение отредактировал sergey ks: 24 февраля 2023 - 13:48
Отправлено 25 февраля 2023 - 14:30
...
Прочность пропорциональна квадрату диаметра.
...
Тут следует уточнить, дабы не вводить в заблуждение. Более точная зависимость момента сопротивления сечения трубы (кольца) при изгибе рассчитывается как
Wх = пи*D3*(1-(d/D)4), где D, d наружный и внутренний диаметры трубы. Рассмотрим 3 случая.
1. Если внутренний диаметр (и толщина стенки) растёт так же как наружный, то есть отношение d/D остаётся постоянным, то зависимость будет кубическая.
2. Если постоянной остаётся толщина стенки, то (1-(d/D)4) уменьшается и момент сопротивления растёт медленнее чем куб диаметра, но чуть быстрее, чем квадрат диаметра. Для вашей трубы D = 35мм, d=33мм момент сопротивления растёт примерно в степени 2,06.
3. Наконец, если постоянной остаётся площадь сечения и масса трубы, то с ростом диаметра момент сопротивления растёт почти пропорционально диаметру (чуть быстрее).
Касательно прочности алюминия и углепластика. 11 раз может получится, если сравнивать прочность при растяжении углепластика из однонаправленных волокон вдоль направления волокон. Но такие трубы не делают, поскольку их можно было бы сломать, сжав двумя пальцами, так как прочность в поперечном направлении у такого углепластика не выше, чем прочность смолы. Если же трубы сделаны из углеткани, или из ровинга с намоткой под углом к оси трубы (60-45°), то предел прочности при изгибе у них будет гораздо ниже, чем при растяжении вдоль волокон. Разброс изгибной прочности очень большой в зависимости от технологии, может быть даже ниже, чем у ал. сплавов. Лучше всего запросить информацию по изгибной прочности на том заводе, где делают эти трубы. Если сделаете фото в крупном масштабе поверхности трубы, то можно будет определить, из ткани или ровинга сделаны трубы.
Понятно, что поскольку трубы уже куплены, то их и будете использовать, по крайней мере, пока не сломаются. Я бы всё-таки советовал подумать над схемой крепления мачты: поскольку корпус у вас надувной, в отличие от тех, что на импортных картинках, то обеспечить поперечную жёсткость консольного крепления от наклонов к бортам можно только за счёт поперечной балки, жёстко прикрепив к ней короткую вертикальную трубу. Для жёсткости в продольном направлении придётся придумывать ещё одну, продольную, балку или доску. А колпачок вроде перевёрнутого стаканчика с тремя дырками для оттяжек, свободно одеваемого на топ мачты и не препятствующего её вращению, решит проблемы крепления мачты безболезненно и существенно снизит ветровую нагрузку на неё. Две верёвки пустить к концам задней балки, одну - на нос.
Отправлено 25 февраля 2023 - 15:25
Тут следует уточнить, дабы не вводить в заблуждение. Более точная зависимость момента сопротивления сечения трубы (кольца) при изгибе рассчитывается как
Wх = пи*D3*(1-(d/D)4), где D, d наружный и внутренний диаметры трубы. Рассмотрим 3 случая.
1. Если внутренний диаметр (и толщина стенки) растёт так же как наружный, то есть отношение d/D остаётся постоянным, то зависимость будет кубическая.
2. Если постоянной остаётся толщина стенки, то (1-(d/D)4) уменьшается и момент сопротивления растёт медленнее чем куб диаметра, но чуть быстрее, чем квадрат диаметра. Для вашей трубы D = 35мм, d=33мм момент сопротивления растёт примерно в степени 2,06.
3. Наконец, если постоянной остаётся площадь сечения и масса трубы, то с ростом диаметра момент сопротивления растёт почти пропорционально диаметру (чуть быстрее).
Касательно прочности алюминия и углепластика. 11 раз может получится, если сравнивать прочность при растяжении углепластика из однонаправленных волокон вдоль направления волокон. Но такие трубы не делают, поскольку их можно было бы сломать, сжав двумя пальцами, так как прочность в поперечном направлении у такого углепластика не выше, чем прочность смолы. Если же трубы сделаны из углеткани, или из ровинга с намоткой под углом к оси трубы (60-45°), то предел прочности при изгибе у них будет гораздо ниже, чем при растяжении вдоль волокон. Разброс изгибной прочности очень большой в зависимости от технологии, может быть даже ниже, чем у ал. сплавов. Лучше всего запросить информацию по изгибной прочности на том заводе, где делают эти трубы. Если сделаете фото в крупном масштабе поверхности трубы, то можно будет определить, из ткани или ровинга сделаны трубы.
Понятно, что поскольку трубы уже куплены, то их и будете использовать, по крайней мере, пока не сломаются. Я бы всё-таки советовал подумать над схемой крепления мачты: поскольку корпус у вас надувной, в отличие от тех, что на импортных картинках, то обеспечить поперечную жёсткость консольного крепления от наклонов к бортам можно только за счёт поперечной балки, жёстко прикрепив к ней короткую вертикальную трубу. Для жёсткости в продольном направлении придётся придумывать ещё одну, продольную, балку или доску. А колпачок вроде перевёрнутого стаканчика с тремя дырками для оттяжек, свободно одеваемого на топ мачты и не препятствующего её вращению, решит проблемы крепления мачты безболезненно и существенно снизит ветровую нагрузку на неё. Две верёвки пустить к концам задней балки, одну - на нос.
Спасибо, за детальные пояснения по расчетам. Я изучу. Но. насчет того, что корпус не жесткий, тут Вы несколько неправы. Вы же еще не знаете, какая будет конструкция. А я не хочу обьяснять , что еще не сделано. Я только получил конструкцию. И обмеряю все в миллиметрах. Потом будет модель, из дешевого материала. Потом, когда, что нибудь получиться в результате фотогеничное. я выложу. Трубочек, веревочек, пирамидок снизу, этого не будет.
Просто пока вспомните , как выглядела стрела на автокране на базе КраЗ дизельэлектрогидропнематическом. И как выглядит стрела( ну может Kato, Tadano у Вас нет в регионе) Но как выглядит стрела автокрана Ивановец Вы представляете?
Поверхность труб матовая, по моей просьбе. То, что видно внутри похоже на ткань.
Я понял навскидку, 2.06. То есть равна примерно трубе из скажем AД 31 70 мм. А у меня стояла АД 31 то ли 45, то ли 50 с парусом от Луча 8 м2.
То есть, если бы я взял 40. То было бы гарантированно не слабей.???
Сообщение отредактировал sergey ks: 25 февраля 2023 - 15:41
Отправлено 25 февраля 2023 - 16:33
Хотелось бы сделать глобус. и натянуть на него Сову ( резиновое изделие в виде каяка)Я только получил конструкцию. И обмеряю все в миллиметрах. Потом будет модель, из дешевого материала. Потом, когда, что нибудь получиться в результате фотогеничное. я выложу. Трубочек, веревочек, пирамидок снизу, этого не будет.
Просто пока вспомните , как выглядела стрела на автокране на базе КраЗ дизельэлектрогидропнематическом. И как выглядит стрела( ну может Kato, Tadano у Вас нет в регионе) Но как выглядит стрела автокрана Ивановец Вы представляете?
Сообщение отредактировал sergey ks: 25 февраля 2023 - 16:50
Отправлено 26 февраля 2023 - 15:39
Вот , что есть. Может на других заводах другие размеры.
Юбок , как я и ожидал нет. Но найду ролик с ютуба. Там все просто
А у меня будет по другому. Дойдет дело , сделаю, выложу
Здравствуйте, Сергей, я тоже "заболел" темой совмещения парусов и эйрдека, с моими метаниями можно ознакомиться здесь.
http://gik.fordak.ru...p?topic=19744.0
Прошу сообщить могу ли я обратиться к вам за содействием по работе с китайцами и спецзаказам на детали определенной формы.
Отправлено 26 февраля 2023 - 16:27
Здравствуйте, Сергей, я тоже "заболел" темой совмещения парусов и эйрдека, с моими метаниями можно ознакомиться здесь.
http://gik.fordak.ru...p?topic=19744.0
Прошу сообщить могу ли я обратиться к вам за содействием по работе с китайцами и спецзаказам на детали определенной формы.
Посодействовать то могу. Но имейте ввиду. Китайцы делают большие объемы стандартных вещей.Тысячи SUP ов , надувных лодок. Но они , если Вам будут делать вещь по вашему чертежу и одну. То это будет очень дорого. Там проще искать уже готовые вещи и приспосабливать под свои цели.
Вот примерно завод. Там на Домашней страничке и видео есть как работают. Конвейер.https://haohaiboat.e....116c3d07y4jk87
Сообщение отредактировал sergey ks: 26 февраля 2023 - 17:09
Отправлено 27 февраля 2023 - 13:50
.
Надул в тепле. Промерил, Скорость стандартна. 7 минут палуба. По 3-4 на каждый борт.
Так. как середина на расстояние 1100 мм имеет одинаковые размеры, можно эту , конкретно лодку продавать. Буду пока все детали делать покупать, привезу вторую.
Возьму, наверное трехместную 480 см. Она оказывается , всего на 3 килограмма тяжелей этой. Изготовление три недели. В общем за месяц приедет вторая.
Отправлено 27 февраля 2023 - 16:17
а почему это плохо?
Я сказал, что плохо? Это хорошо. Значит, если я возьму более длинный каяк, у него эта вставка будет длиннее. Есть возможность конструкцию с сидениями смещать вперед назад, чтобы костюмчик сидел. На воде ровно. А тут если будет дифферент, придется что то делать изменяя конструкцию.
Я, имел ввиду продавать, потому, что размеры снял, и сам корпус понадобиться через месяц, а то и два. Почему не взять длинней.
Сообщение отредактировал sergey ks: 27 февраля 2023 - 16:19
Отправлено 28 февраля 2023 - 02:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей