Вроде бы надо поддержать отечественного Производителя, времена непростые.
А вот он не реагирует на такие вот свои мелкие косяки. Почему?
Косяки - бывают у всех. Но реакция - Разная.
1. Можно же быстро всё уладить, починить , извиниться за "доставленные моральные страдания".
2. А можно "бычарить" , не отвечать на звонки , придумывать всякую х.... ерунду итд.
бабло то ведь получено , всё в полном обьёме. Налом. (причём не на цветном ксероксе напечатанном, а на Правильном аппарате Центробанка)
PS/
Фото прислал мой бывший Клиент , с вопросами - как ему быть в такой ситуации.
Сам весь в задумчивости.
Но после случая с ОООлифан -Вологда уже ничему не удивляюсь. Время такое.