Перейти к содержимому

Фотография

Как тут быть?


Сообщений в теме: 29

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 февраля 2023 - 22:42

Вроде бы надо поддержать отечественного Производителя, времена непростые.

А вот он не реагирует на такие вот свои мелкие косяки. Почему?

 

Косяки - бывают у всех. Но реакция - Разная.

1. Можно  же быстро всё уладить, починить , извиниться за "доставленные моральные страдания".

2. А можно "бычарить" , не отвечать на звонки , придумывать всякую х.... ерунду  итд.

бабло то ведь получено , всё в полном обьёме. Налом. (причём не на цветном ксероксе напечатанном, а на Правильном  аппарате Центробанка)

 

 

 

PS/

Фото прислал мой бывший Клиент , с вопросами - как ему  быть в такой ситуации.

Сам весь в задумчивости.

Но после случая с ОООлифан -Вологда уже ничему не удивляюсь. Время такое.

Прикрепленные изображения

  • htmlimage.jpg

  • 0

#2 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 февраля 2023 - 22:50

Судя по соотношению информации по делу и лирики, цель темы попиздеть потрендеть.


  • 4

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 февраля 2023 - 22:57

А какая нужна информация? 

Какая лодка и сколько стоит?

вон про Кулика - вообше не нужно никакой информации ,  а п... обсуждений на 5000 постов. ;)

 

Вот Вам информация - Ёбургский "спрей". причем таких мест как на фото ...много.

 

Лодка - еще не была на воде, стоит в тёплом помещении.

А еще  вот прикол с мачтой - она сделана в Дубне , в 50 км от Заказчика.

На запросы учесть какие-то нюансы - Заказчик был послан на.....й , и мачта уехала в ёбург , и потом приехала обратно уже с лодкой.  :)


  • 0

#4 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 февраля 2023 - 23:12

Цель темы то какая?


  • 1

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 февраля 2023 - 23:16

Цель - "Новости отечественного яхтостроения". 

Так пойдёт? 


  • 0

#6 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 27 февраля 2023 - 23:23

Посоветуйте ему сюда обратиться. Брак налицо, по всей видимой поверхности гелкаута (и почти наверняка по остальной её части тоже), но производитель скорее всего будет валить вину на перовозчика. Так что без суда вернуть деньги вряд ли получится. Как первый шаг - заявление продавцу или заказное письмо производителю с просьбой вернуть деньги за бракованный товар.


Цель - "Новости отечественного яхтостроения". 

Так пойдёт? 

Какие же это новости? Из серии "никогда не было, и вот опять?"


  • 0

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 февраля 2023 - 23:27

А причем тут перевозчик? Это пузыри воздуха между гелькоутом и ламинатом.

Пальцем нажимаешь - и он лопается.

ЭТО - не осмос. Лодка - на воде еще НЕ была, просто Пальцем тыкаешь - и вот такая пустота.

 

Непонятно , Зачем из за небольшого косяка , "упираться рогом"? 

Сам когда то занимался продажей-ремонтом  лодок-мотор (не одна сотня) , любой конфликт , можно погасить в зародыше. Никакие мелкие финансовые  потери НЕ сопоставимы с репутационными, которые в конце концов...это то самое  "бабло".  но в с другими нулями  :)


  • 3

#8 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 28 февраля 2023 - 00:12

Это не "небольшой косяк", все эти сероватые пятнышки на белом - "бутончики", которые начнут распускаться в воде. А менять весь гелькаут, а потом выводить поверхность, как из-под матрицы... проще новый корпус сделать. А раз производитель такой брак пустил на реализацию, то и после ремонта ничего приличного от него ожидать не стоит.


  • 2

#9 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 февраля 2023 - 08:51

Даже, если таких мест брака два десятка, то отремонтировать со шлифовкой включительно можно за пару дней. Ремонтировать автору этого брака, как не крути. Некачественная прикатка первого слоя стекломата по гелькоуту. Гастербайтеров к ответу.
  • 2

#10 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 февраля 2023 - 10:38

......

 

 С природой происхождения дефекта понятно, кто производитель определили - смущает что фотография не передала  глубину глянца. 

 

Плоскости матовые от природы или уже успели руки приложить?


  • 0

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 11:00

Фотография -много чего не передаёт.

Передавать должен "ультразвуковой дефектоскоп", я так думаю.

Настроиться можно по образцам. 

 

За темой "кизяков" не слежу давным давно, но думаю есть уже несложные приборчики, ну как для замера лакокрасочных покрытий на авто. у каждого опытного "автобарыги" давно такие есть. ;)


  • 0

#12 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 февраля 2023 - 11:08

Фотография -много чего не передаёт.

 

Поэтому и спросил - корпуса матовые от природы?

 

Опять же, будь толщина у гелькоута 1-2 мм, хрен бы такое обнаружилось.


  • 0

#13 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 11:45

"матовость" - сейчас присутствует   в виде непечатных слов в адрес Автором изделия. ;)

 и 1-2 мм вскрываются от перепадов температуры, это я знаю по своему бывшему "микрику" ,

корки отформованы были в "европе" - г. Шальчининкай.


  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 11:51

Даже, если таких мест брака два десятка, то отремонтировать со шлифовкой включительно можно за пару дней. Ремонтировать автору этого брака, как не крути. Некачественная прикатка первого слоя стекломата по гелькоуту. Гастербайтеров к ответу.

Да не будет никакого "ответа".

Это трата времени с непонятным результатом, не каждый  может,  особенно те ,кто работает по 10-12 часов и выходной некаждое воскресенье.

 

Это я могу - мне  зимой делать нехрен, и еще сосед мент-юрист на пенсии. ;)  


  • 0

#15 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 937 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 февраля 2023 - 11:58

Так напиши вер ист производитель?
Чтоб люди в дальнейшем "грабли" обошли.
А то как выше написано, трындёшь непонятно за чем...
  • 1

#16 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 28 февраля 2023 - 12:33

 

Передавать должен "ультразвуковой дефектоскоп", я так думаю.

 

Не бывает, для композитов. Рентген.


  • 0

#17 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 12:54

Так напиши вер ист производитель?
Чтоб люди в дальнейшем "грабли" обошли.
А то как выше написано, трындёшь непонятно за чем...

См. п. 3.


  • 0

#18 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 13:04

Не бывает, для композитов. Рентген.

Ультразвук для сварных швов есть. Рентген для швов - это давно еще было , когда я салабоном пришел на Завод.

Про композиты - не знаю. Надо с нормальным Технологом заводским поговорить.


  • 0

#19 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 937 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 февраля 2023 - 13:09

См. п. 3.

Напиши то по русски, что ты всё коверкаешь.
Почему нельзя по человеческих написать?
  • 0

#20 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 28 февраля 2023 - 13:35

Ультразвук для сварных швов есть. Рентген для швов - это давно еще было , когда я салабоном пришел на Завод.

Про композиты - не знаю. Надо с нормальным Технологом заводским поговорить.

 

НК.jpg

 

Рентген актуален для крупных отливок. На Уралмаше камера была, например.


  • 0

#21 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 16:21

причем тут рентген камеры? 

речь про карманный приборчик , типа такого как замеряют ЛКП на автомашинах.

Точно знаю маленькие морщины на гелькоуте - это первый признак пустоты под ним.


  • 0

#22 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 28 февраля 2023 - 21:34

Ну при том, что большая чугунина. Со швом и УЗК справляется спокойно, даже на скоростях трубосварочного стана)

А по композитам, видел, просвечивают компактным источником на матрицу, типа фотосенсора, подложенную с обратной стороны. Производительность там конечно... дайбо квадрат в час. 


  • 0

#23 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 22:05

Да хренбысним с чугуном.

В данном случае "вызывает интерес"  какой-то  приборчик доступный , малогабаритный. для контроля "кизяка"   на пустОты.

Потому что за  "качество пластика"  обычно принимается   оптический блеск. 

Хотя все Серьезные "изделия" - никогда не используют полиэфирный "кизяк" и не используют гелькоут. Только - грунт и покраска.

 

PS/ Когда то ,  в лихие 90-е , привез из забугорья цифровой штангенциркуль.

И после этого , все  дискуссии с Токарями-Фрезеровщиками , которые делали мне всякую халтуру , сошли на "нет"

Цифра на экране - это как цифра в Банкомате , никаких альтернативных прочтений.  :)

А также тема "мощность мотора" - Главная цифра, а замерить ...хрен.

С электричеством - проще ,лапочки тусклые, холодильник глючит - взял и замерил напряжение в сети.

И всё понятно. ;)  


  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2023 - 22:25

Интересно бы послушать Профи , например - RIB-мастера. 

Хотя догадываюсь что там просто есть квалифицированные люди, и могут просто "визуальным глазом" найти косяк, и сам процесс формовки налажен и отработан, чтобы  в принципе  не допускать такую х.....ню , которую позволяет себе  знаменитый "спрей" (Ёбург)


  • 0

#25 Олег_К

Олег_К

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 28 февраля 2023 - 22:38

Так у всех интерес. А нету, по причинам в цитате выше (это патоновский институт, бауманка примерно то же самое говорит). Изделия не хотьковские, случаем?) Там те же проблемы, хотя, вроде, просто наматывают. 

 

Про мощность все просто - момент измеряется инструменально. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей