Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертежи катамарана CORAL COVE 31

катамаран чертежи покупка

Сообщений в теме: 13

#1 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 20 апреля 2023 - 14:49

Ищу со-покупателя на чертежи катамарана CORAL COVE 31 

sergdv@inbox.ru

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 апреля 2023 - 15:18

Забавно, всегда считал, что рубка тут в полный рост. Продаватор первого построенного заявлял 1.75.А померил на ваших чертежах-больше 1.6м не намеривается :) . В корпусах же болше 2м. Какой то  перекос в сторону раздутых корпусов, ниш коек в ущерб салону и кокпиту. Обычно всеж наоборот. А что подвигает на такие довольно древние проекты смотреть? Нравится именно такой, или "на безрыбье.."?

Объяву приложил для информации , может там  какие фотки не представленные на сайте есть..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Waller 31.pdf   1,77МБ   96 Количество загрузок:

  • 0

#3 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 22 апреля 2023 - 12:36

Строить хочу на Мадагаскаре, у Верфи есть опыт постройки такого же проекта но 14 метров (Англичанин заказал), Показался мне простым в постройке , Сначала смотрел KD860, но там высота салона тоже низкая и нет обзора из салона. А здесь можно крышу поднять оставив щель сверху для ветра, там жарко 33 постоянно. И нравиться, что высоту коек можно перепроектировать чтобы больше места было сверху. Всё равно весть проект буду в Автокад заводить .  Чертежи могу и сам купить, не проблема, но может ещё кто хотел но в средствах сжат.  


  • 0

#4 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 22 апреля 2023 - 13:28

Забавно, всегда считал, что рубка тут в полный рост. Продаватор первого построенного заявлял 1.75.А померил на ваших чертежах-больше 1.6м не намеривается :) . В корпусах же болше 2м. Какой то  перекос в сторону раздутых корпусов, ниш коек в ущерб салону и кокпиту. Обычно всеж наоборот. А что подвигает на такие довольно древние проекты смотреть? Нравится именно такой, или "на безрыбье.."?

Объяву приложил для информации , может там  какие фотки не представленные на сайте есть..

 Рассматривал варианты б/у но как из Австралии или Карибского бассейна гнать? а мне он нужен на Мадагаскаре. 


  • 0

#5 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 апреля 2023 - 16:56

Строить хочу на Мадагаскаре, у Верфи есть опыт постройки такого же проекта но 14 метров (Англичанин заказал), Показался мне простым в постройке , Сначала смотрел KD860, но там высота салона тоже низкая и нет обзора из салона. А здесь можно крышу поднять оставив щель сверху для ветра, там жарко 33 постоянно. И нравиться, что высоту коек можно перепроектировать чтобы больше места было сверху. Всё равно весть проект буду в Автокад заводить .  Чертежи могу и сам купить, не проблема, но может ещё кто хотел но в средствах сжат.  

Эк вас занесло. :) Этот проект можно отнести к первому поколеию катамаранов. Потом всеж эволюция пошла в сторону увеличения длины по ВЛ, распределения водоизмещения по длине и смещения ЦТ в корму. Здесь же довольно большие площади обшивки и соответственно вес при довольно скромных кокпите и салоне. В жарком климате это будет важно. Тут ксати по отзывам коллег и большие наклонные окна не лучший вариант, через них будет сильно нагревать внутренние помещения. Если интересно, могу свои варианты выложить(наверное в личку лучше, чтоб тему не уводить), в принципе то же самое по планировке у меня в 8м кате, а в размере до 31фут уже и вплоть до 4-каютного варианта.Ориентированы на Средиземку, думаю условия похожие.

Но вообще кат до 30 футов -это больше для самостоятельной постройки, если будет строить верфь-то может выбрать размер по-больше? Там уже есть и варианты покупки кит-наборов, от фанерных до сендвичевых и пластиковых. На что денег хватит. И выбор просто проектов современных форм думаю  больше. Типа вот такихhttps://www.grainger...-build-process/

Понятно что затраты будут  разные, но и результат тоже.. Тем более при наемном труде специалистов.


Сообщение отредактировал a_max: 22 апреля 2023 - 18:02

  • 0

#6 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 апреля 2023 - 17:27

Ищу со-покупателя на чертежи катамарана CORAL COVE 31 

sergdv@inbox.ru

Что значит со-покупателя? Там предлагаемый проект небось баксов 200 стоит... 


  • 0

#7 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 25 апреля 2023 - 10:42

Эк вас занесло. :) Этот проект можно отнести к первому поколеию катамаранов. Потом всеж эволюция пошла в сторону увеличения длины по ВЛ, распределения водоизмещения по длине и смещения ЦТ в корму. Здесь же довольно большие площади обшивки и соответственно вес при довольно скромных кокпите и салоне. В жарком климате это будет важно. Тут ксати по отзывам коллег и большие наклонные окна не лучший вариант, через них будет сильно нагревать внутренние помещения. Если интересно, могу свои варианты выложить(наверное в личку лучше, чтоб тему не уводить), в принципе то же самое по планировке у меня в 8м кате, а в размере до 31фут уже и вплоть до 4-каютного варианта.Ориентированы на Средиземку, думаю условия похожие.

Но вообще кат до 30 футов -это больше для самостоятельной постройки, если будет строить верфь-то может выбрать размер по-больше? Там уже есть и варианты покупки кит-наборов, от фанерных до сендвичевых и пластиковых. На что денег хватит. И выбор просто проектов современных форм думаю  больше. Типа вот такихhttps://www.grainger...-build-process/

Понятно что затраты будут  разные, но и результат тоже.. Тем более при наемном труде специалистов.

Предполагается поставить на Кат Китайский парус, но как крепить и удержать мачту если нет киля. Хотя на старых фотках китайские джонки имели ванты

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG

  • 0

#8 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 25 апреля 2023 - 10:48

Предполагается поставить на Кат Китайский парус, но как крепить и удержать мачту если нет киля. Хотя на старых фотках китайские джонки имели ванты

Прикрепленные изображения

  • 33.JPG
  • 31.JPG
  • 32.JPG

  • 0

#9 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 25 апреля 2023 - 13:15

Эк вас занесло. :) Этот проект можно отнести к первому поколеию катамаранов. Потом всеж эволюция пошла в сторону увеличения длины по ВЛ, распределения водоизмещения по длине и смещения ЦТ в корму. Здесь же довольно большие площади обшивки и соответственно вес при довольно скромных кокпите и салоне. В жарком климате это будет важно. Тут ксати по отзывам коллег и большие наклонные окна не лучший вариант, через них будет сильно нагревать внутренние помещения. Если интересно, могу свои варианты выложить(наверное в личку лучше, чтоб тему не уводить), в принципе то же самое по планировке у меня в 8м кате, а в размере до 31фут уже и вплоть до 4-каютного варианта.Ориентированы на Средиземку, думаю условия похожие.

Но вообще кат до 30 футов -это больше для самостоятельной постройки, если будет строить верфь-то может выбрать размер по-больше? Там уже есть и варианты покупки кит-наборов, от фанерных до сендвичевых и пластиковых. На что денег хватит. И выбор просто проектов современных форм думаю  больше. Типа вот такихhttps://www.grainger...-build-process/

Понятно что затраты будут  разные, но и результат тоже.. Тем более при наемном труде специалистов.

 

Основные моменты , которые меня волновали при рассмотрении вариантов, так как Кат под посетителей резорта. И по этому планировал завести в Автокад проект и править под них. Установка 2х подвесных моторов (перемещение между островами и для ловли троллингом) Два Спальные места шириной от 135 см Высота , чтобы можно было сидеть на постели. и одно в носу. В кабине можно было стоять, Использование паруса как не основное средство перемещения. Глубины малые, песчаные пляжи, использовать фальш киль либо без. Простота в соборке. Прямые обводы. Размеры и вес Ката позволяет  выкатиться на берег и сойти с помощью 4 х помощников. И по возможности использовать китайский парус, он прост в работе и как необычный привлекающий момент.

Прикрепленные изображения

  • 20221202_120020.jpg
  • 20221202_115705.jpg

  • 0

#10 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 25 апреля 2023 - 16:16

Предполагается поставить на Кат Китайский парус, но как крепить и удержать мачту если нет киля. Хотя на старых фотках китайские джонки имели ванты

На катах джонки часто делают вот так. Две мачты (паруса меньше) в корпусах. Но такая схема больше подходит для ката без салона на мосту. Потому как пройти по борту в нос будет затруднительно. Если ставить одну мачту-то ванты нужны будут обязательно.  но они судя по картинкам вполне применимы. 

Другой момент важный-такой кат будет ходить попутными курсами с большим дифферентующим моментом на нос. Обводы должны быть с более полной носовой частью чем кат современных форм. 

Прикрепленные изображения

  • cat_junk_2.jpg
  • cat_junk_3.jpg
  • cat_junk_1.jpg

  • 0

#11 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 26 апреля 2023 - 16:03

Возможно будет деферент, но тогда, что бы снять диферент, снимется одна или две верхние латы. Падает скорость , но для прогулочного ката это не важно. Французы, на Мадагаскаре любят экзотику, и важна безопасность. А китайский парус придаст элемент необычности. Но вопрос крепления мачты остаётся. На лодке, в аватарке , она армоцементная, низ мачты упирается и заливается в бетонное основание и фиксируется дополнительно палубой, в итоге вант не нужно. Но вопрос парусного вооружения  пока неглавный, можно и поставить другое.


Сообщение отредактировал sergdv1966: 26 апреля 2023 - 16:24

  • 0

#12 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 апреля 2023 - 17:41

Возможно будет деферент, но тогда, что бы снять диферент, снимется одна или две верхние латы. Падает скорость , но для прогулочного ката это не важно. Французы, на Мадагаскаре любят экзотику, и важна безопасность. А китайский парус придаст элемент необычности. Но вопрос крепления мачты остаётся. На лодке, в аватарке , она армоцементная, низ мачты упирается и заливается в бетонное основание и фиксируется дополнительно палубой, в итоге вант не нужно. Но вопрос парусного вооружения  пока неглавный, можно и поставить другое.

Две мачты вполне ставятся без вант. Высота корпуса достаточна чтоб укрепить пяртнерс. Дв и сами мачты в таком варианте меньше.

Дифферент тут больше от режима движения. Парусность шлюпа на попутных курсах больше чем джонки, соответственно больше скорость. и острее вымпельный ветер. т.е. фордак на ктамаране -нонсенс. Но с уменьшенной парусностью джонки-думаю будет часто. Как на картинке с зелеными парусами.Поэтому тут надо сразу определятся. Кое какие расчеты и эксперименты можно будет провести, с целью определения качеств корпуса под такой парус.


  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 апреля 2023 - 23:47

Проекты Варрама? Со знаменитой символикой, и архитектурой, названиями.


  • 0

#14 sergdv1966

sergdv1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 01 мая 2023 - 11:18

https://www.mikewall...ve-31-catamaran


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей