Ищу со-покупателя на чертежи катамарана CORAL COVE 31
sergdv@inbox.ru
Отправлено 21 апреля 2023 - 15:18
Забавно, всегда считал, что рубка тут в полный рост. Продаватор первого построенного заявлял 1.75.А померил на ваших чертежах-больше 1.6м не намеривается . В корпусах же болше 2м. Какой то перекос в сторону раздутых корпусов, ниш коек в ущерб салону и кокпиту. Обычно всеж наоборот. А что подвигает на такие довольно древние проекты смотреть? Нравится именно такой, или "на безрыбье.."?
Объяву приложил для информации , может там какие фотки не представленные на сайте есть..
Отправлено 22 апреля 2023 - 12:36
Строить хочу на Мадагаскаре, у Верфи есть опыт постройки такого же проекта но 14 метров (Англичанин заказал), Показался мне простым в постройке , Сначала смотрел KD860, но там высота салона тоже низкая и нет обзора из салона. А здесь можно крышу поднять оставив щель сверху для ветра, там жарко 33 постоянно. И нравиться, что высоту коек можно перепроектировать чтобы больше места было сверху. Всё равно весть проект буду в Автокад заводить . Чертежи могу и сам купить, не проблема, но может ещё кто хотел но в средствах сжат.
Отправлено 22 апреля 2023 - 13:28
Забавно, всегда считал, что рубка тут в полный рост. Продаватор первого построенного заявлял 1.75.А померил на ваших чертежах-больше 1.6м не намеривается . В корпусах же болше 2м. Какой то перекос в сторону раздутых корпусов, ниш коек в ущерб салону и кокпиту. Обычно всеж наоборот. А что подвигает на такие довольно древние проекты смотреть? Нравится именно такой, или "на безрыбье.."?
Объяву приложил для информации , может там какие фотки не представленные на сайте есть..
Рассматривал варианты б/у но как из Австралии или Карибского бассейна гнать? а мне он нужен на Мадагаскаре.
Отправлено 22 апреля 2023 - 16:56
Строить хочу на Мадагаскаре, у Верфи есть опыт постройки такого же проекта но 14 метров (Англичанин заказал), Показался мне простым в постройке , Сначала смотрел KD860, но там высота салона тоже низкая и нет обзора из салона. А здесь можно крышу поднять оставив щель сверху для ветра, там жарко 33 постоянно. И нравиться, что высоту коек можно перепроектировать чтобы больше места было сверху. Всё равно весть проект буду в Автокад заводить . Чертежи могу и сам купить, не проблема, но может ещё кто хотел но в средствах сжат.
Эк вас занесло. Этот проект можно отнести к первому поколеию катамаранов. Потом всеж эволюция пошла в сторону увеличения длины по ВЛ, распределения водоизмещения по длине и смещения ЦТ в корму. Здесь же довольно большие площади обшивки и соответственно вес при довольно скромных кокпите и салоне. В жарком климате это будет важно. Тут ксати по отзывам коллег и большие наклонные окна не лучший вариант, через них будет сильно нагревать внутренние помещения. Если интересно, могу свои варианты выложить(наверное в личку лучше, чтоб тему не уводить), в принципе то же самое по планировке у меня в 8м кате, а в размере до 31фут уже и вплоть до 4-каютного варианта.Ориентированы на Средиземку, думаю условия похожие.
Но вообще кат до 30 футов -это больше для самостоятельной постройки, если будет строить верфь-то может выбрать размер по-больше? Там уже есть и варианты покупки кит-наборов, от фанерных до сендвичевых и пластиковых. На что денег хватит. И выбор просто проектов современных форм думаю больше. Типа вот такихhttps://www.grainger...-build-process/
Понятно что затраты будут разные, но и результат тоже.. Тем более при наемном труде специалистов.
Сообщение отредактировал a_max: 22 апреля 2023 - 18:02
Отправлено 25 апреля 2023 - 10:42
Эк вас занесло. Этот проект можно отнести к первому поколеию катамаранов. Потом всеж эволюция пошла в сторону увеличения длины по ВЛ, распределения водоизмещения по длине и смещения ЦТ в корму. Здесь же довольно большие площади обшивки и соответственно вес при довольно скромных кокпите и салоне. В жарком климате это будет важно. Тут ксати по отзывам коллег и большие наклонные окна не лучший вариант, через них будет сильно нагревать внутренние помещения. Если интересно, могу свои варианты выложить(наверное в личку лучше, чтоб тему не уводить), в принципе то же самое по планировке у меня в 8м кате, а в размере до 31фут уже и вплоть до 4-каютного варианта.Ориентированы на Средиземку, думаю условия похожие.
Но вообще кат до 30 футов -это больше для самостоятельной постройки, если будет строить верфь-то может выбрать размер по-больше? Там уже есть и варианты покупки кит-наборов, от фанерных до сендвичевых и пластиковых. На что денег хватит. И выбор просто проектов современных форм думаю больше. Типа вот такихhttps://www.grainger...-build-process/
Понятно что затраты будут разные, но и результат тоже.. Тем более при наемном труде специалистов.
Предполагается поставить на Кат Китайский парус, но как крепить и удержать мачту если нет киля. Хотя на старых фотках китайские джонки имели ванты
Отправлено 25 апреля 2023 - 13:15
Эк вас занесло. Этот проект можно отнести к первому поколеию катамаранов. Потом всеж эволюция пошла в сторону увеличения длины по ВЛ, распределения водоизмещения по длине и смещения ЦТ в корму. Здесь же довольно большие площади обшивки и соответственно вес при довольно скромных кокпите и салоне. В жарком климате это будет важно. Тут ксати по отзывам коллег и большие наклонные окна не лучший вариант, через них будет сильно нагревать внутренние помещения. Если интересно, могу свои варианты выложить(наверное в личку лучше, чтоб тему не уводить), в принципе то же самое по планировке у меня в 8м кате, а в размере до 31фут уже и вплоть до 4-каютного варианта.Ориентированы на Средиземку, думаю условия похожие.
Но вообще кат до 30 футов -это больше для самостоятельной постройки, если будет строить верфь-то может выбрать размер по-больше? Там уже есть и варианты покупки кит-наборов, от фанерных до сендвичевых и пластиковых. На что денег хватит. И выбор просто проектов современных форм думаю больше. Типа вот такихhttps://www.grainger...-build-process/
Понятно что затраты будут разные, но и результат тоже.. Тем более при наемном труде специалистов.
Основные моменты , которые меня волновали при рассмотрении вариантов, так как Кат под посетителей резорта. И по этому планировал завести в Автокад проект и править под них. Установка 2х подвесных моторов (перемещение между островами и для ловли троллингом) Два Спальные места шириной от 135 см Высота , чтобы можно было сидеть на постели. и одно в носу. В кабине можно было стоять, Использование паруса как не основное средство перемещения. Глубины малые, песчаные пляжи, использовать фальш киль либо без. Простота в соборке. Прямые обводы. Размеры и вес Ката позволяет выкатиться на берег и сойти с помощью 4 х помощников. И по возможности использовать китайский парус, он прост в работе и как необычный привлекающий момент.
Отправлено 25 апреля 2023 - 16:16
Предполагается поставить на Кат Китайский парус, но как крепить и удержать мачту если нет киля. Хотя на старых фотках китайские джонки имели ванты
На катах джонки часто делают вот так. Две мачты (паруса меньше) в корпусах. Но такая схема больше подходит для ката без салона на мосту. Потому как пройти по борту в нос будет затруднительно. Если ставить одну мачту-то ванты нужны будут обязательно. но они судя по картинкам вполне применимы.
Другой момент важный-такой кат будет ходить попутными курсами с большим дифферентующим моментом на нос. Обводы должны быть с более полной носовой частью чем кат современных форм.
Отправлено 26 апреля 2023 - 16:03
Возможно будет деферент, но тогда, что бы снять диферент, снимется одна или две верхние латы. Падает скорость , но для прогулочного ката это не важно. Французы, на Мадагаскаре любят экзотику, и важна безопасность. А китайский парус придаст элемент необычности. Но вопрос крепления мачты остаётся. На лодке, в аватарке , она армоцементная, низ мачты упирается и заливается в бетонное основание и фиксируется дополнительно палубой, в итоге вант не нужно. Но вопрос парусного вооружения пока неглавный, можно и поставить другое.
Сообщение отредактировал sergdv1966: 26 апреля 2023 - 16:24
Отправлено 26 апреля 2023 - 17:41
Возможно будет деферент, но тогда, что бы снять диферент, снимется одна или две верхние латы. Падает скорость , но для прогулочного ката это не важно. Французы, на Мадагаскаре любят экзотику, и важна безопасность. А китайский парус придаст элемент необычности. Но вопрос крепления мачты остаётся. На лодке, в аватарке , она армоцементная, низ мачты упирается и заливается в бетонное основание и фиксируется дополнительно палубой, в итоге вант не нужно. Но вопрос парусного вооружения пока неглавный, можно и поставить другое.
Две мачты вполне ставятся без вант. Высота корпуса достаточна чтоб укрепить пяртнерс. Дв и сами мачты в таком варианте меньше.
Дифферент тут больше от режима движения. Парусность шлюпа на попутных курсах больше чем джонки, соответственно больше скорость. и острее вымпельный ветер. т.е. фордак на ктамаране -нонсенс. Но с уменьшенной парусностью джонки-думаю будет часто. Как на картинке с зелеными парусами.Поэтому тут надо сразу определятся. Кое какие расчеты и эксперименты можно будет провести, с целью определения качеств корпуса под такой парус.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей