Перейти к содержимому

Фотография

Двухмачтовая опция на "Гидре" (чур не ржать)


Сообщений в теме: 57

#51 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 668 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 ноября 2024 - 12:53

Вот я ровно так и подумал и уже делаю :)

А на каком варианте остановились если не секрет? Может быть пропустил в массе сообщений.


  • 0

#52 AlvanTolk

AlvanTolk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Гидра
  • Название: Вирьката

Отправлено 05 ноября 2024 - 23:54

А на каком варианте остановились если не секрет? Может быть пропустил в массе сообщений.

Да как на исходном чертеже. Гафельный кеч, только там по месту промерял и пришлось чуть сдвинуть грот в нос, а шкоты грота-гика завести пости отвесно к шпору бизани, поэтому гик стал длиннее на метр от плана, соответственно нижняя шкаторина грота тоже.

 

Паруса уже заказал у Владимира Невского в Питере (260 гр/м2 грот, бизань и стаксель, 250 гр/м2 топсель, кливер и кливер топселя). Топсель бизани пока планировать не буду, итак возни хватит. Мачты стальные 159х3 мм (грот 960 см от палубы под углом 4 градуса), стеньга 600 см (включая 180 которые она идет от стакана до топа основной мачты, но тут можно сантиметров 30 и урезать если что). Краспицы стальные, стеньга, гафели и гики алюминиевые (как на Чаве).

 

Общая площадь парусности получилась около 94-95 м2.

 

На приложеном файле расширенная часть грота и стакселя обозначены слабыми линиями. Плюс схематично добавил хардтоп над кокпитом для понимания расстояний. Его еще проектирую.

Прикрепленные изображения

  • wyrkata_sails.JPG

  • 2

#53 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 ноября 2024 - 20:56

Почему именно треть? От этой трети отклонение насколько получается если в конец кокпита поставить? 
Кстати, шхуны сильно разные бывают, бывает что грот мачта практически посередине стоит а фок сильно к носу смещена и здоровенный бушприт, может быть это ваш вариант?
Я понимаю что Вы наверное все это уже просчитали судя по написанному, скорее для обще образованности интересно.
pmgw3151.jpg

а что это за шхуна? есть ее чертежи, описание, параметры? сколько у нее осадка?


  • 0

#54 AlvanTolk

AlvanTolk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Гидра
  • Название: Вирьката

Отправлено 06 ноября 2024 - 21:39

а что это за шхуна? есть ее чертежи, описание, параметры? сколько у нее осадка?

Это Аскольд-47, судя по фото (https://www.varyag-onego.ru/suda/2/49/) - я общался с этой верфью, узнавал цены еще до того, как мне в руки корпус "Гидры" попал. Но цену у них, скажу честно, ломовые. Под ключ 47 футов получалось что-то под 50 млн. руб при довольно скромном оснащении.


  • 0

#55 Gimli

Gimli

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2024 - 22:15

Цены у них всегда были дикие..


  • 0

#56 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 14 772 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 ноября 2024 - 00:29

а что это за шхуна? есть ее чертежи, описание, параметры? сколько у нее осадка?

 

Я сперва за HB40 принял, потом пригляделся - не оно, хоть и похоже. У HB40 осадка 1700, она ненамного меньше.


  • 0

#57 AlvanTolk

AlvanTolk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Гидра
  • Название: Вирьката

Отправлено 27 февраля 2025 - 11:39

Апдейт. В итоге договорились делать доработки на промплощадке в Ростове. Вчера яхту перевезли туда (отдельная была эпопея вытащить ее с частного участка). 

План парусов остался двухмачтовым кечем (немного увеличилась площадь грота и стакселя), сами паруса уже пошиты в Питере у Невского. В проект добавил хардтоп над кокпитом и доп рындуки на палубе перед ним (а то у "гидры" в этом плане была суровая беда, что с палубы единственная "емкость" - это ахтерпик, а нужно еще место под разное мелкое + газовых балонов). Бушприт скорее всего будем делать в виде А-рамки из нержавеющих труб с перекладинами между ними.

Прикрепленные изображения

  • sail-plan-ketch.jpg
  • WhatsApp Image 2025-02-26 at 13.11.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2025-02-26 at 13.11.33.jpeg
  • WhatsApp Image 2025-02-26 at 13.11.34.jpeg

Сообщение отредактировал AlvanTolk: 27 февраля 2025 - 11:39

  • 2

#58 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 847 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 01 марта 2025 - 16:02

А мы поднялись...
20250223_105712.jpg
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей