Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите выбрать проект


Сообщений в теме: 274

#1 Гость_shurr_*

Гость_shurr_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2003 - 12:12

Помогите выбрать проект с подробным описанием, пригодный для постройки в гараже.
Опыта у меня маловато(построил только маленькую (2,3м) лодку с парусом), поэтому нужен проект с подробным описанием всех операций.
Длинна не более 4 м (гараж 6 м). Материал доступен - фанера 1.22х2.40, брус, работа со стеклотканью затруднена, т.к. достать хороший материал в Казани сложно(живу в Казани)
желательно каюта как можно больше (для плаваний 3-5 дней)
с подробным описанием изготовления мачты и парусов в дом. условиях.
За проект готов заплатить недорого после ознакомления.

Или куплю яхту типа Ассоли в кредит (с рассрочкой) в Казани.
shurr@list.ru
  • 0

#2 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 июля 2003 - 16:35

Или куплю яхту типа Ассоли в кредит (с рассрочкой) в Казани

Если так, то дело плохо.
Ассоль стоит $1000-$1500
Постройка самодельной яхты обойдется не дешевле, не говоря уже о трудозатратах, полоскании мозгов и пилении жены и тёщи :D

Самоделку имеет смысл делать, если хочется то, чего ещё нет на рынке вторичных или новых яхт.

Моя первая самоделка заняла полтора года, кучу нервов и не мало денег. Это учитывая, что проект мне досталя бесплатно (спасибо группе Яхтинг-Оптима)
Если мне захотелось бы просто яхту или походить, то я бы купил яхту на вторичном рынке.
Если решился строить, то попробуй описать
- для чего тебе это надо ?
- где хочется ходить ?
- как можется ходить ?
- с кем ходить ?
- где предпологаестя держать яхту ?
- сколько планируется потратить денег и времени на строительство ?

В своё время я сам отвечал на эти вопросы и в результате построил яхту.
Теперь я отвечаю на эти вопросы иначе, поэтому я хочу построить другую яхту.