Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите выбрать проект


Сообщений в теме: 274

#1 Гость_shurr_*

Гость_shurr_*
  • *******

Отправлено 20 июля 2003 - 12:12

Помогите выбрать проект с подробным описанием, пригодный для постройки в гараже.
Опыта у меня маловато(построил только маленькую (2,3м) лодку с парусом), поэтому нужен проект с подробным описанием всех операций.
Длинна не более 4 м (гараж 6 м). Материал доступен - фанера 1.22х2.40, брус, работа со стеклотканью затруднена, т.к. достать хороший материал в Казани сложно(живу в Казани)
желательно каюта как можно больше (для плаваний 3-5 дней)
с подробным описанием изготовления мачты и парусов в дом. условиях.
За проект готов заплатить недорого после ознакомления.

Или куплю яхту типа Ассоли в кредит (с рассрочкой) в Казани.
shurr@list.ru
  • 0

#2 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 июля 2003 - 16:35

Или куплю яхту типа Ассоли в кредит (с рассрочкой) в Казани

Если так, то дело плохо.
Ассоль стоит $1000-$1500
Постройка самодельной яхты обойдется не дешевле, не говоря уже о трудозатратах, полоскании мозгов и пилении жены и тёщи :D

Самоделку имеет смысл делать, если хочется то, чего ещё нет на рынке вторичных или новых яхт.

Моя первая самоделка заняла полтора года, кучу нервов и не мало денег. Это учитывая, что проект мне досталя бесплатно (спасибо группе Яхтинг-Оптима)
Если мне захотелось бы просто яхту или походить, то я бы купил яхту на вторичном рынке.
Если решился строить, то попробуй описать
- для чего тебе это надо ?
- где хочется ходить ?
- как можется ходить ?
- с кем ходить ?
- где предпологаестя держать яхту ?
- сколько планируется потратить денег и времени на строительство ?

В своё время я сам отвечал на эти вопросы и в результате построил яхту.
Теперь я отвечаю на эти вопросы иначе, поэтому я хочу построить другую яхту.

Всё очень просто. Чтобы пройти через стену главное" видеть цель верить в себя и не замечать препятствий " :w00

#3 Гость_shurr_*

Гость_shurr_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2003 - 23:23

*Ассоль стоит $1000-$1500*
Дешевле 3000 пока объявлений не видел...
*Постройка самодельной яхты обойдется не дешевле, не говоря уже о трудозатратах, полоскании мозгов и пилении жены и тёщи*
хрен с ней, с женой, не говоря уже о теще, это меня беспокоит меньше всего, а вот что постройка не дешевле - так в этом и смысл - получается постепенно, в рассрочку, это я себе могу позволить, мне тяжело сразу выложить нужную сумму.
Работа с деревом мне не в новинку, есть большой опыт в конструировании мебели, работал дизайнером-конструктором по мягкой мебели (изготовление по картинке, начиная от чертежей, досок, крой, шитье, ипрочее, запуск в производство, так что с технологией что касается дерева) разберусь как нибудь, паруса пошить тоже смогу, было бы из чего.
Самое главное, есть огромное желание.
Вот только опыта маловато - одна лодка (проект "Краб"), ито только достраиваю, вот и хочу продолжить - замахнуться на яхточку.
А выше головы тоже не прыгнешь, поэтому ограничения проекта(размер, материал).
*- для чего тебе это надо ?*
На этот вопрос ответить сложнее всего.... А фиг его знает... просто очень хочется...
впервые начал мечтать об этом года три назад.... начал покупать КиЯ, читать, теперь собираю все номера, ищу по рынкам и прочим злачным местам =). Вот наконец в этом году решился построить .... решил начать с малого(Краб) Но хочется то бОльшего - думал о Креветке.... а тут вот увидел проект яхточки Дуэт здесь вот только описание слабовато, не сравнить с креветкой.... а в остальном эта яхточка для моего первого опыта, кажется, больше подошла бы. Кто бы помог?
*- где хочется ходить ?*
А где придется - Благо гараж прямо на берегу Волги - буквально 5 метров до воды. Хранить в гараже.
*- как можется ходить ?
- с кем ходить ?*

первый вопрос непонятен, с кем - с друзьями.
Кстати, друзья прогуляться на яхте не против, водку попить, только помогать никто не хочет - я один такой больной :P
*- сколько планируется потратить денег и времени на строительство ?*
денег - до 2000 р в месяц, времени - до 3 лет.
*" видеть цель верить в себя и не замечать препятствий "*
Это вроде есть, иначе я бы как все нормальные люди на хорошую машину копил а не о яхте грезил :D
Так прошу вашего совета по поводу указанного проекта, или лучше Креветка?
может, кто строил этот Дуэт, остались чертежи и прочее?, Кто еще чем поможет?
Больше всего проблем с мачтой - везде написано: возьмите мачту и паруса от списанной "фиглиговины" а где взять эту самую списанную фиглиговину нигде не написано!
Буду признателен всем, кто сможет хоть как то помочь.
Кстати, в журнале не так уж много материала для самых чайников (таких как я), начинать очень сложно.
Поначалу даже читать было трудно, целые предложения пропускал - типа"флортимберсы цепляются за тимберсы а шкоты от гика идут через крюнгельсы" - пойди разберись, с чем это есть! Сейчас уже (спустя 3 года) перестал пропускать такие предложения.... начал чуть-чуть понимать :unsure:

Буду признателен за любую помощь!
shurr@list.ru
  • 0

#4 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 22 июля 2003 - 06:15

6-метровый гараж - это уже здорово. В нем, судя по планируемому бюджету можно и шестиметровую лодку собрать. А тогда лучше брать проект поновей, например у Альберта Назарова или у Дикса. Это все уже в конфе обсуждалось. А 4-х метровая парусная лодка с рубкой - это будет чудовище.
  • 0

#5 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 22 июля 2003 - 06:52

Когда лодку строят в гараже , ее лучше распологать по диагонали. Я бы даже 6 метров , с каютой не строил, но это мое личное. Без смолы и ткани врятли обойтись. И самое главное, если под парусом не ходил, то попробуй до строительсва, может оказаться что моторка тебе ближе будет.
  • 0

#6 OlegP13

OlegP13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:г. Волгоград

Отправлено 22 июля 2003 - 10:04

Если у тебя есть возможность, то найди книгу "15 проектов" в библиотеке, например... Там есть проект Каравела. По моему твой размерчик, и со стеклотканью, вроде совсем не много работы.

#7 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 22 июля 2003 - 16:55

Уточняю - "Каравелла" в третьем издании этой книги. Книга полностью называется "Пятнадцать проектов судов для любительской постройки". Курбатов Д.А.

#8 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 23 июля 2003 - 14:21

Про "Каравеллу" могу отсканировать все из "15 проектов..." и прислать на мыло.
  • 0

#9 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 23 июля 2003 - 14:37

"Все" - это не только собственно глава про "Каравеллу", это еще несколько групп страниц про постройку килем вверх, обшивку фанерой остроскулых корпусов и т.д.

#10 Гость_Guest_Алексей_*

Гость_Guest_Алексей_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2003 - 15:53

На сайте www.stugna.kiev.ua на днях появился проект Назарова Пиллигрим 590 рекомендую посмотреть лично мне понравился проектировался дла постройки в гараже,чертежи "Дуэта"найдешь там же.
  • 0

#11 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 24 июля 2003 - 05:58

6-метровый гараж - это уже здорово. В нем, судя по планируемому бюджету можно и шестиметровую лодку собрать

Так надо же не уместить лодку в гараж, а собрать её там, т.е. нужно место для работы - с фанерой, например.

*СергейСанта*
Моторока годится только для прогулки на несколько часов, выходить "в поход" на несколько дней на ней нет желания, да и бензин дорогой... и вообще, разве можно сравнить с романтикой, связанной с парусами!

*А 4-х метровая парусная лодка с рубкой - это будет чудовище.*
А как вам "подвиг" нашего замляка, не помню имени, совершившего (или совершающего?) кругосветку на яхте "Саид", длинной 3 метра? точнее не помню - :unsure: читал где-то....

*Если у тебя есть возможность, то найди книгу "15 проектов" в библиотеке, например... *
Книгу с большим трудом нашел., подчеркиваю - с большим трудом.
Издание точно не помню - книги нет под рукой - отдал сестренке изучать технологию пошива паруса - она у меня профессиональная швея.
По поводу проекта "Каравелла" - не помю, есть ли он в моем издании, если не сложно, пришлите на мыло для изучения, хотя стеклопластик для строительства мне не подходит - как я писал, качественных материалов не найти. Стеклопластик может использоваться только для обклейки торцов фанеры, стыков - что там еще по технологии положено...
Кстати, а что такое пластификатор? Несколько раз встречал - в смолу добавить отвердитель и пластификатор. Я конечно понимаю по названию что он должен придать стеклопластику гибкость, но где его взять?
Наверно, надо уточнить что мне доступна смола только в виде эпоксидного клея ЭДП расфасовкой по 180 и, кажется, 400 грамм, 180 грамм стоят около 20-25 руб. Представьте, во что обойдется выклеить корпус! Да и работать со стеклотканью намного менее приятно чем с деревом.

*На сайте www.stugna.kiev.ua на днях появился проект Назарова Пиллигрим 590 рекомендую посмотреть лично мне понравился проектировался дла постройки в гараже,чертежи "Дуэта"найдешь там же.*
Собственно, там я нашел "Дуэт". Пилигрим 5,9м это уже чуть многовато, хотя проект мне очень понравился - был бы чуть короче... Опять же описания довольно скудные - для профи, а я - чайник! Вот, я ведь писал - лодку "Краб", которую я строю, нашел в журнале КиЯ, описание очень подробное - это раз и фанера есть 2.4м длинной - это два, собственно, размер фанеры был главным критерием выбора - уж больно меня пугает стыковка фанеры "на ус". Кстати, купил ручной фрезер, хочу как-нибудь его применить для стыковки фанеры. У кого есть мысли по автоматизации этого процесса - при помощи электрорубанка или еще чего?

А почему никто неичего не говорит о проекте "Креветки"? Она достаточно подробно описана во многих изданиях. Или она не достойна внимания?
  • 0

#12 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 24 июля 2003 - 12:40

Что бы в Казани не нашлось эпоксидной смолы- не может быть- поищи у оптовиков, в пром. таре, пластификатор там же. Возьня со смолой не подарок , но будет всё же долговечно.
  • 0

#13 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 июля 2003 - 03:18

Убеждать и спорить не буду. Люди на лодках менее 2-х метров длиной пересекали Атлантику. Но это больше заслуга этих людей, а не лодок. Длина - штука важная, и в гараже тот же Пилигрим вполне можно собрать. Хорошо бы еще сначала поработать с текстом - ознакомиться с технологиями, почитать литературу, а потом уже затевать дискуссию. Где-то в этом форуме я рисовал схему заусовки фанеры с дисковой пилой.
  • 0

#14 finn

finn

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 июля 2003 - 05:25

Кстати, совсем необязательно склеивать фанеру на ус. Склейка встык на фанерной подкладке или стеклопластиковой ленте по прочности ничем не хуже.

#15 OlegP13

OlegP13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:г. Волгоград

Отправлено 25 июля 2003 - 08:58

2 finn не согласен! на ус, значительно надежнее, особенно если соединение будет работать на изгиб или кручение, а сделать очень просто!!!! mkd писал про дисковую пилу, мы использовали насадку на дрель, но смысл тот же! :P

#16 finn

finn

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 июля 2003 - 12:34

Может быть Вы и правы. Я несколько переврал Джима Мичалака. Следует читать не "по прочности ничем не хуже", а "имеют прочность, достаточную в большинстве случаев" :-)

Цитата:

I've tried lots of different ways to make the joint in the 15 or so boats I've built over the years. All the methods worked. I have a feeling that the butt joints on the usual instant boat hull are not highly loaded and not too critical to overall boat strength.

Полный текст статьи:

http://marina.fortun.../index.htm#Butt Joints in Plywood

#17 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 27 июля 2003 - 11:03

*Длина - штука важная, и в гараже тот же Пилигрим вполне можно собрать.*
Еще один довод в оправдание своего выбора - очень мало опыта и если чтото не так, выбросить будет не так жалко и начать все сначала. Это тоже нельзя сбрасывать со счета т.к. я всетаки не Рокфеллер и на повторение крупного проекта может просто не хватить денег. а при удачной постройке маленькой лодки её можно будет продать, пусть и за недорого - чтобы окупилась, а на вырученные деньги уже спокойно строить чтото серьезное.
Да, маааленький нюансик - гараж 6 м снаружи..... а внутри... сегодня измерюю. В любом случае, руль навесить в гараже уже не удастся.
А как обрабатывать поверхности - красить, например, если лодка стоит впритык к стене?

*Хорошо бы еще сначала поработать с текстом - ознакомиться с технологиями, почитать литературу, а потом уже затевать дискуссию.
*

Да я, вроде, почитал - уже 3 года готовлюсь. А если я гдето проявил свое дилетантство - так Вы укажите, надо же когдато учиться, Вы же тоже не родились яхтсменом? Вот и подскажите, научите, если не лень, конечно.

*Где-то в этом форуме я рисовал схему заусовки фанеры с дисковой пилой.*
Нашел, большое спасибо! буду покупать пилу!Честно говоря, эта заусовка меня пугала больше всего, я даже проект лодки выбирал исходя из размеров фанеры, но теперь проблема снята! Еще раз огромное спасибо!
  • 0

#18 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 27 июля 2003 - 16:49

2 shurr.

Мы в большинстве дилетанты, коллега, поскольку занимаемся судостроением не корысти ради, а токмо удовольствия для. А мои призывы к работе с текстом - результат личного опыта, а не желание "утереть нос салаге". Очень редко удается найти готовое решение в подобных разговорах. Лишь изредка приблизительно ухватить направление - куда двигать процесс.

А 4-х метровый парусник я бы сделал без рубки. На три-пять дней можно и с палаткой сходить. Вообще я с Сергеем_Санта согласен, даже и 6-метровая лодка практичней без рубки. Тем более речка, ветра мало, течение. Ну зачем эта будка нужна? Или Вы как Гвоздев - потом в кругосветку?
  • 0

#19 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 27 июля 2003 - 22:27

*даже и 6-метровая лодка практичней без рубки. Тем более речка, ветра мало, течение*
Ну, речка это довольно скромно сказано. :P Волга у нас в Камском устье несколько километров в ширину- противоположного берега не видно!

*Ну зачем эта будка нужна?*Уюта хочется. :) И чтобю водочку было где попить, даже на стоянке. Без комаров. И с девушкой ;) чтоб было где - типа яхта!!!

*Или Вы как Гвоздев - потом в кругосветку? *Если сказать честно - я бы с удовольствием и даже куда нибудь на необитаемый.... подальше от цивилизации... лишь бы рыбалка была....
Хотя это скорее мечты, а вот до черного моря - на машине 1800 км, уже ездил, как знать, может как нибудь и на лодке соберусь в отпуск! Есть такие мечты.


Кстати, смерил сегодня гараж изнутри и жутко расстроился - 5,7 внутри. Я уже почти настроился на Пилигрима.
Написал, кстати, Назарову - ответил он мне сразу же - большое спасибо ему за внимание! Рекомендует носовую накладку из пенопласта крепить после. Обещает, проект новый фанерный будет -5,5м. (или это пока секрет? :unsure: )только неизвестно, когда.


Вообще, предложили мне тут место под гараж - думаю покупать, рядом с водой - до Волги буквально 5 метров. А главное - есть возможность построить в длинну до 10 - 11 метров, еще и место под бытовочку есть. Вот я тут набросок нарисовал. Одно плохо - где красным - там полстены есть, из фундаментных блоков, причем на задней стенке блоки общие с соседним гаражом. Минусов тут несколько - вопервых, блоки придется рубить(те, которые общие с соседом), а это очень дорого, во- вторых, заднюю стену придется разбирать, а работа крана это опять лишние деньги, в третьих - бетон нужно теплоизолировать, т.к. зимой он промерзнет настолько, что иней будет на стенах!
Вобщем то я занимался строительством, сам смогу многое сделать. Это экономия :) Но при всей экономии боюсь тысяч в 60 как минимум выльется, зато уж какое помещение получится! И в случае чего продать неплохо можно будет - окупится. Но помещение это будет нескоро- не раньше след. года. а пока начну готовить материалы, собирать шпангоуты. ТОлько вот по изложенным в прошлом сообщении всетаки сначала маленькую буду строить - боюсь сразу за большой проект браться.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#20 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2003 - 22:54

Вот такой совет. Вместо строительных работ и благоустройства территории, купите убитую шлюпку, скажем, ЯЛ-4 или -6 или вельбот. Отремонтируйте корпус, поставьте "будку", паруса и подвесной мотор. Будет у Вас недорогой "моторсэйлер"... Вот, типа такого, только меньше.
  • 0

#21 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 28 июля 2003 - 22:48

*Вместо строительных работ и благоустройства территории, купите убитую шлюпку*
Спасибо за совет, но при всем уважении вынужден отказаться - если не учитывать что просто хочется повозиться и построить чтонибуть своими руками, купить что-то, пусть даже убитое у меня нет возможности (не в смысле денег). В нашей газете из рук в руки кроме резиновых лодок и дюралек с мотором ничего нет. Парус в Казани похоже видели только на картинке (шучу конечно, но в каждой шутке...). Доступа к яхт-клубу, равно как и к их списанному и убитому имуществу у меня нет, так что только строить. А если и найдутся добрые люди, желающие продать "убитую" лодку, то цена за неё скорее всего будет половина стоимости постройки яхты.

Вобщем то строить или нет вопрос не стоит. Вопрос что строить! Столько интересных проектов.
Хотя я, кажется, уже решил: для начала попробую силы на "Дуэте" (выбрал из-за размера, в основном) Кстати, доводы в пользу транцевого носа меня убедили, поэтому остановил выбор на этом проекте. Действительно, при равной длинне с транцевым носом места в каюте должно быть намного больше.
Параллельно буду строить гараж, смета уже составляется.
А уж потом, наберусь немного опыта и все такое, тогда уж Пилигрим, уж больно он мне понравился! Ну, правда, если Вы не придумаете за это время чтонибудь еще интереснее. Хотя Пилигрим мне нравится всем! и внешне и изнутри. На сегодняшний день этот проект для меня почти идеальный! Да здравствует Альберт Назаров! :D
  • 0

#22 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 июля 2003 - 01:23

для начала попробую силы на "Дуэте" ... А уж потом, наберусь немного опыта и все такое, тогда уж Пилигрим


Милой! Тормози!!! :w00
Это же не нанеделю и не на месяц

Строить и оснащать тот же Дуэт ты будешь года два (не менее).
Вообще то для самодельных крейсеров в своё время была формула:
1метр=1год
И она работала исправно. Сейчас можно поднапрячься и сказать
2метра=1год
На на московской специализированной верфи АэроМарин четвертьтонник строят не менее года, при этом у них вся оснастка имеется и квалифицированных руки. Да и работают не в гараже и не вечерами.
Пока я строил свою первую яхту, я 4 каза менял концепцию (не говоря о мелочах) А у меня тогда гоночный стаж был за 30 лет.
Я то, наивный, пологал, что заю, чего хочу. Да и всё равно - построил, походил год и новую начал строить. Теперь вот за третью примусь.
Не спеши!
Сперва наберись информации, чтоб аж тошнило, а потом берись за то, что понравится завтра и делай не оглядываясь. Иначе потом локти пообкусаешь. Слишком дорогие будут ошибочки с выбором.
В этом случае размер практически значения не имеет.

В этом деле торопиться не надо. Всё равно к следующему сезону ты разве что кадет успеешь сделать.
Реальнее купить в Москве или Питере старую яхту, походить год-два, а уж потом и решать, что тебе по-нраву.

Недавно б/у микрик в полном комплекте ушел за $1500
Новый весной этого года - за $2500
Ассоль реально купить за $1000
В прошлом году Летучий Голландец продали за 250$
Пока такие возможности есть, просто надо искать.
Надо - поможем.

А теперь посчитай во сколько обойдется яхта Дуэт, из расчета не менее 5$ за 1 кг (не учитывая трудозатраты и переделку гаража)

Для примера: себестоимость фанерного Оптимиста ~ 450$ без работы. Вечерами, за 3 месяца 2 умелых мужика сделали один Оптимист. :cry:

Строить надо тогда, когда точно уверен в результате. Это же дороже, чем купить готовую.
Если же тебе хочется не столько ходить, сколько строить и мастерить, тогда другой разговор, но к яхтингу это не имеет уже ни какого отношения.

Тормози! Не спеши с выбором. :D

#23 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 29 июля 2003 - 05:50

А я вобщем то и не рассчитывал за месяц построить, тогда действительно покупал бы. Я так и думаю что на Дуэт уйдет года два, ато и больше, ну и что, мне так даже лучше, ведь кроме строительства яхты к сожалению еще и кушать надо и одеваться :)
А времени свободного у меня есть - график работы у меня 4 дня работаю, 4 отдыхаю.
Учиться плавать (ходить) у меня теперь тоже есть на чем (достраиваю "Краб", на след.неделе буду красить, мачту заказал уже полтора месяца назад, на след. неделе пойду пиннать этих столяров :D )
Я понимаю что "Краб" - не голландец, но для начала, я думаю, хватит, а как Ваше мнение? Кстати, я там кое-что переделал, а именно, сделал швертовый колодец, шверт будет кинжального типа, ато на уключины вешать как-то некрасиво. Не подскажете, как необходимую площадь шверта рассчитать?
Я еще мачту изменил - хочу косой парус - он красивее :D а чертеж мачты и паруса взял от лодки примерно такого же размера - название не помню, тоже из КиЯ. Мачта с ликпазом, вобщем, конструкция более... качественная, чтоли... Я подумал "а вдруг мне эта мачта еще где-нибудь пригодится" А так как деньги надо было всеравно платить, хоть за простую палку со шпринтом, хоть за нормальную мачту то лучше уж пусть делают нормальную. Кстати, стоит 2000 рэ. В том проекте, откуда я взял чертеж мачты, она должна быть склеена из двух половин, я заказал из 4-х, так прочнее, интересно Ваше мнение по этому поводу.

Немного смущает что мачта длиннее лодки, но ведь можно взять рифы, не правда ли? ;)
  • 0

#24 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 29 июля 2003 - 09:16

Для примера: себестоимость фанерного Оптимиста ~ 450$  без работы.

Из Ллойдовской фанеры? ;)
У нас тут один мужик Оптимиста из ФСФ достраивает. Увижу - поспрошаю, что почем.

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 июля 2003 - 12:30

2 shurr & Vanderer
У нас вчера в редакции был Борис Петрович Очередин - наш старый автор из Электростали, самостоятельно построивший не одну яхту. Привез небольшую статью о своей нынешней яхте "Фарт" и ее фотографии. 9 м длины, рейка, обводы шарпи, стаксельный тендер с А-образной мачтой, тяжелый профилированный шверт. По его словам, постройка яхты заняла полтора года и обошлась в несколько тысяч... рублей! Приложил даже копии счетов, когда я вытаращил глаза. :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей