Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите выбрать проект


Сообщений в теме: 274

#251 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 27 августа 2005 - 00:43

Но и подобных книг с чем-то более современным за это время не появилось (во всяком случае, мне не попадалось). Так что книга уникальная по своей сути. Многие теоритические положения в ней освещены не хуже, чем у К. Ренке, а кое-что даже лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас есть интернет и доступны тысячи проектов и такие, о которых 20-30 лет назад можно было только мечтать. И вопрос даже не в современности проектов, а в том, что сейчас значительно облегчён доступ к информации. Идёте буквально на любой яхтенный форум, читаете до посинения и имеете неплохую теоретическую подготовку, я уже не говорю про доступность инструмента, его фантастическую эволюцию, как впрочем и эволюцию материала.
  • 0

#252 Лявон

Лявон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Мосты, Беларусь
  • Судно: Оптимист

Отправлено 30 августа 2005 - 00:36

>>Сейчас есть интернет и доступны тысячи проектов и такие, о которых 20-30 лет назад можно было только мечтать. И вопрос даже не в современности проектов, а в том, что сейчас значительно облегчён доступ к информации. Идёте буквально на любой яхтенный форум, читаете до посинения и имеете неплохую теоретическую подготовку, Доступных бесплатных проектов не так уж и много -- отнюдь не тысячи, и они не так уж разнообразны, как хотелось бы. Форумы ценны тем, что дают возможность живого общения, личного участия в обсуждении, обмена мнениями, но теоретические вопросы тут формулируются весьма эклектично. Ценность таких книг, как "Постройка яхт" К. Рейнке, Л. Лютьена, И. Муса, "15 проектов судов для любительской постройки" Д. Курбатова в том, что вопросы теории и строительства в них обобщены и систематизированы. >> И, я думаю, Вы сами знаете почему многие "прибегают". Потому что хорших верфей , увы пока меньше, чем хороших самостройщиков. Но ведь можно обратится к высокласным специалистам, -- хороших верфей и не должно быть много (высказываюсь образно и прошу одназначно эти слова не воспринимать). Говоря о том, что многие прибегают к самострою, я просто имел ввиду, что часто это вызвано и ограниченными финансовыми возможностями. Также и в выборе проекта не редкость, когда человек руководствуется принципом экономии денежных ресурсов. Сам по себе такой подход не плох, поскольку поражден реальностью. Как и совсем неплохо осуществление накрученного проекта на знаменитой верфи в том случае, если этому также способствует реальность.
  • 0

#253 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 августа 2005 - 12:27

А насчёт трудоёмкости изготовления в любительских условиях – за себя скажу: круглоскулый корпус такого же размера из «реечки» я сейчас собираю в два раза быстрей фанерного.

<{POST_SNAPBACK}>

Серьёзно начал задумываться над этим после изучения Вашего веб сайта, потом наткнулся на тоже самое утверждение на сайте яхтенного конструктора.
Рейкой похоже действительно намного проще работать, чем фанерой. Вот только там встал такой вопрос.
Все западные проекты расчитаны на Western Red Cedar (не знаю как это будет по русски, сомневаюсь, что это разновидность сибирского кедра), у него удельный вес в 2 раза ниже сосны, а так как у нас культура веса, то получается, что если делать из сосны, получаем лишних ~400 килограмм. Казалось бы, в чем проблема - строй из этого кедра. Проблемы нет кроме той, что он стоит больше $2400 за куб готовой рейки.

Что думаете по этому поводу?
  • 0

#254 Лявон

Лявон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Мосты, Беларусь
  • Судно: Оптимист

Отправлено 31 августа 2005 - 00:49

>>Чем Вы будете руководствоваться в выборе. Рекламой? Слухами? Советами друзей? Или может быть всё же личным опытом? Последний, разумеется, надёжней всего. Но где ж его взять, если сам ничего не строишь и во всём разбираешься только по книжкам… Мне такой выбор не угрожает. Но если бы угрожал, то я бы в первую очередь навел справки о фирме, в которую решил обратиться, -- как давно она существует, кто с ней сотрудничает, какие заказчики с ней работают и какие суда строят там... а затем --прямой наводкой в "Наталью"; если бы положение дел меня удовлетворило, я бы заключил с фирмой договор с непременным условием контроля качества работ с моей стороны; как Вы правильно заметили, теоретические знания, почерпнутые в книгах, и практический опыт -- вещи разные, а поскольку я ощущаю в себе дефицит и того, и другого, то обратился бы к специалистам, которые бы представляли мои интересы и осуществляли компетентный контроль качества работ до окончательной приемки судна в эксплуатацию... Но это все мечты, а еще точнее -- иллюзии. Вообще, мне также самостройщики более симпатичны своим творческим подходом, чем денежные мешки и их яхты с позолоченными унитазами. Тем не менее эти явления, самострой и деятельность профессиональной верфи, не стоит противопоставлять только потому, что они существуют -- фактически это разные формы одного и того же, судостроения. Да и Федор Конюхов, как и Виктор Языков мне симпатичны по причине творческого устремления, которое в каждом из них проявляется по своему. А то, что деньги Феде дают, так и слава Богу; кстати, как я понимаю, Конюхов не является владельцем тех яхт, на которых ходит, -- в этом смысле мое положение более завидное: у меня хоть маленькая яхта, да -- своя...))
  • 0

#255 Newman

Newman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Kief

Отправлено 05 сентября 2005 - 21:46

Рейнке пишет что обшивку из дуба надо делать, или подобного... При этом ориентируется на серфинговый или глиссирующий режимы хода. Береза - твердая порода дерева и тяжелая, (фанера насколько я понимаю из нее делается) более прочная чем сосна. А если из рейки надирать корпус - то скуловый не покатит... Хм...

#256 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 сентября 2005 - 13:19

Б-блин...Щ-щазз модератор опять скажет что-то про "дежавю и витки спирали". А чё делать - если связь глючит..

<{POST_SNAPBACK}>

Чо делать, чо делать... Удали один свой пост - всего делов. Это чужие один модер может удалять, а свои удаляй сколько влезет...
  • 0

#257 Лявон

Лявон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Мосты, Беларусь
  • Судно: Оптимист

Отправлено 06 сентября 2005 - 19:28

>> Э-э-э, уважаемый. Ну дык значит Вам уже есть что сказать доброго её изготовителю... Так вот опыт и набирается.. От изготовителя там остался лишь сертификат, свидетельствующий, что лодка изготовлена на полькой верфи, ну и так кое-что. Ей уже делали основательный ремонт; лодка вся латаная-перелатаная. Но пока единственная крупная поломка, которая произошла у меня, -- вырвало блок гика-шкота на ветру, т. к. сгнила колодочка, к которой он крепился; но это и к лучшему -- перенес его к швертовому колодцу; подумываю и второй куда-нибудь пристроить -- уж больно тесно в помещении, все время колени разбиваю. Действительно, чешутся руки её немного переоборудовать, но вместе с тем побаиваюсь и напортачить.
  • 0

#258 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 января 2006 - 11:57

Серьёзно начал задумываться над этим после изучения Вашего веб сайта, потом наткнулся на тоже самое утверждение на сайте яхтенного конструктора.
Рейкой похоже действительно намного проще работать, чем фанерой. Вот только там встал такой вопрос.
Все западные проекты расчитаны на Western Red Cedar (не знаю как это будет по русски, сомневаюсь, что это разновидность сибирского кедра), у него удельный вес в 2 раза ниже сосны, а так как у нас культура веса, то получается, что если делать из сосны, получаем лишних ~400 килограмм. Казалось бы, в чем проблема - строй из этого кедра. Проблемы нет кроме той, что он стоит больше $2400 за куб готовой рейки.

Что думаете по этому поводу?

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понял что Кишинев от Вас не далеко??
На Гидигиче была тешка, достраивал её Сергей Маркидонов со товарищи. Он тоже многократно порывался сделать 9 метровик из рейки. Советую найти и пощупать, проконсултироватся-посоветоватся .
p.s. и если найдёте его передайте ему привет от Валеры из Цимлянска а то никак я его не найду вроде и адрес был но ответа нет.
  • 0

#259 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 04 января 2006 - 15:18

Ув. Валерий, передайте мне Ваши координаты, а я отдам их Сергею. А потом наоборот :). Скатов заложили штук восемь в Бендерах, но Сергей смог спасти только один. Он и сейчас на нём ходит, только рубку увеличил. Кстати, он и по армобетону страдал тоже :)
  • 0

#260 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 27 апреля 2006 - 17:59

Дико извиняюсь. что лезу с советами.Сам я пока чайник, поэтому могу дать совет только для начинающих. Для тех кто не готов строить большую и дорогую лодку, а плавать уже хочет. Когда я заболел парусной болезнью, то сразу задумался, как не стать яхтомечтателем над которым бы смеялись друзья и знакомые. Читая соответствующую литературу, натолкнулся на упоминание о речном швертботе "Аэлита". Длина 500 сантиметров. ширина 120 сантиметров, высота в каюте около 80 сантиметров. Практически это размеры "Кефали". Хотя о ней отзывались в каком-то топике не очень хорошо, я ее все таки купил подешевке и привез в гараж. Дома вместе с предполагаемым экипажем залез под стол. ( Проверить высоту в каюте) Пришел к выводу, что ночевать вполне можно. Удлиннил лодку примерно на 1 метр. Естественно днище приподнял таким образом, чтобы лодка не тащила кормой воду. Потом сделал каютку, примерно как на минияхте Карпова. ( В топике ее назвали "Когия")Ну потом сделал все остальное: парус, шверцы и т. д. и поплыл... Волновался очень сильно, как оно получилось... Получилось отлично. По крайней мере, для меня. Лодка нормально пошла в лавировку. В каютке нормально могут переночевать два человека. Даже двое взрослых с ребенком могут поместиться. Хотя, конечно тесно. В кокпите довольно просторно. Вдоль бортов сделал рундуки для имущества походного. Два человека уверенно грузят лодку на прицеп.
  • 0

#261 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 27 апреля 2006 - 18:26

Такую лодку из "Кефали" рукастый человек сделает за неделю. Я делал значительно дольше, но не годы, а это самое главное. Для семейного бюджета ущерба никакого. Я учился ходить под парусом, одновременно продолжая совершенствовать лодку. получая необходимый опыт и в том и другом деле. Теперь, когда я построил другую лодку, побольше, я сделал из этой "Кефали" разборный трехсекционный швертбот и вожу его в кузове ИЖ-"2717.
  • 0

#262 богдан_л

богдан_л

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Львов

Отправлено 04 января 2007 - 12:47

Скинте пожалуста схемы и статтю по постройке швертбота "Устрица" или другой лодки до 4,5м длиной Я хочу построить швертбот на 4 человека, и чтобы его вес был до 100кг, не сложный в постройке - еще ничего не строил мой адрес b1m@ukr.net

#263 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 05 января 2007 - 09:45

Всем привет! Всех с НГ! Давненько я не появлялся... но вот назрела необходимость пообщаться... 1 мая мы ходим на сплав (Юшут-Илеть) в марийке.. в основном используются надувные лодки, реже байдарки, еще реже плоты. Течение сильное, грести практически ненадо, только при выходе в Илеть река становится широкой и течение ослабевает, тут уже приходится грести. но в этом году если снега не прибудет незнаю какое течение будет... ну да ладно, еще все впереди, может, еще снег появится.. Собственно вопрос: что бы посоветовали построить для таких целей? Мне бы хотелось: чтото типа каноэ но побольше, вместительнее - вещей много, 2 местное, желательно разборное - чтоб была потенциальная возможность на балкон затащить. Материал - фанера+стеклоткань, желательно безстапельная сборка - по методу "скрепки и клей"
  • 0

#264 copper

copper

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 24 октября 2007 - 02:15

Ищу проект мотолодки похожую по обводам на тритоновские c сайта http://www.tritonboats.com/. Может кто-нибудь посоветует проект на 5-6 метров для рыбалки?

#265 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2007 - 09:19

Как велика сила маркетинга.
  • 0

#266 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 октября 2007 - 14:06

Ищу проект мотолодки похожую по обводам на тритоновские c сайта http://www.tritonboats.com/

<{POST_SNAPBACK}>

А почему не купить у "Тритона"? Делают они качественно, у тебя так не получится и дешевле не получится... Я покупал в "Тритоне" парусный катамаран, пять лет назад. У них были проблемы с доставкой тогда, пришлось их самому решать, но щас я думаю их уже нет. Да и транспортных контор щас как грязи - любая доставит.
  • 0

#267 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2007 - 14:08

А почему не купить у "Тритона"? Делают они качественно, у тебя так не получится и дешевле не получится... Я покупал в "Тритоне" парусный катамаран, пять лет назад.

<{POST_SNAPBACK}>

Не тот "Тритон"- по ссылке то сходи :D
  • 0

#268 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 25 октября 2007 - 15:34

Есть такой Гарпун. 5*2* весит правда 130, от 20-100 лс (Или не истой оперы? :blink: )

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#269 copper

copper

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 26 октября 2007 - 07:35

Гарпун чисто гоночный, а хотелось бы и как рыболовный использовать, а то в воду свалиться охота небольшая.

#270 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 26 октября 2007 - 09:39

Так нужен катер? или что-то на чем можно рыбу половить, Алегатор, дори, скиф... Та малоли рыбатских лодок.

Прикрепленные изображения

  • W7260E01.gif

  • 0

#271 qweber

qweber

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Krasnogorsk

Отправлено 06 декабря 2019 - 13:55

Доброго дня! У кого нибудь проект КэтБот 16 есть?



#272 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 декабря 2019 - 13:27

Доброго дня! У кого нибудь проект КэтБот 16 есть?

Проект кэтбот 16 есть на сайте Амаринера, естественно платно.

 

Я думаю бесплатно не найдете.


  • 0

#273 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 08 декабря 2019 - 03:56

Доброго дня! У кого нибудь проект КэтБот 16 есть?

Вас какой кэтбот интересует? Конктертый кэтбот, который при длине 16 футов должен иметь полное водоизмещение не менее полутора тонн?
Или Вам просто лодку с вооружением Кэт? Тогда к Амаринеру :)
  • 0

#274 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 08 декабря 2019 - 04:17

Доброго дня! У кого нибудь проект КэтБот 16 есть?


Только на 20ft в журнале КиЯ. Ещё в нашем клубе один продавался)
  • 0

#275 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 декабря 2019 - 22:04

Спросите у Бехтерева Сергея в ЦЯКе. СПб. Он такие строил.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей