Перейти к содержимому

Фотография

Парус на надувной лодке


Сообщений в теме: 432

#376 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 934 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 марта 2014 - 20:29

Ваня! Для справок!

 

Новицкий - это в Питере!

 

Обратись! Не пожалеешь!

 

Очень душевный, разносторонний и рукастый человек!

Паш,я не правильно выразился.

Ща по знакомым поищу,кто и что посоветует,мож чего завалялось ненужного.))

 

А от этого и плясать буду.


  • 0

#377 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 04 марта 2014 - 20:42

Паш,я не правильно выразился.

Ща по знакомым поищу,кто и что посоветует,мож чего завалялось ненужного.))

 

А от этого и плясать буду.

 

Понял - не дурак!

Был-бы дурак - не понял!  :D

 

Но, к Новицкому - постучись-таки! Как врач тебе говорю!  B)


  • 0

#378 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 934 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 марта 2014 - 20:49

Понял - не дурак!

Был-бы дурак - не понял!  :D

 

Но, к Новицкому - постучись-таки! Как врач тебе говорю!  B)

Я сначала к Боре с Аней,потом к Степанову Лёхе и дальше,а там поглядим.))

Мне ж на надуванчик,для баловства.

 


  • 0

#379 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 934 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 05 марта 2014 - 21:03

Коллеги! Водномоторники! Братья и сестры! Человек гибнет! Я про Ивана! В тряпошники подался... А эти парусятники, прямо у всех на глазах, подзуживают, советы дают, охмуряют! Прям как ксензы Козлевича... Спасать надо Саважа, вот что я вам скажу!

Боря спокойствие,только спокойствие.

А за паруса ОГРОМНОЕ спасибо.))


  • 0

#380 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 344 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 05 марта 2014 - 21:09

Какое уж там спокойствие! Видел я уже такие горящие глаза, взгляд полный решимостину и т.д. Вот привыкнешь и жизнь твоя не будет стоить, впрочем эт я уже повторяюсь:)
Щас Диму Скорпиона позову из наливочной, он тебе объяснит всё коварство и никчёмность парусятников:)

Сообщение отредактировал newbob: 05 марта 2014 - 21:11

  • 0

#381 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 344 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 05 марта 2014 - 21:23

Подредактировал первый пост.
Гиганты уже не совсем все гиганты.
Уже появился и небольшой гигант у конструктора этих гигантов.
Фотку не найти к сожалению.Стоит на стоянке в г.Приозерск.
Не честный тряпочник из меня получится,с мотором то я не расстаюсь,а пытаюсь совместить.
Хочется процесс  :drinks:  на воде увеличить,а то чё,на моторе три секунды и на месте,а мозг себе вынести.))

А их честных, что б без мотора и не бывает, разве что дети швертботисты.
  • 0

#382 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 03 июля 2014 - 11:32

Коллеги, самый удобный парус для транцевой надувнушки думается подвесной, есть к чему закрепиться.А что если разделить агрегаты? Руль-шверт закрепить отдельно , а мачту тоже к транцу отдельно? Или даже сдвинуть мачту вперед, все равно ее наклонять приходится. В таком виде мачта окажется примерно по середине кокпита, что для меня приемлемо. Мой экипаж привык находиться в носовой части кокпита.

Окажется ли такая конструкция жизнеспособной? 


  • 0

#383 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 448 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 03 июля 2014 - 13:01

На днях пришло вдохновенье. Пару дней поковырялся в гараже и вот что получилось. Если заплыв будет успешным, поменяю верёвочки крепления швертплатформы на ленты. После испытаний отпишусь.

0.jpg 6.jpg 8.jpg 7.jpg


Сообщение отредактировал утлюк: 03 июля 2014 - 13:23

  • 1

#384 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 448 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 05 июля 2014 - 18:21

Вышел на воду сегодня на этом вот "сеттере". Правда пришлось долго ожидать ветерка. Но зато было время пообвыкнуться в тесноте надувнушки. Ощущения после пластиковой "Лагуны", где можно даже походить и попрыгать на полутора-двух метрах, не те, лежишь как Гагарин в капсуле. Да, лодка идет в лавировку, слушается руля, но самый главный недостаток - ощущение, что она приклеилась своим широким днищем к воде. Да и постоянно лежать пузом кверху мало удовольствия. Хотя в этом тоже есть свой плюс - подставил солнцу ноги, которые в позе сидя на "большой" лодке не загорают.  Второй плюс - транспортабельность, сунул в упаковку от байдарки все причандалы и вперёд.  Учитывая, что этот агрегат довольно трудно перевернуть, думаю, что парус можно даже увеличить, в разумных пределах, чтобы не терялась управляемость  "легким движением руки".


  • 0

#385 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 906 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 августа 2014 - 15:31

Коллеги, самый удобный парус для транцевой надувнушки думается подвесной, есть к чему закрепиться.А что если разделить агрегаты? Руль-шверт закрепить отдельно , а мачту тоже к транцу отдельно? Или даже сдвинуть мачту вперед, все равно ее наклонять приходится. В таком виде мачта окажется примерно по середине кокпита, что для меня приемлемо. Мой экипаж привык находиться в носовой части кокпита.

Окажется ли такая конструкция жизнеспособной? 

У меня был "Пеликан " размеры если память не подводит 3,4м на 1,45м.  Я примерно так и делал. мачта наклонена немного вперёд закреплена на транце. грот шпринтовый 4мм кв и !!! Стаксель 2м кв. Руль-шверт опускал почти перпендикулярно поверхности. Нагрузки на румпель меньше. Если волны не было угол лавировки около 100 градусов.


  • 0

#386 Алексей Гонин

Алексей Гонин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Лодка ПВХ с парусом
  • Название: лодка

Отправлено 20 января 2017 - 15:06

Надувнушка хороша на первых два сезона.Ходит,лавируется.В разобранном виде укладывается в авто.Но надоедает собирать,разбирать.И далеко от берега не отходить.Построив рангоут,сшив паруса понимаешь, что можешь построить лодку и по серьезнее.Походив под парусом,послушав как скрипят снасти при усилении ветра и бежит лодка, заболеваешь парусом окончательно.Приходишь к тому, что хочется жесткокорпусную.Отходить от берега на дольше и на дальше))))Небольшую дори или Трим. Типа Рак.Самое то.
  • 1

#387 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 21 января 2017 - 00:29

Коллеги, все эти надувнухи под парусами ... от лукавого.
Это как знаете надувной матрас плавает под мотором.
Поэтому, не парьтесь! Катамаран рулит! И не дороже надувнухи обойдется!
Каждая лодка для своего плавания! Хотя, преценденты были...Но считаю что нечего огород на пустом месте городить, "Все придумано до нас!"

Удачи!

Во время расцвета секции парусного туризма в московском клубе туристов в начале 70-х годов, одним из 5 организаторов которой я был (поэтому не по слухам говорю) мы регулярно гонки парусных надувнушек устраивали на нормальной дистанции треугольной .  Валера Пергудов сам на них почти не ходил,но все конструкции анализировал , дотошно разбирался. Он всю жизнь и работал конструктором. 


  • 0

#388 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 21 января 2017 - 19:55

Алексею Гонину

Этими двумя сезонами парусная надувнушка и хороша. Плюс недорого и безопасно. Люди понимают, что нравится и понимают, что  маловата, большую хочется. Вот и рождается новый парусятник. Моя парусная надувнуха за последние лет 8 уже 3-х хозяев сменила. Первый покупатель после перепродажи взял парусный кат, другой поставил парус на гребную. Но о надувнухе у всех хорошие воспоминания. Кстати на моей лодке мачта крепилась на носовой баллон. По типу крепления "Sea Clamp". По "идее"  похоже на парус Катайнена, но не на транце, а спереди. Только у меня вместо шверта на этом креплении ставилось переднее колесо, для легкого перекатывания лодки со снаряжением. 


Сообщение отредактировал oldpilot: 21 января 2017 - 20:00

  • 0

#389 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 878 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 22 января 2017 - 19:47

...

Этими двумя сезонами парусная надувнушка и хороша. Плюс недорого и безопасно. Люди понимают, что нравится и понимают, что  маловата, большую хочется. Вот и рождается новый парусятник. ...

Мне хватило одного сезона.

 

Сначала была надувнуха Айгюль под прямым парусом от ЛАС,  на Онежском озере. Потом был  (да и до сих пор есть) парусный катамаран  Альбатрос, потом Рикошет 550Б теперь вот МакГрегор 26М.

 

Но все равно на надувнушке было классно,  в любую щель можно залезть, а уж волок сделать  так вообще без проблем.


  • 0

#390 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 23 января 2017 - 19:24

Для Vladimir_A.

Частота смены лодок в сторону увеличения их размеров в некоторой степени зависит от материальной составляющей. За Вас можно порадоваться. За Вашу нынешнюю лодку тоже. Моя парусная надувнуха Фрегат 340 продержалась 3 сезона. На ней было опробовано крепление Sea Clamp со швертом и латинским парусом, потом модернизированное крепление под носовое колесо и шверц возле ЦП, и после этого байдарочный Тритон 3,5 м со стакселем 2,0 на бушприте и 2 шверцами. Все нравилось, но было откровенно тесно для двоих. Парусный поход на 3 суток и 120 км пути был пределом. После этого и решил, что турист должен быть парусно-моторным. Чисто моторные туристы тоже не порадовали. Слишком привязаны к заправкам и акваторий требуют протяженных. Иначе покатушки. Но и приобретя пластиковый катер, на парусной надувнухе ходил с удовольствием. На ней учились править парусами и сын, и супруга, и друзья. Теперь они "заядлые яхтсмены".


Сообщение отредактировал oldpilot: 23 января 2017 - 19:28

  • 0

#391 Huandi

Huandi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснотурьинск

Отправлено 23 января 2017 - 19:31

А я поставил на WinBoat вооружение от СибКат-18. Для нашей лужи лодка большего размера не имеет смысла.
  • 0

#392 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 23 января 2017 - 19:59

Да, водоемчик у Вас узковат. В Карпинске хоть полавировать можно. Хотя на надувной везде хорошо!


Сообщение отредактировал oldpilot: 23 января 2017 - 19:59

  • 0

#393 Huandi

Huandi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснотурьинск

Отправлено 23 января 2017 - 20:27

Так у нас с Карпинском один водоем. Для лавировки хватает даже того аппендикса, который на востоке. Сложное место - мост, проход только с убранной мачтой. Большой овал на западе у Карпинска - затопленный карьер, там елки под водой, и всего пару подъездов к берегу (на прадо с трудом). Он пока "не судоходный".
  • 0

#394 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 24 января 2017 - 05:42

Всё-таки, хоть ваш водоем даже для надувной с парусом через годик другой станет маловат, но привить стойкую любовь к парусу поможет. Удачи.


  • 0

#395 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 26 января 2017 - 15:46

Добрый день. Купил Fishman-350. Хочу сделать раму и поставить парус, типа виндсерфинг. 4м/2м. Ну и шверцы конечно. Получится отчитаюсь.
  • 0

#396 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 29 января 2017 - 19:02

Так у нас с Карпинском один водоем. Для лавировки хватает даже того аппендикса, который на востоке. Сложное место - мост, проход только с убранной мачтой. Большой овал на западе у Карпинска - затопленный карьер, там елки под водой, и всего пару подъездов к берегу (на прадо с трудом). Он пока "не судоходный".

А не подскажете, Ваш WinBoat не RIB 460? Не многовато парусов? И как Вы валите мачту?


  • 0

#397 Huandi

Huandi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснотурьинск

Отправлено 29 января 2017 - 19:25

WinBoat это риб, но "RIB 460" - это про модель какой-то фирмы вопрос?

 

В стоке у него парус совсем маленький. То, что сейчас, это ему как раз, но при условии, что при нормальном ветре нужна работа и появляется риск оверкиля (в стоке он невозможен вообще).

 

Мачта сейчас никак нормально не валится, остался родной степс в два кольца. Приходится ее поднимать в вертикальном положении, чтобы вставить\вынуть. Прямо сейчас сочиняю новый степс. И еще буду делать вынос вант за надувной борт. Сейчас закреплены за жесткую часть риба, слишком маленький угол, хоть его и хватило по факту.


  • 0

#398 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 29 января 2017 - 20:17

WinBoat это риб, но "RIB 460" - это про модель какой-то фирмы вопрос?

Сразу не рассмотрел по Вашей аватарке, что это RIB. Думал, что просто надувная. Про WindBoat слышал, что есть RIB-ы 2-х размеров. 360 и 460 (или 450) см. Поэтому и задал вопрос. Про завал мачты тоже спросил потому, что самому интересно. Мне на маршрутах приходится проходить под ЛЭП и мостами. Но поскольку вне ВВП обозначение высоты на мостах отсутствуют, а ЛЭП и на картах часто нет (а габарит по высоте не всегда соответствует), приходится готовиться заранее. Сейчас я вынужден снимать ванты и штаг, отсоединять 3 верхних колена мачты и опускать ее в кокпит. Достаточно муторно и делается у берега.   Мачта у меня труба, парус на сегарсах. Я хочу сделать шарнир на мачте выше гика на размер уложенного на него паруса. Сложность в том, что шарнир не должен мешать сегарсам опуститься до гика, а значит должен быть  в диаметре мачты. Для опускания мачты с шарниром я сделал регулируемый штаг, который позволяет контролировать опускание из кокпита. Для Вашего RIBа тоже выгодно мачту опускать не полностью, а выше гика. В надувных, все таки не такой уж просторный кокпит. ИМХО.  


  • 0

#399 Huandi

Huandi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснотурьинск

Отправлено 29 января 2017 - 20:26

У меня так же - у берега снятие мачты и под веслами под мост. Причем со стоковым вооружением - аналогично.

 

Да, ломать выше гика это хороший вариант, но нужна заказная работа по изготовлению нормального шарнира. Мачта из профиля с ликпазом, фалы пропущены внутри - не так всё просто.

 

В этом рибе, если под мотором, 5 человек с барахлом без проблем ездят, это не самая маленькая лодочка.


  • 0

#400 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 29 января 2017 - 20:45

У меня так же - у берега снятие мачты и под веслами под мост.

Да, ломать выше гика это хороший вариант, но нужна заказная работа по изготовлению нормального шарнира. Мачта из профиля с ликпазом, фалы пропущены внутри - не так всё просто.

В этом рибе, если под мотором, 5 человек с барахлом без проблем ездят, это не самая маленькая лодка.

 

Да, лодочка, конечно не маленькая, но к вещам еще и + мачта с парусом - будет перебор.  То, что у Вас мачта с ликпазом, как раз очень удобно. Фалы, а у Вас их в стоке 1, а со стакселем 2 (если, конечно у Вас не стоят топенант гика и Л.Дж.) можно и снаружи пустить. А шарнир для завала мачты может быть исполнен, как боковые накладки на мачту в месте сочленения.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей