Перейти к содержимому

Фотография

Парус на надувной лодке


Сообщений в теме: 412

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 августа 2008 - 13:22

Кстати, может быть у кого-нибудь есть опыть использования этого чуда? Ссылка:
http://plazasport.ru...1870/1738/2318/

полное фуфло :shuffle: видел вживую в виндсерф клубе на Истре - спросил у тамошних -как вам оное ? они даже не нашлись сразу што ответить ...... наверное в уме матерные слова заменяли приличными :D но по мимическим движениям мысли на лице видно было что ну очень нехорошая штука этот акваглайд :D
  • 0

#52 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 августа 2008 - 13:25

Ни фига себе!!!  :w00

Это что-ж за надувнуха такая?! Типа, детская для бассейна?!

<{POST_SNAPBACK}>

ПВХ армированая пленка :blu: с надувным полом -как раз примерно столько весит ....децкая игрушка -но двоих взрослых валетом в позе ромберга в хорошую погодку -везет только в путь :D
  • 0

#53 Iggor

Iggor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Sev

Отправлено 07 августа 2008 - 15:07

ПВХ армированая пленка  :blu:  с надувным полом -как раз примерно столько весит ....децкая игрушка -но двоих взрослых валетом в позе ромберга в хорошую погодку -везет только в путь  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Точно! :D Так что посоветуете по парусу? Самому шить по вот этим лекалам:

http://mkmagazin.alm...a_s_parusom.htm

Или купить готовый?
  • 0

#54 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 07 августа 2008 - 18:07

Андрей! Это ты обобщаешь по-моему!

Штатный Альбатрос на 10-ке точно сдует. Однако, с приличными баллонами (от Успенских) Сергей Лямцев на том же Альбатросе в этом году весьма успешно рубился на Ладоге против "десяточки" и метровой волны.

Ветер с теми же "Успенскими" баллонами вдоль бережка тихо крался...

А я, так, вообще, сухой пришёл и народ у меня на палубе по разным бортам сидел и пиво попивал...  :P

А моторок, точно, не было... все зашхерились...  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Да нет, это я к терминам придираюсь. Люди ведь пишут, что хотят ходить под парусом. Но между ходить и кататься большая разница. Тихо красться - это не ходить.
А у тебя лодка специсполнения, пока, исключение из правил. Когда таких лодок будет больше, чем раскладушек, с радостью перестану обобщать.
Лодка начинает ходить под парусом с того момента, когда начинает быть способной рубиться против ветра достаточно длительное время без поломок.
  • 0

#55 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 07 августа 2008 - 18:11

даже побаиваюсь спрашивать каку вы саму бальшую рыбу поймали  :D  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Поизучайте внимательно лоцию наших мест, особенно разливов Камское Устье - Болгары - Сорочьи Горы, Ульяновска, Тольятти. Эти документы составляли не рыбаки.
  • 0

#56 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 544 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 08 августа 2008 - 05:53

Поизучайте внимательно лоцию наших мест

<{POST_SNAPBACK}>


Наверное можно просто "Гугльмап" включить и посмотреть, что бы получить хотя бы поверхностное представление о размерах.
  • 0

#57 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 августа 2008 - 08:38

Точно! :D  Так что посоветуете по парусу? Самому шить по вот этим лекалам:

http://mkmagazin.alm...a_s_parusom.htm

Или купить готовый?

вы знаете я с высоты своего ничтожного опыта могу лиш сказать что наверное вам самому шить ничего не стоит -тем более по этим выкройкам......прощще и результативнее посетить к примеру серферско-яхтенную братию и испросить какойнибудь старый парусишко - настоящие яхтсмены и серферы их просто зачастую дарят.....
обратите внимание на наличие лат ....ваш парус в профиль должен быть максимально приближен к плоскости ...если ваш парус будет в профиль напоминать кусок материи подвешенный за углы - на таком вы никуда кроме как по ветру вниз не сможете ходить ....
можно у старого серфового паруса из дакрона отрезать верхушку и низ - пошить снизу и сверху карманы -я вот сегодня точно пойду сфоткаю свою помойку :w00 выложу фотки -там посмотрите один из вариантов занятий ерундистикой :wub:
  • 0

#58 Iggor

Iggor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Sev

Отправлено 08 августа 2008 - 08:52

вы знаете я с высоты своего ничтожного опыта могу лиш сказать что наверное вам самому шить ничего не стоит -тем более по этим выкройкам......прощще и результативнее посетить к примеру серферско-яхтенную братию и испросить какойнибудь старый парусишко - настоящие яхтсмены и серферы их просто зачастую дарят.....
обратите внимание на наличие лат ....ваш парус в профиль должен быть максимально приближен к плоскости ...если ваш парус будет в профиль напоминать кусок материи подвешенный за углы - на таком вы никуда кроме как по ветру вниз не сможете ходить ....
можно у старого серфового паруса из дакрона отрезать верхушку и низ - пошить снизу и сверху карманы -я вот сегодня точно пойду сфоткаю свою помойку  :w00  выложу фотки -там посмотрите один из вариантов занятий ерундистикой  :wub:

<{POST_SNAPBACK}>


Огромное спасибо за дельный и практичный совет. Извиняюсь за дилетантский вопрос - а что такое наличие лат? Это рейки в парусе для придания жесткости крыла? С нетерпением жду ваших фоток :D А ерундистикой тоже интересно заниматься, тем более когда енто связано с парусами и морем... :rolleyes:

Ну а когда что-то получается, то получаешь удовлетворение от результата. :P
  • 0

#59 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 08 августа 2008 - 09:07

А ерундистикой тоже интересно заниматься, тем более когда енто связано с парусами и морем... :rolleyes:
Ну а когда что-то получается, то получаешь удовлетворение от результата. :P

<{POST_SNAPBACK}>


Если только из этих соображений. А вообще задача изначально поставленная по экономии веса не решается. Весь комплект парусного вооружения: парус, мачта, штаг, ванты, шверцы, рулевое управление наберут веса больше, чем 2-сильный движок. Не говоря уже о громоздкости. Таскать все это по 800 - стам ступенькам занятие гораздо более трудное, чем протащить 10 кг. движок на плече.
  • 0

#60 Iggor

Iggor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Sev

Отправлено 08 августа 2008 - 09:54

Если только из этих соображений. А вообще задача изначально поставленная по экономии веса не решается. Весь комплект парусного вооружения: парус, мачта, штаг, ванты, шверцы, рулевое управление наберут веса больше, чем 2-сильный движок. Не говоря уже о громоздкости. Таскать все это по 800 - стам ступенькам занятие гораздо более трудное, чем протащить 10 кг. движок на плече.

<{POST_SNAPBACK}>


вся конструкция парусного вооружения у меня весит до 6 кг. Вот только парус нужно переделать на толковый, с хорошими аэродинамическими свойствами. Может быть тогда потяжелее будет, а может и нет (дакрон ведь легкий :)

И потом я это все затеял еще и из спортивных соображений, как развлечение на берегу моря с легкими элементами экстрима. А движек - это наверное для более степенных товарищей. К движку (10 кг) еще и горючее надо тащить, да и запахи выхлопных газов + ГСМ лично мне не очень нравятся. :(
  • 0

#61 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 08 августа 2008 - 10:14

вся конструкция парусного вооружения у меня весит до 6 кг.
И потом я это все затеял еще и из спортивных соображений, как развлечение на берегу моря с легкими элементами экстрима. А движек - это наверное для более степенных товарищей. К движку (10 кг) еще и горючее надо тащить

<{POST_SNAPBACK}>


Что в этих 6 кг?
Любое усиление отвального ветра на берегу моря грозит превратить вас в "кругосветчика", ибо эфективно резаться против ветра вы не сможете на такой ерундистике. Движок в данном случае - это не для степенных дядей, а степень безопасеости. В 2-сильный движок заливается 2л бензина, его вам хватит на часа 3.
  • 0

#62 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 августа 2008 - 10:32

Огромное спасибо за дельный и практичный совет. Извиняюсь за дилетантский вопрос - а что такое наличие лат? Это рейки в парусе для придания жесткости крыла? С нетерпением жду ваших фоток :D А ерундистикой тоже интересно заниматься, тем более когда енто связано с парусами и морем... :rolleyes:

Ну а когда что-то получается, то получаешь удовлетворение от результата. :P

латы это да ...типа пластины в парусе призванные придавать ему особый профиль при нагрузке....даже неправильные латы могут поставить на нет все усилия правильного паруса -делайте выводы .....
  • 0

#63 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 августа 2008 - 10:45

касаемо "моря" "паруса" и "романтики " и двигателя в 2 лс силы -можно с уверенностью сказать следующее :
что такое двигатель в 2 л\с -это права на управления ГИМС ( 15.000 руб ) + поднадзорность этому самому гимсу со всеми вытекающими + конечно стоимость мотора ( до 30.000 ) импорт если вы не хотите интима с "оттечественным производителем" если эти суммы разделить на количество пройденных на этом девайсе километров и пойманную рыбку -станет ясно что дешевле и прощще (и больше ) покупать черную икру и ей питаться целое лето ....
что касаеться паруса - абсолютно правы коллеги в плане опасности морских путешествий на данном апарате ! с морем шутить не надо ! если хочеться романтики -одевайте спасжилет ! и плавать не дальше 100 метров от берега можно на такой лодочьке.....ходовые и лавировочные качества -нолевые ! забудьте слово экстрим ! ключевые слова для вас -безопасность ,осторожность,здравый расчет и разум....
  • 0

#64 Iggor

Iggor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Sev

Отправлено 08 августа 2008 - 12:22

касаемо "моря" "паруса" и "романтики " и двигателя в 2 лс силы -можно с уверенностью сказать следующее :
что такое двигатель в 2 л\с -это права на управления ГИМС ( 15.000 руб ) + поднадзорность этому самому гимсу со всеми вытекающими + конечно стоимость мотора ( до 30.000 ) импорт если вы не хотите интима с "оттечественным производителем"  если эти суммы разделить на количество пройденных на этом девайсе километров и пойманную рыбку -станет ясно что дешевле и прощще (и больше ) покупать черную икру и ей питаться целое лето ....
что касаеться паруса - абсолютно правы коллеги в плане опасности морских путешествий на данном апарате ! с морем шутить не надо ! если хочеться романтики -одевайте спасжилет ! и плавать не дальше 100 метров от берега можно на такой лодочьке.....ходовые и лавировочные качества -нолевые ! забудьте слово экстрим ! ключевые слова для вас -безопасность ,осторожность,здравый расчет и разум....

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен со всем вышевысказанным на все 100% :rolleyes:
  • 0

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 августа 2008 - 09:44

моя помоечька :wub:

Прикрепленные изображения

  • ____013.jpg

  • 0

#66 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 августа 2008 - 15:36

Для такой тихоходной лодки пузо паруса маловато. Да и оттяжка гика не помешала бы.
А оно ездит в лавировку? :blu:
  • 0

#67 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 августа 2008 - 20:18

:D оттяжка гика есть Сэр ! пожалуйста взгляните на фото в районе "степса" :D тянеться бельевая веревка аккурат к гику :shuffle:
ездит ли сие чудо в лавировку узнать собственно не удалось :D при испытании сломал оба шверца -сам дурак виноват :D
но под одним рулевым веслом на корме -оно шло курсом " тихонечко вдоль берега" при навальном ветре :blu: на ветер категорически не выходит ....
карочи полная порнуха :D
  • 0

#68 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 августа 2008 - 20:32

:D  оттяжка гика есть Сэр ! пожалуйста взгляните на фото в районе "степса"  :D тянеться бельевая веревка аккурат к гику  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Это которая на самый нок гика идет???
Там ли ей место? :w00
  • 0

#69 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 августа 2008 - 21:10

:D веревка заходит вокруг нока и докучи еще набивает парус по "гик карману" :D :wub:
  • 0

#70 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 августа 2008 - 21:22

Весь комплект парусного вооружения: парус, мачта, штаг, ванты, шверцы, рулевое управление наберут веса больше, чем 2-сильный движок.

<{POST_SNAPBACK}>

pinega1.jpg
В левой руке парусное вооружение, на груди фото-сумка, за плечами лодка, сверху, на лодке в мешке, сапоги. Т.е. Загруз чуть больше чем просто лодка с парусным вооружением.
Если человеку охота ноги потренировать, то почему бы и нет?
  • 0

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 августа 2008 - 10:09

:D веревка заходит вокруг нока и докучи еще набивает парус по "гик карману"  :D  :wub:

<{POST_SNAPBACK}>

Осталось ее использовать в качестве фала и гикашкота, "чтобы не вытирать шашку дважды". :P :D :D
  • 0

#72 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 августа 2008 - 10:11

не не не
если бы не Гимс и сопутствующий гемор -я бы взял моторчег и не забивал голову всякой ерундой :wub:
  • 0

#73 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 026 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 августа 2008 - 10:14

Осталось ее использовать в качестве фала и гикашкота, "чтобы не вытирать шашку дважды". :P  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

:D дауж точно.....
но фала у меня нет -там сверху шапочка из ПП ремня -от нее набиваеться ...ээээ.....допустим назовем его "топенант" :D и этим же вервием набиваеться парус по "топенант карману" :D мачта -половинка от серфа не хухры мухры между прочим :D 100% карбон нейл прайд :w00
  • 0

#74 Iggor

Iggor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Sev

Отправлено 11 сентября 2008 - 13:51

Уважаемые Господа,

Представляю на ваш суд свое изделие - надувнуха с парусным вооружением.

Как я уже описывал ранее данное "судно" при первом испытании показало свою неспособность идти против ветра. По ветру идет без проблем меняя галсы. На фотографиях видна конструкция парусного вооружения (рама на лодке из пвх труб, мачта - часть от 4х метрового спининга, шверц и руль - стеклопластик). Понятно, что при спуске на воду шверц и руль становятся в вертикальное положение, а не так как сейчас на фото.

Посоветуйте, пожалуйста, что нужно изменить в конструкции,чтобы лодка ходила к ветру, хотя бы не очень остро. По поводу самого паруса я уже понял, что нужно его менять на типа виндсерферский (жесткое аэродинамическое крыло). Что еще? Может быть что-то не так с центром парусности? Всем заранее благодарен за советы. :)
SMDC0091.JPG
SMDC0090.JPG
SMDC0084.JPG

Это фото шверца, при спуске на воду ставится в вертикальное положение:
SMDC0085.JPG

А это руль, тоже ставится в вертикальное положение при спуске на воду:
SMDC0092.JPG
  • 0

#75 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 125 сообщений
  • Из:California
  • Судно: kayak

Отправлено 11 сентября 2008 - 17:37

Уважаемые Господа,
Представляю на ваш суд свое изделие - надувнуха с парусным вооружением.
...

<{POST_SNAPBACK}>


:w00 :w00 :w00 Ничего не меняйте! Наслаждайтесь тем что есть.
Без обид...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей