Перейти к содержимому

Фотография

Парус на надувной лодке


Сообщений в теме: 440

#76 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2008 - 23:18

Парусом ЭТО :lol: назвать трудно, но - дело поправимое. Что касается положения паруса и шверца+руля. Легче всего вначале прикинуть на бумажке, где находятся координаты центра площади паруса и системы шверц+руль. Это не точно, но позволит получить общее представление. На первый взгляд кажется, что шверцы слишком смещены в нос, но это может быть оптический обман. Потом попробуйте поставить лодку хоть немного против ветра и по ощущениям определить, куда требуется переложить руль из положения в ДП, чтобы она попыталась идти прямо. Если руль надо класть на привод (лодку уваливает), значит мачту следует двигать (наклонять) в корму и наоборот. Мачту лучше сделать выше, а гик - короче. А "палку от швабры" :D посередине шверца лучше закрыть двумя обечайками из миллиметровой фанеры или тонкого металла. Заодно и какой-нибудь профиль появится. Вперед и вверх! :excl:
  • 0

#77 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2008 - 00:44

Уважаемый коллега по энтузиазму :D даже не мучийтесь и не парьтесь ! вам правильно сказал опытный доктор maslopup - ничего не делайте вы и так уже достаточно сделали....лучьше не получиться -поверьте пожалуйста на слово.....из надувнухи никто и никогда не выжал большего.....так что имею Вас поздравить с окончанием строительства и приобретением опыта ! на веслах она ходит куда быстрее и любым курсом ! в этом я так же как и вы убедился самолично.....
  • 0

#78 Iggor

Iggor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Sev

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:23

Всем огромное спасибо за отклики :D :D :D

#79 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 15 сентября 2008 - 17:46

Надувнуха надувнухе рознь. Наумов дважды пересекал Каспий, и сейчас ходит на "Авоське" следующей модификации. Уйти от берега А. Наумов Катера и яхты, 1988, № 4 (134), с. 84 У него этакий закрытый кокон с водным балластом, но и вполне успешных примеров для более доступного отдыха было много, например из ПСН. Лавировать они были способны примерно при тех же ветрах как штатный Альбатрос, только медленнее. А Наумов - пр куда более сильных. Папику про парусный матрац - года 3 назад участников Верхневолжской такими наградили, только модель маленько другая - "виндгляйлер Мистраль". Раза два в год на нем катался, вот этим летом не до него было. Вполне катабельно и даже лавируется! Ну, конечно серферов про ЭТО лучше не спрашивать, но вот я например в силу отсутствия практики и атлетизма и наличия брющка (95) на настоящем серфе могу стоять только в штиль, а на мистрале, если прислонить к теплой стенке, очень даже можно. Для пляжного баловства самое то.
  • 0

#80 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 22 сентября 2008 - 18:59

Уважаемые Господа,

Представляю на ваш суд свое изделие - надувнуха с парусным вооружением.

Как я уже описывал ранее данное "судно" при первом испытании показало свою неспособность идти против ветра. По ветру идет без проблем меняя галсы. На фотографиях видна конструкция парусного вооружения (рама на лодке из пвх труб, мачта - часть от 4х метрового спининга, шверц и руль - стеклопластик). Понятно, что при спуске на воду шверц и руль становятся в вертикальное положение, а не так как сейчас на фото.


<{POST_SNAPBACK}>


Мне кажтся в этой лодке соединение сразу массы проблем.

1. Огромная паразитная парусность. Какая скорость дрейфа у этого воздушного шарика? Ветер чуть в нос - вот он и поплыл назад. Тут ничего не сделать.

2. Недостаточное аэродинамическое качество паруса. Тут прямой вариант - выкинуть и купить БУ парус от серфа.

3. Недостаточная площадь шверцов - опять же дрейф.

4. Паразитное сопротивление шверцов - вот эти черенки от лопаты должны некисло тормозить. Вариант - переделать шверцы, взяв два листа фанеры, которые прибить с двух сторон от палки и края соединить. Минимумом усилий получится вполне обтекаемый веретенообразный профиль.
  • 0

#81 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 23 сентября 2008 - 14:27

2. Недостаточное аэродинамическое качество паруса. Тут прямой вариант - выкинуть и купить БУ парус от серфа. Какой парус от серфа!!! :w00 Лодка полиэтиленовая, пляжная! если я не ошибаюсь около 2 метров длиной. 5 метровый серфовый парус ее просто порвет. Да и жесткости в этой конструкции сложно добиться. Я уже говорил, нужно оставить все как есть... ну я-бы перешил парус.
  • 0

#82 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2008 - 15:05

5 метровый серфовый парус ее просто порвет.

как тузик грелку :D
в принципе можно приколоться если в уключины воткнуть некую "банку" а на ней серфовый шарнир ...... гденить недоходя до кормы -незнаю как воткнуть плавничек - и стоя балансируя на борту лодки попытаться разогнать енто чудищще :w00 вот это будет номер ! :wub:
  • 0

#83 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 24 сентября 2008 - 03:31

2. Недостаточное аэродинамическое качество паруса. Тут прямой вариант - выкинуть и купить БУ парус от серфа.

Какой парус от серфа!!! :w00  Лодка полиэтиленовая, пляжная! если я не ошибаюсь около 2 метров длиной. 5 метровый серфовый парус ее просто порвет. Да и жесткости в этой конструкции сложно добиться.
Я уже говорил, нужно оставить все как есть... ну я-бы перешил парус.

<{POST_SNAPBACK}>

Если 5 много, то можно и 2.4 поставить.
А вообще что-то мне говорит, что при ветре больше 3-4 м/с на этом в воду никто не полезет.
  • 0

#84 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 24 сентября 2008 - 03:33

как тузик грелку  :D
в принципе можно приколоться если в уключины воткнуть некую "банку" а на ней серфовый шарнир ...... гденить недоходя до кормы -незнаю как воткнуть плавничек - и стоя балансируя на борту лодки попытаться разогнать енто чудищще  :w00 вот это будет номер !  :wub:

<{POST_SNAPBACK}>

12 узлов на пидирасере - вот это номер. А надувной серф промышленно выпускается.
  • 0

#85 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2008 - 13:40

12 узлов на пидирасере .
А надувной серф промышленно выпускается.

:D
правильно будет -ПиДиРЕЙСЕР
и "ВЫПУСКАЛСЯ"
  • 0

#86 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2008 - 13:42

А вообще что-то мне говорит, что при ветре больше 3-4 м/с на этом в воду никто не полезет.

в пятнашку на ней кайфово под веслами :w00 ..... на волнишках поколбаситься.....но недалеко от берега .... на "матрасном" удалении ...
  • 0

#87 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 26 сентября 2008 - 02:29

:D 
правильно будет -ПиДиРЕЙСЕР
и "ВЫПУСКАЛСЯ"

<{POST_SNAPBACK}>

В теме про PDRacer такая руссификация названия как-то больше прижилась :)
Если уж хотели меня поучить матчасти про пидирасер - могли бы ткнуть в то, что 12 узлов пока никто не достиг, мировой рекорд 9.1 :) ну а так сами учите.

а насчёт "ВЫПУСКАЛСЯ" это ваши фантазии. и в магазинах есть и на сайте производителя всё пучком.
кстати, интересно как он против ветра. там тоже матрас дай боже.
  • 0

#88 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 сентября 2008 - 13:55

В теме про PDRacer такая руссификация названия как-то больше прижилась :)
Если уж хотели меня поучить матчасти про пидирасер - могли бы ткнуть в то, что 12 узлов пока никто не достиг, мировой рекорд 9.1 :) ну а так сами учите.

а насчёт "ВЫПУСКАЛСЯ" это ваши фантазии. и в магазинах есть и на сайте производителя всё пучком.
кстати, интересно как он против ветра. там тоже матрас дай боже.

<{POST_SNAPBACK}>

:D сорри ..мне как то всеравно сколько там этот рейсер разогнался :D если бы вы написали 100 км в час -ваше право :D
он именно ВЫПУСКАЛСЯ потому как оказался жестко неактуальным...
против ветра он не ходит ...если хотите -сьездити на Истру д.Пятница -там в серфоклубе был такой "пидиресерский матрац" они вам дадут прокатиться -сами увидите как он "ходит" :D
  • 0

#89 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 01 октября 2008 - 10:05

Иркутск. Я/к "Исток". 27.08.08. А эти надувнухи славно бегают!

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg
  • ___.jpg

  • 0

#90 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 01 октября 2008 - 14:20

http://gik.fordak.ru...pic,3338.0.html
Две крайности. Первая с налётом безумия.
  • 0

#91 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 04 октября 2008 - 12:44

:D сорри ..мне как то всеравно сколько там этот рейсер разогнался  :D если бы вы написали 100 км в час -ваше право  :D
он именно ВЫПУСКАЛСЯ потому как оказался жестко неактуальным...
против ветра он не ходит ...если хотите -сьездити на Истру д.Пятница -там в серфоклубе был такой "пидиресерский матрац" они вам дадут прокатиться -сами увидите как он "ходит"  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Папик, ну о чём говорить, если вы явно путаете тёплое с мягким и пидирасер с надувным матрасом.
а акваглайд именно до сих пор выпускается и продаётся, чтобы вы в пятнице с ним не делали и что бы про него не думали.
а в пятницу можете меня не посылать, я там живу рядом.
заканчивайте с фантазиями, а то уже начали разговаривать в выдумаными людьми :)
  • 0

#92 eugeny.vlasov

eugeny.vlasov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: чайка

Отправлено 10 марта 2009 - 17:00

Есть в наличии, универсальное парусное вооружение для любого типа надувных лодок. Тел.8-911-977-26-35.
  • 0

#93 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 10 марта 2009 - 18:44

Есть в наличии, универсальное парусное вооружение для любого типа надувных лодок. Тел.8-911-977-26-35.


Ну хоть бы какие-нибудь данные или картинку приложил :blink:
  • 0

#94 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 марта 2009 - 19:21

Есть в наличии, универсальное парусное вооружение для любого типа надувных лодок. Тел.8-911-977-26-35.


Хотелось бы фото и характеристики все же...
  • 0

#95 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 10 марта 2009 - 19:48

Парусное вооружение на лодке. 1986 г.

Прикрепленные изображения

  • Seilboat.jpg

  • 0

#96 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 11 марта 2009 - 20:18

Парусное вооружение на лодке. 1986 г.


Классная фотка ;) А по какому поводу шампанское?
  • 0

#97 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 11 марта 2009 - 20:59

Так спуск на воду! Согласно традиции. :drinks:
  • 0

#98 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 13 марта 2009 - 12:14

Возможно и очень неплохо , но на маленьких лодках. На больших сложнее и похуже.
  • 0

#99 Николай Петрович Мостовский

Николай Петрович Мостовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувной швертбот
  • Название: Фрегат-250

Отправлено 16 мая 2009 - 11:38

Здравствуйте! Ходил на Лемболовском озере сначала под парусами на "Уфимке-21", сейчас с тем же вооружением - на "Фрегате-250" (ПВХ). Паруса сшиты из болоньи и сильно вытянулись, но в слабый ветер лодка лавирует отлично (в сильный против короткой озерной волны - с трудом!). "Фрегат-250" с надувным днищем в накачанном до звона состоянии имеет хорошую жесткость, в галфвинд и бакштаг почти глиссирует (5 узлов средняя скорость за 10 минут по карте при длине корпуса 2,5 м). Мелковаты шверты и нужен руль, а не рулевое весло. Стараюсь, чтобы все было, как на большой яхте: лакированный деревянный рангоут, стаксель, утки, стопора, блочки, оттяжка гика, огоны и т. д., - все настоящее, морское. Отличная игрушка для детей и взрослых. И в отличие от катамарана можно ежедневно надувать и вооружать (время полной сборки и вооружения - 40 минут). яхта_моя.jpg С уважением, полшкипер.
  • 0

#100 Vodnik

Vodnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Красноуральск
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 05 июля 2009 - 23:02

Здравствуйте! Вернулся я тут. Себе не изладил ничего - условия изменились, а темой все равно интересовался. Вот земляки что сотворили: http://talks.guns.ru...162/484542.html
http://talks.guns.ru...e/21/86738.html
Видать не заморачивались сильно на всякие тонкости :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей