Прочность и всякое такое
#1
Отправлено 07 ноября 2005 - 19:57
#2
Отправлено 07 ноября 2005 - 21:37
Пообщайся с Soling(ом) здесь:
http://katera.ru/for...wtopic=7040&hl=
Он что-то подобное ваяет.
Best Regard. ABB.
#3
Отправлено 07 ноября 2005 - 22:18
#4
Отправлено 08 ноября 2005 - 11:49
Если собрался сам рисовать лодку, то с гидродинамикой придётся познакомиться поплотнее, иначе только материал изведёшь. Классика жанра для твоих размеров и подвесника - проект КиЯ "Белуха", но она под рейку. Под фанеру то-же был катер, запамятовал как его зовут...4) Гидродинамика водоизмещающих судов это для меня темноватый такой лес. Обводы хочу сделать умеренное V постоянной килеватости.
5) Так как леса в Саратове нет, то и стрйматериалов качественных нет. Зато есть возможность нарезать планок без сучков и склеить их на фирменном оборудовании с прессовкой и последующей обрезкой в размер. Или это будет какой-то горбыль тангенциального распила с кучей сучков и который невесть как поведет.
Если есть возможность поставить вместо массива ламинат - это только в плюс! Массив закладывают в проект для упрощения и удешевления, а ламинат всяко баще.
#5
Отправлено 12 декабря 2005 - 00:46
#6
Отправлено 12 декабря 2005 - 10:23
#12
Отправлено 30 декабря 2005 - 02:43
простите, а что такое "Скандинавские правила постройки"? Это книга такая или статья где-то или свод этих Правил. Просветите, плз.Про дерево, пластик и фанеру есть в "Скандинавских правилах постройки". Даже при постройке байдарки. Kassi
#13
Отправлено 20 января 2006 - 11:54
простите, а что такое "Скандинавские правила постройки"?
Видимо, это "Скандинавские "Правила постройки судов менее 15 метров Норвежского Бюро Веритас" (перевод на русский), на 290 страницах, содержащие требования к парусным, моторным, гребным судам из стали, дерева, фанеры, стеклопластика, как к личным, так и к коммерческим".
Google for ever!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей