Перейти к содержимому

Фотография

ДУ газ-реверс для Нептуна


Сообщений в теме: 89

#26 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 02:30

Ок! Буду ждать!

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: Виталий посмотри на фото-ради этого стоило жить, как ты считаешь?

Прикрепленные изображения

  • PICT0003.jpg
  • PICT0004.jpg
  • PICT0005.jpg
  • PICT00403.JPG
  • PICT00403.JPG
  • PICT00403.JPG


#27 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 02:47

Ок! Буду ждать!

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: Виталий-посмотри на -фото-как ты думаешь-ради этого стоило жить,?

Прикрепленные изображения

  • Scan10001.jpg
  • Scan10009.jpg
  • Scan10012.jpg
  • Scan10013.jpg
  • Scan10015.jpg
  • Scan10025.jpg


#28 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 14 ноября 2005 - 14:07

Я собираюсь поставить рулевое и д/у на свою Казанку. Она у меня старушка, без булей еще. По наследству, можно сказать, досталась. Есть какие нить особенности при установке д/у на эту лодку с Нептуном?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что нет. Единственное, что нужно подобрать, это длинна тросов.

#29 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 14 ноября 2005 - 15:44

:blu: не представляю -что-это такое-может вышлешь инфу
может это то- что нам всем нужно,?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот здесь http://www.olmi-e.ru...how.asp?id=3139

#30 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2005 - 22:34

Конечно, Алекс, конечно,Алекс,конечно,Алекс! Я знаю людей,которым все это по шарабану, и я их тоже понимаю, просто они - ИНЫЕ, тобишь не такие как я! Блин, я смотрюна эти фотки и у меня че-то внутри посасывать начинает... Такая тоска, и одновременно предвкушение от будущих прекрасных моментов! Маладца, красиво ходишь!
  • 0

#31 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 15 ноября 2005 - 01:36

Конечно, Алекс, конечно,Алекс,конечно,Алекс!
Я знаю людей,которым все это по шарабану, и я их тоже понимаю, просто они - ИНЫЕ, тобишь не такие как я! Блин, я смотрюна эти фотки и у меня че-то внутри посасывать начинает... Такая тоска, и одновременно предвкушение от будущих прекрасных моментов! Маладца, красиво ходишь!

<{POST_SNAPBACK}>ал уж они-то ий

:P спасибо Виталий-ты меня поддержал-друзья мне вчера промывали мозги
на кой чёрт тебе -это нужно и тд
говорят-купи -импортный подвесник-и забудь про всё-но я не могу
я Родину люблю-а именно наш Русский подвесник и наша Русская
лодка-=пытаюсь последний раз- сказать -ну чем мы хуже?
Виталий-я уже давно-13лет -езжу на бумере-ядавно не верю в Отечественный
автопром-я дал себе слово-если так широко разрекламированный по
надёжности Русский мотор-нептун-меня -хоть раз подведёт в будущей
навигации-всё-пусть Отьечественную продукцию покупают мыши-но
не я -хватит издеваться над собственным народом-куплю мерка или яму
а на гавне типа вихря -пусть -мучаются Самарцы или [если подведёт
нептун-Москвичи-но они уже давно под импортом ходят-сам видел]
вообщем скорее всего-2006 -последний год для меня и Русского подвесника

Вот-так-то -вот

#32 SWAY

SWAY

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 15 ноября 2005 - 12:38

Ну и речь!!! Круто загнул. Аж всю душу на изнанку вынул. Я полностью солидарен. (Извините, что вмешиваюсь)
  • 0

#33 stepa

stepa

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Черигов
  • Судно: моторная лодка крым

Отправлено 15 ноября 2005 - 14:09

Мужики, если есть инфа или полезный опыт по ремонту (замене) старых транцевых плит, то пожалуста в студию!!! или на мыло скиньте !!! :huh:

#34 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 ноября 2005 - 00:57

Мужики, если есть инфа или полезный опыт по ремонту (замене) старых транцевых плит, то пожалуста в студию!!!
или на мыло скиньте !!!  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: транцевые плиты-серийно не устанавливались ни на одну нашу
лодку
я думаю ты хотел спросить насчёт тех фанерных накладок в месте
установки мотора-я прав?

#35 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 16 ноября 2005 - 11:29

Привет!!! 2 samov на фотке командный соленоид водительской двери. управляет соленоидоми остальных дверей, по этому пятипроводный. он тоже двухпозиционный.(открыто-закрыто) в поддержку alex-bmw я тоже задумывался о импорте. рассматривал Б/У и новые. мечтал.... рассудим логически НОВЫЙ купил-поставил-катайся. красота!!! :w00 УРА!!!! чистые руки и все такое... НО!!!! 1 расходники. по бензину одна иномарка ест как два Нептуна. НО!!! ей 92-й или 95-й подавай, в любой деревне не заправишся, плюс маслице тоже не дешево. 2 смотря как ездить конечно, но 3-4 сезона с домашним обслуживанием и максимум 5 с фирменным сервисом и мотор идет на капиталку. ну ресурс у них такой. может ошибаюсь конечно, точных данных у меня просто нет. 3 КАПИТАЛКА. ее делать придется в фирменном сервисе, а не дома в гараже, а цены там.... :cry: краем уха слышал: капиталка ямахи-12000 руб. включает замену поршней, колец, прокладок, и еще чего-то. честно, что бы они там не меняли, цена.... :cry: если конечно, блок новый не ставили. 4 после капиталки это техника уже Б/У, которую, опять же, на коленке ремонтировать не будешь, какие бы ты руки не имел. ПОКУПКА Б/У 1 ну здесь практически сразу после покупки идет капиталка. об этом выше. 2 еще момент. пробуйте отремонтировать сами иномарку..... :cry: ну люди-то у нас рукастые, а вот с запчастями..... :cry: да, они качественные, с этим все нормально, НО!!!! практически все они идут под заказ. и если Нептун сломается в середине сезона то к следующим выходным его можно сделать, то запчасти на иномарку еще подождать придется. вопрос: сколько по времени для каждого будет свой. да и двигателей с модернизациями тоже хватает, ту ли еще запчасть привезут тоже вопрос..... :cry: вобщем, сезон будет потерянным. (сдесь должна быть картинка со старухой и разбитым корытом, в данном случае со сломаной иномаркой) есть конечно, на это все ответ: на время ремонта иномарки повесить...... :w00 НЕПТУН!!! :w00 но отсюда еще один вопрос: зачем нужна иномарка, если нужно держать еще один (в моем случае два) мотора??? мой вывод: приведите в порядок свой НЕПТУН и незаморачивайтесь на иномарку!! данное произведение являчистым воды моим мнением, и не претендует на рекламу. и еще. наверное, пока есть Нептуны и запчасти к ним, будут и люди, постоянно что-то в них доделывающие и улучшающие, думающие головой и фантазирущие, которые в лодках видят не только транспорт перемещающий их из точки А в точку Б, и относящихся к технике с потребительскими пристрастиями, но и превратившие водную технику в хобби. извините за корявое изложение мыслей, писал урывками на работе. Алексей
  • 0

#36 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 17 ноября 2005 - 04:48

Приветствую. Уважаемые господа, придерживайтесь пожалуйста темы :offTopic: :)
  • 0

#37 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 17 ноября 2005 - 10:25

Приветствую.
Уважаемые господа, придерживайтесь пожалуйста темы :offTopic:  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Точно точно!! :D :D :D

Юрий, извиняюсь за :offTopic: просто после Вихрей Нептуны кажутся иномарками :D

да и мысли об иномарке волнуют многих.

еще раз извиняюсь за :offTopic:
  • 0

#38 stepa

stepa

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Черигов
  • Судно: моторная лодка крым

Отправлено 17 ноября 2005 - 12:39

Извиняюсь за :offTopic: просматривал ветвь темы и заметил это сообщение

Все понял! В трех соснах заблудился! Алекс, есть новости по транцевым плитам?

<{POST_SNAPBACK}>

решил уточнить здесь же

:blu: транцевые плиты-серийно не устанавливались ни на одну нашу
лодку
я думаю ты хотел спросить насчёт тех фанерных накладок в месте
установки мотора-я прав?

<{POST_SNAPBACK}>


еще раз извиняюсь за :offTopic: про серийную установку никто и не говорил. Есть проблема - на моем крыме деревянные "накладки месте установки двигателя" подгнили и пришли в негодность, хочу заменить но пока не знаю как лучше... Если есть рекомендации делитесь. Чтоб не засорять тему пишите на мыло stepan83@rambler.ru

#39 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 17 ноября 2005 - 13:50

Да от темы отклонились дальше некуда. :angry: Хоть бы кто нибудь, как нибудь отозвался о моей задумке. Сие работает и работает практически идеально. Вариант с соленойдами у моих друзей-водномоторников уже давно и не удачно пройденный этап.Заводить на скорости как то не очень удобно, или бегать каждый раз на корму чтобы переключиться... :( В итоге все бегут ко мне со штангель-циркулем и копируют один в один. Я в свое время перепробовал практически все отечественные ДУ, где то что то да не устраивало.Приятель дал старый трос от японского подвесняка, говорит мол присабач как нибудь и горя знать не будеш. С этого то все и началось... Так что если кто захочет повторить вышлю приблизительные эскизы всех железок. Возможно можно приладить и другие тросы от импортнятины. С нашими, как это не прискорбно, колдовать бесполезно(по крайней мере это мое личное мнение).Ну, пока. Надеюсь ни кого не обидел. ;)

#40 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 17 ноября 2005 - 17:47

2 Серёга36 Привет! про :offTopic: все понятно, думаю проехали. по теме. мое мнение- с тросами классно придумано. на счет чертежей думаю, будет всем интересно, даже ради информации. я лично задумывался об установке стандартных Вихревских, даже пятаки под них весной поставил, только тросы пока не протянул. почитав данную уважаемыми коллегами alex-bmw и СЕРЕГОЙ36 информацию решил от пятаков отказаться. щас вот думаю, что изобрести - электрические включение или тросовое. если тросовое- то тут тоже мысль есть- использовать замену импортным тросам. какую- трос спидометра от автобуса ПАЗ. как раз его по длине должно хватить от секторов газа до двигателей. цена вопроса- 50-70 руб. за трос. для сравнения- у нас импорт аналогичной длины- 1500 руб/шт. а мне нужно 4 шт. (спарка у меня). 6000 за Д/У несколько дороговато..... :cry: с ПАЗовским вроде все продумал за сезон, даже тросик купил, а тут такие предложения. :w00 :w00 вот. по тросику. он вроде достаточно жесткий на растяжение, представляет из себя плотно скрученную пружину. скажу сразу- в автобусе он работает на скручивание. по длине пробовал вытягивать- вроде не растягивается. а концы думаю облудить для жесткости и винты с торцов приварить для регулировки и вперед! буду пробовать, хочется и Ваши мнения уважаемые коллеги, услышать о данной идее с тросом. Алексей
  • 0

#41 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 18 ноября 2005 - 00:15

Приветствую. Весной на форуме товарищи интересовались изготовлением ДУ под Нептуна для МКМки. ДУ было сделанно и вроде как успешно отходило весь сезон. Рулевое было сделанно по принципу бесконечного троса, для газа реверса использовались тянуще-толкающие троса, только не от иномарки, а готовые. На украине налаженно их производство, длинну могут сделать любой, величину хода штока и вариант законцовки тоже. Попробую свзатся с товарищами с просьбой выслать фотки и небольшом отчете о работе ДУ. В на днх должен забрать детали для однотросового ДУ газом реверсом, с автоматическим включением реверса при добавлении газа, т.е. по типу импортной машинки, только сам механизм будет размещен на моторе, в этом случае вроде бы можно обойтись и одним тросом.
  • 0

#42 МихАс

МихАс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ОКА-4
  • Название: будет

Отправлено 03 января 2006 - 17:40

Изложу свои думки по этому вопросу.
1.Подобное управление газом надо забыть как неоправданно сложное и небезопасное.
2.Соленоид я купил в магазине з/частей первый подвернувшися двухпроводной на 6 кг (мощней нет).
3.Устанавливается за час с перекуром с помощью штатных кронштейнов, хотя для постоянной эксплуатации наверно нужно делать их потолще.
4.Пятипроводной не пойдёт по определению, т.к. сделан для других целей.

Но сама задумка у меня была давно, а тут прочёл , что уже пробовали и работает. Захотелось сделать переключение полное, т.е вперёд-N-назад. Получилось сложно, нужно уже три соленоида, из которых один фиксирующий и расположение под капотом впритык. Когда продумал всю схему целиком, появились интересные мысли: а на хрена это вообще нужно, и почему умные буржуи этого не делают. Но тем не менее работоа проведена и жалко стало если всё это так просто забудется. Поэтому решил всю эту хрень зафикировать в екселе, да так, чтобы можно было потом разобоатся в этом даже через годы - а вдруг понадобится где. Кстати управление тоже не совсем обычным получилось :

[COLOR=blue]1. Заводим мотор, убедившись в нейтральном положении штатного штока реверса.
2. Переключателем 2 (ползункового типа) переводим фиксирующий соленоид в положение "зафиксирован соленоид переднего хода" кратковременно сдвигая его вперёд относительно носа лодки. При этом фиксатор посредством штока 8 сдвигается вверх фиксируя СПХ и, одновременно, отключает питание от контактов 9/1 и подводит питание к контактам 9 с помощью замыкателей, выделенных серым цветом. .

3. Переключателем 1 ( ползункового типа) включаем передний ход кратковременно сдвигая его вперёд.
4. Для включения нейральной предачи сдвигаем преключатель 1 назад .
5. Для включения задней передачи преключатель 2 сдвигаем назад тем самым переводим фиксирующий соленоид в положение "зафикирован соленоид заднего хода" и преключателем 1 включаем заднюю передачу, для чего сдвигаем его также назад. [/C

Пример того, как я писал, а есть ещё схемка электрическая и, так сказать, кинематическая.

И вот я в раздумъях:в какой нибудь экстренной ситуации управлять мотором с помощью обычной ручки просто и понятно, а тут потребуется какое-то минимальное время на осмысление того положения, в котором находится система, т.е. готова ли она переключится на задний или передний ход.

Найти бы трёхпозиционный соленоид с промежуточным, чётко фиксируемым, нейтральным положением - проблем бы не было.
  • 0

#43 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 03 января 2006 - 17:53

Изложу свои думки по этому вопросу.
...

<{POST_SNAPBACK}>

:rolleyes: Привет!
согласен с тобой-но вот трёхпозиционного соленоида я в природе
не встречал-а жаль
Александр

#44 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 11 января 2006 - 13:53

Привет всем. Всех с прошедшими праздниками!! Решил таки отправить эскизы железок. Вот они ______.jpg

#45 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2006 - 02:56

Привет всем. Всех с прошедшими праздниками!! Решил таки отправить эскизы железок. Вот они

Привет Сергей!
Чего то я не догоняю как эти железки работают. Схемку механизма в сборе можно посмотреть? М ожно от руки нарисованную.
Спасибо.
  • 0

#46 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 12 января 2006 - 12:57

Привет Сергей!
Чего то я не догоняю как эти железки работают. Схемку механизма в сборе можно посмотреть? М ожно от руки нарисованную.
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Привет. Фотки ДУ и описание находятся на первой странице в самом начале, на первой странице. По моему там все понятно

#47 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2006 - 11:01

Привет. Фотки ДУ и описание находятся на первой странице в самом начале, на первой странице. По моему там все понятно

<{POST_SNAPBACK}>

Понял. Спасибо.
  • 0

#48 flemmer

flemmer

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:МОсква
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 09 марта 2006 - 01:21

Приветствую всех!Имею дистанция Москва новую с тросами и тема для меня актуальна.Хочу сделать на реверс соленойды а на акседерацию моторов (их 2 нептуна 25э) с рычагов Москвы,дабы они вроде одиноковые и это можно сделать(также хочу комментариев профи). Конкретно интересует какие тросы мне на прогресс мой древний нужны? Длина,производитель и т.п.Резьба и тому подобное... Про монтаж соленойдов-как и при помощи чего осуществляется монта на двигателе,что нужно кроме соленойдов и кнопок,какие провода,какие кронштейны и вооюще.... может сделает типа ФАК что человеку чайнику нужно сделать чтобы полуучить нормальную работающую дистанция для спарки!!! Пусть хоть и для ДУ Москва. Жду ответов общественнсти,сезон то скоро

#49 flemmer

flemmer

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:МОсква
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 09 марта 2006 - 01:41

http://titan.nov.ru/sudovoe51.htm
вот тут накопал и не дорогие дистанции и тросы....
может что и подойдет нам?

#50 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 09 марта 2006 - 12:33

Всем Привет! 2Flemmer вот станет тепло на улице-начало мая-я буду делать себе д/у для спарки- вот тогда и выложу фото и чертежи и Рулевой и Газа и Соленоидов на Ход-Нейтраль. Ну немогу я попусту говорить о том, что пока сам не сделал.[соленоиды, вернее моторчики-на моторах уже стоят] -провода подойдут автомобильные Вообще я на своих лодках всегда делал серьёзную проводку, хорошо её проводил и крепил, у меня был замок зажигания с ключом[я использую замок зажигания от нашего Тульского мотороллера] -правда для спарки стартерный режим сразу для двух моторов делать не стоит-придётся ставить 2 кнопки. Ещё я устанавливаю фару и делаю подсветку приборов, устанавливаю сигнал и Сирену[есть у меня такая-с пограничного катера, но вот пользоваться ею..... боюсь когда нибудь намнут мне бока рыбаки, что б людей не пугал] в довершение-я устанавливаю автомагнитолу и колонки. Вообщем, ждите до мая . с уважением Александр



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей