Виталий посмотри на фото-ради этого стоило жить, как ты считаешь?Ок! Буду ждать!
ДУ газ-реверс для Нептуна
#27
Отправлено 14 ноября 2005 - 02:47
Виталий-посмотри на -фото-как ты думаешь-ради этого стоило жить,?Ок! Буду ждать!
#28
Отправлено 14 ноября 2005 - 14:07
Думаю, что нет. Единственное, что нужно подобрать, это длинна тросов.Я собираюсь поставить рулевое и д/у на свою Казанку. Она у меня старушка, без булей еще. По наследству, можно сказать, досталась. Есть какие нить особенности при установке д/у на эту лодку с Нептуном?
#29
Отправлено 14 ноября 2005 - 15:44
Вот здесь http://www.olmi-e.ru...how.asp?id=3139не представляю -что-это такое-может вышлешь инфу
может это то- что нам всем нужно,?
#30
Отправлено 14 ноября 2005 - 22:34
#31
Отправлено 15 ноября 2005 - 01:36
спасибо Виталий-ты меня поддержал-друзья мне вчера промывали мозгиКонечно, Алекс, конечно,Алекс,конечно,Алекс!
Я знаю людей,которым все это по шарабану, и я их тоже понимаю, просто они - ИНЫЕ, тобишь не такие как я! Блин, я смотрюна эти фотки и у меня че-то внутри посасывать начинает... Такая тоска, и одновременно предвкушение от будущих прекрасных моментов! Маладца, красиво ходишь!
<{POST_SNAPBACK}>ал уж они-то ий
на кой чёрт тебе -это нужно и тд
говорят-купи -импортный подвесник-и забудь про всё-но я не могу
я Родину люблю-а именно наш Русский подвесник и наша Русская
лодка-=пытаюсь последний раз- сказать -ну чем мы хуже?
Виталий-я уже давно-13лет -езжу на бумере-ядавно не верю в Отечественный
автопром-я дал себе слово-если так широко разрекламированный по
надёжности Русский мотор-нептун-меня -хоть раз подведёт в будущей
навигации-всё-пусть Отьечественную продукцию покупают мыши-но
не я -хватит издеваться над собственным народом-куплю мерка или яму
а на гавне типа вихря -пусть -мучаются Самарцы или [если подведёт
нептун-Москвичи-но они уже давно под импортом ходят-сам видел]
вообщем скорее всего-2006 -последний год для меня и Русского подвесника
Вот-так-то -вот
#34
Отправлено 16 ноября 2005 - 00:57
транцевые плиты-серийно не устанавливались ни на одну нашуМужики, если есть инфа или полезный опыт по ремонту (замене) старых транцевых плит, то пожалуста в студию!!!
или на мыло скиньте !!!
лодку
я думаю ты хотел спросить насчёт тех фанерных накладок в месте
установки мотора-я прав?
#35
Отправлено 16 ноября 2005 - 11:29
#37
Отправлено 17 ноября 2005 - 10:25
Приветствую.
Уважаемые господа, придерживайтесь пожалуйста темы
Точно точно!!
Юрий, извиняюсь за просто после Вихрей Нептуны кажутся иномарками
да и мысли об иномарке волнуют многих.
еще раз извиняюсь за
#38
Отправлено 17 ноября 2005 - 12:39
решил уточнить здесь жеВсе понял! В трех соснах заблудился! Алекс, есть новости по транцевым плитам?
транцевые плиты-серийно не устанавливались ни на одну нашу
лодку
я думаю ты хотел спросить насчёт тех фанерных накладок в месте
установки мотора-я прав?
еще раз извиняюсь за про серийную установку никто и не говорил. Есть проблема - на моем крыме деревянные "накладки месте установки двигателя" подгнили и пришли в негодность, хочу заменить но пока не знаю как лучше... Если есть рекомендации делитесь. Чтоб не засорять тему пишите на мыло stepan83@rambler.ru
#39
Отправлено 17 ноября 2005 - 13:50
#40
Отправлено 17 ноября 2005 - 17:47
#41
Отправлено 18 ноября 2005 - 00:15
#42
Отправлено 03 января 2006 - 17:40
1.Подобное управление газом надо забыть как неоправданно сложное и небезопасное.
2.Соленоид я купил в магазине з/частей первый подвернувшися двухпроводной на 6 кг (мощней нет).
3.Устанавливается за час с перекуром с помощью штатных кронштейнов, хотя для постоянной эксплуатации наверно нужно делать их потолще.
4.Пятипроводной не пойдёт по определению, т.к. сделан для других целей.
Но сама задумка у меня была давно, а тут прочёл , что уже пробовали и работает. Захотелось сделать переключение полное, т.е вперёд-N-назад. Получилось сложно, нужно уже три соленоида, из которых один фиксирующий и расположение под капотом впритык. Когда продумал всю схему целиком, появились интересные мысли: а на хрена это вообще нужно, и почему умные буржуи этого не делают. Но тем не менее работоа проведена и жалко стало если всё это так просто забудется. Поэтому решил всю эту хрень зафикировать в екселе, да так, чтобы можно было потом разобоатся в этом даже через годы - а вдруг понадобится где. Кстати управление тоже не совсем обычным получилось :
[COLOR=blue]1. Заводим мотор, убедившись в нейтральном положении штатного штока реверса.
2. Переключателем 2 (ползункового типа) переводим фиксирующий соленоид в положение "зафиксирован соленоид переднего хода" кратковременно сдвигая его вперёд относительно носа лодки. При этом фиксатор посредством штока 8 сдвигается вверх фиксируя СПХ и, одновременно, отключает питание от контактов 9/1 и подводит питание к контактам 9 с помощью замыкателей, выделенных серым цветом. .
3. Переключателем 1 ( ползункового типа) включаем передний ход кратковременно сдвигая его вперёд.
4. Для включения нейральной предачи сдвигаем преключатель 1 назад .
5. Для включения задней передачи преключатель 2 сдвигаем назад тем самым переводим фиксирующий соленоид в положение "зафикирован соленоид заднего хода" и преключателем 1 включаем заднюю передачу, для чего сдвигаем его также назад. [/C
Пример того, как я писал, а есть ещё схемка электрическая и, так сказать, кинематическая.
И вот я в раздумъях:в какой нибудь экстренной ситуации управлять мотором с помощью обычной ручки просто и понятно, а тут потребуется какое-то минимальное время на осмысление того положения, в котором находится система, т.е. готова ли она переключится на задний или передний ход.
Найти бы трёхпозиционный соленоид с промежуточным, чётко фиксируемым, нейтральным положением - проблем бы не было.
#43
Отправлено 03 января 2006 - 17:53
Привет!Изложу свои думки по этому вопросу.
...
согласен с тобой-но вот трёхпозиционного соленоида я в природе
не встречал-а жаль
Александр
#46
Отправлено 12 января 2006 - 12:57
Привет. Фотки ДУ и описание находятся на первой странице в самом начале, на первой странице. По моему там все понятноПривет Сергей!
Чего то я не догоняю как эти железки работают. Схемку механизма в сборе можно посмотреть? М ожно от руки нарисованную.
Спасибо.
#47
Отправлено 13 января 2006 - 11:01
Понял. Спасибо.Привет. Фотки ДУ и описание находятся на первой странице в самом начале, на первой странице. По моему там все понятно
#48
Отправлено 09 марта 2006 - 01:21
#49
Отправлено 09 марта 2006 - 01:41
вот тут накопал и не дорогие дистанции и тросы....
может что и подойдет нам?
#50
Отправлено 09 марта 2006 - 12:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей