ДУ газ-реверс для Нептуна
#76
Отправлено 13 июля 2006 - 12:03
#77
Отправлено 26 июля 2006 - 14:16
Добрый день, для контроля (место положения соленойда зх или пх) я хочу предложить поставить 5-ти проводной. 2 вывода там (зеленый и синий) идут на мотор, а остальные 3 идут на микровыклюсатель внутри корпуса(он срабатывает в крайних положения).Что мешает вывести лампочку на торпеду, которая в крайних положениях будет горет.Изложу свои думки по этому вопросу.
1.Подобное управление газом надо забыть как неоправданно сложное и небезопасное.
2.Соленоид я купил в магазине з/частей первый подвернувшися двухпроводной на 6 кг (мощней нет).
3.Устанавливается за час с перекуром с помощью штатных кронштейнов, хотя для постоянной эксплуатации наверно нужно делать их потолще.
4.Пятипроводной не пойдёт по определению, т.к. сделан для других целей.
Но сама задумка у меня была давно, а тут прочёл , что уже пробовали и работает. Захотелось сделать переключение полное, т.е вперёд-N-назад. Получилось сложно, нужно уже три соленоида, из которых один фиксирующий и расположение под капотом впритык. Когда продумал всю схему целиком, появились интересные мысли: а на хрена это вообще нужно, и почему умные буржуи этого не делают. Но тем не менее работоа проведена и жалко стало если всё это так просто забудется. Поэтому решил всю эту хрень зафикировать в екселе, да так, чтобы можно было потом разобоатся в этом даже через годы - а вдруг понадобится где. Кстати управление тоже не совсем обычным получилось :
[COLOR=blue]1. Заводим мотор, убедившись в нейтральном положении штатного штока реверса.
2. Переключателем 2 (ползункового типа) переводим фиксирующий соленоид в положение "зафиксирован соленоид переднего хода" кратковременно сдвигая его вперёд относительно носа лодки. При этом фиксатор посредством штока 8 сдвигается вверх фиксируя СПХ и, одновременно, отключает питание от контактов 9/1 и подводит питание к контактам 9 с помощью замыкателей, выделенных серым цветом. .
3. Переключателем 1 ( ползункового типа) включаем передний ход кратковременно сдвигая его вперёд.
4. Для включения нейральной предачи сдвигаем преключатель 1 назад .
5. Для включения задней передачи преключатель 2 сдвигаем назад тем самым переводим фиксирующий соленоид в положение "зафикирован соленоид заднего хода" и преключателем 1 включаем заднюю передачу, для чего сдвигаем его также назад. [/C
Пример того, как я писал, а есть ещё схемка электрическая и, так сказать, кинематическая.
И вот я в раздумъях:в какой нибудь экстренной ситуации управлять мотором с помощью обычной ручки просто и понятно, а тут потребуется какое-то минимальное время на осмысление того положения, в котором находится система, т.е. готова ли она переключится на задний или передний ход.
Найти бы трёхпозиционный соленоид с промежуточным, чётко фиксируемым, нейтральным положением - проблем бы не было.
#78
Отправлено 16 января 2008 - 09:05
Заранее спасибо!
#79
Отправлено 16 января 2008 - 09:43
А пойти на базар и купить трос диам.2.7-3.5мм..(тоньше на газ,реверс;толще-на штуртрос)-религия не позволяет?Здравствуйте. Решил поставить на свой комплект П2м и Н23 ДУ. И сразу задумался: что для этого нужно? Я так понял, если ставить импортные тросы то их нужно брать 12 футов на П2м? То есть два троса С0 или С2 длиной 12 футов, так? Далее, само ДУ двухрычажное, например такое http://www.moreman.r...d=19&pid=3&pg=2 (В47 которое). Далее еще трос на рулевое, ролики по углам для троса-и все?
Заранее спасибо!
Кстати,В47сильно напоминает штатную дист.первого Крыма.
#80
Отправлено 16 января 2008 - 10:43
И что потом делать с тросом 2.7 (на газ, реверс)? Разве никаких креплений там быть не должно? Как их ставить потом? Я так понял, что на иностранных тросах есть уже все крепления, их просто брать и ставить.А пойти на базар и купить трос диам.2.7-3.5мм..(тоньше на газ,реверс;толще-на штуртрос)-религия не позволяет?
Кстати,В47сильно напоминает штатную дист.первого Крыма.
#81
Отправлено 18 июля 2011 - 15:51
Сообщение отредактировал Alan: 18 июля 2011 - 15:53
#82
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:18
#83
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:52
вот и я поставил ДУ - троса С2 3,40 м.
машинка http://www.partskata...trol-b-47.shtml
[/quo
Практически также подключены троса и машинка один в один. Подключал по статье из КиЯ.Могу на электронку скинуть статью. Вдруг интересно.
Вопрос,когда снимали штатный переключатель газ-реверс,потерялся шарик-фиксатор,неподскажите его диаметр? Просто нептун снят с дистанции,а вместо него прилаживаю В-30.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей