Перейти к содержимому

Фотография

ДУ газ-реверс для Нептуна


Сообщений в теме: 89

#76 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 13 июля 2006 - 12:03

Серге36, а что у тебя на крыме не хватает нептуна? У меня Казанка 5М2 и Нептун25, правда езжу всегда пустой, я -75кг, жена-50, 20л бензина, барахлишка 10кг. вроде хватает. Даже такое ощущение, что когда отломаю ограничитель мотор будет перекручивать (винт 300). Тоже есть желание зимой прикупить второй Н25. правда надо переходить на импортные винты, хотябы на 320. А и то при такой загрузке второй и не нужен при родных винтах.

#77 PSV

PSV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-2

Отправлено 26 июля 2006 - 14:16

Изложу свои думки по этому вопросу.
1.Подобное управление газом надо забыть как неоправданно сложное и небезопасное.
2.Соленоид я купил в магазине з/частей первый подвернувшися двухпроводной на 6 кг (мощней нет).
3.Устанавливается за час с перекуром с помощью штатных кронштейнов, хотя для постоянной эксплуатации наверно нужно делать их потолще.
4.Пятипроводной не пойдёт по определению, т.к. сделан для других целей.

  Но сама задумка у меня была давно, а тут прочёл , что уже пробовали и работает. Захотелось сделать переключение полное, т.е вперёд-N-назад. Получилось сложно, нужно уже три соленоида, из которых один фиксирующий и расположение под капотом впритык. Когда продумал всю схему целиком, появились интересные мысли: а на хрена это вообще нужно, и почему умные буржуи этого не делают. Но тем не менее работоа проведена и жалко стало если всё это так просто забудется. Поэтому решил всю эту хрень зафикировать в екселе, да так, чтобы можно было потом разобоатся в этом даже через годы - а вдруг понадобится где. Кстати управление тоже не совсем обычным получилось :

[COLOR=blue]1.      Заводим мотор, убедившись в нейтральном положении штатного штока реверса.
2.      Переключателем 2 (ползункового типа) переводим фиксирующий соленоид в положение                                                      "зафиксирован соленоид переднего хода" кратковременно сдвигая его вперёд относительно носа лодки.    При этом  фиксатор посредством штока 8 сдвигается вверх фиксируя СПХ и, одновременно, отключает питание от контактов 9/1  и подводит питание к контактам 9 с помощью замыкателей, выделенных серым цветом.                                            .

3.      Переключателем 1 ( ползункового типа) включаем передний ход кратковременно сдвигая его вперёд.
4.      Для включения нейральной предачи сдвигаем преключатель 1 назад .
5.      Для включения задней передачи преключатель 2 сдвигаем назад тем самым переводим фиксирующий      соленоид  в положение "зафикирован соленоид заднего хода"  и преключателем 1 включаем заднюю передачу, для чего сдвигаем его также  назад.              [/C

  Пример того, как я писал, а есть ещё схемка электрическая и, так сказать, кинематическая.

    И вот я в раздумъях:в какой нибудь экстренной ситуации управлять мотором с помощью обычной ручки просто и понятно, а тут потребуется какое-то минимальное время на осмысление того положения, в котором находится система, т.е. готова ли она переключится на задний или передний ход.

  Найти бы трёхпозиционный соленоид с промежуточным, чётко фиксируемым, нейтральным положением - проблем бы не было.

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день, для контроля (место положения соленойда зх или пх) я хочу предложить поставить 5-ти проводной. 2 вывода там (зеленый и синий) идут на мотор, а остальные 3 идут на микровыклюсатель внутри корпуса(он срабатывает в крайних положения).Что мешает вывести лампочку на торпеду, которая в крайних положениях будет горет.
  • 0

#78 "Парус"

"Парус"

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 16 января 2008 - 09:05

Здравствуйте. Решил поставить на свой комплект П2м и Н23 ДУ. И сразу задумался: что для этого нужно? Я так понял, если ставить импортные тросы то их нужно брать 12 футов на П2м? То есть два троса С0 или С2 длиной 12 футов, так? Далее, само ДУ двухрычажное, например такое http://www.moreman.r...d=19&pid=3&pg=2 (В47 которое). Далее еще трос на рулевое, ролики по углам для троса-и все?
Заранее спасибо!
  • 0

#79 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 января 2008 - 09:43

Здравствуйте. Решил поставить на свой комплект П2м и Н23 ДУ. И сразу задумался: что для этого нужно? Я так понял, если ставить импортные тросы то их нужно брать 12 футов на П2м? То есть два троса С0 или С2 длиной 12 футов, так? Далее, само ДУ двухрычажное, например такое http://www.moreman.r...d=19&pid=3&pg=2 (В47 которое). Далее еще трос на рулевое, ролики по углам для троса-и все?
Заранее спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

А пойти на базар и купить трос диам.2.7-3.5мм..(тоньше на газ,реверс;толще-на штуртрос)-религия не позволяет?
Кстати,В47сильно напоминает штатную дист.первого Крыма.
  • 0

#80 "Парус"

"Парус"

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 16 января 2008 - 10:43

А пойти на базар и купить трос диам.2.7-3.5мм..(тоньше на газ,реверс;толще-на штуртрос)-религия не позволяет?
Кстати,В47сильно напоминает штатную дист.первого Крыма.

<{POST_SNAPBACK}>

И что потом делать с тросом 2.7 (на газ, реверс)? Разве никаких креплений там быть не должно? Как их ставить потом? Я так понял, что на иностранных тросах есть уже все крепления, их просто брать и ставить.
  • 0

#81 Alan

Alan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Неман-2

Отправлено 18 июля 2011 - 15:51

Вот наконец я нашел то, что искал! Жаль, что тема заглохла, наверно, все участники на иномарки пересели... Топикстартеру - огромное спасибо, на мое электрическое письмо по поводу утухших картинок в начале топика можно не отвечать, я нашел КиЯ №199, там есть все нужные чертежи.

Сообщение отредактировал Alan: 18 июля 2011 - 15:53

  • 0

#82 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:18

вот и я поставил ДУ - троса С2 3,40 м. машинка http://www.partskata...trol-b-47.shtml

Прикрепленные изображения

  • Фото1007.jpg

  • 0

#83 ol2nik

ol2nik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: казанка

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:52

[quote name='Михаил GE' date='02 апреля 2012 - 10:18' timestamp='1333351135' post='1125147']
вот и я поставил ДУ - троса С2 3,40 м.
машинка http://www.partskata...trol-b-47.shtml
[/quo

Практически также подключены троса и машинка один в один. Подключал по статье из КиЯ.Могу на электронку скинуть статью. Вдруг интересно.
Вопрос,когда снимали штатный переключатель газ-реверс,потерялся шарик-фиксатор,неподскажите его диаметр? Просто нептун снят с дистанции,а вместо него прилаживаю В-30.
  • 0

#84 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:37

вот и я поставил ДУ .

А Вы не думали,как будете поднимать двигатель с этим уголком.
Вот конструкция,которой больше 20лет...

Прикрепленные изображения

  • P1010020.JPG

  • 2

#85 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:51

Да вроде особо он подъёму не мешает...сделаю фото при поднятом моторе в субботу Шарик погляжу в выходные.

Сообщение отредактировал Михаил GE: 03 апреля 2012 - 11:53

  • 0

#86 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:59

...Шарик погляжу в выходные.

А что на него глядеть-болтиком на М6 поджимается ЕМНИП,соотв.шарик диаметром 4.5-5мм....
  • 0

#87 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:20

Ух пипец... глянул в каталог: шарик IV диам 3,969 мм :blink: Р ГОСТ 3722-60.....
  • 0

#88 ol2nik

ol2nik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: казанка

Отправлено 05 апреля 2012 - 12:24

Ух пипец... глянул в каталог: шарик IV диам 3,969 мм :blink: Р ГОСТ 3722-60.....

Спасибо за шарик. А мотор откидываеться без проблем,у меня днепр.
  • 0

#89 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 09 апреля 2012 - 11:20

вот фото откинутого - ничего не мешает :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • Фото1021.jpg
  • Фото1022.jpg

  • 0

#90 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:04

Да верю я,верю... :rolleyes: А у меня на Сарепте мешает слегка,выворачивать при подъеме надо, либо под "деревяшку"поднимать..."Машинка"правда,советская... :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей