Рыбинка-2006.
#1
Отправлено 10 ноября 2005 - 23:38
Она начинает вызывать интерес у форумцев. Идея состоит в том, чтобы договориться всем желающим по времени собраться, покататься, и погоняться. Приглашаются владельцы со своми швертботами и катамаранами.
Другими словами - есть предложение устроить большую тусовку любителей плаваний под парусами. Во время этого совместного плавания можно будет сравнить ходовые качества участвующих швертботов и катамаранов. Может быть там сможем опрелелиться - какое судно может претендовать на звание "Национальный класс". Или совместно обсудим то, каким оно может быть.
По времени проведения - предлагается с середины июня до июля. Основание:
с одной стороны, вода уже прогрета; с другой - еще не сильно понижен уровень после весеннего накопления.
О месте проведения и о маршруте пока не решено, но есть два варианта:
1. от Череповца в сторону Рыбинска,
2. от устья реки Молога, с. Харламовское (в том месте находятся крупные областные детские лагеря) в сторону Рыбинска.
Ваши предложения?
Карту Рыбинского водохранилища можно найти на вкладке в журнале "Катера и Яхты" № 2 за 1975 г. (№54).
#2
Отправлено 11 ноября 2005 - 00:38
#4
Отправлено 11 ноября 2005 - 12:46
Harry - Ну моя заявка уже как бы прозвучала
О лодке: швертбот "Зуёк" L=3.5 Lwl=3.2 B=1.4 Sa=7.64
Алекс М560 - Я. М 560, надувной катамаран "Ветер", 10 кв. м.
AMN - - катамаран Альбатрос (надувной),
Присоеденяюсь.
bru1 - С уважением шверт-бот "FIN". 1963г. постройка г.Таллин.
Стрелок - застрельщик (извиняюсь за каламбур)
Не очень внятны заявки AMN и bru1. Подтверждаете?
Понятно что до лета еще далеко и что то может не сложиться с отпуском или еще какие причины, что поделать. Но чем больше желающих тем больше вероятность что "тусовка" всё таки состоится.
2SVI55 спасибо за ссылку. Физические двухкилометровки можно найти здесь:
http://mapo37.narod....ap2/indext.html
Некоторые соображения по маршруту
Поскольку некоторые участники прибудут на авто то выход с маршрута желательно там же где и вход, т.е. желателен кольцевой маршрут.
Продолжительность всего мероприятия 4-5 дней с разбивкой маршрута на соответствующее количество этапов
Поскольку мы больше туристы чем гонщики протяженность одного этапа не более 40 км но не менее 30 иначе совсем не спортивно.
Другие соображения участников?
#5
Отправлено 11 ноября 2005 - 14:07
#6
Отправлено 11 ноября 2005 - 15:55
#7
Отправлено 11 ноября 2005 - 16:07
"не более 40 км но не менее 30"
- Это все-таки по погоде... Все-таки лодочки маленькие, паруса невысокие... в штилевой день - и пятнашки за глаза хватит, катамаран к длительной гребле не очень расположен... А при нормальном ветре - да, 40 - без малейших проблем...
К сведению отъезжающих, ветра в ярославской области летом - преимущественно северные, западные и все такое... В тот мой поход Весьегонск-Рыбинск - 5 дней вообще без лавировки обошлось, от фордака до галфа...
Аналогичное мероприятие не первый год проводим на Средней Волге и Каме. В этом году кроме надувных были и ялы и самоделки и даже Прогресс под парусом. Первый штилевой этап был 45 км. БЕЗ гребли. Правда по течению слабому 2-3 км.ч. Так что 30 км. трудно пройти только в мордотык от 5-6 баллов волны. Подробности на www.volgari.narod.ru
#8
Отправлено 11 ноября 2005 - 18:01
#9
Отправлено 11 ноября 2005 - 18:40
" Первый штилевой этап был 45 км" - - ну дык, и как результат - далеко не все добрались... Читаем отчет участника Г.Шмерлинга
Я же говорил, - ... без гребли. Туристская братия хотела попробовать свои силы по взрослому, с гандикапами, рядом с крейсерами. Тем более в первый день был поздний старт в 13 часов. Если хотя бы чуть - чуть подгребать, то даже самые ленивые пройдут. Кстати посмотрите пересечение разлива до Болгар от Антоновки, тоже штилевой этап. Опять не уложился только Шмерлинг по вполне понятным обЪективным причинам: в экипаже женщина, парусник след-но перегружен в угоду комфорту. Тот же Шмерлинг в 2004 г. на маршруте Елабуга - Казань занял 2 место в одиночку, и то лишь потому, что его перегреб на падлинге экипаж из 2 чел. на последнем этапе.
#10
Отправлено 12 ноября 2005 - 00:24
#11
Отправлено 12 ноября 2005 - 00:37
Аналогичное мероприятие не первый год проводим на Средней Волге и Каме. В этом году кроме надувных были и ялы и самоделки и даже Прогресс под парусом. Первый штилевой этап был 45 км. БЕЗ гребли. Правда по течению слабому 2-3 км.ч. Так что 30 км. трудно пройти только в мордотык от 5-6 баллов волны. Подробности на www.volgari.narod.ru
to Bar.K
Может быть тоже к нам присоединитесь?
Приглашаем к нам . Тем более нам уже поведали, что Вы в деле организации регат мастер. Или хотя бы дельным советом поможете.
#12
Отправлено 13 ноября 2005 - 14:05
Не очень внятны заявки AMN
Принципиально- да. ближе к лету будем конкретно обсуждать. Планов много, успеть бы все.
#13
Отправлено 14 ноября 2005 - 11:39
to Bar.K
Может быть тоже к нам присоединитесь?
Приглашаем к нам . Тем более нам уже поведали, что Вы в деле организации регат мастер. Или хотя бы дельным советом поможете.
[/quote
Спасибо за приглащение, но во-первых у меня на своей акватории планов громадье, а во-вторых у меня сейчас жесткокорпусник-крейсер, с ним не раскатаешься. Он хоть и разбирается-собирается, но уж больно возни много.
Так что, уж лучше Вы к нам.
Насчет мастера - это кто-то загнул, конечно, но подсказать могу.
#14
Отправлено 14 ноября 2005 - 12:39
У нас как раз в это время проходит ежегодная региональная регата на " Приз Завьялова". Учавствуют Шекснинские "Миг" и "Лотос", череповецкие "Росс" и "Ирбис".Всего собирается до 15 яхт и швертботов.Проводим в длинные выходные июня(12 июня день России).Старт из Рыбинска.Общий биувак с ночлегом либо в Коприно(Мухинский ручей),либо на Копринском острове(первый остров после слияния Волги и Рыбинки).Можете присоединиться к нам вечером после гонок.Идея родилась на топике "Национальный швертбот".
Она начинает вызывать интерес у форумцев. Идея состоит в том, чтобы договориться всем желающим по времени собраться, покататься, и погоняться. Приглашаются владельцы со своми швертботами и катамаранами.
Другими словами - есть предложение устроить большую тусовку любителей плаваний под парусами. Во время этого совместного плавания можно будет сравнить ходовые качества участвующих швертботов и катамаранов. Может быть там сможем опрелелиться - какое судно может претендовать на звание "Национальный класс". Или совместно обсудим то, каким оно может быть.
По времени проведения - предлагается с середины июня до июля. Основание:
с одной стороны, вода уже прогрета; с другой - еще не сильно понижен уровень после весеннего накопления.
О месте проведения и о маршруте пока не решено, но есть два варианта:
1. от Череповца в сторону Рыбинска,
2. от устья реки Молога, с. Харламовское (в том месте находятся крупные областные детские лагеря) в сторону Рыбинска.
Ваши предложения?
Карту Рыбинского водохранилища можно найти на вкладке в журнале "Катера и Яхты" № 2 за 1975 г. (№54).
#15
Отправлено 14 ноября 2005 - 12:45
#16
Отправлено 14 ноября 2005 - 12:45
А зачем "после?" Или дистанция гонок - не для мелочевки?Можете присоединиться к нам вечером после гонок.
#17
Отправлено 14 ноября 2005 - 13:07
- Видимо да... Или этот "Приз Завьялова" - сугубо внутренняя переходящая весчь, и по умолчанию не должна уходить на сторону Или влом заморачиваться с разными классами, междусобойчик неск. однотипных лодок замутить гораздо проще.А зачем "после?" Или дистанция гонок - не для мелочевки?
"Как они попадают к вам в Рыбинск?"
- Подозреваю, что они там живуть.
#18
Отправлено 14 ноября 2005 - 13:40
#19
Отправлено 14 ноября 2005 - 14:00
Миг конрад 25 р до 2005 стоял в рыбинке как 2005 не знаю а приз Завьялова действительно чисто внутренняя вещь долг памяти уважаемому человеку по поводу карт можно обратится в рибинский клуб там к каждым соревнованиям на синьке делали распечатку водохранилища.>У нас как раз в это время проходит ежегодная региональная регата на " Приз Завьялова". Учавствуют Шекснинские "Миг" и "Лотос", череповецкие "Росс" и "Ирбис".Всего собирается до 15 яхт и швертботов.Проводим в длинные выходные июня(12 июня день России).Старт из Рыбинска.Общий биувак с ночлегом либо в Коприно(Мухинский ручей),либо на Копринском острове(первый остров после слияния Волги и Рыбинки).Можете присоединиться к нам вечером после гонок.
Что за лодки "Миг" и "Лотос", "Росс" и "Ирбис". Как они попадают к вам в Рыбинск?
#20
Отправлено 14 ноября 2005 - 15:47
#21
Отправлено 14 ноября 2005 - 15:55
#22
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:05
#23
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:09
#24
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:22
из Рыбинска на Череповец ходит автобус и метеор это так к сведению и еще восточный берег не очень гостеприимный.2 Стрелок
Карты доступные из инета и упомянутые тут скачал. Будем смотреть. Но вот по поводу выбора маршрута, вам ведь виднее там на месте, вам и карты в руки
>Мои размышления о маршруте:
есть два варианта: из устья Мологи или от Череповца.
Ваше мнение?
лично мне, не зная местности, сейчас все равно так что как будет удобней большинству.
>Если стартовать от Череповца, а машины и прицепы можно оставить на платной стоянке в городе, или договорится с рук. тур. баз (Городище, Рощино и др.), у Городища тусуются череповецкие экстремалы: виндсерфингисты, у них там есть свое место с вагончиком, но нет охраны.
Поскольку предполагается что маршрут займет более одного дня то отсутсвие охраны не есть хорошо.
>Если суждено будет побывать на Рыбинке, то надо обязательно посетить о. Раменье. Хотя бы сделать там ночевку. Можно даже его обогнуть с запада. В этом году я здесь походил - очень понравилось.
Нет возражений
>Дальше можно дойти до Веретье или до Мяксы. А дальше?
>В этот году в июле был в основном устойчивый ветер северных направлений, по ветру хорошо идти, но возвращаться сложнее. Вопрос: кольцевой маршрут или "насквозь" до Пошехонье и до Рыбинска?
Может быть с этим на месте определимся?
поскольку предпологается что некоторые участники будут на машинах оставленных в точке старта, то вполне логично и финиш сделать в той же точке. В противном случае поход автоматически увеличивается в два раза (вернуться то ведь надо) при этом большая вероятность ветров встречного направления на одратном пути. Определятся с количеством провизии и времени в днях на все мероприятие надо все равно заранее так что на месте наверно уже поздно будет.
>В первый раз наверно будет сложно реализовать затею на все 100%. На переходах от пункта А до пункта Б можно и устоить своего рода гонки. Пока не ради результа, а ради интереса. Сделать своего рода разведку боем, это я о своем предложении:
За целиком и полностью, более того, своего рода гонки надо устроить не на одном этапе а на нескольких, Хотя вот это уже как раз по месту.
#25
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей