Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рыбинка-2006.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 868

#26 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 14 ноября 2005 - 18:29

Карта здесь, качаем, изучаем:
http://www.rspin.com.../rybinskoy.html
"из Рыбинска на Череповец ходит автобус и метеор" - а метеор - точно?
Три года назад хотел завершить велопоход Вологда-Череповец, проездом на метеоре по Рыбинке и Волге до Ярославля. Однако, по прибытию в Череповец на пристань, нас ждал облом: никаких метеоров до Рыбинска. Пришлось поездом сниматься.
  • 0

#27 Sergey N. Myagkov

Sergey N. Myagkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Солнечный Ветер

Отправлено 14 ноября 2005 - 19:11

ну кого-нибудь из большой весовой категории в качестве судна сопровождения надо бы обязательно. Почитайте отчеты с Ладожской регаты этого лета.

<{POST_SNAPBACK}>

Сопровождение одной лодкой без грамотно организованной связи (а как с GSM покрытием на акватории, какие операторы?) между судами - вещь бесполезная, иллюзия безопасности. На 5-тидневном переходе флот либо растянется на 2 перехода, либо для бысрых лодок мероприятие превратиться в лёгкую прогулку с полуднёвками на маршруте, а для медленных - в трудовые будни и пахоту от зари до зари. Про шверботы - могу это только предположить, а то, что с катамаранами так получится - это факт, если действительно на старт выйдут Альбатросы и Ветры. Для Альбатросов средний дневной переход не то что в 50 км... 30 - это уже за гранью разумного если не говорить о стабильно идеальных условий на маршруте для.

Что касается самой идеи, то я бы с удовольствием присоединился на Ветре М497. Единственно, если речь идёт о совместной катамаранно-шверботной тусовке, я бы по срокам ориентировался на наш катамаранный календарь (parusa.narod.ru). На следующий сезон расписание регат ещё нет, но гарантированно, что оно не будет отличаться от прошедшего сезона.
  • 0

#28 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 14 ноября 2005 - 22:18

>У нас как раз в это время проходит ежегодная региональная регата на " Приз Завьялова". Учавствуют Шекснинские "Миг" и "Лотос", череповецкие "Росс" и "Ирбис".Всего собирается до 15 яхт и швертботов.Проводим в длинные выходные июня(12 июня день России).Старт из Рыбинска.Общий биувак с ночлегом либо в Коприно(Мухинский ручей),либо на Копринском острове(первый остров после слияния Волги и Рыбинки).Можете присоединиться к нам вечером после гонок.

Что за лодки "Миг" и "Лотос", "Росс" и "Ирбис". Как они попадают к вам в Рыбинск?

<{POST_SNAPBACK}>


О лодках.
"Миг" зимует в Рыбинске, но почти все лето стоит у нас в Шекснинском парусном клубе. Про эту яхту я уже писал на топике "Нац. швертбот", это мы ее перегоняли через Рыбинку в конце сенября 2001 г. С хозяином я лично знаком. Про "Лотоса" я честно пока ничего не знаю, если конечно не та новая 13,4-метровая яхта (кеч), построеная недавно в Питере.
А "Росс" многим известен, кто интересуется Онежской регатой. Каждый год участвует. Лодка замечательная, деревянный ламинированный корпус (диагональная обшивка), построена Игорем Зарецким из Ярославля. А "Ирбис" - польский четверьтонник, тоже у нас частенько стоит в клубе.

Так как все эти лодки килевые, то вряд ли нам смогут чем либо помочь. А с другой стороны - им это будет неинтересно. Разве только удастся устроить общий биувак на Копринском о.
  • 0

#29 skipper I

skipper I

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: четверть,микро
  • Название: Лагуна,Самурай

Отправлено 15 ноября 2005 - 00:18

О лодках.
"Миг" зимует в Рыбинске, но почти все лето стоит у нас в Шекснинском парусном клубе. Про эту яхту я уже писал на топике "Нац. швертбот", это мы ее перегоняли через Рыбинку в конце сенября 2001 г. С хозяином я лично знаком. Про "Лотоса" я честно пока ничего не знаю, если конечно не та новая 13,4-метровая яхта (кеч), построеная недавно в Питере.
А "Росс" многим известен, кто интересуется Онежской регатой. Каждый год участвует. Лодка замечательная, деревянный ламинированный корпус (диагональная обшивка), построена Игорем Зарецким из Ярославля. А "Ирбис" - польский четверьтонник,  тоже у нас частенько стоит в клубе.

Так как все эти лодки килевые, то вряд ли нам смогут чем либо помочь. А с другой стороны - им это будет неинтересно. Разве только удастся устроить общий биувак на Копринском о.

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно верно,Лотос-это двухмачтовый кеч Зверкова-директора вашей Шекснинской птицефабрики.Кстати,Игорь Зарецкий тоже,наверняка,примет участие в следующий год в этой гонке,если не укатит на своей Джае в Европу.
Ну а тем,кто хочет с нами погоняться-Добро пожаловать! Только мы гоняемся по гандигапу,по УПО.Надутым наверное УПО не подойдет,хотя для массовости всегда пожалуйста.
Если есть желание связывайтесь со мной :excl: .
С уважением,президент Рыбинского парусного клуба,Игорь.

#30 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 15 ноября 2005 - 02:12

Если никто не будет против, хотел бы присоединится. Пока декларативно, так как корпус (6м крейсер) ещё не переворачивали, но если успеем закончить, то с удовольствием приеду.
  • 0

#31 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 15 ноября 2005 - 11:08

(кстати у вас в июне по ночам темно? Вроде как должно быть звезды видно)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
темными их не назовешь полумрак яхту километров за 5 можно разглядеть но звезды видно.
  • 0

#32 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 15 ноября 2005 - 11:13

- а метеор - точно?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
видимо времена меняются уехал из Рыбинска в2000ом
  • 0

#33 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 15 ноября 2005 - 11:40

[quote name='МИФ' date='15 Nov 2005, 10:13']
- а метеор - точно?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
видимо времена меняются уехал из Рыбинска в2000ом

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
- Тогда слово "метеор" можешь вычеркнуть, я там был в 2003м. Еще дост часто в Ярославле бываю - этим летом вообще ни одного метеора на Волге не видел. Похоже, дальние линии все упразднены, осталось только "до ближних дач" сообщение на всей верхней Волге.

"кстати у вас в июне по ночам темно? Вроде как должно быть звезды"
- Вообще, ночи чуть посветлее и короче чем в Москве. Период полной темноты - всего часа 2,5.
Ветер как правило стихает, мона спокойно идтить вдоль берега на веслах, если днем выспался :)
Но вообще - Рыбинка ИМХО не лучший водоем для ночных переходов. Основания уже приводил - малые глубины, всплывшие торфа\коряги, интенсивное судоходство (в отдельных местах, но не суть).
Для малых лодок, многие из которых только построены... с т.зр. "организаторов" наших покатушек я бы такой риск на душу отказался брать категорически. Ну его нахрен. Заблудится\напорется кто-нить, а потом - ищи и разбирайся...
  • 0

#34 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 ноября 2005 - 12:05

Строго говоря, если уж есть потребность идти ночью - нужно как минимум нести ходовые огни. Достаточно топовый. Тогда есть шанс, что вовремя заметят. У кого на швертботе они есть, ась? ;) Момент второй - в незнакомых местах лучше все-таки ходить только днем. В общем - если за один день не получается, надо планировать промежуточный финиш с ночевкой.
  • 0

#35 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 15 ноября 2005 - 12:19

Строго говоря, если уж есть потребность идти ночью - нужно как минимум нести ходовые огни. Достаточно топовый. Тогда есть шанс, что вовремя заметят. У кого на швертботе они есть, ась?  ;)


Ну я думаю хорошего ручного фонарика вполне достаточно с практической точки зрения. :innocent: Заслышав звук моторки, спешащей во тьме ночной ставить-снимать свои сетки, нада моргать себе в паруса и в принципе их вполне заметно.


Момент второй - в незнакомых местах лучше все-таки ходить только днем.


это конечно да.
  • 0

#36 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 ноября 2005 - 13:06

>- Вообще, ночи чуть посветлее и короче чем в Москве. Период полной темноты - всего часа 2,5. >Строго говоря, если уж есть потребность идти ночью - нужно как минимум нести ходовые огни. Достаточно топовый. >Момент второй - в незнакомых местах лучше все-таки ходить только днем. От того и вопрос что я не привык к темноте в июне. Уж если звезды видно то это темно :). Соответственно и с планированием переходов. Без критической необходимости не надо идти куда то по темноте, ну его. Ходовые огни по ППВВП для этих лодок достаточно топового, а по МППСС достаточно фонарика для освещения парусов. Топового, ясно, нет. Чем его питать? АКБ с собой возить? так что фонарь. Надо поискать такой у которого снимается рефлектор, вместо него баночку от детского питания, и принайтовить это сооружение на топ, когда будет такая нужда, вот и топовый огонь :) Только у костра, все одно лучше :)
  • 0

#37 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 15 ноября 2005 - 14:10

Блин, дорогие и уважаемые, да лучше даже не думать о переходах в темноте по Рыбинке, даже если ветер подходящий будет! Про свое ночное расхождение с баржой я ужо написал - стрёма было выше крыши. Огни все ближе и ближе: ровненькая такая композиция - красный-зеленый-и белые сверху... Я курс градусов на 90 переложил, в темноте хрен поймешь как лодка идет, а ПЕЛЕНГ НА ОГНИ НЕ МЕНЯЕЦЦА!!! Как вспомню, так вздрогну... На парус естественно светили, но если маломерка на фарватере - корабль уступать не обязан, я вроде слышал... Я уже девушку кратенько инструктирую, как себя вести, если она нас все-таки подомнет... Лан, разошлись метрах в 40, идем дальше... До блих. берега - километра 4, не меньше. Поблизости ни бакенов, нихрена. Вдруг - крики чаек совсем близко какие-то подозрительные, и плеск волн слышен... Шверты по дну зачиркали и назад провернулись... Присмотрелся - впереди... песок! Отмель обнажилась всего в неск. сантиметров над водой... Ма-аленькая, метров 10 площадью всего. Обогнули, дальше пошли... Вот. То ись, хочу сказать, что не нада думать, будто все проблемы ночного перехода - в отсутствии фонарика на топе :)
  • 0

#38 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 15 ноября 2005 - 14:26

а дались они, эти ночные переходы в таких условиях?
  • 0

#39 dojdik

dojdik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Mewa-2

Отправлено 15 ноября 2005 - 15:07

Всем доброго времени! Хочется присоединиться к вам (ближе посмотрим как будет со временем и возможностями), хожу на швертботе "Мева-2". Я вот думаю, реально ли будет с вами погнать... Экипаж у меня есть в полном составе! Правда мне 18 лет и прав нет еще, и Мева не зарегестрированна... Если примите... А по поводу связи, я че думаю, ведь кроме GSM существует такая вещь, как радиосвязь! Я ей тоже занимаюсь... По поводу ночных перегонов, лучше не стоит суваться на маломерных ночью куда-либо. Сам пока не пробовал и не рискую. Но вот ночное звездное небо, это просто супер! Каждый год постоянно на не смотрю, и глаз до сих пор не нарадуется! Скорее, никогда не нарадуется! А маршрут, по моему, все-таки лучше делать круговым, потому что даже и я, если буду, то на колесах...

#40 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 ноября 2005 - 15:28

Да лодно! Ночью спать надо! но лучше быть готовым чем стокнуться с неожиданной необходимостью. Я так думаю. >кроме GSM существует такая вещь, как радиосвязь! Я ей тоже занимаюсь... Сомнительно что то что все этим занимаются, я к примеру нет, и рация у меня alan100 - автомобильная (если жива еще) в поход на открытой лодке все равно не катит
  • 0

#41 dojdik

dojdik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Mewa-2

Отправлено 15 ноября 2005 - 15:42

Сомнительно что то что все этим занимаются, я к примеру нет, и рация у меня alan100 - автомобильная (если жива еще) в поход на открытой лодке все равно не катит

Я извиняюсь, забыл, что положенно, просто ночью действительно надо спать, а у меня это не выходит :blu: Сам просто еще не хожу так серьезно, но желаю (Занимаюсь уже больше 5 лет, пока любительски, на Иваньковском хожу)! Я пробовал прорваться в свет в парусном клубе у нас в институте, но там препод ужасный, зовут Маслов Андрей, ходит на четвертоннике "Антей".

Ладно, ближе к делу. А мобильных радиостанций нет ни у кого, что ли? Хотя и меня пока нет. Но есть возможность достать на время. Да и позывной скорее буду получать.

Вот только у нас случилась беда в нашем туристическом лагере, ночью сгорело почти все наше радиооборудование на сумму в районе 5 тыс. зеленых, не меньше... Вот такая грустная история! Хорошо, что парни отделались небольшими царапинами. Раньше работали в Си-Би диапазоне, в основном, а сейчас переходим в радиолюбительский.

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 ноября 2005 - 15:49

Насколько я знаю занятие радио в любительском диапазоне это целая отдельная песня. Не думаю что стоит с этим сильно заморачиваться. Есть связь замечательно нет и ладно. Пока все хорошо связь только чтоб потрепаться, а если все плохо то передачик скорее всего уже не будет работать.
  • 0

#43 dojdik

dojdik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Mewa-2

Отправлено 15 ноября 2005 - 16:01

В общем, и то правда. Я вот подумал (я оказывается умею думать :D ), мы же ведь все равно пойдем вместе, мы наверное не будем сильно отдаляться друг от друга... А то это уже получить не команда и не народ, который решился походить большой компанией... Тем более мало ли чего, понадобиться кому-нибудь помощь... Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук... У меня тут еще одна мысля крутиться: а не стоит ли нам ближе к делу попробовать собраться, хотя бы посмотреть на лица и приобщиться, а то такое планирование в форуме хоть и помогает, не выходя из дома, но и без встречи тож нельзя, по моему... Тем более как тогда мы будем уже собираться на месте... Я может это и рано говорю, но я немного привык смотреть в даль.

#44 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 ноября 2005 - 16:08

>У меня тут еще одна мысля крутиться: а не стоит ли нам ближе к делу попробовать собраться, хотя бы посмотреть на лица и приобщиться Встретиться оно конечно не плохо. :) Почти у каждого участника в профиле прописано в каком городе он проживает. Вот и подумай как реализовать встречу :)
  • 0

#45 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2005 - 17:39

но там препод ужасный, зовут Маслов Андрей, ходит на четвертоннике "Антей".

<{POST_SNAPBACK}>

:D Ты сам то понял, чо сказал??? :ph34r: Тыб ещё на www.microclass.ru такое ляпнул... Маслов чел среди парусников всея России известный и уважаемый (здесь, кстати периодически бывает :w00 ), так что уж будь ласка - умерь юношеский пыл :D Он не ужасный, а учит вас уму разуму водному всерьёз, без халявы - естественно, что в сравнении с институтской халявой это кажется драконовскими методами... B) Зато и наука будет добрая - школа на всю оставшуюся жизнь, а не "сдал = забыл".

Что касается "Мевы", так на неё, в силу надувательской природы и неподотчётной ГИМСу грузоподъёмности ни корочек, ни бортовых номеров Закон не требует.
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2005 - 17:53

а дались они, эти ночные переходы в таких условиях?

<{POST_SNAPBACK}>

Для швертботов ночных переходов быть не должно. И не потому, что это бог весть как сложно - это нормально. Просто потому, что на швертботе полноценно отдохнуть невозможно - просто далеко не все могут не спать 48 часов сохраняя работоспособность, а уставший за румпелем - убийца.

Про связь тож непонятны страхи. Над водой GSM работает прекрасно и далеко - это не город с его железобетонными коробками высоток. Сомневаюсь, что на Рыбинском есть "мёртвые зоны", во всяком случае с выносной антенной на мачте их точно нет.
  • 0

#47 Sergey N. Myagkov

Sergey N. Myagkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Солнечный Ветер

Отправлено 15 ноября 2005 - 18:08

Про связь тож непонятны страхи. Над водой GSM работает прекрасно и далеко - это не город с его железобетонными коробками высоток. Сомневаюсь, что на Рыбинском есть "мёртвые зоны", во всяком случае с выносной антенной на мачте их точно нет.

Дело не в страхах (их нет), а в том, что бы точно знать, что связь есть или её (где-то) нет. Я на Рыбинке не был, поэтому хотелось бы знать наверняка, а не на уровне предположений. Если сотовая связь на маршруте есть, то организовать связь можно с помощью тех же SMS - например так, как это, например, делалость на ладожских регатах.

Что касается регистрации Мевы, то я не был бы столь категоричен относительно отсутствия необходимости её регистрации. Мева - это для ГИМС`а не надувная, а каркасно-надувная лодка. Если парусов в ней больше пяти метров (больше?), то я зарегистрировал бы (не зря же питерский Тритон с некоторых пор в паспорте на Бриз-Микро указывает площадь грота 4,9 м кв). Свою Меву к лету зарегистрирую хоть и не собираюсь на ней далеко ходить.
  • 0

#48 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 15 ноября 2005 - 18:32

Не помню уже кто рассказывал... а, вспомнил! Сосед по курсам, катерщик. Так вот, говорил, что на Рыбинке главная борба и догляд идет насчет браконьерства, а все остальное сугубо пох. Типа, он сам спрашивал у людей в форме, А ЧТО ТУТ У ВАС НЕЛЬЗЯ? Ходить на незарегистрированных лодках, или рыбу сетями ловить, или еще что... На каждом водоеме свои порядки... Ответ был типа: нельзя охотиться в Дарвинском заповеднике. На всяк. случай - лучше вообще туда не лазить. Все остальное никого не волнует.
  • 0

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2005 - 18:53

нельзя охотиться в Дарвинском заповеднике. На всяк. случай - лучше вообще туда не лазить.

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Уже от одного названия заповедника страшновато становится - там не вивисекцией ли с генной инженерией занимаются, для ускорения естественного отбора, так сказать??? :D
  • 0

#50 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 ноября 2005 - 18:53

>Типа, он сам спрашивал у людей в форме, А ЧТО ТУТ У ВАС НЕЛЬЗЯ? уточнить надо, когда это было. Теперь гимсу от мчс больше денег дают и штат увеличивают. С другой стороны я свой швертбот регистрировал как гребную лодку а на эскизах для регистрации грот нарисовал 5 метров а стаксель вовсе не рисовал. На картинки глянули когда уже билет с техталоном на 2005 год дали (правда при этом инспектор брови этак вскинул но ничего не сказал :) ). Опять же по местному телику целый цикл передач прошел как наш доблестный гимс ловит браконьеров и пьяных на незарегистрированных судах. Ну и до кучи, когда я на своем швертботе катался (еще незарегистрированном) кильнулся аккурат в видимости базы гимса, и потом они не раз мимо на своих катерах проходили. Никто ни чем не поинтересовался. Выводы? Да бог его знает с какой ноги инспектор встанет завтра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей