Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рыбинка-2006.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 868

#51 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 15 ноября 2005 - 19:38

Для швертботов ночных переходов быть не должно

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно верно. Тем более для такой разношерстной компании.
Что касается инициатора затеи, то его парусный опыт невелик, и соответственно мероприятие не может безопасным.
Призывы к "этапам" на мевах по 50 км вне видимости берегов, да еще ночью - это безответственная авантюра.
  • 0

#52 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 ноября 2005 - 21:03

Тут как я посмотрю от первоочередной идеи обсуждение отошло и пошло "вширь". Кто не в курсе - просмотрите последние странички топика "Национальный швертбот". Разговор в начале шел про гонку (неофициальную) через Рыбинку на швертботах. Но на лодках приспособленных для такого плавания. Мероприятие рискованное, и скажу больше - авантюрное. Выход надо так рассчитать, чтобы наиболее сложный участок пройти в светлое время суток. Но уже после того, как к этой акции изъявили желание присоединиться катамараны, возникло стремление эту гонку разбить на этапы (30-50 км) и только в дневное время с нормальными ночевками на берегу. И теперь, как я понимаю, разговор пошел о недолгой совместной прогулке с непродолжительными гонками (10-20 км) по кольцевому маршруту в северной части Рыбинки. Чем больше "разношерстных" судов, тем долже быть короче этапы. Гонки не ради гонок, а для того, чтобы нам познакомиться друг с другом. Теперь даже я боюсь предлагать всему этому флоту идти через Рыбинку. Я против этого. В начале надо присмотреться к судам друг друга и к друг другу на более безопасной акватории. Внимательно прочитайте мое сообщение от 11-11-05: -Дальше можно дойти до Веретье или до Мяксы. А дальше? В этот году в июле был в основном устойчивый ветер северных направлений, по ветру хорошо идти, но возвращаться сложнее. Вопрос: кольцевой маршрут или "насквозь" до Пошехонье и до Рыбинска? Может быть с этим на месте определимся? Западный берег там - это уже начало Дарвинского заповедника. К слову - с директором знаком лично, отрывок из его статьи вы можете найти на моем сайте в описании про ботик "Орешек". В заповедник соваться не стоит. Да нам вряд ли разрешат "шумной" толпой туда ломиться. Далее маршрут может быть только по восточному берегу, но если он будет кольцевым, то выйдет не далее Мяксы. Ну в крайнем случае до Гаютино и обратно. Еще раз повторяю: здесь обсуждается пока только идея (проект), организаторов тоже пока нет. Маршрут придется выбирать исходя из того, какие суда (судовладельцы) изъявят принять участие. Если этим проектом заинтересуются из нашей областной федерации парусного спорта, то они, я думаю, сами выйдут на связь. Но как мне известно, они не шибко любят туристические швертботы и надувные туристические катамараны. Они предпочитают крейсера.
  • 0

#53 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 15 ноября 2005 - 22:01

"аккурат в видимости базы гимса, и потом они не раз мимо на своих катерах проходили. Никто ни чем не поинтересовался. Выводы? Да бог его знает с какой ноги инспектор встанет завтра" - На эту тему тож могу немного развеять. В мае этого года я вывозил катамаран на Волгу у Ярославля на неск. дней покататься (родня у меня в этом замечательном городе). Держал кат на платной стоянке катеров, в 100 м. от дебаркадера Центральной ГИМС Ярославской области. Заодно - зашел поинтересоваться, нельзя ли мне получить отметку техосмотра в судбилет, раз аппарат так удачно на воде рядом с инспекцией оказался? (ибо в Москве - специяльно везти его на базу Захарково и там собирать, только для получения штампика - ой как лениво). Ответ был такой: мы теперь парусными судами вообще ни с какого боку не занимаемся. Никаких освидетельствований, никаких проверок и техосмотров, только моторки. По поводу парусов - ждем окончательного решения из Москвы, будет ли ими Госкомспорт заниматься, или все-таки ГИМС... Так я ничего и не получил. А Рыбинское вдхр. - ярославская область, вроде бы...
  • 0

#54 Sergey N. Myagkov

Sergey N. Myagkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Солнечный Ветер

Отправлено 15 ноября 2005 - 22:24

Еще раз повторяю: здесь обсуждается пока только идея (проект), организаторов тоже пока нет. Маршрут придется выбирать исходя из того, какие суда (судовладельцы) изъявят принять участие.

Позвольте не согласиться. При таком подходе вообще, скорее всего ничего не состоиться. Должно быть, как мне кажется, ровно наоборот: объявляется маршрут, требование к судам и экипажам (в том числе и квалификационные), организаторы рассматривают соответствие поданных заявок предъявляемым ими же требованиям (в том числе по снабжению, безопасности, средней скорости на маршруте). После этого принимается решение о допуске судов и экипажей. Мне кажется, что это нормальная процедура если только речь идёт о неком "экстримальном" (читай: спортивном) проекте, а не о дружеской покатушке людей на разношёрстных судах.

Дело не в том, что катамаранщики решили присоединиться к изначально экстримальному проекту. Опыт участия в многодневных, в том числе безостановочных, в том числе совместно с крейсерами гонках говорит о том, что далеко не всякий крейсер (я не говрю про парусно гребной швербот) обладает большей скоростью на маршруте чем, например, хорошо подготовленный к гонкам Ветер. Про катамараны-13тиметровики я просто умалчиваю - посмотрите протоколы Верхневолжских регат. В то же время, даже 2 внешне похожих Ветра на поверку могут оказаться совершенно разными ходаками... так же как, наверное, и два примерно равных по размерениям и парусности швербота.

Объявите дисстанцию. Скажите, что условием участия, например, является безостановочное (без подхода к берегу) движение по всему маршруту. В такую гонку я и сам, скорее всего, не пойду. Если Вы скажете, что предполагаются 150-ти километровые этапы, которые надо пройти за ХХ часов со свободным планированием графика движения и контрольным временем прибытия на чекпоинты - я, скорее всего подам заявку если буду понимать, что мой катамаран способен обеспечить необходимую скорость. И т.д., и т.п. Поверьте, что так поступлю не только я. У катамаранщиков есть большой опыт как организации, так и участия в крейсерских гонках.

Поэтому давайте пока просто обсудим маршрут и наиболее интересный графикдвижения ..., возможно, несколько вариантов. Будет из чего выбирать. Этот проект, по крайней мере для катамаранщиков, будет третьим по счёту среди подобных в сезоне 2006 года после Ладожккой и Казанской регат (проведено по 3 регаты).
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 ноября 2005 - 23:13

Все правильно, или дружеские покатушки, или необходим регламент. Регламент как мне кажется есть, по крайней мере Ладожская регата проходила по регламенту (или организовывалась).В покатушках готов участвовать лищь бы время было, а спорт - надо посмотреть.
  • 0

#56 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 ноября 2005 - 23:21

Должно быть, как мне кажется, ровно наоборот: объявляется маршрут, требование к судам и экипажам (в том числе и квалификационные), организаторы рассматривают соответствие поданных заявок предъявляемым ими же требованиям (в том числе по снабжению, безопасности, средней скорости на маршруте). После этого принимается решение о допуске судов и экипажей. Мне кажется, что это нормальная процедура если только речь идёт о неком "экстримальном" (читай: спортивном) проекте, а не о дружеской покатушке людей на разношёрстных судах.

Поэтому давайте пока просто обсудим маршрут и наиболее интересный график движения ..., возможно, несколько вариантов. Будет из чего выбирать. Этот проект, по крайней мере для катамаранщиков, будет третьим по счёту среди подобных в сезоне 2006 года после Ладожккой и Казанской регат (проведено по 3 регаты).

<{POST_SNAPBACK}>


Я предлагаю в самом начале обсуждения найти (предложить) организатора ралли. Пусть это будет организация имеющая опыт в данном деле. Может быть проектом заинтересуется МПТК, МАРИНС, Рыбинский парусный клуб или федерация парусного спорта Вологд. обл. Я же простой частник. Тем более у меня нет пока ката. И никого не знаю за пределами области.
Тут я понавел справки - у нас в Вологод. области надувных катов с парусами вообще нет. Не котируются. В Череповце же популярны были всегда мотолодки, катера и только килевые яхты. Рыбинка все таки серьезный водоем.

Если же никто не заинтресуется организацией, то может быть состоится скорее всего как "дружеская покатушка людей на разношёрстных судах".
  • 0

#57 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 ноября 2005 - 01:26

Господа! Не кажется ли вам что тема Рыбинка 2006 несколько преждевременно была озвучена и вынесена в топик? Первоначально была высказана идея сравнить ходовые качества лодок до 3,5 метров длинны при этом за эталон взяв или Миррор или Чиж2 (как имеющий покрайней мере 4 экземпляра построенных по одному чертежу и имеющий перспективу организоваться как класс при активной пропаганде автором проекта) Перспектива широкая при поддержке общественности. И с учетом того, что уже имеются любители с готовыми лодками подобных размеров ( Harry - например) идея организовать тусовку более широкого масштаба возникла само собой - но только в одном месте и толькос гонками по треугольнику! Маршрутную гонку в первый раз собравшись - это убийственно тем более на такой технике и неопределенности организации. Если присоединятся желающие с другими типами судов - пожалуста два похожих - уже можно гоняться. Но главная идея это собрать открытые шверботы дл. до 3,5 метров и людей которых этот тип судна интересует, а результатом собрания должен стать или свободный класс лодок или лодка получившая приз общих симпатий которая станет классом - национальным классом (чем черт не шутит)! Это мне кажется и стоит обсуждать. Место же проведения - второстепенно - да хоть на гореморе соберитесь хоть на шексне хоть на оке - главное собраться. Кстате единственый довод за рыбу это место проживания инициатора и условно середина европейской части россии - ехать одинаково долеко будет всем.
  • 0

#58 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 16 ноября 2005 - 09:30

"Не кажется ли вам что тема Рыбинка 2006 несколько преждевременно была озвучена и вынесена в топик" - Нет, не кажется. За пол-года как раз и нафлудить успеем, и мало-мальски "познакомимся", и предпочтения по формату мероприятия кристаллизуем... Соображения, которые кажутся Вам "лишними" - тоже что-то дадут в плане информации к размышлению... а следовать ВСЕМ советам подряд - разумеется, не обязательно... "выслушай женщину, и сделай по-своему", хехе... Так чта-аа... никакой преждевременности. Наоборот, замути мы подобный проект за месяц до выхода - не все будут способны принять взвешенное решение об участии.
  • 0

#59 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 16 ноября 2005 - 11:15

Не помню уже кто рассказывал... а, вспомнил! Сосед по курсам, катерщик. Так вот, говорил, что на Рыбинке главная борба и догляд идет насчет браконьерства, а все остальное сугубо пох. Типа, он сам спрашивал у людей в форме, А ЧТО ТУТ У ВАС НЕЛЬЗЯ? Ходить на незарегистрированных лодках, или рыбу сетями ловить, или еще что... На каждом водоеме свои порядки... Ответ был типа: нельзя охотиться в Дарвинском заповеднике. На всяк. случай - лучше вообще туда не лазить. Все остальное никого не волнует.

<{POST_SNAPBACK}>

отходил по Рыбинскому вдх. 28 лет за это время не встретил ни одного инспектора гимса а по поводу выбора маршрута одной карты мало я бы посоветовал проконсультироватся у местных яхтсменов если это северная часть то лучше у Череповчан.
  • 0

#60 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 16 ноября 2005 - 11:25

Совершенно верно,Лотос-это двухмачтовый кеч Зверкова-директора вашей Шекснинской птицефабрики.Кстати,Игорь Зарецкий тоже,наверняка,примет участие в следующий год в этой гонке,если не укатит на своей Джае в Европу.
Ну а тем,кто хочет с нами погоняться-Добро пожаловать! Только мы гоняемся по гандигапу,по УПО.Надутым наверное УПО не подойдет,хотя для массовости всегда пожалуйста.
Если есть желание связывайтесь со мной :excl: .
С уважением,президент Рыбинского парусного клуба,Игорь.

<{POST_SNAPBACK}>

Игорь сроки кубка В. Завьялова на 2006 год уже определены?
  • 0

#61 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 11:31

Вроде зазвучали мысли в правильном направлении :) Вернемся к истокам. Совместный поход с элементами соревнования туристических швертботов длиной до 3.5 м или прусностью до 7.5 м.кв. Заметьте швертботы позиционируются как ТУРИСТЫ. То есть в оценку входят не только или даже не столько их скоростные качества. Значит все таки не гонки по треугольнику, а именно поход. Таких швертботов заявлено пока только два, но предложено присоедениться всем желающим, при этом каждый должен понимать, что если он подписывается, то на СВОЙ СТРАХ И РИСК. НИКТО ЗА НЕГО ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕТ и организовывать что то тоже не предпологалось. Была только просьба к участнику проживающему поблизости от предпологаемого старта помочь СОВЕТОМ куда ткнуть машину и где удобней сброситься на воду, что интересного есть в округе. требовать чего то большего, если человек сам за это не берется, не стоит расчитывать. Если есть желающий взгрузить на себя организацию этого мероприятия, ради бога, но с учетом первоначальной идеи.
  • 0

#62 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:12

Была только просьба к участнику проживающему поблизости от предпологаемого старта помочь СОВЕТОМ куда ткнуть машину и где удобней сброситься на воду, что интересного есть в округе. требовать чего то большего, если человек сам за это не берется, не стоит расчитывать.

<{POST_SNAPBACK}>

Если помочь советом то наверно лучше стартовать из Рыбинска все таки ходит прямой поезд из Москвы и машину можно будет оставить настоянке или договоритась с колегой skipperом в клубе а маршрут Рыбинк -выход в Волгу острова трясье или шумаровский-гридино-брейтово-Первомайка и обратно это юговосточный берег переходы не очень большые места стоянок досточно привлекательны это проверено .
  • 0

#63 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:18

>Если помочь советом то наверно лучше стартовать из Рыбинска все таки ходит прямой поезд из Москвы >Таких швертботов заявлено пока только два Один в Шексне а второй в Архангельске от которого до Шексны почти 900 км, а сколько до рыбинска даже не прикидывал но точно не ближе :) . И эти два швертбота вы предлагаете везти в Рыбинск?
  • 0

#64 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:21

>Если помочь советом то наверно лучше стартовать из Рыбинска все таки ходит прямой поезд из Москвы >Таких швертботов заявлено пока только два Один в Шексне а второй в Архангельске от которого до Шексны почти 900 км, а сколько до рыбинска даже не прикидывал но точно не ближе :) . И эти два швертбота вы предлагаете везти в Рыбинск? >таки ходит прямой поезд из Москвы >Совместный поход с элементами соревнования туристических швертботов длиной до 3.5 м или прусностью до 7.5 м.кв. Как везти неразборный швертбот на поезде?
  • 0

#65 skipper I

skipper I

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: четверть,микро
  • Название: Лагуна,Самурай

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:29

:D Ты сам то понял, чо сказал???  :ph34r:  Тыб ещё на www.microclass.ru такое ляпнул... Маслов чел среди парусников всея России известный и уважаемый (здесь, кстати периодически бывает :w00 ), так что уж будь ласка - умерь юношеский пыл :D Он не ужасный, а учит вас уму разуму водному всерьёз, без халявы - естественно, что в сравнении с институтской халявой это кажется драконовскими методами... B) Зато и наука будет добрая - школа на всю оставшуюся жизнь, а не "сдал = забыл".

Что касается "Мевы", так на неё, в силу надувательской природы и неподотчётной ГИМСу грузоподъёмности ни корочек, ни бортовых номеров Закон не требует.

<{POST_SNAPBACK}>

Не такой уж он и ужасный и образованный в сфере сейлинга.Ездили с ним в августе на чемпионат мира в микриках в Латвию на его Марлине,дак он там такие перлы отмачивал(один оверкиль со спинчем при ветре ВСЕГО метров 8! не больше че стоит :lol: ).Ему бы самому поучиться парусному делу :D .Мои дети в спортшколе,ходящие на кадетах и лучах не делают таких элементарных ошибок,как он.

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:30

Не кажется ли вам что тема Рыбинка 2006 несколько преждевременно была озвучена и вынесена в топик?

<{POST_SNAPBACK}>

Напротив - время уже поджимает, а чо это будет ещё никто толком не понял. Маршрут, даты и положение должны быть полностью готовы к марту, чтобы люди могли спланировать отпуска, деньги, подготовить технику и т.д. и т.п.

Вы должны отдавать себе отчёт в том, что даже организация дружеских покатушек требует проработки. Иначе дело кончится пшиком и потом много лет будут говорить: "Да подобное уже затевали на Рыбинке - нифига не вышло и у вас не получится!" Т.о. и ваша затея провалится и эхом другим навредите. Ответственнее надо подходить.
  • 0

#67 skipper I

skipper I

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: четверть,микро
  • Название: Лагуна,Самурай

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:39

Игорь сроки  кубка В. Завьялова на 2006 год уже определены?

<{POST_SNAPBACK}>

Я на днях буду собирать федерацию,на ней и определимся по календарю соревнований на 2006 год.Сегодня еду в Шекснинский яхт клуб,заберу буер DN еще и с Потаповым(директор яхт-клуба)пообщаюсь на эту тему.Выложу окончательные сроки позже.

#68 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:44

"потом много лет будут говорить: "Да подобное уже затевали на Рыбинке - нифига не вышло и у вас не получится!" Т.о. и ваша затея провалится и эхом другим навредите" - золотые слова, однако. Полностью согласен. Добавлю: А вот если напротив, в результате полугодового обсуждения, загорятся проектом человек 30, а на маршрут в рез-те выйдут три или четыре лодки - это будет абс. нормально. Я когда вело и сплавные походы через инет собирал - тож самое было. Огромное кол-во желающих и первичный разнобой во мнениях - ни о чем еще не говорит :D
  • 0

#69 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:47

>Вы должны отдавать себе отчёт в том, что даже организация дружеских покатушек требует проработки. Иначе дело кончится пшиком и потом много лет будут говорить: "Да подобное уже затевали на Рыбинке - нифига не вышло и у вас не получится!" Т.о. и ваша затея провалится и эхом другим навредите. Ответственнее надо подходить. Поскольку уже прокричали то замечание очень верное. Доехать мне до Шексны не проблема, с Игорем как нибудь наверно тоже можно договориться о встрече. А вот сказать когда это произойдет проблема. Отсюда вероятность пшика весьма велика. Если большой тусовки и не произойдет то, надеюсь, встреча "Зуйка" со "Стрехом" летом 2006 все же состоится :)
  • 0

#70 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 16 ноября 2005 - 12:57

 
  в оценку входят не только или даже не столько их скоростные качества.  не гонки по треугольнику, а  поход.

  и организовывать что то тоже не предпологалось 

<{POST_SNAPBACK}>


А мореходные качества входят в оценку? Например способность к ходу против ветра, или способность нести паруса при ветре свыше 3 м\сек
Наверно это для похода не важно. Тем более что организаторы- инициаторы топика ни за что не отвечают по их же словам
  • 0

#71 Sergey N. Myagkov

Sergey N. Myagkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Солнечный Ветер

Отправлено 16 ноября 2005 - 13:40

А мореходные качества входят в оценку?  Например способность  к ходу против ветра, или способность нести паруса при ветре свыше 3 м\сек

:) Это юмор такой?

Наверно это для похода не важно.

Действительно! Чего там - пропилил по ветру и всё. Куда допилил - там и лодку бросил. А чего её домой везти, если у неё отсутствует "способность к ходу против ветра"? :unsure:

Тем более что организаторы- инициаторы топика ни за что  не отвечают по их же словам

Я бы сказал, что организаторов пока нет. Есть автор идеи. Но даже когда организаторы найдутся, всё равно в Положении (формальном или неформальном, в устной договорённости участников покатушки) будет "прописано", что участники "действуют на свой страх и риск". Но это не снимает ответственности с организаторов, что выражается в праве отказать стать участником тем или иным лодкам или лицам. Это нормальная, как мне кажется, практика подобных проектов.
  • 0

#72 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 13:42

>А мореходные качества входят в оценку? Например способность к ходу против ветра, или способность нести паруса при ветре свыше 3 м\сек Наверно это для похода не важно. Тем более что организаторы- инициаторы топика ни за что не отвечают по их же словам Еще раз. Сравнение туристических швертботов длинной до 3.5 м Что важно для туриста? Способность пройти определенный маршрут при этом уложится в заранее определенные сроки. Вот в общем то и все что требуется от туриста. Но для выполнения данной задачи лодка должна иметь: Грузоподьемность (для гонщика это только экипаж, а для туриста это еще провиант и снабжение) Рундуки достаточных объемов (гонщику это не надо) Способность к движению или как минимум к выживанию (под парусом, на веслах, под мотором, на буксире, на плавучем якоре или просто на якоре - не важно) при любых метеорологических условиях. Это не значит что в шторм можно выходить в путь, или не избегать встречи со штормом, но ведь плохая погода может застать туриста в достаточном удалении от берега и тем более базы. (гонщику это тоже в общем то ни к чему) Скоростные качества (если выщеприведенные качества равны или близки или достаточны то более быстрая лодка лучше) Что касается лавировки то если лодка не способна идти в бейдевинд то врядли она покажет высокую скорость прохождения маршрута (разве что так случится ветер всегда попутный) Такими мне видятся критерии для сравнения рассматриваемых в данном топике лодок. Если у кого есть еще что добавить, пожалуйста. Хоть скоростные качества не на первом месте но в целов требования к лодке выше чем просто к гоночной яхте Исходя из этого условия похода для соревнующихся таковы: Полная автономность на переходе (совместны только ночевка) Маршрут разбит на несколько этапов (обязательно несколько) За прохождение каждого этапа начисляется количество очков равное занятому месту (никаких гандикапов, только по приходу) Лучшим признается тот у кого в конце меньше всего очков. При участии более двух лодок результат худшего этапа отбрасывается.
  • 0

#73 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 13:47

>Но это не снимает ответственности с организаторов, что выражается в праве отказать стать участником тем или иным лодкам или лицам. Но и каких то мер к недопущению отказным лодкам идти парралельным курсом, , организаторы принимать не будут. :)
  • 0

#74 Sergey N. Myagkov

Sergey N. Myagkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Солнечный Ветер

Отправлено 16 ноября 2005 - 13:56

>Но это не снимает ответственности с организаторов, что выражается в праве отказать стать участником тем или иным лодкам или лицам.

Но и каких то мер к недопущению отказным лодкам идти парралельным курсом, , организаторы принимать не будут. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно же!
  • 0

#75 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 16 ноября 2005 - 14:11

>

Исходя из этого условия похода для соревнующихся таковы:
Полная автономность на переходе (совместны только ночевка)
Маршрут разбит на несколько этапов...

<{POST_SNAPBACK}>



Спасибо. Теперь цели ясны. Планируется в точности повторить "успех" 2-3 летней давности на так называемом Казанском ралли. Тогда, помнится было много слов в конференциях и как итог 2 утопленников из поддавшихся на агитки. Хватило одного "этапа"
Ребята были неопытные, и выжить могли только случайно. Не сумели.
Подвел ветер более 3 м\с (бывает такой иногда), неумение ходить в лавировку и интересные правила "ралли" где никто никому ничего как бы не обязан
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей