Еще раз повторяю: здесь обсуждается пока только идея (проект), организаторов тоже пока нет. Маршрут придется выбирать исходя из того, какие суда (судовладельцы) изъявят принять участие.
Позвольте не согласиться. При таком подходе вообще, скорее всего ничего не состоиться. Должно быть, как мне кажется, ровно наоборот: объявляется маршрут, требование к судам и экипажам (в том числе и квалификационные), организаторы рассматривают соответствие поданных заявок предъявляемым ими же требованиям (в том числе по снабжению, безопасности, средней скорости на маршруте). После этого принимается решение о допуске судов и экипажей. Мне кажется, что это нормальная процедура если только речь идёт о неком "экстримальном" (читай: спортивном) проекте, а не о дружеской покатушке людей на разношёрстных судах.
Дело не в том, что катамаранщики решили присоединиться к изначально экстримальному проекту. Опыт участия в многодневных, в том числе безостановочных, в том числе совместно с крейсерами гонках говорит о том, что далеко не всякий крейсер (я не говрю про парусно гребной швербот) обладает большей скоростью на маршруте чем, например, хорошо подготовленный к гонкам Ветер. Про катамараны-13тиметровики я просто умалчиваю - посмотрите протоколы Верхневолжских регат. В то же время, даже 2 внешне похожих Ветра на поверку могут оказаться совершенно разными ходаками... так же как, наверное, и два примерно равных по размерениям и парусности швербота.
Объявите дисстанцию. Скажите, что условием участия, например, является безостановочное (без подхода к берегу) движение по всему маршруту. В такую гонку я и сам, скорее всего, не пойду. Если Вы скажете, что предполагаются 150-ти километровые этапы, которые надо пройти за ХХ часов со свободным планированием графика движения и контрольным временем прибытия на чекпоинты - я, скорее всего подам заявку если буду понимать, что мой катамаран способен обеспечить необходимую скорость. И т.д., и т.п. Поверьте, что так поступлю не только я. У катамаранщиков есть большой опыт как организации, так и участия в крейсерских гонках.
Поэтому давайте пока просто обсудим маршрут и наиболее интересный графикдвижения ..., возможно, несколько вариантов. Будет из чего выбирать. Этот проект, по крайней мере для катамаранщиков, будет третьим по счёту среди подобных в сезоне 2006 года после Ладожккой и Казанской регат (проведено по 3 регаты).