Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтинг чахнет


Сообщений в теме: 182

#51 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 28 августа 2003 - 18:00

:) Борис. Я имел в виду людей сдостатком "среднего" класса(мелкие предпринематели,инженеры,экономисты,стоматологи и тп), тое люди в принципе спосбные в наше время немного ужавшись позволить себе "второй авто" в виде яхты. Кстати, одна такая(стоимостью 200-210 т.р.) будет спущена нами к 15 сентября. :P
  • 0

#52 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 28 августа 2003 - 18:02

Кстати, одна такая(стоимостью 200-210 т.р.) будет спущена нами к 15 сентября.  :P

Ждем подробностей. :)
  • 0

#53 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 29 августа 2003 - 05:01

2Boris
Вы правы. Но платежеспособность в общих чертах определили, когда была высказанна мысль, что народная лодка не должна стоить более 1000 енотов. Т.е. целевая группа покупателей\строителей: средний класс, "..мелкие предпринематели,инженеры,экономисты,стоматологи и тп.."(с)(Спасибо, Anrey) Люди достаточно образованные и состоявшиеся, имеющие детей, что характерно, потому как лодка эта предпологается как "парта" для тинейджера, и как средство весьма активного отдыха для родителей данного тинейджера. То есть приблизительно то же самое, чем был незабвенный "Таймень" для многих поколений байдарочных туристов.
Дальше над лодкой можно извращаться по-разному.
Есть средства и желание - строй или покупай крейсер. Или совершенствуй лодку, вместе с собой, до состояния ультимативной гоночной машины. Или (именно поэтому определился предел в 1000) продавай лодку на фик, если поймешь, что это не твое. Покупатель на парусный картоп найдется почти всегда, тем более, что чуть дешевле.
Ровно так я в свое время купил катамаран - мужик купил новый "Простор", отмучился на нем сезон, понял, что романтика парусов в конкретном варианте брызг в морду, отсыревшей задницы и мокрых шкотов его не прикалывает, купил себе надувную моторку и продал мне кат за бесценок.
  • 0

#54 Гость_Mik_*

Гость_Mik_*
  • *******

Отправлено 29 августа 2003 - 09:49

Если уж зашло а швертботах-картопах, на Конаковской регате видел - некие Водневы привозили из Питера 2 прикольных двухместных лодочки, по номерами SV-1 и SV-2. По размерам с Кадет, но летали в свежий ветер эти две фанерных лодочки совсем не по-детски:) Без трапеций, только с ремнями. Особенно SV-2. Вот их результаты.

http://regata.konakovo.org/gr4

Жаль, в таблице времени нет. Их поставили в 1 группу с парой крейсерских катамаранов, т. к. больше швертботов не было - они не так уж и отставали от этих "утюгов", местами даже обходили. А уж смотрелись прикольно... Жаль, тогда не напросился попробовать.

Вот бы о них рассказать в журнале, какие планы у их создателей на серию или распространение чертежей...

Михаил
  • 0

#55 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 29 августа 2003 - 09:54

2Mik
А Вы не в курсе, что за машины?
Приблизительно, размерения, парусность?
Спасибо
  • 0

#56 Ivan K

Ivan K

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 августа 2003 - 10:41

Здравствуйте
я замдиректора в Останкино (в парке, не тв) - у нас есть три пруда, раз в год проходит останкинская регата (в мае). а может если сделать постоянно действующий яхт-клуб , в смысле обучения начинающих пусть и на примитивных парусах, чтобы на водной глади перед телебашней постоянно были паруса, может быть это было бы хорошо? во всяком случае телевизионщики далеко не ходят, постоянно в нашем парке что-нибудь снимают и паруса бы были в тв постоянно.
  • 0

#57 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 29 августа 2003 - 10:42

To Wollsen:

Я только к тому, что приобретение собственно яхты - это не конец а только начало расходов на яхтнг.
  • 0

#58 Harly

Harly

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 августа 2003 - 10:49

Mik:
Я рискну предположить что это интерпритация на тему Миррор Динги (Mirror Dinghy).

Суть: длина ~ 3 метра, треугольный носовой транец, достаточно граненые обводы


Про Миррор Динги на русском инфы крайне мало. Кого заинтересует подробнее - мыльте, я собираю всю инфу по нему, с радостью поделюсь (не сразу, но обещаю). В Европе он так и позиционируется как швертбот для двоих - взрослый + ребенок. Надежный, мореходный, но в тоже время достаточно спортивный (так его презентуют). :)

Гляньте http://home.tiscali....rrorfunsailing/
http://www.upnaway.c...irror/index.htm
http://www.storsjoseglarna.com/
http://www.mirrorclub.nl/index.htm

Он не он...
  • 0

#59 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 29 августа 2003 - 10:49

2Sunny
Кто бы спорил... Будете смеяться, я сейчас пытаюсь свой кат отремонтировать, вот и думаю, где бы отловить и придушить некоторое количество енотов. ;) "...Что поделаешь, быть яхтсменом - дорогое удовольствие..."(С) Гарри Гаррисон, "Фантастическая сага"
2Ivan K
А какими лодками Вы распологаете? Или можете строить?
  • 0

#60 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 29 августа 2003 - 13:10

с достатком "среднего" класса (мелкие предпринематели,инженеры,экономисты,стоматологи и тп)

Странным образом (для меня, во всяком случае) в этот список попали инженеры. Вы, вероятно, москвич?
  • 0

#61 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 29 августа 2003 - 13:17

Да, москвич.
Под средним классом, не поверите, можно понимать многое. Профессия значения не имеет, имеется в виду уровень доходов, который позволяет относительно безболезненно для семейного бюджета потратить $500-1000 на увлечения и отдых.
Да, я москвич. Если у вас есть информация, что такое средний класс в других регионах, поделитесь. Разговор идет не только о Москве и Питере, а о Национальном классе.
С другой стороны, сумасшедшие байкеры и сноубордисты тратят на свои заморочки сильно больше денег, сколько стоит нормальный байк рассказывать, нет? - и далеко не все они невероятные богачи.
Просто очень любят это дело... :unsure:
  • 0

#62 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 29 августа 2003 - 13:27

Долго читал и решил присоединиться...

Во-первых, Александр (Wollsen), по поводу стоимости!

Коль скоро речь некоторым образом зашла о "надутых", то это, в 1000 енотов с большим трудом уместиться может...
Только материалы... Без учёта трудозатрат...

Поверьте! Не будем брать в расчёт форс-мажорные условия по приобретению лодки на гребне "дефолта", как это у меня случилось - реалистами надо быть!

Трудозатраты тоже некоторым образом считать придётся - не все полностью лодку сами изготовить смогут "от нуля"... Да, и не всем это захочется... Скорее, отпугнёт...

Например, если считать мои трудозатраты по изготовлению баллонов (на основании моей среднемесячной зарплаты), то это за Ваш бюджет сразу вылезет (только баллоны!) ;-))))

Не уверен насчёт жёстких однокорпусников, но, думаю, чудес не бывает...

Посему, второе!
Не стоит ради привлечения новичков сразу "кунать" их в дебри самостоятельной постройки (а только так они смогут попасть в предложенный Вами ценовой диапазон)!

Надо развивать прокатную сеть! Есть же прокатные "Кефальки" в парках! Так, почему-бы не сделать прокатную сеть в том же Строгино, Царицыно, Останкино (что, конечно, несколько чуднО выглядит... ) Кстати, в Царицыно и Строгино наши проводили регаты "Куликовских" 20-к... Весьма представительные сборища получались! В Строгино даже Маслаченко, гуляя с собачкой, интересовался...

Это-ли не прямой путь к привлечению в наши ряды всё новых сторонников?

А то, если Вы аннонсируете замечательный отдых под парусом с кучей адреналина за 1000 баксов, но при условии пиления, сверления, склейки, кройки и шитья всю зиму при негарантированности результатов это, скорее отпугнёт, чем привлечёт...

Потому надо, в первую очередь, говорить с потенциальными производителями! Если они согласны предоставлять матчасть на условиях аренды и есть люди, которые готовы эту аренду предоставлять конечным пользователям и нести соответствующие расходы - тогда дело пойдёт! Нет - извините! Только энтузиасты, вроде нас с Wollsem'ом... А люди с потенциями потратить две штуки баксов (реальная цена за надутую лодку у производителя, у которого парусный сектор убыточен и поддерживается, исключительно "из любви к искусству") скорее пойдут к "крутым моторникам"...

Вот, собственно...

Бейте меня теперь ногами... ;-)))

П.Попов
q;-)
  • 0

#63 Ivan K

Ivan K

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 августа 2003 - 15:19

2Wollsen
Ничего у нас нет - только территория
  • 0

#64 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 696 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 августа 2003 - 16:20

Давайте попробуем прикинуть стоимость 4.5 метровой лодки (жесткой, из фанеры с оклейкой стеклопластиком) при самостоятельной постройке:

Корпус - вес 60 кг * 5 у.е.=300 у.е.
Перья - 50 у.е.
Паруса - 10(грот+стаксель)+10(спинакер) м2 * 15 у.е. =300 у.е. (на заказ!)
Рангоут, такелаж, дельные вещи - 200 у.е.
Накладные расходы - 50 у.е.
ИТОГО: 900 у.е.

Это реально из нашего опыта. Т.е. уложиться в 1000 очень даже можно. И стоит ли связываться с "баллонами", если это намного дороже :)
  • 0

#65 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 29 августа 2003 - 19:09

Альберт! Унас в России лист фанюры за 400р. реревалил. Эпоксидка тоже в космос собирается, а 1м стеклоткани 25р. yyy Сердито? И не дёшево! Плюс интрумент нужен кой какой, станочек тама, дрели, отвёртки. В итоге имеем.... :cry: . Да, забыл, человека нужно, который подскажет, а если что и покажет, а он тоже покушать не против!
  • 0

#66 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 29 августа 2003 - 19:21

027-му! НЕЕТ!!! Мы не мосвич! Заводы не только вокруг Первопрестольной стоят, а зарплата у нас тоже отпредприятия зависит. Но есть места где люди не плохо зарабатывают. И другим(нам) жить дают. Спорс на недорогие яхты есть - надо суметь построить недорого. :blu:
  • 0

#67 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 696 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 августа 2003 - 19:23

Anrey:
Так я примерно по этим ценам и считал, мы ведь тоже фанеру и импортные смолы и стекломатериал у перепродавцов берем :) Ну, конечно, стоимость инструмента и оплату персонала я не закладывал (в этом случае стоимость корпусных работ вырастет вдвое). Вопрос: а во сколько Вам обходится 1 кг корпусной конструкции?
  • 0

#68 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 29 августа 2003 - 19:37

850/200= :rolleyes: =4,5т.р. :blu:
  • 0

#69 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • *******

Отправлено 30 августа 2003 - 03:09

2Wollsen
Ничего у нас нет - только территория

Тут нужна поправка : АКВАТОРИЯ% ,,,,,,,,,,,,,,,,,, Кругом вода , одна вода....................
И на берегу её беглый каторжник Потеряйкин из Москвы со своим хорошо выдержанным проектом швербота :, одним из свойств которого и является низкие затраты на изготовление :создавался не в программе не с поддачи начальника , а для собственного удовлетворения яхтенного, со взглядом вперёд и ещё как вперёд...
  • 0

#70 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 30 августа 2003 - 05:15

Господа!

Смею заметить - несколько отвлеклись от темы!

Мы обсуждаем стоимость постройки, или привлечение широких масс в Яхтинг?

Это не вполне связанные вещи, на мой выпуклый военно-морской взгляд... ;-)))

Стоимость постройки может быть какой угодно - это коммерция! И коммерцией же являются вопросы, связанные с продвижением продукта на рынок! Пусть у соответствующих людей голова болит на эту тему!

Изначально мы озаботились привлечением широких народных масс в Яхтинг... причём, парусный...

Вся беда в том, что у нас так исторически сложилось, что если человек небогат, то свою детскую мечту он мог осуществить только пиля, сверля, строгая, клея и пр...
Такие "Кулибины" - не есть широкая народная масса! Так было в семидесятые... Но, это уходит... Не об этом думать надо!

В том же Жуковском клубе прекрасно окупают семитысячедолларовые "Фиорды" прокатом в Турции и Греции! Неужто наши люди хуже?

Рассказывать на каждом углу о замечательности этого вида спорта! И, когда по "ящику для идиотов" будут казать вместо отстойного отечественного футбола и "безбашенных экстремалов" парусные гонки, хотя-бы зарубежные пока... вот тогда и коммерсанты появятся, которые и лодки сделают и прокатную сеть организуют и прочее...

Живой пример:Пару лет назад по уважаемой мною радиостанции "Эхо Москвы" шла какая-то спортивная передачка и кто-то из слушателей, дозвонившись, выразил недоумение, что, мол, почему-то не освещают Онежскую регату, а это - крейсерский Чемпионат России... Ведущий, ничтоже сумняшеся, сравнил это мероприятие с "разведением садовых жучков в России" и посоветовал звонившему заткнуться. Мол, "широкой массе это неинтересно..." Сразу же, озлившись, хотел дозвониться и выразить своё отношение к ведущему... Потом остыл и стал соображать, что же нужно, чтобы таких мыслей у ведущих не возникало... С тех пор и двигаюсь в том направлении... медленно, но верно...

Теперь уже в отдельно взятом регионе (Дубнинский район Московской области) знают, что яхтсмены, это не только те, что пальцы веером пускать могут, но ещё и по осени на островах мусор убирают за всеми... И все местные газеты написали об этом... Пустячок, казалось-бы, но приятно! А если каждый в своём регионе сделает хоть одно доброе дело - вот вам и популяризация...

К чему всё это я... А, к тому, что не с того конца мы берёмся по своей "совковой" привычке! Бесспорно, вопросы постройки недорогой и технологичной лодки важны, но они _УЗКОСПЕЦИАЛЬНЫ_! Широкую массу под это дело не привлечёшь! Ленива она... Забудьте коммунистическую идеологию! Как это ни прискорбно звучит, но исходить надо из "животных" потребностей массы! Вот, ведь в последние годы F1 бешеную популярность получила, а потому, что автомобилей у народы стало до фига!
Так, Яхтинг-то - лучше правильней и экологичней! ;-))))

Как пример "правильной рекламы"! Вычитал тут в одном из старых Yachting World объяву:
"Вам ещё не надоел Weekend под углом в 45 градусов? Покупайте катамараны!"
Нам-бы их проблемы... ;-)))

Вот такие невесёлые мысли...

П.Попов
q;-)
  • 0

#71 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 30 августа 2003 - 10:15

Вот мысль пришла.
А не выберет ли рядовой обыватель ( как там его обозвали - инженер, юрист, стамотолог) обыкновенную моторку , нафиг ему веревки дергать, для паруса в голове нужно иметь определенных тараканов.
И все рассуждения о том какой нужна народная лодка ни к чему не приведут, я не считаю парусный яхтинг чем то элитарным ,но это все же вещь специфическая. И для популяризации пацанов нужно привлекать ,а не юристов-врачей-инженеров. И уж что-то не верится что этих (последних) устроит лодка 5-6 метров длинной за 1к$.
А для пацанов нормальные лодки делали оптяги, лучи, кадеты и.т.д.
А теперь бей меня.
  • 0

#72 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 30 августа 2003 - 10:48

для паруса в голове нужно иметь определенных тараканов

М-да, тараканов этого вида придется, наверное, импортировать из Австралии, Новой Зеландии, Франции, Штатов... :)
  • 0

#73 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 30 августа 2003 - 18:05

А не выберет ли рядовой обыватель ( ...инженер, юрист, стамотолог)


Какой-то, безусловно, и выберет, но, не забывайте, что среди этих "юристов-стоматологов" обязательно есть некий процент тех, кто читал в детстве "нужные книги", то есть в Вашей терминологии "с тараканами"... ;-))) И надо озаботиться привлечением в Яхтинг именно этого процента! Тогда пойдут и его дети и друзья и знакомые...

А, вот среди пацанов нынешних процент читающих "нужные книги" значительно более низкий, чем среди 30-40 летних "стоматологов".
Поверьте старому школьному учителю... ;-)))

П.Попов
q;-)
  • 0

#74 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 30 августа 2003 - 20:10

Дженльмены! Дженльмены! :unsure:

Пока енсть только один вариант, где можгно открыть детско-юношеский яхт- клуб. И то вилами на воде!
Я пытаюсь развить несколько вещей - во-первЫх сделать гонки, которые будет интересно освещать лоббистам "безбашенных экстремалов" (спасибо, Павел! :D "), это, как сами понимаете, всетаки путь в массы.
Во-вторЫх, это либо развитие идей самостроя, как китов.
В-третиих... это слишком хорошо, что бы быть правдой. :blu:

2СергейСанта Да, обывваателю троса дергать не в кайф, ему бы газ до отказа, скорости все сразу... много ли ума надо давить гашетку (не в подрыв авторитета господ водномоторников Кают-компании. ;) ) Я согласен, что нужно привлекать пацанов и деченок, но ГДЕ ВЗЯТЬ МЕСТО, ГДЕ ПАЦАНЫ И ДЕВЧЕНКИ СМОГУТ САМИ СТРОИТЬ!?
Надутый парусник, в базовой комплектации, стоит новый порядка 950 енотов, б\у 300 - 400 милых мертвых звериков.
Лодка класса 3, 5 - 4 м, по моим расчетам , при серии около сотни "китов", за комплект корпуса будет обходится конечному потребителю порядка 500 уёв
  • 0

#75 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 30 августа 2003 - 20:57

:angry: Лицам, не достигшим 18 летнего возраста работа с токсичными,радиоактивными и прочеми вредными вешествами КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА (Правила по охране труда). Построить-же чтото более-менее спортивное и "молодёжное" без этих современных материалов невозможно. Кто детятям клея замешивать будет? :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей