К вопросу о миникрейсере
#1
Отправлено 27 июля 2003 - 15:17
#4
Отправлено 27 июля 2003 - 17:23
#5
Отправлено 27 июля 2003 - 18:46
#6
Отправлено 27 июля 2003 - 21:18
#7
Отправлено 28 июля 2003 - 18:22
По кокпиту - гоночная
По обводам – упрощенный граненый крейсер.
Это очень оптимистичный прогноз. Микрик с 560кг еле влазит в лимиты правил по рейсерам. Для Дей-сэйлора нужны уже лимиты круизёров (они жестче) и приличный избыток остойчивости.Вес - 450 кг (оптимистичный прогноз)
Как показывает практика, на дэй-сэйлорах (круизерах) больше живут, рыбу ловят, квасят да девок щюпают, чем под парусом ходят. Не стройте иллюзий.
Такие же лодки народ брезгливо называет "мокрая задница"
По компоновке для дэй-сэйлора больше подходит рикошетовский круизёр, или лучше минитонник.
Минитонник предпочтительнее, тем более что этот класс сейчас получил второе рождение.
В него и народ относительно свободно помещается, и стол с камбузом есть.
Борт высокий, да и из кокпита сложно вывалится, что не маловажно, леера обязательны.
Кокпита и кроватей должно хватать ровно на 4 человека, а то будет желание напихать 13 (как на Байкале)
Ваши прописовки, Альберт, больше подходят для старых гонщиков (типа меня). И откренивать можно, и глиссировать. Одна беда – гоняться не с кем.
Но для себя-любимого я бы уже клеил сэндвич с нормальными обводами, а не гранеными.
#8
Отправлено 28 июля 2003 - 20:45
#10
Отправлено 29 июля 2003 - 00:14
Сомнения у меня на счет парусной центровки.
Альберт, покажите парусна.
Тогда какой смысл обсуждать остойчивость? Ведь и так ясно, что у Прото этот параметр сильно занижен. Считается, что на Прото гоняются не новички, да ещё и откренивают. Это чисто спортивный снаряд - крейсерский FD.Поэтому разумно стремится к минимально допустимому весу - 450 кг
В своё время я попробовал семью и знакомых катать на FD. Так они столько лестных слов мне сказали после лавировки!
На Рикошете-Прото было подобное. На нём втроём спать невозможно - не хватает объёмов воздуха. Или в кокпите, или в палатке на берегу. Иностранцы ни когда не спят в Прото. У них там пусто. Только то, что должно быть по правилам. Правила они чтут. Многие засовывают в рубку дополнительные надувные ёмкости.
Для них это табу. А вот в России Прото раз-два и обчелся. С кем гоняться?
У буржуев Микрики в основном для гонок. Семьи чинно отдыхают на не больших, но высокобортных яхтах. Таких там большинство. Да на них и проводки ни какой нет. Спинакер - редкость. Наш захолустный четвертак для финнов был супер-гонщиком. Но зато они неспешно на воде отдыхают весь отпуск и выходные. Гоняются редко. У них там на воде других интересов много, да и марины обустроены. Чего же не отдохнуть?
Я пологаю, что если семьёй, то для европейской части ex-СССР концепция минитонника в самый раз.
А ещё в я Киле видел мини-катамаран. Рубка-убежище под мачтой в нос. Очень симпатичный. Такое как раз подошло бы для семейного экипажа. Уровень безопасности значительно выше.
#12
Отправлено 29 июля 2003 - 20:24
И хочется и колется.Понимаю, Вы уже сориентировались на Мини6,5 Проект есть?
Проекта пока нет. Обрастаю жиром информации. Не хочу торопиться. Мне главное сформулировать для начала детальное ТЗ.
Так и мне, похоже, тоже будет грусно. Но не одни же гонщики вокруг. Всё больше - катальщики (это не обидно, просто другой стиль) Как на таком по ЮБК ходить? Только гоняться, а не с кем.На круизере типа "Пилигрима590" ходить не буду - скучно
Кстати, на счет переднего плавника я прав?
#13
Отправлено 30 июля 2003 - 10:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей