Клеесварка
Автор
RGarif
, 26 ноя 2005 00:18
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 26 ноября 2005 - 22:23
енто когда 2 метала меж собой клеем соеденяют... и помоему разновидностью эпоксидки (К-153)а что цэ такэ, земляк? я токо из зеленого дола прибыл домой на север
по словам старейшин, в свое время активно применялась для палубных(!) вертолетов (Ми-14), причем таким способом крепили обшивку к стрингерам.
удивительно, но в рунете ни чего умного сразу не нашел...
дождемся рабочих дней и пошукаем отдел стандартизации нашей фабрики
#5
Отправлено 27 ноября 2005 - 19:49
это совмещение точной сварки и клеяДык это, вроде, всегда склеиванием называлось? При чем тут сварка?
Или этот термин из серии "жидких гвоздей"?
#7
Отправлено 28 ноября 2005 - 13:56
Именно так! В любом автомагазине продаётся нечто, под названием "холодная сварка". На самом то деле, внутри - быстрая эпоксидка с наполнителем. Вощем никаких чудес... Доводилось этой штукой починять пробитый картер КП на Тойоте - держало нормально.Или этот термин из серии "жидких гвоздей"?
Однако! Ни за что не стал бы клеить эпоксидкой металлы в нагруженных местах. Одно дело - заплатка на небольшую дырку в картере коробки передач, который жёсткий и нагрузку на склейку не даёт, но совсем другое корпус лодки. Обшивка на вертолёте тоже наверняка не одной эпоксидкой держалась... А если и одной, то на маленьком кусочке с закрытой обратной стороной, куда заклёпку не поставишь...
#9
Отправлено 29 ноября 2005 - 00:38
так точно!Это контактная сварка алюминия по слою спецклея.
ее плюсы
нет заклепок -> ровная поверхность глакость и все такое
меньше технологических операций (сверление, клепка) -> относительная дешевизна
нет отвестий -> потенциальных мест течи
мнусы
термодефомация аллюминия
требует спец оснастки (стапеля)
на практике испльзуют в для крепления обшивки со стрингерами, шпангоуты с обшивкой всеже на заклепках
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей