Ремонт Прогресс-2
#1
Отправлено 29 ноября 2005 - 13:46
#2
Отправлено 29 ноября 2005 - 14:01
Под пайолы должны быть опорные уголки на шпангоутах. Вообще чем ниже - тем лучше (в разумных пределах ).Каким образом и на каком уровне устанавливаются пайолы,
Зашивка бортов - это лишний вес. На глиссирующих это особенно существенно.обшивка бортов, нужен ли пенопласт под обшивкой.
В свое время, правда - на П-4, у нас пайолы были вырезаны из плотного пенопласта (ПХВ). И вес минимальный, и тепло/звукоизоляция.
#4
Отправлено 29 ноября 2005 - 14:30
И то и другое. Но нормальным задувать - дорого и непросто, а с пеной лучше не связываться. Во всяком случае там, куда может попадать вода.Читаю на форумах - пустоты под обшивкой задувают пенополиуретаном или еще чем. Для чего: тепло-шумоизоляция или увеличение плавучести посудины в случае чего?
#5
Отправлено 29 ноября 2005 - 16:03
#7
Отправлено 29 ноября 2005 - 17:14
Сидухи - обтяни поролоном, обшей сверху кожзамом - будет тебе счастье.
А еще лучше - ИЗОЛОНом. Он влагу не впитывает и теплоилолятор отличный.
См. тему про монтажную пену.
#10
Отправлено 22 января 2006 - 14:18
Ты или не читал тут и тут:
http://vodkomotornik...sh/crash_a.html
http://vodkomotornik...sh/crash_c.html
раз спрашиваешь совет про блоки плавучести, либо где ты хочешь эксплуатировать свой прогресс до берега не более 5 метров и глубина лужи не превышает 0,8метра. Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
#11
Отправлено 22 января 2006 - 21:51
Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить - ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков - пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему.слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
Как челове непонаслышке сталкивавшийся с подобной ситуацией , могу сказать следующее - П2 имеет встроенный блок плавучести перед носовым грузовым отсеком , который без проблем выдерживает на плаву - вес катера + мотор (вихрь 25 ).
Если говорить о дополнительных блоках плавучести , то в ситуации на которую вы даёте ссылку т.е. при сильном волнении и ударах о сваи даже жёстко закреплённый пеннопласт разнесёт в клочья и толку от них будет мизер.
По этому , чем городить дополнительные блоки плавучести , лучше иметь полный комплект индивидуалильных средств спасения ( я имею ввиду жилеты) от них намного больше толку.
Best Regards. ABB
#12
Отправлено 23 января 2006 - 00:43
#13
Отправлено 23 января 2006 - 01:28
Тут треп о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блоках не шел, говорили просто о блоках плавучести.
Я не знаю о чем трепались или говорили лично вы, но я говорил конкретно о П-2 , что видно из заголовка этой темы.Так вот в П-2 блоков плавучести (за исключением герметичных воздушных отсеков)небыло. Пеннопластовые блоки в борту на корме и под пайолами в носу устанавливались на П-4.
И я вас умляю - будьте акуратней в выражениях.Апломб на форуме не приветствуется.
Best Regards. ABB
#14
Отправлено 23 января 2006 - 15:45
#15
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:48
#17
Отправлено 16 февраля 2010 - 12:55
Всё что угодно:Привет знатокам лодок, в частности П4. Подскажите пожалуйста, можно ли пескоструить П4 перед покраской??? И вообще, если можно, подскажите как лучше покрасить лодку так чтоб не дорого, всерьез и надолго...
Покраска дюралевой лодки
Окраска днища
АМг и дюраль. Покраска, подготовка
Амур-3 - пескоструй или смывка?
Покраска Прогресса-2
Покраска лодки. Помогите, корродирует
Покраска Крыма - выбор недорогой краски для АМГ
Покраска катера "Прогресс"
#20
Отправлено 02 октября 2010 - 08:04
Можно установить что то на подобие автомобильной подушки безопасности. При необходимости "ХЛоП!" и вот вам блоки плавучести, либо внутри или ещё лучше прямо за бортами!На наличие блоков плавучести обращают внимание ГИМСы, как на ТО, так и на воде. Так что если заводом предусмотрены, то извольте ваять.
#21
Отправлено 30 ноября 2010 - 18:33
В свежую погоду на хорошей волне треханёт и вот вам удар подушкой по лицу. Обидно будет от удара за бортом оказаться.Можно установить что то на подобие автомобильной подушки безопасности. При необходимости "ХЛоП!" и вот вам блоки плавучести, либо внутри или ещё лучше прямо за бортами!
#22
Отправлено 06 декабря 2010 - 13:53
А накой устанавливать автомобильную подушку? Тут речь идёт о подобие, т.е. стоит где - нибудь балон с зжатым воздухом и клапан либо электрический, либо кран ручной. А вдоль бортов аккуратно уложенные резиновые или ещё какие баллоны, либо внутри корпуса, либо где ещё, хоть в моторном отсеке или в камбузе либо в гальюне! Если пробил корпус или например лёг на борт и понимаешь, что "приплыл", открыл подачу воздуха в подушку "безопасности" и не придётся изображать Титаник! Ну если кто желает можно и руль с аирбэком установить, и сиденье с катопультой!В свежую погоду на хорошей волне треханёт и вот вам удар подушкой по лицу. Обидно будет от удара за бортом оказаться.
#23
Отправлено 12 января 2011 - 18:41
#24
Отправлено 13 января 2011 - 08:59
#25
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:19
У меня на П2 под сидухами заводом предусмотрены блоки пенопласта под листом 0,5 дурали и крепятся стяжками. Места не едят и плавучесть, плюс ко всему на носу блок плавучести герметичный. Так проще сделать как делал завод, а там люди деньги получали и думали над этим. Зачем придумовать велосипед если его 100 лет назад придумали! А на счет пены, то у меня знакомый на стоянке пенил двухкомпанентной пеной, так там смотреть надо на сколько она впитывает в себя воду, так он этим не заморочился результат - неделю её отдирал!!! Матов из его угла было... Короче читай и сопоставляй.Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить - ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков - пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему. А там и сидушки с кожзамом, приборы, мотор. И еще - смотри, чтобы твой пенопласт или съемные блоки плавучести не смогли уплыть отдельно от катера. Впрочем как и все остальное. Ни чего не должно просто вкладываться или надеваться. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИКРУЧЕНО, и пайол в том числе. если под ним будет плавучести блоки.
Ты или не читал тут и тут:
http://vodkomotornik...sh/crash_a.html
http://vodkomotornik...sh/crash_c.html
раз спрашиваешь совет про блоки плавучести, либо где ты хочешь эксплуатировать свой прогресс до берега не более 5 метров и глубина лужи не превышает 0,8метра. Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей