Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт Прогресс-2


Сообщений в теме: 34

#1 ymal

ymal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г. Краматорск
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: noname

Отправлено 29 ноября 2005 - 13:46

Прикупил по случаю Прогресс-2. Состояние лодки - удовлетворительное. Но корпус голый: сидушки, пайолы отсутствуют, нет обшивки бортов. К сезону хочу привести в божеский вид, а проконсультироваться не с кем (регион у нас не водный!) Каким образом и на каком уровне устанавливаются пайолы, обшивка бортов, нужен ли пенопласт под обшивкой. Кто имеет опыт в ремонте лодок - подскажите.

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 ноября 2005 - 14:01

Каким образом и на каком уровне устанавливаются пайолы,

Под пайолы должны быть опорные уголки на шпангоутах. Вообще чем ниже - тем лучше (в разумных пределах ;) ).

обшивка бортов, нужен ли пенопласт под обшивкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Зашивка бортов - это лишний вес. На глиссирующих это особенно существенно.

В свое время, правда - на П-4, у нас пайолы были вырезаны из плотного пенопласта (ПХВ). И вес минимальный, и тепло/звукоизоляция.
  • 0

#3 ymal

ymal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г. Краматорск
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: noname

Отправлено 29 ноября 2005 - 14:18

Читаю на форумах - пустоты под обшивкой задувают пенополиуретаном или еще чем. Для чего: тепло-шумоизоляция или увеличение плавучести посудины в случае чего?

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 ноября 2005 - 14:30

Читаю на форумах - пустоты под обшивкой задувают пенополиуретаном или еще чем. Для чего: тепло-шумоизоляция или увеличение плавучести посудины в случае чего?

<{POST_SNAPBACK}>

И то и другое. Но нормальным задувать - дорого и непросто, а с пеной лучше не связываться. Во всяком случае там, куда может попадать вода.
  • 0

#5 ymal

ymal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г. Краматорск
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: noname

Отправлено 29 ноября 2005 - 16:03

А вода на воде (пардон) может попасть везде. Т.е., если я понял правильно, не стоит морочить голову с укладкой пенопласта, а тем более с задувкой пеной. Пайолы - на штатные места. Поверхность пола в лодке получается не ровная? Перед передними сидениями ниже, сзади - выше? В качестве материала для изготовления пайол фанера 8-10 мм подойдет? Лаги нужно укладывать под щит?

#6 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 29 ноября 2005 - 17:06

Не мучайся. На пайолы - фанера 8-9 мм с пропиткой пинотексом. Ложится кромками на уголки, как сказано ранее. Сидухи - обтяни поролоном, обшей сверху кожзамом - будет тебе счастье.
  • 0

#7 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 29 ноября 2005 - 17:14

Сидухи - обтяни поролоном, обшей сверху кожзамом - будет тебе  счастье.

<{POST_SNAPBACK}>


А еще лучше - ИЗОЛОНом. Он влагу не впитывает и теплоилолятор отличный.
См. тему про монтажную пену.
  • 0

#8 ymal

ymal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г. Краматорск
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: noname

Отправлено 30 ноября 2005 - 11:44

Спасибо Всем за советы!

#9 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 22 января 2006 - 01:31

Можно подпайольное пространство задуть и пеной, только подстелить пленки со всех сторон. Получится съемный блок. И весу никакого и изоляция.(я себе в свое время так и делал).
  • 0

#10 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 22 января 2006 - 14:18

Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить - ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков - пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему. А там и сидушки с кожзамом, приборы, мотор. И еще - смотри, чтобы твой пенопласт или съемные блоки плавучести не смогли уплыть отдельно от катера. Впрочем как и все остальное. Ни чего не должно просто вкладываться или надеваться. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИКРУЧЕНО, и пайол в том числе. если под ним будет плавучести блоки.
Ты или не читал тут и тут:

http://vodkomotornik...sh/crash_a.html
http://vodkomotornik...sh/crash_c.html

раз спрашиваешь совет про блоки плавучести, либо где ты хочешь эксплуатировать свой прогресс до берега не более 5 метров и глубина лужи не превышает 0,8метра. Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
  • 0

#11 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 22 января 2006 - 21:51

Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить - ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков - пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему.слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.

<{POST_SNAPBACK}>



Как челове непонаслышке сталкивавшийся с подобной ситуацией , могу сказать следующее - П2 имеет встроенный блок плавучести перед носовым грузовым отсеком , который без проблем выдерживает на плаву - вес катера + мотор (вихрь 25 ).
Если говорить о дополнительных блоках плавучести , то в ситуации на которую вы даёте ссылку т.е. при сильном волнении и ударах о сваи даже жёстко закреплённый пеннопласт разнесёт в клочья и толку от них будет мизер.
По этому , чем городить дополнительные блоки плавучести , лучше иметь полный комплект индивидуалильных средств спасения ( я имею ввиду жилеты) от них намного больше толку.

Best Regards. ABB
  • 0

#12 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 23 января 2006 - 00:43

Тут треп о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блоках не шел, говорили просто о блоках плавучести. Некоторые я знаю для увеличения рундуков вообще вытаскивают ВСЕ!??? Вообще-то сзади, у мотора тоже должны быть заложены блоки плавучести, чтобы лодка стояла горизонтально, а не вертикально. Однажды на Неман-2 на боковой волне выполнил переворот на 180. Неман был со штатными блоками, держался горизонтально. К нам подошел катер, народ 3чел в него, Неман перевернули, зацепили за него, на ходу он чуточку приподнялся, воду отчерпали колпаком от вихря (все уплыло), через 30 минут вихрь завелся!, и мы мокрыя вернулись своим ходом. Так что плавучесть должна быть размещена ПРОПОРЦИОНАЛЬНО массе, а не просто в каком-нибудь удобном (самом неудобном) месте.
  • 0

#13 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 23 января 2006 - 01:28

Тут треп о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блоках не шел, говорили просто о блоках плавучести.

<{POST_SNAPBACK}>


Я не знаю о чем трепались или говорили лично вы, но я говорил конкретно о П-2 , что видно из заголовка этой темы.Так вот в П-2 блоков плавучести (за исключением герметичных воздушных отсеков)небыло. Пеннопластовые блоки в борту на корме и под пайолами в носу устанавливались на П-4.
И я вас умляю - будьте акуратней в выражениях.Апломб на форуме не приветствуется.

Best Regards. ABB
  • 0

#14 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 23 января 2006 - 15:45

День добрый! Я честно не знаю в точности как обстоят дела на прогрессе, блоки или отсеки. Слышал краем уха, что там что-то с этим местом делают и получают отличный рундук! Полагаю, что после такой переделки прогресс становится плавучим гробом... Лишний пенопласт или пену совать нет смысла, а вытаскивать тем более! Когда катер стоит в гараже, кажется очень основательной конструкцией, на воде же, да еще при волнении все с точностью до наоборот... Best Ragals!
  • 0

#15 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 20 ноября 2009 - 10:48

У Прогов-2 кроме гермоотсека перед бомболюком с новья завод устанавливал под сидениями два пенопластовых блока закрытых согнутой дюралькой 0,5 и пристёгнутых двумя полосками дюральки к набору днища. Размер пенопласта примерный: 1300 х 150 х 400 . Точный сейчас не могу померить, блок валяется где-то на даче. В этих блоках замечательные норки строили зимой мышки, поэтому их все выкидывали. Если добится чтобы бомболюк закрывался герметично, то это будет ещё гермоотсек. Правда при затоплении лодка стоит вертикально, но это такой классный буй ;). А вообще если с головой дружить то Прог перевернуть или затопить не возможно, Все затопления его мне известны только когда забывают закрутить ДВЕ сливных пробки. Потом когда вода пошла под ней сложно найти пробки, хотя с новья они на тросиках. А на местах пенопласта все делают или ящик для барахла, или бензобак стационарный. А место где запенить найти не сложно, но ходят слухи что пена впитывает влагу и потом тяжелеет. Может напшикать в пластиковую канистру, закрыть её герметично... или в бутылки 1,5-2 литровые, их под слани и слани на саморезы к уголкам...
  • 0

#16 Jeka355

Jeka355

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс 2 В-30

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:47

Привет знатокам лодок, в частности П4. Подскажите пожалуйста, можно ли пескоструить П4 перед покраской??? И вообще, если можно, подскажите как лучше покрасить лодку так чтоб не дорого, всерьез и надолго...
  • 0

#17 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:55

Привет знатокам лодок, в частности П4. Подскажите пожалуйста, можно ли пескоструить П4 перед покраской??? И вообще, если можно, подскажите как лучше покрасить лодку так чтоб не дорого, всерьез и надолго...

Всё что угодно:
Покраска дюралевой лодки
Окраска днища
АМг и дюраль. Покраска, подготовка
Амур-3 - пескоструй или смывка?
Покраска Прогресса-2
Покраска лодки. Помогите, корродирует
Покраска Крыма - выбор недорогой краски для АМГ
Покраска катера "Прогресс"
  • 0

#18 Jeka355

Jeka355

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс 2 В-30

Отправлено 18 февраля 2010 - 17:58

Спасибо за помощь!
  • 0

#19 vladimir.lobanov@pochta.ru

vladimir.lobanov@pochta.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно: МЛ
  • Название: Несколько

Отправлено 14 сентября 2010 - 17:05

На наличие блоков плавучести обращают внимание ГИМСы, как на ТО, так и на воде. Так что если заводом предусмотрены, то извольте ваять.
  • 0

#20 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 02 октября 2010 - 08:04

На наличие блоков плавучести обращают внимание ГИМСы, как на ТО, так и на воде. Так что если заводом предусмотрены, то извольте ваять.

Можно установить что то на подобие автомобильной подушки безопасности. При необходимости "ХЛоП!" и вот вам блоки плавучести, либо внутри или ещё лучше прямо за бортами! :tease:
  • 0

#21 vladimir.lobanov@pochta.ru

vladimir.lobanov@pochta.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно: МЛ
  • Название: Несколько

Отправлено 30 ноября 2010 - 18:33

Можно установить что то на подобие автомобильной подушки безопасности. При необходимости "ХЛоП!" и вот вам блоки плавучести, либо внутри или ещё лучше прямо за бортами! :tease:

В свежую погоду на хорошей волне треханёт и вот вам удар подушкой по лицу. Обидно будет от удара за бортом оказаться.
  • 0

#22 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 06 декабря 2010 - 13:53

В свежую погоду на хорошей волне треханёт и вот вам удар подушкой по лицу. Обидно будет от удара за бортом оказаться.

А накой устанавливать автомобильную подушку? Тут речь идёт о подобие, т.е. стоит где - нибудь балон с зжатым воздухом и клапан либо электрический, либо кран ручной. А вдоль бортов аккуратно уложенные резиновые или ещё какие баллоны, либо внутри корпуса, либо где ещё, хоть в моторном отсеке или в камбузе либо в гальюне! Если пробил корпус или например лёг на борт и понимаешь, что "приплыл", открыл подачу воздуха в подушку "безопасности" и не придётся изображать Титаник! Ну если кто желает можно и руль с аирбэком установить, и сиденье с катопультой!
  • 0

#23 BeegBob

BeegBob

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 12 января 2011 - 18:41

Можете посмеяться, но я сам был участником эпопеи про титаник и его чудесное воскресенье посредством "веревочной петли и палки". ТовариСч так зачарованно смотрел на свой ЖПС, :innocent: что начал переходить фарватер перед баржей. С перепугу - руль в бок и оверкиль. До берега метров 100. Нас и кое что из вещичек подобрали добрые люди, а остальные шмотки плыли, наверное, до самого черного моря. Благо в бомболюке (а он был на счастье открыт) оказалась пустая БЕЛАЯ канистра привязанная длиннющей веревкой (с берега на прогресс затаскивали топливо да так и бросили). Второй конец - естественно, был привязан к утке на носу. Через часик подгребли на катере дружбана, зацепили веревку с буем-канистрой и к берегу. Вначале тащили по дну наверное, потом как попало но уже смогли дотронуться рукой! И таки вынули! Выводы: никакой плавучести пенопласт в носу не придал, харчи не плавают :D , а вот пустая канистра четко указала где лежит утопленик :rolleyes: и помогла его спасти!
  • 0

#24 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 13 января 2011 - 08:59

Похожая ситуация была лет 7 назад, на каютном катере лыжника тянули, а остальная кучка пассажиров вскарабкалась на крышу каюты и начали снимать этого чудо лыжника, накренив катер так, что он лёг на борт. Все кто оказались в воде не то, что бы быстренько отцепиться и дать катеру выпрямиться, начали дико карабкаться обратно на него, перевернув его окончательно килем вверх. Красиво тонул, минут 40. И рядом как назло никого. Когда подошли друзья на своём катере, заволновавшись, что нас долго нет, в этот момент последнее, что оставалось на поверхности окончательно скрылось под воду. Среди всякого плавающего вокруг барахла разглядели лыжный фал с рукояткой. За него и вытаскивали наш "Титаник" !
  • 0

#25 Talib

Talib

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Прогресс2, Вихрь30
  • Название: Первак

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:19

Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить - ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков - пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему. А там и сидушки с кожзамом, приборы, мотор. И еще - смотри, чтобы твой пенопласт или съемные блоки плавучести не смогли уплыть отдельно от катера. Впрочем как и все остальное. Ни чего не должно просто вкладываться или надеваться. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИКРУЧЕНО, и пайол в том числе. если под ним будет плавучести блоки.
Ты или не читал тут и тут:

http://vodkomotornik...sh/crash_a.html
http://vodkomotornik...sh/crash_c.html

раз спрашиваешь совет про блоки плавучести, либо где ты хочешь эксплуатировать свой прогресс до берега не более 5 метров и глубина лужи не превышает 0,8метра. Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.

У меня на П2 под сидухами заводом предусмотрены блоки пенопласта под листом 0,5 дурали и крепятся стяжками. Места не едят и плавучесть, плюс ко всему на носу блок плавучести герметичный. Так проще сделать как делал завод, а там люди деньги получали и думали над этим. Зачем придумовать велосипед если его 100 лет назад придумали! А на счет пены, то у меня знакомый на стоянке пенил двухкомпанентной пеной, так там смотреть надо на сколько она впитывает в себя воду, так он этим не заморочился результат - неделю её отдирал!!! Матов из его угла было... Короче читай и сопоставляй.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей