винт в водомете
#4
Отправлено 07 декабря 2005 - 23:33
да нет вы не поняли
при изготовлении водомета можно использовать стандартный винт например от вихря с небольшой доработкой
это сэкономит и время и деньги
Может быть,речь идет о подвесном моторе с кольцевой насадкой - так это, вроде, не совсем "водомет"...
Best regards.
Alexander
P.S. ... Кстати, вспомнил: когда-то слышал про идею посадить на вал двигателя - вероятно, через редуктор и муфту - насос-"улитку" - полный бред или ?
#5
Отправлено 07 декабря 2005 - 23:52
Расчёт водомётов - штука ужасно геморойная. То время, которое я потратил на расчёты стоило значительно дороже, чем стоимость изготовления ротора.да нет вы не поняли
при изготовлении водомета можно использовать стандартный винт например от вихря с небольшой доработкой
это сэкономит и время и деньги
А попасть так, чтобы готовый винт точно подолшел в водомёт с нужными параметрами - это SKR надо быть.
Да и по конструкции винт несколько не такой какими обыкновенно бывают роторы водомётов.
Если есть энтузиам - попробуйте.
Потом нам расскажете.
#6
Отправлено 08 декабря 2005 - 00:03
#8
Отправлено 08 декабря 2005 - 03:25
#11
Отправлено 08 декабря 2005 - 09:46
Не проще ли заменить/доработать винт?у меня лодка обь 3 и мотор вихрь 30 переделанный
стандартный винт с шагом 300 тяжеловат
Беда в том, что тяга при этом может и не увеличиться. А с учетом заметно увеличившейся массы - так еще и хуже будет. Я уж не говорю про съеденное стационаром место.вот я и задумал поставить стационар 50лс и водомет
Удобно - не очень, дешево - скорее наоборот, сердито - это точно. Долго бы потом сердился.было бы удобно дешево и сердито
#12
Отправлено 08 декабря 2005 - 12:47
#13
Отправлено 08 декабря 2005 - 13:21
Сюда надо будет добавить вес фундамента под двигатель и водомета. Еще кил 20 добавится.двигатель от сузуки свифт 1,1 с навесным весит 60кг
Обороты великоваты, придется ставить редуктор - а это снова лишний вес. И гонять его постоянно на полных нельзя - слишком быстро помрет (не рассчитаны эти движки на тяжелые режимы), так что реальная мощность будтет по крайней мере сил на 10 меньше.имеет 55лс и обороты под7000
Моторчик, конечно, довольно компактный, но стоять он будет последовательно с водометом. Т.е. отъест довольно много длины (даже если большую часть водомета высунуть за корму), а Обь и без того не слишком-то просторна, так что от четырех мест скорее всего останется два.он 3х цилиндровый с алюм блоком
А удлиннять корму - работа неподарочная.
#14
Отправлено 08 декабря 2005 - 13:24
Реальнее всего - привести в порядок Вихря и подобрать винт. Для Оби это вполне достаточный мотор.я человек рабочий машинами занимаюсь
...
толкните меня в нужном направлении плиз
#15
Отправлено 08 декабря 2005 - 20:56
#16
Отправлено 08 декабря 2005 - 21:39
2 sergahead:
Вон уж и те, кто в них ни уха, не рыла не понимает, начинают давать «умные советы».
Прошу прощения, если вышеуказанное относится ко мне - а больше, вроде, не к кому, остальные "тему рубят" - то я, по крайней мере, никого не пытался унизить и не совет давал, а только свое мнение высказал. Для того и форум, чтобы можно было получить информацию оперативно - иначе ведь полно "умных" книг, которых, правда, и за три жизни не прочтешь... А подобные слова я, по жизни, никогда не доверяю ни письму, ни телефону, ни Интернету - только лично, потому как за свой язык надо отвечать. Так что будете у нас в Торонто - заходите.
Alexander
#18
Отправлено 08 декабря 2005 - 22:54
Это Вам только так кажется.Прошу прощения, если вышеуказанное относится ко мне - а больше, вроде, не к кому, остальные "тему рубят"
Чем дальше я этим водомётом занимаюсь - тем меньше в них понимаю.
Не знаю уж как там за "рыло" , вроде с ним у меня всё в порядке (во всяком случае - ничего нельзя исправить), но насчёт "уха" - это точно ко мне.
Когда относил в цех чертежи водомёта спросили меня, в какую сторону гнуть лопатки спрямляющего аппарата, так минут 20 соображал, едва лысину себе не проскрёб.
А как обратно на липестричке ехал - пришла мне на ум одна мысль. Что ежели вместо того, чтобы делать водомёт с Нептуном - сделать его с двигателем от сузуки свифт 1,1. поставить этот движок над водомётом (задом наперёд), соединить цепной передачей, закрыть капотами и вывесить эту коробченку за транец вместо подвесного мотора?
Нууу.... бей - чаво смотриш!
#20
Отправлено 08 декабря 2005 - 23:26
2 Alexashka33:
Прошу прощения за резкость, но вас-то я как раз и не имел в виду. Вы не давали советы по водомётам, соответственно нет причин принимать на свой счёт.
Прошу прощения - значит, сработала обостренная реакция принимать "резкость" на свой счет - тяжелое детство, понимаете.... Да еще наложились сегоняшние капиталистические реалии - сразу куча проблем на голову - нервы, соответственно, гуляют... Значит, просто - будете в Торонто - заходите!
Best regards.
Alexander.
#21
Отправлено 08 декабря 2005 - 23:49
Во шустрые буржуи.Вот
не успер подумать - уже содрали.
Обязательно зайду.Прошу прощения - значит, сработала обостренная реакция принимать "резкость" на свой счет - тяжелое детство, понимаете.... Да еще наложились сегоняшние капиталистические реалии - сразу куча проблем на голову - нервы, соответственно, гуляют... Значит, просто - будете в Торонто - заходите!
Best regards.
Alexander.
Только адресок - не забудьте оставить.
Или это не ко мне???
#22
Отправлено 09 декабря 2005 - 03:04
#24
Отправлено 09 декабря 2005 - 10:21
#25
Отправлено 10 декабря 2005 - 22:45
Идею скрала, наверное бабка, которая сидела рядом. Мне сразу показалось, что она как-то подозрительно на меня смотрит, когда я орал: "ЭВРИКА!!!".Во шустрые буржуи.
не успел подумать - уже содрали.
Повидимому, она - шпионка.
Но я ей сказал далеко не всё.
Чтобы конструкцию сделать пониже, мотор можно поставить рядом с трубой водомёта. Для этого, мотор нужно сместить миллиметров на 200 к борту, в сторону противоположную смещению сиденья водителя, а сам водомёт ~ на 50...60мм. в другую сторону.
К помянутому трёхцилиндровому движку можно изготовить новый картер, в который встроена труба водомёта, тогда и масляного холодильника будет - не надобно. А стенки трубы водомёта сделать двойными и пропустить там охлаждающую жидкость.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей