Перейти к содержимому

Фотография

Штурвал


Сообщений в теме: 199

#176 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2013 - 23:51

Сейчас взял сварочный электрод(4мм)и надавил на него,через деревяный брусок,рукой в продольном направлении.Согнулся электрод сразу.ИМХО.

на разных языках говорим... Ладно всех со Старым Новым годом !!!
  • 0

#177 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2013 - 23:59

на разных языках говорим... Ладно всех со Старым Новым годом !!!

Можете говорить на своём языке,но чтобы он обосновывался на понятиях сопромата,ткм(технология конструкционных материалов) и тмм(теория механизмов и машин).Сообща как-нибудь найдём общий знаменатель.С Новым Старым Годом!
  • 0

#178 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 января 2013 - 11:12

на разных языках говорим... Ладно всех со Старым Новым годом !!!


Это не Старый Новый год, это контрольный... :D
  • 1

#179 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 января 2013 - 00:21

о про сопромат пошло и справочники. я думал так только электрод бруском тычите. Металл держит до 38 кг/мм2 считаем площадь. умножаем получаем итог. Да забыл, будете считать тягу на сжатие, вероятно понадобится её длина и по-моему формула Эйлера.
  • 0

#180 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 января 2013 - 00:29

о про сопромат пошло и справочники. я думал так только электрод бруском тычите. Металл держит до 38 кг/мм2 считаем площадь. умножаем получаем итог. Да забыл, будете считать тягу на сжатие, вероятно понадобится её длина и по-моему формула Эйлера.

Это только абсолютно прямой,идеальный материал держит удельную нагрузку,а если он кривой,то...гнётся быстро и в самый неподходящий момент.Потому и учат людей сопромату и прочим ТММ,чтобы учитывали реальные условия эксплуатации механизмов-через соответствующие поправки и коэффициенты к формулам.Длина учитываетсся в первую очередь,как величина,влияющая в обратной степени на жёсткость не идеально прямого стержня-при его сжатии,т.е. чем стержень длиннее-тем он выдерживает меньшую осевую упорную нагрузку. :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 16 января 2013 - 00:57

  • 0

#181 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 16 января 2013 - 00:46

О вопрос. а где можно стальной штурвал кожей обтянуть? А то заказывал 1400мм штурвал.. и с кожей в Jefa выходил на 400 евро дороже, и решил скроить.. Но лапки то мерзнуть будут :) не шнурком же заматывать, в конце-то концов.. в Питере)
  • 0

#182 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 января 2013 - 00:49

повторили мой пост своими словами?. я про сжатие и учет длины рулевой тяги уже сказал. А сгибание проволоки это не есть знание теории сопромата. так что вы уж ходите по своим граблям сами. И вот ещё бы менторский тон ваш... но здесь видно уже не исправишь...
  • 0

#183 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 января 2013 - 00:49

О вопрос. а где можно стальной штурвал кожей обтянуть?
А то заказывал 1400мм штурвал.. и с кожей в Jefa выходил на 400 евро дороже, и решил скроить..
Но лапки то мерзнуть будут :) не шнурком же заматывать, в конце-то концов..
в Питере)

От деревяного штурвала лапки не мёрзнут...
  • 0

#184 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 16 января 2013 - 00:51

деревянный таких размеров или стоит немеренно или весит много :) Я карбон хотел..
  • 0

#185 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 января 2013 - 00:52

повторили мой пост своими словами?. я про сжатие и учет длины рулевой тяги уже сказал. А сгибание проволоки это не есть знание теории сопромата. так что вы уж ходите по своим граблям сами. И вот ещё бы менторский тон ваш... но здесь видно уже не исправишь...

Никакого менторского тона...есть математика и производные от неё дисциплины-сопромат,тмм и прочее...-до нас тоже грамотные люди жили.
  • 0

#186 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 16 января 2013 - 00:58

кто там про соединение штурвалов спрашивал? вот есть красивые картинки: http://www.jefa.com/...ng/steering.htm
  • 0

#187 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 января 2013 - 01:03

деревянный таких размеров или стоит немеренно или весит много :)
Я карбон хотел..

Наберите в поиске стартовой страницы "обтянуть баранку(руль)кожей" и чего нибудь найдётся полезное для Вас.
  • 0

#188 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 января 2013 - 01:10

повторили мой пост своими словами?. я про сжатие и учет длины рулевой тяги уже сказал. А сгибание проволоки это не есть знание теории сопромата. так что вы уж ходите по своим граблям сами. И вот ещё бы менторский тон ваш... но здесь видно уже не исправишь...

Прочитайте пож.своё сообщение №149!!!...там есть начало Ваших размышлений о прочности длинной рулевой тяги баллера...и далее продолжение-в подобном ракурсе. :unsure:
  • 0

#189 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 января 2013 - 23:15

Никакого менторского тона...есть математика и производные от неё дисциплины-сопромат,тмм и прочее..

странно только никаких цифр, реальных расчётов от вас так и не было. ОК я думаю достаточно флудить в чужой теме.
  • 0

#190 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 января 2013 - 23:24

деревянный таких размеров или стоит немеренно или весит много :)
Я карбон хотел..

одно из самых понтных видео на тему Я где-то видел и в русском переводе
  • 0

#191 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 января 2013 - 23:29

странно только никаких цифр, реальных расчётов от вас так и не было. ОК я думаю достаточно флудить в чужой теме.

Времени мне жалко на расчёт очевидной технической глупости.Предпочитаю классическую валиковую систему привода пера руля.ОК!Флудить прекращаю.
  • 0

#192 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 января 2013 - 23:32

деревянный таких размеров или стоит немеренно или весит много :)
Я карбон хотел..

http://rutracker.org...c.php?t=1751163

нашел с переводом. используют дерево и углеволокно
  • 0

#193 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 18 января 2013 - 08:32

Вот для такого типа никакого сложного оборудования не потребуется,конус 1:52.Диаметр любой. P1070461-2.jpg P1070502.JPG P1070526.JPG

Прикрепленные изображения

  • P1070584.JPG
  • P1070426.JPG

Сообщение отредактировал СВо: 18 января 2013 - 08:33

  • 1

#194 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 18 января 2013 - 11:14

А у меня и герметизировать не надо, штурвал максимум в полуметре от гельмпорта находится :innocent: Потому мысль и блуждала шестерёнки поставить.


На HB30 штурвал? :wacko: А смысл? Румпель проще и надежнее и места в кокпите больше.
  • 0

#195 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 18 января 2013 - 17:18

На HB30 :wacko:

Они на эту мелочь неразмениваюцца :)

Сообщение отредактировал вет: 18 января 2013 - 17:18

  • 0

#196 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 18 января 2013 - 19:48

Талреп нужен,несколько блоков,соединений(заделок)троса со всякими причандалами.Трос(и цепь)вытягивается и ослабевает-следить за ним трэба.

Пружина в составе цепи или натяжной ролик спасут отцов русской демократии.
  • -1

#197 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 января 2013 - 20:00

Пружина в составе цепи или натяжной ролик спасут отцов русской демократии.

На маленькой лодочке спасут,а на лодке ВИ 6-10 тонн и поболее,где штуртрос диаметром 10-12мм....-шибко крупная пружина потребуются.Потому там желательно иметь валиковый привод пера руля.

Сообщение отредактировал валенок: 18 января 2013 - 20:03

  • 0

#198 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 января 2013 - 06:21

Дело не в моей лодке,а в том,что навал может произойти и на заднем ходу лодки и в крайнем,невыгодном(сжимающем) для изгиба 3/4 трубы положении пера руля и руки рулевого здесь ни при чём.И на переднем ходу тоже можно деформировать эту трубу...чем она длиннее-тем слабее.Это короткий кусок 3/4 трубы кажется жёстким.Смекаете,о чём я говорю?


При навале пером должен испытывать перегрузку ограничитель поворота , а не тяга .

Упор передавать нужно только трубой , иначе кости в ногах сделаны не правильно . Но усилие должно соотноситься с диаметром , и толщиной стенки .

Пример - на моем катере рулевая тяга 3 метра , диаметр 50 мм , толщина стенки 1 мм. Иногда на мелях во время битвы я ее гну .. руками , приходится спускаться в мо править , не снимая . В данном случае изгиб предохраняет рулевую систему от перегрузок .
  • 0

#199 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 января 2013 - 10:33

На HB30 штурвал? :wacko: А смысл? Румпель проще и надежнее и места в кокпите больше.


У меня перо руля под днищем, а не за кормой, так что всё же штурвал. Но лючок в кокпите для установки аварийного румпеля всё же хочу сделать. Мало ли что... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#200 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 19 января 2013 - 19:42

.......... Я где-то видел и в русском переводе


http://video.yandex.ru/#search?text=How%20it's%20made%3A%20Yacht%20Wheels&filmId=HqOH44gs8gE%3D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей