на разных языках говорим... Ладно всех со Старым Новым годом !!!Сейчас взял сварочный электрод(4мм)и надавил на него,через деревяный брусок,рукой в продольном направлении.Согнулся электрод сразу.ИМХО.
Штурвал
#177
Отправлено 13 января 2013 - 23:59
Можете говорить на своём языке,но чтобы он обосновывался на понятиях сопромата,ткм(технология конструкционных материалов) и тмм(теория механизмов и машин).Сообща как-нибудь найдём общий знаменатель.С Новым Старым Годом!на разных языках говорим... Ладно всех со Старым Новым годом !!!
#180
Отправлено 16 января 2013 - 00:29
Это только абсолютно прямой,идеальный материал держит удельную нагрузку,а если он кривой,то...гнётся быстро и в самый неподходящий момент.Потому и учат людей сопромату и прочим ТММ,чтобы учитывали реальные условия эксплуатации механизмов-через соответствующие поправки и коэффициенты к формулам.Длина учитываетсся в первую очередь,как величина,влияющая в обратной степени на жёсткость не идеально прямого стержня-при его сжатии,т.е. чем стержень длиннее-тем он выдерживает меньшую осевую упорную нагрузку.о про сопромат пошло и справочники. я думал так только электрод бруском тычите. Металл держит до 38 кг/мм2 считаем площадь. умножаем получаем итог. Да забыл, будете считать тягу на сжатие, вероятно понадобится её длина и по-моему формула Эйлера.
Сообщение отредактировал валенок: 16 января 2013 - 00:57
#182
Отправлено 16 января 2013 - 00:49
#183
Отправлено 16 января 2013 - 00:49
От деревяного штурвала лапки не мёрзнут...О вопрос. а где можно стальной штурвал кожей обтянуть?
А то заказывал 1400мм штурвал.. и с кожей в Jefa выходил на 400 евро дороже, и решил скроить..
Но лапки то мерзнуть будут не шнурком же заматывать, в конце-то концов..
в Питере)
#185
Отправлено 16 января 2013 - 00:52
Никакого менторского тона...есть математика и производные от неё дисциплины-сопромат,тмм и прочее...-до нас тоже грамотные люди жили.повторили мой пост своими словами?. я про сжатие и учет длины рулевой тяги уже сказал. А сгибание проволоки это не есть знание теории сопромата. так что вы уж ходите по своим граблям сами. И вот ещё бы менторский тон ваш... но здесь видно уже не исправишь...
#186
Отправлено 16 января 2013 - 00:58
#188
Отправлено 16 января 2013 - 01:10
Прочитайте пож.своё сообщение №149!!!...там есть начало Ваших размышлений о прочности длинной рулевой тяги баллера...и далее продолжение-в подобном ракурсе.повторили мой пост своими словами?. я про сжатие и учет длины рулевой тяги уже сказал. А сгибание проволоки это не есть знание теории сопромата. так что вы уж ходите по своим граблям сами. И вот ещё бы менторский тон ваш... но здесь видно уже не исправишь...
#191
Отправлено 17 января 2013 - 23:29
Времени мне жалко на расчёт очевидной технической глупости.Предпочитаю классическую валиковую систему привода пера руля.ОК!Флудить прекращаю.странно только никаких цифр, реальных расчётов от вас так и не было. ОК я думаю достаточно флудить в чужой теме.
#192
Отправлено 17 января 2013 - 23:32
http://rutracker.org...c.php?t=1751163деревянный таких размеров или стоит немеренно или весит много
Я карбон хотел..
нашел с переводом. используют дерево и углеволокно
#197
Отправлено 18 января 2013 - 20:00
На маленькой лодочке спасут,а на лодке ВИ 6-10 тонн и поболее,где штуртрос диаметром 10-12мм....-шибко крупная пружина потребуются.Потому там желательно иметь валиковый привод пера руля.Пружина в составе цепи или натяжной ролик спасут отцов русской демократии.
Сообщение отредактировал валенок: 18 января 2013 - 20:03
#198
Отправлено 19 января 2013 - 06:21
Дело не в моей лодке,а в том,что навал может произойти и на заднем ходу лодки и в крайнем,невыгодном(сжимающем) для изгиба 3/4 трубы положении пера руля и руки рулевого здесь ни при чём.И на переднем ходу тоже можно деформировать эту трубу...чем она длиннее-тем слабее.Это короткий кусок 3/4 трубы кажется жёстким.Смекаете,о чём я говорю?
При навале пером должен испытывать перегрузку ограничитель поворота , а не тяга .
Упор передавать нужно только трубой , иначе кости в ногах сделаны не правильно . Но усилие должно соотноситься с диаметром , и толщиной стенки .
Пример - на моем катере рулевая тяга 3 метра , диаметр 50 мм , толщина стенки 1 мм. Иногда на мелях во время битвы я ее гну .. руками , приходится спускаться в мо править , не снимая . В данном случае изгиб предохраняет рулевую систему от перегрузок .
#199
Отправлено 19 января 2013 - 10:33
На HB30 штурвал? А смысл? Румпель проще и надежнее и места в кокпите больше.
У меня перо руля под днищем, а не за кормой, так что всё же штурвал. Но лючок в кокпите для установки аварийного румпеля всё же хочу сделать. Мало ли что... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
#200
Отправлено 19 января 2013 - 19:42
.......... Я где-то видел и в русском переводе
http://video.yandex.ru/#search?text=How%20it's%20made%3A%20Yacht%20Wheels&filmId=HqOH44gs8gE%3D
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей