Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шхуна


Сообщений в теме: 600

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:29

ага. и транец со швертколодцем. :)
  • 0

#27 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:35

Зачем же из стали. Такую лодку из хванёры надо строить. И легче и быстрее. Информация о похожей лодке была в КиЯ. Правда та была немногим меньше. Если нужно - могу поискать.
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:37

Можно и из фанеры. Кому что ближе.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 00:46

Информация о похожей лодке была в КиЯ. Правда та была немногим меньше.
Если нужно - могу поискать.

<{POST_SNAPBACK}>


А из фанеры можно прикинуть себестоимость?
  • 0

#30 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 01:09

А из фанеры можно прикинуть себестоимость?

<{POST_SNAPBACK}>

В первом приближении - чего нибудь около того.
Сама обшивка будет дешевле, но нужны ещё пиломатериалы.
Впрочем, и в стальном корпусе без дерева, по любому, не обойтись.
В фанерном легче делать обстройку - можно совместить с набором.
В итоге, если сравнивать с сопоставимым стальным - лодка должна получиться немногим дешевле.

Фанерный будет раза в 2 легче.

Пожалуй, ежели для себя, месяца за 4 я такой корпус взялся бы сделать, а скорее всего и за 3 управился (без поиска материалов).
Как по мне - работать с деревом приятней.
  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 01:13

2 kapitan Спасибо. А вот таблицу плазовых ординат посчитать, возможно по этим эскизам? А, корабелы, ну там в Carene, или еще где.
  • 0

#32 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 01:16

В Карине я не силён, однако, посмотрю, что у мены есть по этому поводу.
  • 0

#33 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 декабря 2005 - 01:32

Ссылок у меня нет, к сожалению.

Изображения надыбал в нете или сканировал с вырезок? еще чего нибудь по этой шхуне есть? Для таблицы плазовах неплохо бы проекцию корпус.
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 01:50

Сканировал журнал, есть статья, там в основном про технологию изготовления. Проекции счас посмотрю, но помоему все выложил.
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 01:56

Да, забыл, там балласт на днище уложен 1814 килограмм свинца. Извиняйте, а ведь это важно, (про кильнуться.) Вот. А чертежи, все что есть в статье , больше нет. Если ОЧЕНЬ надо, могу всю статью перевести.
  • 0

#36 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 декабря 2005 - 02:00

Общее мнение по шхуне. Остойчивость формы всетаки вполне достаточна при учете расчетной площади парусов да еще разделенных на две мачты.6,5 метров еще вполне допустимая длинна для такой игрушки. (4,8 точно мало - пробовал кечем вооружаться несколько не удобно) А угол лавировки кроме формы паруса еще зависит от качества пошива, материала паруса веса корпуса слаженности экипажа и опыта капитана. Всегда удивлялся как оптимисты на Оке гоняются в лавировку против течения. А ведь умудряются даже при шпринтовом парусе.
  • 0

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 декабря 2005 - 03:42

Изображение
Шхуна Альма. Как раз сечение миделя имеет скифа. Самая старая шхуна с подобными обводами из сохранившихся.
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 03:50

Непроходящая красота. http://www.workingsail.co.uk/ пайлот куттеры здесь
  • 0

#39 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 13 декабря 2005 - 04:57

Вот этот каттер мне понравился - наблюдал его на фестивале деревянных кораблей/лодок:

Изображение

Сколько он в длину?
  • 0

#40 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 декабря 2005 - 05:18

Да, забыл, там балласт на днище уложен 1814 килограмм свинца.

<{POST_SNAPBACK}>


Я вот это и имел в виду, когда говорил, что такую лодку можно сварить из стали - пустить на днище лист 10-ку - и балласт не нужен, и на берег можно сходу вылетать и набора надо будет меньше. Впрочем это - с толстым стальным листом на днище - совсем не я придумал, а вроде ДД.
  • 0

#41 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 декабря 2005 - 05:20

Вот этот каттер мне понравился - наблюдал его на фестивале деревянных кораблей/лодок:

Сколько он в длину?

<{POST_SNAPBACK}>


Катерок симпатичный, только вот ветра-то совсем нет, а его уже прикладывает :huh:
  • 0

#42 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 10:28

Плоскодонный кеч в стиле ретро КиЯ № 176 (2001г.) длина - 9,6, ширина - 2,3, осадка корпусом - 0,28 (швертом - 0,93), парусность 41 м2, водоизмещение - 2020кг.
  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 декабря 2005 - 13:07

___________.jpg Вот еще Альма - оказывается целый скоу.
  • 0

#44 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 13 декабря 2005 - 13:09

Сканы этой статьи у меня есть, могу прислать если надо и есть еще скан статьи по плоскодонные шхуны тоже из кия. По поводу построения корпуса построить можно в сисоле хватит и двух плоскостей, правда тогда нужны кое какие параметры для контроля полученного корпуса.

#45 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 13 декабря 2005 - 13:19

Нужно еще водоизмещение по КВЛ и желательно чтобы кто то подсказал положение центра величины по длине при этом водоизмещении.

#46 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 13 декабря 2005 - 20:21

Ну а в первом приближении примерно так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shuna.zip   14,69К   211 Количество загрузок:


#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 20:26

А что там за формат7 У меня открывается в Адоб Иллюстратор. Не конструктор я.
  • 0

#48 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 13 декабря 2005 - 20:42

ну тогда так, хотя это просто картинки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shuna1.pdf   6,4К   369 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  shuna.pdf   4,17К   300 Количество загрузок:


#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 декабря 2005 - 21:00

Да так проще, спасибо. А все-таки , что за формат? У меня старший сын- инженер, институт заканчивает, наверняка у него есть.
  • 0

#50 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2005 - 21:22

Автокад это. Однако, у той лодки из КиЯ дно плоское - на манер Ворьена.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)