Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Туристский швербот для Белого моря


Сообщений в теме: 6

#1 Виктор Д

Виктор Д

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швербот "Дуэт"
  • Название: "Грин"

Отправлено 13 декабря 2005 - 07:27

Уважаемые коллеги! После обсуждения вариантов мореходной туристской яхты для Белого моря на форуме (тема «Мореходная туристская яхта от 11мая 2005 г.) было принято решение о модернизации проекта «Нерпа» следующим образом: 1. увеличить размерения исходного проекта Курбатова примерно до длины 6,5 м с учетом коэффициентов Симпсона; 2. увеличить полноту носовой части увеличенного корпуса; 3. немного увеличить высоту борта. В процессе работы пришлось изменить шп.7 для ликвидации существующего в исходном проекте провала.. После проведения всех мероприятий получил следующее: 1. Длина габаритная – 6525мм; 2. Длина по КВЛ – 5988мм; 3. Ширина габаритная – 2404мм; 4. Ширина по КВЛ – 2031мм; 5. Осадка по КВЛ- 350 ……мм; 6. Водоизмещение по КВЛ – 1360кг. 7. Строевая по шпангоутам несколько сместилась вперед, что должно исключить выход винта «Ветерка» из воды при нахождении в каюте не занятых на вахте членов экипажа. 8. Удалось разместить:  -три спальных места’  -гальюн;  -печку;  -кухонный блок. Представляю на Ваш суд компоновку получившегося туристского швертбота. После рассмотрения замечаний и предложений будет выполнено согласование проекций корпуса и разработка основных чертежей. Хотелось бы, чтобы эту работу выполнили профессионалы.

Прикрепленные изображения

  • __5.gif

  • 0

#2 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 13 декабря 2005 - 12:52

А где компановка?
  • 0

#3 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 14 декабря 2005 - 10:31

Уважаемые коллеги!
После обсуждения вариантов мореходной туристской яхты для Белого моря на форуме (тема «Мореходная туристская яхта от 11мая 2005 г.) было принято решение о модернизации проекта «Нерпа» следующим образом:

Представляю на Ваш суд компоновку получившегося туристского швертбота.
После рассмотрения замечаний и предложений будет выполнено согласование проекций корпуса и разработка основных чертежей. Хотелось бы, чтобы эту работу выполнили профессионалы.

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотрите еще этот вариант, там есть все что Вам нужно, причем в 6-ти метрах :) Если добавить еще полметра, то камбуз будет вообще шикарный :D
http://katera.ru/for...?showtopic=7330
Кстати, можно сделать и швертовый вариант, правда остойчивасть будет поменьше, даже с тяжелым швертом :(
  • 0

#4 Виктор Д

Виктор Д

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швербот "Дуэт"
  • Название: "Грин"

Отправлено 04 января 2006 - 07:29

А где компановка?

<{POST_SNAPBACK}>

Почему-то присоединилось не то.
Вот она

Прикрепленные изображения

  • _____650.jpg

  • 0

#5 kostyaboat

kostyaboat

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Донецк, Украина
  • Судно: Картер 30
  • Название: АРИЕЛЬ

Отправлено 01 марта 2006 - 23:22

Не влезете в гальюн, коллега! Эти размеры минимальны даже в плане, а при высоте 1355 мм человек, нагнувшись, занимает места в два раза больше ;)

#6 kostyaboat

kostyaboat

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Донецк, Украина
  • Судно: Картер 30
  • Название: АРИЕЛЬ

Отправлено 01 марта 2006 - 23:52

Попробуйте либо увеличить высоту бака к корме, либо ширину гальюна, а лучше и то, и другое. Еще один вариант - небольшая рубка (Omega F, K.Reinke) В качестве примера - интерьер яхточки Perfect 22, длиной 6.5 м:

Прикрепленные изображения

  • 3d.jpg
  • 4d.jpg
  • 5d.jpg
  • trzecie_d.jpg
  • Bild5.jpg


#7 Виктор Д

Виктор Д

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швербот "Дуэт"
  • Название: "Грин"

Отправлено 06 марта 2006 - 07:28

Спасибо за интересную информацию. Особенно заинтересовал узел надстройки по ДП. Интересно было бы посмотреть на размеры по сечению в районе кормовой переборки - есть ли какой-то выигрыш от такого решения.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей