Настройка кулачкового зажигания
#1
Отправлено 13 декабря 2005 - 13:04
#2
Отправлено 13 декабря 2005 - 22:13
#3
Отправлено 13 декабря 2005 - 23:32
#4
Отправлено 14 декабря 2005 - 00:16
#5
Отправлено 14 декабря 2005 - 11:30
Ага, только где схему увидеть. Пол часа лазил по сайту, нашел инструкцию, но схемы нет. А как говорил выше схема которая есть ответа не даетЕсли внимательно посмотреть на схему , то можно заметить , что во время срабатывания одного кулачка второй замкнут и является массой.
#7
Отправлено 20 декабря 2005 - 16:57
#8
Отправлено 21 декабря 2005 - 06:53
Господа Нептунознавцы подскажите пожалуйста можно ли зафиксировать магнето на максимальный угол зажигания а зазор выставить по науке т.е. разрыв прерывателя недоходя X.XX до ВМТ . Дело в том что Нептуны 23 у меня только 2 месяца а на своем Вихре зажигание выставлял именно так и проблем никаких небыло.И нодскажите пожалуйста значение X.XX
Да можно, для серийного мотора 4,5 мм до ВМТ, для гоночного 7 мм до ВМТ.
#10
Отправлено 22 декабря 2005 - 04:16
Юрий большое спасибо за информацию и хотелось бы узнать о целесеобразности выноса и замене на другой тип конденсаторов зажигания и если да то их полное название. С уважением Олег.
Честно говоря, проблем с кондерами у меня не было. На некоторых зажиганиях до сих пор стоят кондеры 70х годов выпуска. Достаточно мультиметром проверить не потеряли ли они емкости, а в ЗИП на всякий пожарный закинуть один кондер, благо места много не занимает. Пробовал ставить радиотехнические 1мкф 400В, искра вроде по лучше но и прерыватели вроде горят быстрее - но эти выводы сугубо субъективные и не имеют под собой длительной проверки, т.е. вроде как работают и вроде как бы и нормально. Маркировки на них нет, указанно 1 мкф 400В, корпус голубой (внешне напоминает керамику или твердый пластик), две ножки.
#11
Отправлено 23 декабря 2005 - 18:27
#12
Отправлено 26 января 2006 - 20:40
подходит обычный атомобильнвй кандер он продается на любом автобазаре и параметры у него такие же. Я эксплуатирую такое зажигание уже 5 лет.Разговаривал со спецами рекомендуют 0.25МкФ не менее 600В а вопрос выноса по сути упирается в оперативную проверку после того когда шморгать нет сил и понимаеш что нужно что-то делать.Кстати видил у ребят конденсатор спареный в одном корпусе к сожалению тип узнать не удалось
Пробовал даже сам вручную наматывать катушки. для чего сделал нехитрую приспособу. Провод диаметром 0,57 и витков до упора. Новая катушка работает намного лучше любой старой даже если витки лежат не ровно а есть маленькие нахлесты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей