Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Многокорпусные парусные суда


Сообщений в теме: 7279

#5101 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 мая 2018 - 09:27

Вот это аппарат!!

https://www.avito.ru...aran_1664545781
https://www.avito.ru...aran_1356073048


Супер-модель.
И состояние как новое, сразу видно грамотно проведенную предпродажную подготовку :))
  • 0

#5102 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 июня 2018 - 20:04

https://www.facebook...577969332/?t=47

 

Напомнило катамаран... 


Сообщение отредактировал Раблампы: 03 июня 2018 - 20:06

  • 0

#5103 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 19 ноября 2018 - 03:46

Авито. Тримаран. Иркутск.
Не смог пройти мимо экземпляра)))
Центральный корпус из БМК-250.
При всей странности конструкции выглядит просто космически.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20181119-021027~2.png
  • Screenshot_20181119-021104.png
  • Screenshot_20181119-021132~2.png

  • 0

#5104 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 февраля 2019 - 02:42

Не смог пройти мимо экземпляра)))
Центральный корпус из БМК-250.
При всей странности конструкции выглядит просто космически.

 

Не удержался показать визуально очень похожее, но в исполнении на двух поплавках.

 

Для активных компаний, умеющих спать в палатках, которым хватает ЕС категории "В", длина 11 метров, весит неполных 2 тонны, осадка 35 см (шверты и перья рулей подняты), на зиму разбирается (помещается в контейнер), спят 6 человек,  на первых ходовых при скорости ветра 12 узлов разогнались до 18 узлов. 

 

Цена, правда, не очень радует, но соответствует "европейской". 

 

Подколоты вид с кормы + план общего расположения.

 

Ведь правда похож ? :)

Прикрепленные изображения

  • Без имени.jpg
  • 11.jpg

  • 1

#5105 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 17 февраля 2019 - 23:58

Зверь-машина!!
Чисто семейно-непохмельный аппарат....
Выжившие после выходных, есть?
  • 0

#5106 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2019 - 00:52

Зверь-машина!!
 

 

УГУ!

 

https://www.dropbox....4352_n.mp4?dl=0


  • 2

#5107 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 февраля 2019 - 09:52

Коллеги,имею вопрос по менее животрепещущей теме: .Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,меняя местами при смене галса (собираемся на Карибы идти).Толком ни кто не может ответить.В  фильме Ф.Суземки про перегон Лагуна увидел,как человек цеплял,видимо ассиметрик,на нос левого поплавка. Что это было? Работает ли эта схема или ,всётаки выдумывать бушприт? С уважением,Николай 


  • 0

#5108 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:30

Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,

 

А почему ассиметрик? Он у вас уже куплен? Тогда пробуйте будет ли он стоять или нет  без бушприта на вашей конкретной лодке опытным путем.

 

 

Решение для симметрика без бушприта, например, здесь:

 https://catamaranimp...-on-lagoon-440/


  • 0

#5109 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 февраля 2019 - 15:50

Коллеги,имею вопрос по менее животрепещущей теме: .Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,меняя местами при смене галса (собираемся на Карибы идти).Толком ни кто не может ответить.В  фильме Ф.Суземки про перегон Лагуна увидел,как человек цеплял,видимо ассиметрик,на нос левого поплавка. Что это было? Работает ли эта схема или ,всётаки выдумывать бушприт? С уважением,Николай 

дык Марат на своем леопарде 48 уже опять на карибах... :D , вы напишите ему и из первых уст узнаете что и как.


  • 0

#5110 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 февраля 2019 - 19:44

дык Марат на своем леопарде 48 уже опять на карибах... :D , вы напишите ему и из первых уст узнаете что и как.

Был я у него,у него модель с бушпритом..

 

А почему ассиметрик? Он у вас уже куплен? Тогда пробуйте будет ли он стоять или нет  без бушприта на вашей конкретной лодке опытным путем.

 

 

Решение для симметрика без бушприта, например, здесь:

 https://catamaranimp...-on-lagoon-440/

Ассиметрик ещё не куплен,сначала закладные поставлю под рымы и т.д.  ,взять парус и проверить,там ,где стою-не у кого.Вариант по ссылке-интересный,но ,мне кажется,хлопотно с обычным спинакером,сильно следить за ним надо...


  • 0

#5111 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 19 февраля 2019 - 19:49

Был я у него,у него модель с бушпритом..

Так там вроде этого бушприта - одна палка и пару тросов? Неужели на верфи их отдельно не продадут?


  • 0

#5112 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 февраля 2019 - 19:52

Нашел несколько фирм,которые делают бушприты( Selden и т.д.),приклепаю к передней поперечной балке и на растяжки. Если балка выдерживает нагрузки от стакселя,думаю и спин. выдержит.


Так там вроде этого бушприта - одна палка и пару тросов? Неужели на верфи их отдельно не продадут?

Верфь в Африке,Бушприт с установкой- 14 тыс.дол.США


  • 0

#5113 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 февраля 2019 - 09:20

Нашел несколько фирм,которые делают бушприты( Selden и т.д.),приклепаю к передней поперечной балке и на растяжки. Если балка выдерживает нагрузки от стакселя,думаю и спин. выдержит.


Верфь в Африке,Бушприт с установкой- 14 тыс.дол.США

Скорее всего все необходимые усиления в балке уже есть. Так что выяснить у Марата размеры и наверняка сделают где угодно за пару сотен евро.


  • 0

#5114 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 февраля 2019 - 15:23

Скорее всего все необходимые усиления в балке уже есть. Так что выяснить у Марата размеры и наверняка сделают где угодно за пару сотен евро.

Усиление на этой модели-это стеклопластиковая балка,идущая от моста до передней поперечной алюм.балки  ,поперёк сетки и заформована в корпус,а на неё уже крепится бушприт. С Маратом я связался,он говорит,что давно этим парусом не пользовался,года два и ,если в гонках не участвовать,то он не сильно и нужен. И нерж.тяги бушприта мешают,трутся о усы ката на стоянках на буях,т.к.усы проходят практически горизонтально. Так что закладные под носовые рымы уже положил,заведу через блоки два конца от нижнего угла паруса и выведу на пост управления . Нашёл в ютубе несколько круизёров с такой системой.

                                                                            Большое спасибо всем ,кто откликнулся,во истину в споре  рожается.


  • 0

#5115 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 февраля 2019 - 16:02

 С Маратом я связался,он говорит,что давно этим парусом не пользовался,года два и ,если в гонках не участвовать,то он не сильно и нужен. И нерж.тяги бушприта мешают,трутся о усы ката на стоянках на буях,т.к.усы проходят практически горизонтально. Так что закладные под носовые рымы уже положил,заведу через блоки два конца от нижнего угла паруса и выведу на пост управления . Нашёл в ютубе несколько круизёров с такой системой.

                                                                            Большое спасибо всем ,кто откликнулся,во истину в споре  рожается.

 

ИМХО это наиболее разумное решение, потому что короткий бушприт под ассиметрик на тяжелом крейсерском кате неэффективен - это, скорее, маркетинговый трюк (за 14,000 денег!). Еще и добавляющий неудобства, описанные вами выше. 


  • 0

#5116 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 февраля 2019 - 16:57

Бушприт на Мана Мана выглядит инородным телом. Растяжки мешают, цепляют воду, от чего брызги летят на сетку. Хорошо, что вы от него отказались. 


  • 0

#5117 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 февраля 2019 - 17:46

Ставил спинакер с креплением галса на поплавок, схем абсолютно рабочая если не пытаться остро ходить
У Фила на Барбосе вроде так же сделано

Сообщение отредактировал Kir13: 21 февраля 2019 - 17:47

  • 0

#5118 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 февраля 2019 - 20:32

Снимок экрана 2019-02-21 в 19.11.16.png Снимок экрана 2019-02-21 в 19.11.35.png

Ставил спинакер с креплением галса на поплавок, схем абсолютно рабочая если не пытаться остро ходить
У Фила на Барбосе вроде так же сделано

Леопард не плохо остро ходит под хорошо набитым стакселем  и гротом,а мне нужно в полный форд.   Нашел вот это,так и сделаю


  • 0

#5119 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 февраля 2019 - 20:54

Для фордака и бакштага вынос галса на корпус даст лучший результат, чем когда галс по центру (т.к. грот не будет прикрывать) Но при смене галса придется побегать

Сообщение отредактировал Kir13: 21 февраля 2019 - 20:55

  • 0

#5120 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 февраля 2019 - 21:05

Для фордака и бакштага вынос галса на корпус даст лучший результат, чем когда галс по центру (т.к. грот не будет прикрывать) Но при смене галса придется побегать

Побегаем..


  • 0

#5121 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 февраля 2019 - 22:23

Коллеги,имею вопрос по менее животрепещущей теме: .Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,меняя местами при смене галса (собираемся на Карибы идти).Толком ни кто не может ответить.В фильме Ф.Суземки про перегон Лагуна увидел,как человек цеплял,видимо ассиметрик,на нос левого поплавка. Что это было? Работает ли эта схема или ,всётаки выдумывать бушприт? С уважением,Николай [/size]


Поставь отклоняемый бушприт. Я с таким на АМ27 4 года по Средиземке и Атлантике отходил, очень доволен. У меня стоял дрифтер, я на нем не только фордаками, но и острым бейдом летал как птичка. 27 футовик выпрыгивал на глиссер и шел 17 узлов.

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 21 февраля 2019 - 22:25

  • 1

#5122 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 12 июня 2019 - 16:28

 

 

А вот у самовостанавливающихся судов ЦТ ощутимо выше чем у яхт. Например у закрытой спасательной шлюпки он может быть на 1/2 осадки выше КВл и ничего, вполне себе самовостанавливается, причем как в закрытом состоянии так и в затопленном с выбитыми стеклами и люками. И никто ей для этого свинцовую гирьку на палочке под днище не приделывает.

Реальных решений для обеспечения самовостановления достаточно много и различные технические - различные надуваемые баллоны или допустим стационарные привешенные к тарге, вот некоторые кстати востанавливаются за счет перекладки отклоняемого киля :) (ну и Safran разумеется :)); сделать достаточно развитую непроницаемую надстройку, еще лучше чтобы она была смещена и сконфигурирована так, чтобы в перевернутом состоянии судно имело ощутимый дифферент и палуба пересекала поверхность воды ну и т.д. и т.п. - Но вот чей-то так, чтобы тупо пытаться настолько ЦТ опустить, оно наверное можно... теоретически... :) очень теоретически... шибко боюсь, получится, что лодка сделана ради балласта.

 

 

Простите за оффтоп. Но уж очень интересную тему Вы затронули. Как-бы недостаточно объемную чтобы выносить в отдельный топ, но тем не менее. А Вы случайно не видели систем обратного переворачивания для катамаранов? 


  • 0

#5123 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 12 июня 2019 - 17:15

Простите за оффтоп. Но уж очень интересную тему Вы затронули. Как-бы недостаточно объемную чтобы выносить в отдельный топ, но тем не менее. А Вы случайно не видели систем обратного переворачивания для катамаранов? 

Я как-то не встречал, но в принципе, есть все, поищите - иногда встречаются, причем иногда совсем странные.

Но зачем это? :) 

Если гоночный перевернулся так на то и шоу - пусть скажут спасибо, что вообще не развалился. :)

А круизные "вообще не склонны к переворачиванию", а на случай если опять случилось, то, чего никогда не было есть люк в полу. :)


  • 0

#5124 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 12 июня 2019 - 19:17

Я как-то не встречал, но в принципе, есть все, поищите - иногда встречаются, причем иногда совсем странные.

Но зачем это? :)

Если гоночный перевернулся так на то и шоу - пусть скажут спасибо, что вообще не развалился. :)

А круизные "вообще не склонны к переворачиванию", а на случай если опять случилось, то, чего никогда не было есть люк в полу. :)

А вдруг есть нехитрая система, допустим надувных баллонов, чтобы потом можно было перевернуть круизный катамаран без вызова плавкрана. 


  • 0

#5125 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 июня 2019 - 19:31

ну как - веревкеой дернуть посильнее))) можно через борт, можно через нос/корму.
для облегчения - можно поплавок один притопить, потом откачать.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей