Вот это аппарат!!
https://www.avito.ru...aran_1664545781
https://www.avito.ru...aran_1356073048
Супер-модель.
И состояние как новое, сразу видно грамотно проведенную предпродажную подготовку )
Отправлено 15 мая 2018 - 09:27
Вот это аппарат!!
https://www.avito.ru...aran_1664545781
https://www.avito.ru...aran_1356073048
Отправлено 03 июня 2018 - 20:04
https://www.facebook...577969332/?t=47
Напомнило катамаран...
Сообщение отредактировал Раблампы: 03 июня 2018 - 20:06
Отправлено 17 февраля 2019 - 02:42
Не смог пройти мимо экземпляра)))
Центральный корпус из БМК-250.
При всей странности конструкции выглядит просто космически.
Не удержался показать визуально очень похожее, но в исполнении на двух поплавках.
Для активных компаний, умеющих спать в палатках, которым хватает ЕС категории "В", длина 11 метров, весит неполных 2 тонны, осадка 35 см (шверты и перья рулей подняты), на зиму разбирается (помещается в контейнер), спят 6 человек, на первых ходовых при скорости ветра 12 узлов разогнались до 18 узлов.
Цена, правда, не очень радует, но соответствует "европейской".
Подколоты вид с кормы + план общего расположения.
Ведь правда похож ?
Отправлено 18 февраля 2019 - 00:52
Отправлено 19 февраля 2019 - 09:52
Коллеги,имею вопрос по менее животрепещущей теме: .Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,меняя местами при смене галса (собираемся на Карибы идти).Толком ни кто не может ответить.В фильме Ф.Суземки про перегон Лагуна увидел,как человек цеплял,видимо ассиметрик,на нос левого поплавка. Что это было? Работает ли эта схема или ,всётаки выдумывать бушприт? С уважением,Николай
Отправлено 19 февраля 2019 - 11:30
Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,
А почему ассиметрик? Он у вас уже куплен? Тогда пробуйте будет ли он стоять или нет без бушприта на вашей конкретной лодке опытным путем.
Решение для симметрика без бушприта, например, здесь:
https://catamaranimp...-on-lagoon-440/
Отправлено 19 февраля 2019 - 15:50
Коллеги,имею вопрос по менее животрепещущей теме: .Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,меняя местами при смене галса (собираемся на Карибы идти).Толком ни кто не может ответить.В фильме Ф.Суземки про перегон Лагуна увидел,как человек цеплял,видимо ассиметрик,на нос левого поплавка. Что это было? Работает ли эта схема или ,всётаки выдумывать бушприт? С уважением,Николай
дык Марат на своем леопарде 48 уже опять на карибах... , вы напишите ему и из первых уст узнаете что и как.
Отправлено 19 февраля 2019 - 19:44
дык Марат на своем леопарде 48 уже опять на карибах... , вы напишите ему и из первых уст узнаете что и как.
Был я у него,у него модель с бушпритом..
А почему ассиметрик? Он у вас уже куплен? Тогда пробуйте будет ли он стоять или нет без бушприта на вашей конкретной лодке опытным путем.
Решение для симметрика без бушприта, например, здесь:
Ассиметрик ещё не куплен,сначала закладные поставлю под рымы и т.д. ,взять парус и проверить,там ,где стою-не у кого.Вариант по ссылке-интересный,но ,мне кажется,хлопотно с обычным спинакером,сильно следить за ним надо...
Отправлено 19 февраля 2019 - 19:52
Нашел несколько фирм,которые делают бушприты( Selden и т.д.),приклепаю к передней поперечной балке и на растяжки. Если балка выдерживает нагрузки от стакселя,думаю и спин. выдержит.
Так там вроде этого бушприта - одна палка и пару тросов? Неужели на верфи их отдельно не продадут?
Верфь в Африке,Бушприт с установкой- 14 тыс.дол.США
Отправлено 21 февраля 2019 - 09:20
Нашел несколько фирм,которые делают бушприты( Selden и т.д.),приклепаю к передней поперечной балке и на растяжки. Если балка выдерживает нагрузки от стакселя,думаю и спин. выдержит.
Верфь в Африке,Бушприт с установкой- 14 тыс.дол.США
Скорее всего все необходимые усиления в балке уже есть. Так что выяснить у Марата размеры и наверняка сделают где угодно за пару сотен евро.
Отправлено 21 февраля 2019 - 15:23
Скорее всего все необходимые усиления в балке уже есть. Так что выяснить у Марата размеры и наверняка сделают где угодно за пару сотен евро.
Усиление на этой модели-это стеклопластиковая балка,идущая от моста до передней поперечной алюм.балки ,поперёк сетки и заформована в корпус,а на неё уже крепится бушприт. С Маратом я связался,он говорит,что давно этим парусом не пользовался,года два и ,если в гонках не участвовать,то он не сильно и нужен. И нерж.тяги бушприта мешают,трутся о усы ката на стоянках на буях,т.к.усы проходят практически горизонтально. Так что закладные под носовые рымы уже положил,заведу через блоки два конца от нижнего угла паруса и выведу на пост управления . Нашёл в ютубе несколько круизёров с такой системой.
Большое спасибо всем ,кто откликнулся,во истину в споре рожается.
Отправлено 21 февраля 2019 - 16:02
С Маратом я связался,он говорит,что давно этим парусом не пользовался,года два и ,если в гонках не участвовать,то он не сильно и нужен. И нерж.тяги бушприта мешают,трутся о усы ката на стоянках на буях,т.к.усы проходят практически горизонтально. Так что закладные под носовые рымы уже положил,заведу через блоки два конца от нижнего угла паруса и выведу на пост управления . Нашёл в ютубе несколько круизёров с такой системой.
Большое спасибо всем ,кто откликнулся,во истину в споре рожается.
ИМХО это наиболее разумное решение, потому что короткий бушприт под ассиметрик на тяжелом крейсерском кате неэффективен - это, скорее, маркетинговый трюк (за 14,000 денег!). Еще и добавляющий неудобства, описанные вами выше.
Отправлено 21 февраля 2019 - 20:32
Ставил спинакер с креплением галса на поплавок, схем абсолютно рабочая если не пытаться остро ходить
У Фила на Барбосе вроде так же сделано
Леопард не плохо остро ходит под хорошо набитым стакселем и гротом,а мне нужно в полный форд. Нашел вот это,так и сделаю
Отправлено 21 февраля 2019 - 22:23
Коллеги,имею вопрос по менее животрепещущей теме: .Хожу на Леопарде 48,на нём ,к сожалению,нет бушприта.Стою сейчас на распутье: или колхозить бушприт или поставить закладные в носы и цеплять за них ассиметрик,меняя местами при смене галса (собираемся на Карибы идти).Толком ни кто не может ответить.В фильме Ф.Суземки про перегон Лагуна увидел,как человек цеплял,видимо ассиметрик,на нос левого поплавка. Что это было? Работает ли эта схема или ,всётаки выдумывать бушприт? С уважением,Николай [/size]
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 21 февраля 2019 - 22:25
Отправлено 12 июня 2019 - 16:28
А вот у самовостанавливающихся судов ЦТ ощутимо выше чем у яхт. Например у закрытой спасательной шлюпки он может быть на 1/2 осадки выше КВл и ничего, вполне себе самовостанавливается, причем как в закрытом состоянии так и в затопленном с выбитыми стеклами и люками. И никто ей для этого свинцовую гирьку на палочке под днище не приделывает.
Реальных решений для обеспечения самовостановления достаточно много и различные технические - различные надуваемые баллоны или допустим стационарные привешенные к тарге, вот некоторые кстати востанавливаются за счет перекладки отклоняемого киля (ну и Safran разумеется ); сделать достаточно развитую непроницаемую надстройку, еще лучше чтобы она была смещена и сконфигурирована так, чтобы в перевернутом состоянии судно имело ощутимый дифферент и палуба пересекала поверхность воды ну и т.д. и т.п. - Но вот чей-то так, чтобы тупо пытаться настолько ЦТ опустить, оно наверное можно... теоретически... очень теоретически... шибко боюсь, получится, что лодка сделана ради балласта.
Простите за оффтоп. Но уж очень интересную тему Вы затронули. Как-бы недостаточно объемную чтобы выносить в отдельный топ, но тем не менее. А Вы случайно не видели систем обратного переворачивания для катамаранов?
Отправлено 12 июня 2019 - 17:15
Простите за оффтоп. Но уж очень интересную тему Вы затронули. Как-бы недостаточно объемную чтобы выносить в отдельный топ, но тем не менее. А Вы случайно не видели систем обратного переворачивания для катамаранов?
Я как-то не встречал, но в принципе, есть все, поищите - иногда встречаются, причем иногда совсем странные.
Но зачем это?
Если гоночный перевернулся так на то и шоу - пусть скажут спасибо, что вообще не развалился.
А круизные "вообще не склонны к переворачиванию", а на случай если опять случилось, то, чего никогда не было есть люк в полу.
Отправлено 12 июня 2019 - 19:17
Я как-то не встречал, но в принципе, есть все, поищите - иногда встречаются, причем иногда совсем странные.
Но зачем это?
Если гоночный перевернулся так на то и шоу - пусть скажут спасибо, что вообще не развалился.
А круизные "вообще не склонны к переворачиванию", а на случай если опять случилось, то, чего никогда не было есть люк в полу.
А вдруг есть нехитрая система, допустим надувных баллонов, чтобы потом можно было перевернуть круизный катамаран без вызова плавкрана.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей