Вы считаете, что по мере удаления от места образования высота волн растет?
Нет конечно! Но и не требует дополнительных вливаний! Она уже есть...
Отправлено 04 ноября 2019 - 23:12
спустил на воду очередной катамаран, полиэфирный сэндвич пенопласт на аксиальной ткани, 12 метров 4000 кг, 3 каюты камбуз салон 2 санузла 300 литров воды 150 топлива, мотор подвесной 25 лс
спустил на воду очередной катамаран, 12 метров 4000 кг, 3 каюты камбуз салон 2 санузла 300 литров воды 150 топлива, мотор подвесной 25 лс
Отправлено 11 ноября 2019 - 18:10
Плсморел табличку палуба армированная 300 гр стекла о,5 мм??? Или я что- то напутал, на нее ручку от лебедки уронишь и ремонтировать надо
Когда я был сосем маленьким и участвовал в работах по освоению пластиков в Судпроме, то все пользовались, например, хорошей книжкой Ткаченко "Суда из стеклопластика", в рецензировании которой приняла участие Муза Константиновна Смирнова. Там про технологию, конструкции и очень много про прочность. Были ещё аналогичные книжки двух Соколовых, Каткова.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 11 ноября 2019 - 23:38
Отправлено 17 ноября 2019 - 00:22
примерили мачты на очередные катамараны, тестово прошлись под моторами,, тот что без рубки с 1 мотором 25 лс выдал, 8.3 узла, тот что с рубкой с 2 мя моторами по 25 выдал 9.5 узлов
Отправлено 17 ноября 2019 - 17:36
Интересно! Я только наткнулся на эту тему. А у Вас есть веб страничка где можно про Ваши суда почитать?
странички нет, в вк есть фото на моей страничке https://vk.com/marineway
там же можно задать все вопросы
Сообщение отредактировал scrudg: 17 ноября 2019 - 17:37
Отправлено 17 ноября 2019 - 21:54
странички нет, в вк есть фото на моей страничке https://vk.com/marineway
там же можно задать все вопросы
Отправлено 11 декабря 2019 - 10:58
Несколько странное решение с носовой уткой - зачем было её выносить вперёд релинга. Ведь неудобно же будет с ней работать. Как-то просится релинг сместить носовее (за балку), а утку в корму сдвинуть, под релингом поставить полуклюз. Оно так и надёжнее будет. Собственно отсутствие полуклюзов тоже вызывает вопрос (или так сейчас принято?).
Дизигн рубки, на мой взгляд, не гармонирует с дизайном корпусов. Хотя если заказчика устраивает, то почему бы и нет.
Отправлено 22 декабря 2019 - 22:38
Коллеги, оцените такой вариант несения передних парусов.
Нуждается в настройке. Дело в том, что здесь два паруса работают почти сами по себе.
А если правильно настроить их взаимодействие, то суммарная сила на вооружении будет больше, чем сумма двух отдельных парусов.
Отправлено 23 декабря 2019 - 04:42
Обкатано было в Атлантике в прошлом веке, когда тестировали мега-генуи с сумашедшим перекрытием. Стаксель-шкот приходилось выносить на аутригере, иначе задняя шкаторина слишком закрывалась. И выигрыш был лишь в очень небольшом ветровом диапазоне.
Отправлено 19 января 2020 - 23:35
Отправлено 19 января 2020 - 23:56
Outremer 55 анонсировали.[/size]
[/size]http://catamaran-out...outremer-55-en/
Отправлено 25 января 2020 - 15:20
Отправлено 28 января 2020 - 01:02
В Дюссельдорфе 2020 показали новый
Dragonfly 40
лодка с претензией на скорость, а гикашкот без погона
прогулка на катамаране в слабый ветер,https://www.youtube....h?v=AEA4gDn7p4g едет по сути на вымпельном ветре
Сообщение отредактировал scrudg: 28 января 2020 - 01:04
Отправлено 28 января 2020 - 02:09
В Дюссельдорфе 2020 показали новый
Dragonfly 40
Красивая лодка, ничего не скажешь. Цена суровая. Разделить ее пополам и можно купить новый такой же красивый моно аналогичной длины. Но тримаранщик - это совсем отдельный вид яхтсмена. Если пересаживаются на тримаран, то всегда до конца.
Знаю, правда, одного, который к 70 годикам подумывает вместе с женой чуть помоложе пересесть на катамаран, чтобы было немного поспокойнее! Эти на кастом катаются (уже на втором, первый был на 2.5 метра короче), утверждают, что Драгонфлай хорош для прибрежного плавания (равно как и прочие варианты со складывающимися поплавками), но не для офшора.
Отправлено 28 января 2020 - 21:19
40футов уже норм, как и 12метровая старая версия. А 10метровые действительно тесные очень, и грузить можно всего пару сотен кило, под оффшор нормально не подготовиться.
Складные три хороши для средиземки если ориентироваться на марины.
Ну и скорость у этих три уступает скорости катамаранов за ту же стоимость (про комфорт молчим). Дикая переплата за возможность стоять в марине недорого.. Оооочень узкая ниша.
Отправлено 07 февраля 2020 - 14:30
Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.
как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?
его же уже не перевернёшь своим весом. морнокорпус вроде как сам встаёт за счёт балласта.
а как с катами-тримами дело обстоит? или там переворот это катастрофа локального масштаба и не надо до него доводить?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей