Судя по картинкам, по Колсу К.А., за мачту, надувным баллоном пытаются. Сам лично не видел.
Многокорпусные парусные суда
#5552
Отправлено 07 февраля 2020 - 16:11
Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.
как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?
...
Надеюсь, вы это несерьезно и на самом деле не станете восстанавливать перевернувшийся катамаран самостоятельно с применением подручных средств? Ответ один - только краном! Это если кран захочет подойти к месту аварии или вы сумеете подтащить катамаран под кран. Сложно? Ну тогда не переворачивайтесь!
#5553
Отправлено 07 февраля 2020 - 16:20
Надеюсь, вы это несерьезно и на самом деле не станете восстанавливать перевернувшийся катамаран самостоятельно с применением подручных средств? Ответ один - только краном! Это если кран захочет подойти к месту аварии или вы сумеете подтащить катамаран под кран. Сложно? Ну тогда не переворачивайтесь!
значит всё таки катастрофа локального масштаба. а потом восстанавливать долго-долго. по быстрому и малой кровью никак. понял теперь почему там мачты, складывающиеся при определённом усилии, ставят.
да куда мне, у меня и ката то такого нет. для общего развития интересуюсь.
Сообщение отредактировал Fleunt: 07 февраля 2020 - 16:27
#5554
Отправлено 07 февраля 2020 - 19:47
Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.
как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?
его же уже не перевернёшь своим весом. морнокорпус вроде как сам встаёт за счёт балласта.
а как с катами-тримами дело обстоит? или там переворот это катастрофа локального масштаба и не надо до него доводить?
Фигня. Вся команда встает на один поплавок, топит его и тянет за веревку второй...
#5555
Отправлено 07 февраля 2020 - 21:53
Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.
как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?
его же уже не перевернёшь своим весом. морнокорпус вроде как сам встаёт за счёт балласта.
а как с катами-тримами дело обстоит? или там переворот это катастрофа локального масштаба и не надо до него доводить?
Если Вас этот вопрос интересует и Вы уже две недели пришли в тему и мучаетесь, то за это время можно было прочитать содержание.
Для общего развития. И убедиться, что этот вопрос поднимался уже несколько раз. Или просто нажать кнопочку "Поиск" в правом верхнем углу, введя туда заветное слово. Хотя бы "восстановление" или что-то подобное. И убедится, что можно посмотреть хотя бы отсюда.
https://forum.katera...suda/?p=2075490
#5556
Отправлено 07 февраля 2020 - 23:10
Если Вас этот вопрос интересует и Вы уже две недели пришли в тему и мучаетесь, то за это время можно было прочитать содержание.
Для общего развития. И убедиться, что этот вопрос поднимался уже несколько раз. Или просто нажать кнопочку "Поиск" в правом верхнем углу, введя туда заветное слово. Хотя бы "восстановление" или что-то подобное. И убедится, что можно посмотреть хотя бы отсюда.
**** флуд не по теме ****
ЗЫ: Спасибо большое за ссылку.
#5560
Отправлено 11 февраля 2020 - 02:17
оно стоит на балке по линии мачты, и на размере салона не сказывается, зато через него меньше нагрев от солнца и выше жёсткость ката, так как его рамка является продолжением передней стенки балки, так же удобнее подниматься на крышу около мачты, на стекле будет ступенькаА почему лобовое стекло вертикально? Уменьшается же объем салона?
Сообщение отредактировал scrudg: 11 февраля 2020 - 02:18
#5561
Отправлено 11 февраля 2020 - 02:42
А мачта опирается на крышу, не проходит в салон?оно стоит на балке по линии мачты, и на размере салона не сказывается, зато через него меньше нагрев от солнца и выше жёсткость ката, так как его рамка является продолжением передней стенки балки, так же удобнее подниматься на крышу около мачты, на стекле будет ступенька
Прикольно, что рубка из двух частей. У меня FP выклеил всю крышу над салоном и кокпитом (на 48фт это 8×6м будет) одним куском, включая 3-местный диван на мостике. Правда, мачта стоит на палубе - так надежнее.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 11 февраля 2020 - 02:48
#5563
#5564
Отправлено 12 февраля 2020 - 14:35
Французы возят так:
Alt_Fontaine Pajot 11.jpg
чисто физически далеко не всегда есть возможность перевезти целый 38 катамаран, если мне нужно перевести кат в сборе до воды то мне хватает и обычного уаза, но последний рах это было несколько тысяч км в том числе по серпантинам, и задача была решена без нарушения транспортного габарита
Сообщение отредактировал scrudg: 12 февраля 2020 - 14:40
#5566
Отправлено 12 февраля 2020 - 15:28
обновленный дизайн рубки
Напомнил.
Несолёный потребовал "дизайн" рубки катеров для средиземки по мотивам Назарова. (Неоплаченная работа ) Я -то предлагал шведские варианты. Получилась такая схема. Теоретический был выдан заказчику. Здесь обводы постарался скрыть: низкая широкая скула на корме, "карандаш" - по согласованию с Даняевым и П. В. Гореликовым - проектировщиком катеров. ( Я же всё же отсталый в проектировании)
#5572
Отправлено 15 марта 2020 - 03:28
Вот так выглядит спроектированный под офшор (по правила Регистра Ллойда для судов особого назначения) 52-футовый алюминиевый катамаран. Есть небольшой передний кокпит. Закрытый пулевой пост в надстройке. Водонепроницаемые и таранные переборки, увы, не видны. По предпочтению вооружение может быть заменено на кеч. При расчетном полном водоизмещении около 14.5 тонн парусины для хождения острыми курсами 157 м2.
маловат кокпит, непонятно как организована разводка шкотов, в какой точке предполагается с ними работать. Нету нормального внешнего поста управления, с обзором во все стороны и возможностью быть услышаным из любой точки на палубе..
#5573
Отправлено 15 марта 2020 - 11:10
У катов в плане оффшора свои заморочки, у люминиевых особенно.
а у люминевых моно другие заморочки?
маловат кокпит, непонятно как организована разводка шкотов, в какой точке предполагается с ними работать. Нету нормального внешнего поста управления, с обзором во все стороны и возможностью быть услышаным из любой точки на палубе..
Да, это не средиземноморский вариант.... Для "покатагок" там, где немного свежее.
Главное место для работы с веревочками - передний (рабочий) кокпит.
По возможностям полноценного аудиовизуального наблюдения соглашаюсь, что очень велика вероятность того, что архитектор поддался влияниям потребительской "моды" и нарисовал "как нынче нравится народу", но не исключаю, что достаточность
экипажа и умные технические прибамбасы смогут решить все задачи и офшорного плавания, и маневрирования в разных условиях сложности.
ИМХО главную задачу - обеспечение живучести - и наряду с ней получения приличных мореходных и ходовых качеств архитектор, руководствуясь очень жесткими требованиями Класса к проектированию таких судов, решил.
#5574
Отправлено 15 марта 2020 - 11:15
Интересно, зачем это делать через ж..? Стаксель автомат, а шкоты генуи и грота приходят в корму. Зачем их тащить в нос? К тому же в носовом кокпите самое удобное место получать волной по мордеГлавное место для работы с веревочками - передний (рабочий) кокпит.
#5575
Отправлено 15 марта 2020 - 11:29
Интересно, зачем это делать через ж..? Стаксель автомат,
Забыл подклеить картинку к своему предыдущему посту, подклеиваю к этому комментарию.
Неужели вы думаете, что архитектор кроме всего прочего еще и идиот?
Сообщение отредактировал Steamer: 15 марта 2020 - 12:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей