Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Многокорпусные парусные суда


Сообщений в теме: 7281

#5551 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 07 февраля 2020 - 15:14

Судя по картинкам, по Колсу К.А., за мачту, надувным баллоном пытаются. Сам лично не видел.


  • 0

#5552 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 февраля 2020 - 16:11

Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.
как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?
...


Надеюсь, вы это несерьезно и на самом деле не станете восстанавливать перевернувшийся катамаран самостоятельно с применением подручных средств? Ответ один - только краном! Это если кран захочет подойти к месту аварии или вы сумеете подтащить катамаран под кран. Сложно? Ну тогда не переворачивайтесь!
  • 0

#5553 Fleunt

Fleunt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 07 февраля 2020 - 16:20

Надеюсь, вы это несерьезно и на самом деле не станете восстанавливать перевернувшийся катамаран самостоятельно с применением подручных средств? Ответ один - только краном! Это если кран захочет подойти к месту аварии или вы сумеете подтащить катамаран под кран. Сложно? Ну тогда не переворачивайтесь!

значит всё таки катастрофа локального масштаба. а потом восстанавливать долго-долго. по быстрому и малой кровью никак. понял теперь почему там мачты, складывающиеся при определённом усилии, ставят.

да куда мне, у меня и ката то такого нет. для общего развития интересуюсь.


Сообщение отредактировал Fleunt: 07 февраля 2020 - 16:27

  • 0

#5554 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 февраля 2020 - 19:47

Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.
как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?
его же уже не перевернёшь своим весом. морнокорпус вроде как сам встаёт за счёт балласта.
а как с катами-тримами дело обстоит? или там переворот это катастрофа локального масштаба и не надо до него доводить?


Фигня. Вся команда встает на один поплавок, топит его и тянет за веревку второй...
  • 2

#5555 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 февраля 2020 - 21:53

Здравствуйте товарищи, позвольте праздный вопрос, который мне вторую неделю покоя не даёт. хочу всё знать.

как ставить на ровный киль круизный кат при перевороте?

его же уже не перевернёшь своим весом. морнокорпус вроде как сам встаёт за счёт балласта.

а как с катами-тримами дело обстоит? или там переворот это катастрофа локального масштаба и не надо до него доводить?

Если Вас этот вопрос интересует и Вы уже две недели пришли в тему и мучаетесь, то за это время можно было прочитать содержание.

Для общего развития. И убедиться, что этот вопрос поднимался уже несколько раз. Или просто нажать кнопочку "Поиск" в правом верхнем углу, введя туда заветное слово. Хотя бы "восстановление" или что-то подобное. И убедится, что можно посмотреть хотя бы отсюда. 

 

https://forum.katera...suda/?p=2075490


  • 2

#5556 Fleunt

Fleunt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 07 февраля 2020 - 23:10

Если Вас этот вопрос интересует и Вы уже две недели пришли в тему и мучаетесь, то за это время можно было прочитать содержание.

Для общего развития. И убедиться, что этот вопрос поднимался уже несколько раз. Или просто нажать кнопочку "Поиск" в правом верхнем углу, введя туда заветное слово. Хотя бы "восстановление" или что-то подобное. И убедится, что можно посмотреть хотя бы отсюда. 

 

https://forum.katera...suda/?p=2075490

**** флуд не по теме ****

ЗЫ: Спасибо большое за ссылку.  :innocent:


  • 1

#5557 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 08 февраля 2020 - 01:06

обновленный дизайн рубки

Прикрепленные изображения

  • hdMpa8lslBo.jpg

  • 1

#5558 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 10 февраля 2020 - 21:36

2 фуры и 12 м катамаран с рубкой на мосту приехал в сочи, можно собрать под открытым небом, благо погода позволяет

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200210-WA0001.jpg
  • IMG-20200210-WA0000.jpg
  • IMG-20200210-WA0002.jpg
  • IMG-20200127-WA0006.jpg
  • IMG-20200121-WA0006.jpg
  • IMG-20191224-WA0003.jpg
  • IMG-20191224-WA0004.jpg
  • IMG-20191224-WA0005.jpg

  • 7

#5559 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 февраля 2020 - 01:35

А почему лобовое стекло вертикально? Уменьшается же объем салона?
  • 0

#5560 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 11 февраля 2020 - 02:17

А почему лобовое стекло вертикально? Уменьшается же объем салона?

оно стоит на балке по линии мачты, и на размере салона не сказывается, зато через него меньше нагрев от солнца и выше жёсткость ката, так как его рамка является продолжением передней стенки балки, так же удобнее подниматься на крышу около мачты, на стекле будет ступенька

Сообщение отредактировал scrudg: 11 февраля 2020 - 02:18

  • 1

#5561 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 февраля 2020 - 02:42

оно стоит на балке по линии мачты, и на размере салона не сказывается, зато через него меньше нагрев от солнца и выше жёсткость ката, так как его рамка является продолжением передней стенки балки, так же удобнее подниматься на крышу около мачты, на стекле будет ступенька

А мачта опирается на крышу, не проходит в салон?

Прикольно, что рубка из двух частей. У меня FP выклеил всю крышу над салоном и кокпитом (на 48фт это 8×6м будет) одним куском, включая 3-местный диван на мостике. Правда, мачта стоит на палубе - так надежнее.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 11 февраля 2020 - 02:48

  • 0

#5562 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 11 февраля 2020 - 03:17

В стандартном исполнении рубка идёт одной деталью, не если необходима перевозка на большие расстояния стандартным транспортом, то приходится её делитьтна 2 детали, мачта опирается прямо на центральную балку, через короткий пиллерс,
  • 0

#5563 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 февраля 2020 - 04:23

В стандартном исполнении рубка идёт одной деталью, не если необходима перевозка на большие расстояния стандартным транспортом, то приходится её делитьтна 2 детали, мачта опирается прямо на центральную балку, через короткий пиллерс,


Французы возят так:
Alt_Fontaine Pajot 11.jpg
  • 1

#5564 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 12 февраля 2020 - 14:35

Французы возят так:
attachicon.gifAlt_Fontaine Pajot 11.jpg

чисто физически далеко не всегда есть возможность перевезти целый 38 катамаран, если мне нужно перевести кат в сборе до воды то мне хватает и обычного уаза, но последний рах это было несколько тысяч км в том числе по серпантинам, и задача была решена без нарушения транспортного габарита


Сообщение отредактировал scrudg: 12 февраля 2020 - 14:40

  • 3

#5565 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 февраля 2020 - 15:06

Моя жена по поручению ЦТКБ Речфлота занималась расчётами, согласованием по  перевозками  судов из Москвы до Улан-Удэ. Всем здесь этот вопрос интересен? :D

 

Судоверфь  ВЦСПС отправляла  яхты до Владивостока.. Интересно?


  • 1

#5566 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 февраля 2020 - 15:28

обновленный дизайн рубки

Напомнил.

Несолёный потребовал "дизайн" рубки  катеров для средиземки по мотивам Назарова. (Неоплаченная работа ;) )  Я -то предлагал шведские варианты. Получилась такая схема. Теоретический был выдан  заказчику. Здесь  обводы постарался скрыть: низкая широкая скула на корме, "карандаш" - по согласованию с Даняевым и П. В. Гореликовым - проектировщиком катеров. ( Я же всё же отсталый в проектировании)

Прикрепленные изображения

  • РабВар.jpg

  • 0

#5567 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 18 февраля 2020 - 21:27

Закончили сборку в Сочи корпуса очередного катамарана нашего производства

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200218_161044.jpg
  • IMG_20200218_161000.jpg
  • IMG_20200217_121014.jpg

  • 5

#5568 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 февраля 2020 - 01:29

Закончили сборку в Сочи корпуса очередного катамарана нашего производства


По фото сборка только началась :)
  • 0

#5569 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 20 февраля 2020 - 01:53

По фото сборка только началась :)

написано же сборка корпуса)))
  • 1

#5570 Pavel novo

Pavel novo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: KotlinCat 21 Pro

Отправлено 26 февраля 2020 - 02:00

Закончили сборку в Сочи корпуса очередного катамарана нашего производства

Если не секрет, из чего сделали носовую балку для Черного моря ?


  • 0

#5571 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 27 февраля 2020 - 02:27

На этом катамаране труба амг 5, на следующих мачтовый профиль ад 31
  • 0

#5572 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 15 марта 2020 - 03:28

Вот так выглядит спроектированный под офшор (по правила Регистра Ллойда для судов особого назначения) 52-футовый алюминиевый катамаран. Есть небольшой передний кокпит. Закрытый пулевой пост в надстройке. Водонепроницаемые и таранные переборки, увы, не видны. По предпочтению вооружение может быть заменено на кеч. При расчетном полном водоизмещении около 14.5  тонн парусины для хождения острыми курсами 157 м2. 

 

attachicon.gif111.jpg                                   attachicon.gif222.jpg

маловат кокпит, непонятно как организована разводка шкотов, в какой точке предполагается с ними работать. Нету нормального внешнего поста управления, с обзором во все стороны и возможностью быть услышаным из любой точки на палубе.. 


  • 0

#5573 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 марта 2020 - 11:10

У катов в плане оффшора свои заморочки, у люминиевых особенно.

 

а у люминевых моно другие заморочки?

 

маловат кокпит, непонятно как организована разводка шкотов, в какой точке предполагается с ними работать. Нету нормального внешнего поста управления, с обзором во все стороны и возможностью быть услышаным из любой точки на палубе.. 

 

Да, это не средиземноморский вариант.... Для "покатагок" там, где немного свежее.

Главное место для работы с веревочками - передний (рабочий) кокпит.

По возможностям полноценного аудиовизуального наблюдения соглашаюсь, что очень велика вероятность того, что архитектор поддался влияниям потребительской  "моды" и нарисовал "как нынче нравится народу", но не исключаю, что достаточность

экипажа и умные технические прибамбасы смогут решить все задачи и офшорного плавания, и маневрирования в разных условиях сложности. 

ИМХО главную задачу - обеспечение живучести -  и наряду с ней получения приличных мореходных и ходовых качеств архитектор, руководствуясь очень жесткими требованиями  Класса к проектированию таких судов, решил.  


  • 0

#5574 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 15 марта 2020 - 11:15

Главное место для работы с веревочками - передний (рабочий) кокпит.

Интересно, зачем это делать через ж..? Стаксель автомат, а шкоты генуи и грота приходят в корму. Зачем их тащить в нос? К тому же в носовом кокпите самое удобное место получать волной по морде:)
  • 2

#5575 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 марта 2020 - 11:29

Интересно, зачем это делать через ж..? Стаксель автомат, 

 

Забыл подклеить картинку к своему предыдущему посту, подклеиваю к этому комментарию.

Неужели вы думаете, что архитектор кроме всего прочего еще и идиот?

 

 

000.jpg


Сообщение отредактировал Steamer: 15 марта 2020 - 12:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей