А парусный тримаран создан для жизни в каналахВы правы - существенных проблеем нет... только борт очень грязный :-)
Многокорпусные парусные суда
#6452
Отправлено 09 мая 2021 - 10:30
А парусный тримаран создан для жизни в каналах
абсолютно не пригоден ...
у Вас нескладной? Вы же где-то под Москвой базируетесь?
у меня сценарий использования для маленького (местного :-)) - дневные покатушки на помосковных в/храннилищах, с хранением на воде... упражняться со спуском/подъемом на воду каждый выход на воду совершенно не вдохновляет
#6455
Отправлено 12 мая 2021 - 10:46
Для ценителей супер-бржндов.
Пришла новость о том, что первый корпус Ганбота 68 (который тогда назвали Кондором) продан первым владельцем (наигрался наверно? ...?).
Купивший его новый владелец может (пока) и не заколотил досками передний кокпит, и не снес бывший главным пост управления в салоне, но вернул все "на круги своя" установив 2 внешних рулевых поста.
Конечно интересно узнать что подвигло нового владельца покупать 2-летнюю лодку и переделывать ее под себя, если теоретически можно было бы истратить те же 7 миллионов на новую лодку, где заранее убрано не совсем желанное оборудование, но вариантов ответа ИМХО не так многою: или сбил цену, или выиграл время, или и то и другое.
Сообщение отредактировал Steamer: 12 мая 2021 - 16:34
#6456
Отправлено 15 мая 2021 - 01:09
Для ценителей супер-бржндов.
Пришла новость о том, что первый корпус Ганбота 68 (который тогда назвали Кондором) продан первым владельцем (наигрался наверно? ...?).
Купивший его новый владелец может (пока) и не заколотил досками передний кокпит, и не снес бывший главным пост управления в салоне, но вернул все "на круги своя" установив 2 внешних рулевых поста.
Конечно интересно узнать что подвигло нового владельца покупать 2-летнюю лодку и переделывать ее под себя, если теоретически можно было бы истратить те же 7 миллионов на новую лодку, где заранее убрано не совсем желанное оборудование, но вариантов ответа ИМХО не так многою: или сбил цену, или выиграл время, или и то и другое.
ох, мечта..
#6457
Отправлено 15 мая 2021 - 12:05
ох, мечта..
А конкретнее, если не секрет (для широкой публики) ?!
И немаловажно, наверно, чтобы в один день такая мечта не заместилась мечтой как бы продать это, да побыстрее!
Как это (может быть?) случилось с первым владельцем Кондора.
Сообщение отредактировал Steamer: 15 мая 2021 - 12:56
#6458
Отправлено 16 мая 2021 - 14:25
... что подвигло нового владельца покупать 2-летнюю лодку и переделывать ее под себя,
... Но его состояние оценивается в 795 миллионов фунтов стерлингов, поэтому на содержание лодки и экипажа мужику должно хватить..
Ну а тем, кто не име6ет таких толстых кошельков, вполне можно любоваться тем же морем, стоя рядышком с ними на якоре на лодке попроще
#6459
Отправлено 21 мая 2021 - 10:47
У американцев был такой небольшой 27-футовый достаточно легкий и живой кат с открытым кокпитом + обитаемыми поплавками под брэндовым именем Стилетто. В свое время ему сделали аплифтинг, заделав новый модный штевень. Но все равно пришедшая на смену росту волна спада разрушила брэнд до основания.
Сейчас у них там происходит попытка возродить подобный класс и уже строится 28-футовый прототип. Строит его прежний "главный начальник" но уже на собственной верфи и "новый" катамаран очень похож на "старый", но у нового есть основное отличие - он разборный: снимается целиком вся центральная консоль и все это укладывается на трейлер.
Вот так в разобранном виде выглядит новый старый катамаран (на рисунке), помещенный на трейлер, и
"в профиль" :
Интересующимся ценовой статистикой: цена на него пока не обозначена, на этом этапе просто суммируются все расходы на строительство, но ориентир есть: 120 т их зелени.
Сообщение отредактировал Steamer: 21 мая 2021 - 16:46
#6460
Отправлено 28 мая 2021 - 02:21
Глядя на картинку, сначала обалдел. Потом понял, что это в футах. И одновременно с десятичными
Ширина 2,6 м - американский стандарт. У нас 2,55 м. Мост поднимается краном?
Мне так кажется, что возможно создание рычажного механизма подъёма моста и сдвигания поплавков прямо на плаву.
Что-то типа такого.
Сообщение отредактировал свободник: 28 мая 2021 - 03:11
#6461
Отправлено 28 мая 2021 - 10:27
Мост поднимается краном?
Мне так кажется, что возможно создание рычажного механизма подъёма моста и сдвигания поплавков прямо на плаву.
20210528084816.jpg
Что-то типа такого.
ВЕСЬ кат целиком по задумке весит 544 кило.
Мост задуман максимально облегченным из тонкой угольной саржи с сотовым сердечником.
Система подъема не описана, но ИМХО какой-то намек на "механизацию" процесса можно отыскать на их рисунке.
А в целом ВАША идея вполне может найти отклик в душе как строителей (они же и продавцы!), так и потенциальных покупателей, которые тоже хотят продукт подешевле, то есть из материалов попроще, хоть в результате кат и будет потяжелее - это уже потихоньку
дискутируется в тамошних "узких кругах"..
#6462
Отправлено 31 мая 2021 - 20:30
Наисвежайшее видео по новой Стрекозе-40.
Может быть интересно как потенциальным покупателям таких "пароходов", или яхтсменам с существенно мЕньшим бюджетом, так и просто интересующимся в познавательных целях - подсмотреть различные "новомодные" штучки:
https://na01.safelin...&reserved=0
#6463
Отправлено 06 июня 2021 - 19:10
Конечно интересно узнать что подвигло нового владельца покупать 2-летнюю лодку и переделывать ее под себя, если теоретически можно было бы истратить те же 7 миллионов на новую лодку, где заранее убрано не совсем желанное оборудование, но вариантов ответа ИМХО не так многою: или сбил цену, или выиграл время, или и то и другое.
Продолжая "мысль" для интересующихся ...
Выяснилось, что первому владельцу лодка досталась за полцены (от цены новой лодки) благодаря сделке с новоявленными инвесторами, купившими приоритетное право участия в торгах по случаю банкротства того еще "американского" Ганбота у этого самого будущего владельца первого корпуса нового "французского" Ганбота.
Соответственно второй владелец первого корпуса купил эту лодку тоже практически вдвое дешевле, заодно сэкономив кучу времени, то есть изначальные "предположения" .оказались почти оправданными с той лишь разницей, что это не второй покупатель лихо сбил цену, а первый владелец оказался готов отдать лодку "за что купил".
Вот такой он - мир бААльшущих денег.
#6464
Отправлено 07 июня 2021 - 14:20
Продолжая "мысль" для интересующихся ...
Выяснилось, что первому владельцу лодка досталась за полцены (от цены новой лодки) благодаря сделке с новоявленными инвесторами, купившими приоритетное право участия в торгах по случаю банкротства того еще "американского" Ганбота у этого самого будущего владельца первого корпуса нового "французского" Ганбота.
Соответственно второй владелец первого корпуса купил эту лодку тоже практически вдвое дешевле, заодно сэкономив кучу времени, то есть изначальные "предположения" .оказались почти оправданными с той лишь разницей, что это не второй покупатель лихо сбил цену, а первый владелец оказался готов отдать лодку "за что купил".
Вот такой он - мир бААльшущих денег.
Откуда вы черпаете столько инфы? ;-)
#6465
Отправлено 07 июня 2021 - 14:35
Откуда вы черпаете столько инфы? ;-)
Попытка захвалить с целью дальнейшей манипуляции не пройдет!
Границы нашего информационного поля на замке!
А границы вашего информационного поля вы рано или поздно определите себе самостоятельно!
А если честно, то это возрастное
О Ф Ф Т О П
#6466
Отправлено 09 июня 2021 - 09:31
28-футовый R Фарриер завалился, все живы-здоровы. Лодку поставили на киль.
Ветер был стабильные 20 узлов, порывами до 30, сразу после поворота через фордевинд шквальнуло, на ускорении подветренный поплавок зарылся носом и лодка опрокинулась ...
Сообщение отредактировал Steamer: 09 июня 2021 - 09:34
#6467
Отправлено 22 июня 2021 - 23:31
Для МЕНЯ лично вопрос материалов - КРИТИЧЕСКИЙ.
Дерево (планка) по цене дерева меня абсолютно устроят.
нисколько, даже очень нравятся, но только не реечные! Больше нравится "древо-ламинат"
И спрашивается чего ругались,если пластик никого из вас обоих не устраивает! Да и мне деревяшка больше по нраву. Она живая.
#6468
Отправлено 27 июня 2021 - 14:53
И спрашивается чего ругались,если пластик никого из вас обоих не устраивает! Да и мне деревяшка больше по нраву. Она живая.
Вам стоит читать внимательнее: деревяшка меня категорически не устраивает - древоламинат уже точно не деревяшка. Вполне устроил бы пластик, но матричного, с высоким качеством поверхностей, а не гаражного - мне не привелось видеть качественных поверхностей с/пластиковых изделий с болвана. А по поводу "она живая" - эт точно не ко мне... не люблюя эти рассуждения.... наверное, проф. деформация :-)
#6469
Отправлено 01 июля 2021 - 15:10
И спрашивается чего ругались,
деревяшка меня категорически не устраивает - древоламинат уже точно не деревяшка.
А по поводу "она живая" - эт точно не ко мне... не люблюя эти рассуждения.... наверное, проф. деформация :-)
-Да никто и не ругался!
-Слово "деревяшка", понимаю использовано коллегой как "собирательный образ", включая "древоламинат"
В принципе на тему строительных материалов можно много и долго трепаться. Но явно не здесь.
В этой теме сходятся интересы как потребителя со своими подходами и требованиями, так и производителя, каждого со своей "профдеформацией".
А к этому "ряду" могут добавиться "законотворцы" в качестве новой силы.
И очень интересно не поступит ли эта "новая сила" с "производителем лодок" так, как нынче поступают с производителями авто - волюнтаристски через колено ломают всех "во благо зеленых технологий".
Что-то аналогичное происходит и на "большом море" - со страшным треском по всем швам ищется "топливо будущего", где для начала всех обязали сократить выбросы серы, потом С2, что привело к тому, что рынок морских транспортных услуг просто дико перекособочило, и сейчас те, кто побогаче вступили в гонку кто за водород, кто за спирты и т.п. ...
#6470
Отправлено 10 августа 2021 - 18:31
Свежая новость из Китая, где намерены начать производство 44-футового "угольного" (9.8 тонн порожнем в соответствии с ISO, 12.5 тонн полное водоизмещение) со вспомогательной гибридной (параллельный гибрид) силовой установкой 2 х 30 лс +2 х 10 кВт с регенерацией. Солнечных панелей будет уложено на 3.2 кВт. Чистый "электро-режим" обеспечивает около 18 миль хода.
Чистый "дизель-режим" - около 620 (прописано 628) миль при 7 узлах.
Паруса:
Грот 72.8м2 + стаксель 50.5м2,
Опционно: стаксель для легкого ветра (56.8), автоматический стаксель (24.8), ричер (78) и геннакер 102.9 м2,
Пара картинок для общего впечатения:
+++
Учитывая тот факт, что эти ребята в свое время хотели выкупить брэнд "Ганбот", но не смогли конкурировать с опытными финансистами-французами, в пику им китайцы в свое время смогли таки наступить на французское самолюбие, первыми после продажи Ганбота построив успешный угольный 66-футовый катамаран от американских дизайнеров Морелли и Мелвина.
По своему соревнуясь с Ганботом по шкале "вверх" был разработан дизайн 77 и 88-футовых катамаранов, и вмесите с этим по "нисходящей шкале" кроме 66 футов были построены катамараны в размере 55 и 50 футов..
Хочется надеяться, что это было сделано по согласованию с американскими дизайнерами, когда китайцы с а м о с т о я т е л ь н о рисовали названный выше 50-футовик, и вот теперь 44-футовик, который, без сомнения, имеет общее визуальное сходство с бОльшими сестричками.
Кстати, в части производственных мощностей китайцы могут дать солидную фору французам, если французов считать по мощностям, на которых строятся "перфоманс" катамараны под брэндами Отремер и Ганбот.
И еще раз кстати, не принимая во внимание "кто же был первым" и французские, и "китайские" (взято в кавычке по причине того, что архитекторы находятся в Штатах!) катамараны в размере 80+ футов получили еще по одному этажу! Интересно НАЙДЕТСЯ ли на такие каты свой покупатель, или обе стороны понимают, что это, как вариант, необходимое соревнование на уровне проектов, а возможно и просто "ложные атаки".
#6471
Отправлено 11 августа 2021 - 00:19
Свежая новость из Китая, где намерены начать производство 44-футового "угольного" (9.8 тонн порожнем в соответствии с ISO, 12.5 тонн полное водоизмещение)
Прикольный, экспериментируют..Смотрю появилось некая потребность в катамаранах открытого типа, версии Open попадаются все чаще. Правда вот такие дизайнерские выкрутасы не очень понятны. А прям мода пошла. На Оутремере тож видел. Чтоб дизелю было не скучно в темноте тарахтеть? И ведь не обойти его, как на палубе.
Ну эт так, как обычно мысли вслух.
А задать вам хотел вопрос, как раз вот в тему похожей концепции (ну и другим коллегам если кто вспомнит че). Пришла тут мне идея сделать "дезигн" жесткго катамарана (с "будкой" на мосту), но разборного. Не нахлобученная крышка на кат типа Артмарина, а чтоб был полноценный рубочный, со всеми плюшками.Не приходят никакие проекты на ум, было бы интересно поизучать опыт?
Сообщение отредактировал a_max: 11 августа 2021 - 00:20
#6472
Отправлено 11 августа 2021 - 08:54
А прям мода пошла.
(с "будкой" на мосту), но разборного.
- Чесслово иногда закрадывается подозрение, что это делают ради снижения себестоимости лодки. Хотя может и действительно кто-то попробовал освоить нишу, ну и подражатели быстренько подтянулись...
- Если мгновенно, то на ум пришел разборный 888, ну и другой с аналогичным "будочным" решением (в которой разместилась в том числе спаленка владельца) неразборный 32-метровый Виталия-2.(!)
Или ТС3 с будкой практически на всю ширину. Он неразборный, но это дело поправимое для меньшего размера!
Сообщение отредактировал Steamer: 11 августа 2021 - 09:08
#6473
Отправлено 11 августа 2021 - 15:19
- Если мгновенно, то на ум пришел разборный 888, ну и другой с аналогичным "будочным" решением (в которой разместилась в том числе спаленка владельца) неразборный 32-метровый Виталия-2.(!)
Или ТС3 с будкой практически на всю ширину. Он неразборный, но это дело поправимое для меньшего размера!
Спасибо коллега! Первые два конечно чисто развлекуха для богатых, TC3 -спортивен, там рубка только как убежище. Но зато по имени дизайнера 888 поиск выдал первый экземпляр для изучения .
Crowther Offshore 40-пишут разборный, видны балки и некоторые решения. Интересно, что камбуз также на мосту. У меня есть сомнения, получится ли сделать разборный мост достаточно герметичным, чтоб не сырело в салоне на волнении.Размер у меня поменьше, 9м , камбуз прикидывал в корпусе, но вариант в салоне тоже подумаю.
У них вон вполне себе мебеля на мостике.
#6474
Отправлено 11 августа 2021 - 16:31
У меня есть сомнения, получится ли сделать разборный мост достаточно герметичным, чтоб не сырело в салоне на волнении.
камбуз прикидывал в корпусе, но вариант в салоне тоже подумаю. У них вон вполне себе мебеля на мостике.
А зачем мост разбирать на части, съемный монокок и всех дел - вот и герметичность. ТС3 я вспомнил именно из "идейных" соображений.
Мебель + камбуз, это понятно, но разве такое решение не конфликтует с возможностями снять все это вместе (веса другие, возможно системы и коммуникации усложнятся...). Оставить по традиции камбуз в корпусе, как это в свое время делали на будочном "Кабрио" (предвестнике нынешней Рапиры). Нет?
Сообщение отредактировал Steamer: 11 августа 2021 - 16:32
#6475
Отправлено 11 августа 2021 - 17:16
А зачем мост разбирать на части, съемный монокок и всех дел - вот и герметичность. ТС3 я вспомнил именно из "идейных" соображений.
Мебель + камбуз, это понятно, но разве такое решение не конфликтует с возможностями снять все это вместе (веса другие, возможно системы и коммуникации усложнятся...). Оставить по традиции камбуз в корпусе, как это в свое время делали на будочном "Кабрио" (предвестнике нынешней Рапиры). Нет?
Съемный монокок-это не так просто одеть его. Если на 6м Бумеранге уже мост ставили с помощью специально размещенной на прицепе стрелы, то на 9м он будет вообще неподъемный. Пока как рабочий вариант у меня центральная объемная балка в которую заводятся кормовые панели, типа как на 36ф кате несколько страничек назад.
Камбуз в корпусе у меня на 8м жестком проекте, там без вариантов,на мосту низковато, высота только на входе, а вот на 9м уже варианты возможны. Только диваны и стол-как то не рационально пространство моста задействовать. Плюс на жестком кате функцинальные зоны вдвинуты друг в друга (картинка как с 8м), а тут мы ограничены бортами корпусов. скорее получится типа вот такого как на фотке с Gemini. Но возможно сделаю просто верхний дополнительный "мини-бар" .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)