Вот такой еще подход есть к строительству собственного катамарана на примере с картинки ниже:
Мужик купил 36-футовый кат грубо говоря разрезал его пополам и сделав "вставку" сделал из него чемпионский 50-футовик,
Отправлено 22 февраля 2022 - 12:56
Сообщение отредактировал В. Мельников: 22 февраля 2022 - 12:57
Отправлено 22 февраля 2022 - 15:45
тот носы удлинял на ФП 38, зачем? Тот говорит, мол, чтобы быстрее ходить, носы делал по современной моде волнопронизывающими. Ну пройдет он десять дней в сезоне чуть быстрее чем раньше но жилой обьем-то прежний! А работал полгода на жаре.
Завидуете!? Или жалеете!? Не надо, да и нет смысла!
Я, кстати, наблюдаю очень многих, подумывающих о том где бы "найти" немного скорости (ну, или эффективности выхода на ветер) для своих не самых новых катамаранов. В "дело" идут все варианты, вплоть до обрезания лишней длины шнурков электроинструментов (речь о способах уменьшения веса). Если кто-то не решается обрезав мини-кили сделать шверты вместо них, то делают что-то наподобие "торцевой шайбы" , ну и т.д. и т.п. Удлинение ватерлинии - это тоже достаточно ходовой прием для таких умельцев.
Сообщение отредактировал Steamer: 22 февраля 2022 - 15:46
Отправлено 24 февраля 2022 - 17:05
Мы тоже сделали вставку 50 см по длине катамаранов теперь они не 38 а 40 , и скорость станет выше грузоподъёмность
В переходе через Атлантику можно взять меньше топлива, воды, продуктов, так-как продолжительность рейса уменьшится на целые сутки или даже на 35,5 часа.
Отправлено 24 февраля 2022 - 22:08
Достаточно много "американского и не только люда" ждало свежий Рапидо 40, а посмотрев свежее видео:
призадумалось ... как минимум по двум причинам: помня о том, как 1))) хреновастенько чувствовал
себя владелец их первой 50-ки, получивший много порций холодного душа ушат за ушатом, и 2)))
узнав цену новой 40-ки эквивалентную 549 тЕвро "там, во Вьетнаме" за лодку не в самой супер-пупер
комплектации. При этом наблюдая на видео еще и не совсем внятную посадку тримарана с надеждой,
что в соленой воде оно как-то может локазаться получше, иначе это изделие будет очень сильно
напоминать пресловутые НИИЛы..
Отправлено 27 февраля 2022 - 13:28
Для интересующихся тем ЗА ЧТО некоторые платят по много миллионов денег пример Ганбота-66 2009 года постройки, который сегодня продается за 4.5 МАмдолларов - обзор 360 градусов:
https://my.matterpor.../?m=Zjmyqszm1Gt
Кто-то ответа собственно на вопрос "ЗА ЧТО" не увидит, или увидит, но сильно удивится. Кто-то может просто додумать. И все по-своему будут правы.
Нынешний владелец купил его несколько лет назад, обновив свой предыдущий точно такой-же но чуть ранее построенный Ганбот. Пройдено на нем ну очень много миль, в том числе в высоких (северных) широтах.
Сообщение отредактировал Steamer: 27 февраля 2022 - 13:29
Отправлено 27 февраля 2022 - 19:09
Что будет в этом году уже никто не знает
Хочется верить, что российский бизнес научился планировать в жестких условиях и учитывать имеющиеся и потенциальные риски.
Успевайте!
Мне тоже больше нравится позитивный подход: "раньше сядешь - раньше выйдешь"! (с)
Сообщение отредактировал Steamer: 27 февраля 2022 - 19:17
Отправлено 12 марта 2022 - 19:07
Богата Земля на дизайнеров, особенно на тех, в чьем воображении их "создания" не просто ходят по морям,, а практически летают, вот как, например, "это":
Вот он же, уставший от гонки, на отдыхе :
Кому интересен вид с кормы - пожалуйте любоваться дальше:
Ну а это святая святых - там где творится главное действо - пост управления. Кран с пресной водой здесь обязателен - руки у мастера всегда должны быть чистые, как и капитанская душа вместе с кепкой:
Сообщение отредактировал Steamer: 12 марта 2022 - 19:18
Отправлено 08 апреля 2022 - 02:38
Богата Земля на дизайнеров, особенно на тех, в чьем воображении их "создания" не просто ходят по морям,, а практически летают, вот как, например, "это":
50_0.jpg
Вот он же, уставший от гонки, на отдыхе :
50_1.jpg
Кому интересен вид с кормы - пожалуйте любоваться дальше:
50_2.jpg
Ну а это святая святых - там где творится главное действо - пост управления. Кран с пресной водой здесь обязателен - руки у мастера всегда должны быть чистые, как и капитанская душа вместе с кепкой:
50_3.jpg
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей