Лодка интересная, без перегрузки помещениями.
Такое вооружение видел живьем лет 15 назад, что-то оно не приживается.
Арктика и антарктика - не вяжутся с носовым кокпитом.
Пост управления в носу? Не увидел, но желателен бы закрытый пост с лебедками там же.
Для тропиков нужны тенты, для Арктики - закрытая рубка.
Рубка похожа на наш алюминиевый SL51, разработанный в 2007.
Ну да, разве что "не перегружено помещениями" - в плане, что "оно" где-то как-то вроде как даже очень свободно, хотя размер в этом смысле имеет значение!
Все остальное тоже вызвало вопросы. А про прост управления так я вообще его не увидел, если не считать 4-х лебедок в носовом кокпите, что может быть как признаком просто "рабочего" места шкотовых, так, конечно, и рулевого. Остальное, наверно(?), как раньше шарманщики носили в таком ящике на ремнях до живота, и с кнопочками, с джойстиком: и с мониторчиком: сидишь себе хоть в носовом кокпите на мягком диване, да хоть где угодно, и управляешь! Ну а всякие там эхолоты и прочая ерунда - это можно развесить и по углам.
А объединить в "одном флаконе" решение для тропиков и суровой Арктики можно, наверно, при помощи кондиционеров и функциями мощных отопителей, главное, чтобы двери и иллюминаторы были хотя бы с двойным остеклением, ну и изоляция чтоб на уровне! Разве нет?!
А насчет рубки, Альберт, вам надо сделать исключение для автора, который нарисовал свой первый в жизни катамаран! Может ему даже пришлось срисовать ее у кого-нибудь 9не у вас?!), чтобы не сильно ругали
Да что я тут паясничаю, автор наверняка и без сомнений ВСЕ расскажет и прояснит любому желающему построить такой лайнер.
Сообщение отредактировал Steamer: 03 мая 2022 - 15:06