если не растамаживать судно
Автор
kurchanov
, 17 дек 2005 15:42
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 18 декабря 2005 - 00:40
если не растамаживать яхту, могу ли я ходить на ней по России ? пускай будет иной флаг и всё такое. просто довольно накладно получается, а яхту хочется именно импортную... как вообще в этом плане со всеми вытекающими юр вопросами?
Отвечу кратко. Ходить можете. 2 года. Берите юриста, знающего КТМ и режимы временного ввоза, и идите с ним на таможню.
Но надо понимать, что под иностранным флагом на яхте вы очень уязвимы. И ходить спокойно можете только там, где вы имеете хорошие отношения с местной властью. Вот например пара выдержек из Конституции РФ:
"5. Выход иностранного судна из морского порта производится только с разрешения капитана морского порта по согласованию с должностными лицами федерального органа исполнительной власти по безопасности и должностными лицами таможенных органов."
"2. Проход через территориальное море должен быть непрерывным и быстрым. Он может включать в себя остановку и стоянку на якоре, но лишь постольку, поскольку они связаны с обычным плаванием либо необходимы вследствие непреодолимой силы или бедствия либо в целях оказания помощи людям, судам или летательным аппаратам, находящимся в опасности или терпящим бедствие."
Я думаю из этих цитат сразу видно как именно вы можете попасть под иностранным флагом.
Есть еще возможность договора с иностранной компанией на бербоут-чартер, когда иностранное судно получает право нести Российский флаг. Но тут совсем все сложно.
В 95% случаев проще, дешевле и быстрее растаможить.
Я на ваш вопрос своим клиентам покупающим лодки всегда отвечаю НЕТ. Под иностранным флагом ходить в России запрещено. Пусть это не совсем правда, но в итоге я таким ответом экономлю и свое и чужое время
#4
Отправлено 19 декабря 2005 - 16:46
А зарегистрировать как самоделку?
Вот счета на смолу, вот счета на ткань, вот накладная на 500 кг алюминия.
Сделал в гараже и назвал Бавария 47. Пиво я немецкое люблю. А что похожа на однофамилицу, так это совпадение.
Представьте - покупаете вы Баварию 47 2002 года за 140 тыс евро. Плюс перегон, оформление сделки, оплата стоянки, страховки, доделки, подготовка к сезону. В общем 200 наберется. Можно заплатить 42 тыс государству и спать спокойно. А можно 10-15 тысяч юристам, потратить полгода личного времени, ввезти контрабандой и полулегально оформить. Я пока не встречал ни одного человека выбравшего второй способ.
Для дешевой матчасти да, иногда имеет смысл. Лазера или серфы так возили раньше спортсмены. Берешь старый Лучик на багажник машины и из Питера в финку, там Луч на помойку, на багажник харкеновский лазер (или не харкеновский, а на З фирма такая, склероз не помню) и назад. Вот тут экономия серьезная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей