Перейти к содержимому

Фотография

Дважды вокруг света


Сообщений в теме: 4635

#4526 Эльдар Эльдаров

Эльдар Эльдаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Makhachkala

Отправлено 09 мая 2021 - 16:15

Всех - С Днем Победы!!!


  • 2

#4527 Эльдар Эльдаров

Эльдар Эльдаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Makhachkala

Отправлено 24 мая 2021 - 19:12

 
В эту пятницу и субботу нашу республику посетила внучка легендарного российского и дагестанского яхтсмена Е.А. Гвоздёва Ирина. Она прилетела вместе со своей мамой Мариной Гвоздёвой, которая ныне живет в Санкт-Петербурге, и супругом Маттео (он итальянец, является очень авторитетным инженером в области скоростного железнодорожного транспорта), подругой Ольгой из Питера и москвичкой махачкалинского происхождения Еленой Каландаровой, ген. директором Изд. дома "Моя Планета".
Теперь несколько слов об этом издательстве. Буквально на днях с его помощью будет опубликована первая авторская работа Евгения Александровича, – большая книга "Хроники Лены", построенная на дневниковых записях и материалах по первому путешествию вокруг света нашего замечательного земляка-морехода на яхте "Лена" (1992-1996). Книга скомпонована и тщательно отредактирована моим другом, известным московским яхтсменом Григорием Шмерлингом при активном редакторском участии Ирины Гвоздёвой. Я с удовольствием написал предисловие к этому, на мой взгляд, прекрасному произведению, которое в одинаковой степени будет интересно людям разного возраста.
В субботу гости находились в древнем Дербенте, а в воскресенье вылетели обратно в Санкт-Петербург. Затем у Ирины и Маттео предстоит перелет в Швейцарию – место их нынешнего проживания. Сейчас Дагестанское географическое общество, Федерация парусного спорта РД и мэрия Махачкалы озабочены общей с семьей Гвоздёвых проблемой – передислокации яхты "Лена" из Музея морского флота г. Москвы в столицу Дагестана, на территорию Музея истории Махачкалы.
Справа от меня: Елена, Марина, Ольга, Ирина, Маттео, Мухтар и Мага.

Прикрепленные изображения

  • Групповой снимок.jpg

  • 12

#4528 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 07 сентября 2021 - 17:32

Эх-ма, что-то "Моя планета" задерживается на орбите, до выхода "Хроник" никак не доберется. Ждем...

Сегодня Владимир Степанов и Гоча Поцхверия прислали сканы трех писем Гвоздёва (первое плавание). Его почерк, его рука.

Присоединил их к ранее выложенному сборнику писем http://parusanarod.r...pisma/index.htm

В содержании отмечено, для каких писем есть оригинал (ссылки в виде символов ▒).

Письмо из Лас-Пальмаса В.Степанову оказалось новым, раньше его в сборнике не было.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 07 сентября 2021 - 17:33

  • 7

#4529 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 11 сентября 2021 - 10:54

Еще одно письмо, О.Санаеву из Астрахани в начале второго плавания. 

http://parusanarod.r...ma/index.htm#56


  • 4

#4530 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: SB-20

Отправлено 24 сентября 2021 - 06:35

Прочитал тему с интересом - от начала до конца!
Как там выход "Хроник" - нет информации в Сети?
 


  • 0

#4531 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 января 2022 - 19:41

В сети - сайт издательства  myplanetbooks.ru, но там только новость от марта, что заключен договор на издание: http://myplanetbooks.ru/events/173/ 

Под Новый год инф. от Ирины - что уже скоро в печать. Раз так, глядишь, в 1 квартале... Ждем-с.


  • 7

#4532 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 23 января 2022 - 11:37

В.Степанов и С.Иванов (он работал на заводе Совмаркета, строил "Лену") прислали сканы еще нескольких писем Гвоздева и бумаг по постройке.  Постепенно выложу в "Письмах из 90-х" http://parusanarod.r...pisma/index.htm ,  пока вот - письмо друзьям из Бальбоа http://parusanarod.r...isma/940321.htm  и письмо Сергею Иванову  http://parusanarod.r...isma/1993si.htm без даты с описанием поломок и проблем - судя по содержанию, написано зимой-весной 1993 г. то ли из Севастополя, то ли из Одессы.

Интересно тем, что Гвоздёв пишет, что собирается вернуться в этом же году, т.е. дойдя только до Стамбула, как и предполагал его договор с Совмаркетом. В дневниках об этом речи нет, только о том чтобы любой ценой вырваться дальше, до Атлантики. Но, видимо, окончательное решение еще не было принято.

 

PS  Раз пишут, видимо последняя буза их не сильно зацепила. Хвала Аллаху...


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 23 января 2022 - 11:42

  • 4

#4533 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 24 января 2022 - 10:57

Добавлены бумаги С.Иванова по постройке "Лены" (список доработок серийной лодки, дефекты, акт, сертификат Спортсудорегистра). Ссылка та же, см. выше. Если не будут видны - обновите кэш (Ctrl+F5).


  • 3

#4534 Argonaut

Argonaut

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2022 - 00:36

К 30-летию выхода в первое кругосветное плавание Евгения Гвоздёва Издательский дом «Моя Планета» опубликовал рукописи знаменитого яхтсмена-путешественника, выпустив книгу «ХРОНИКИ «ЛЕНЫ». На прогулочном швертботе вокруг света.» В книге в сокращенном виде представлены дневники и бортовые журналы Евгения Александровича, рассказывающие о том, каким чудом и какой ценой ему удалось осуществить свое первое океанское плавание. Книга издала в твердом переплете, блок ч/б 308 страниц, ляссе, качественная полиграфия, поэкземплярная упаковка. 

Основные средства на издание книги выделила внучка Евгения Александровича - Ирина Гвоздёва, мы тоже внесли свою посильную лепту.  Вся наша команда много потрудилась, чтобы книга получилась достойной, с момента подписания договора до выхода книги прошел год. 

Просмотрев несколько последних страничек темы, заметила, что некоторые ждут появления книги не в продаже, а в Сети...,  не делайте этого, проявите уважение к памяти Евгения Александровича и не нарушайте лицензионных прав его любимой внучки на эту книгу... Ирина очень похожа на своего знаменитого Деда, и не только внешне - у нее обостренное чувство справедливости. 

 

Эпиграфом к книге служат слова Гвоздёва: 

Это у вас на суше все сошли с ума: обман и нажива, предательство и зависть. В море, в океане этого нет — там все честно, просто и определенно. Надо дойти до цели, до берега. И зависит это только от тебя, от твоего умения и знаний, от подготовки и состояния яхты. Ты никого не обманываешь — тебя никто не обманывает.

 

Обязательные бесплатные экземпляры мы уже передали в Книжную палату - и в ближайшее время книга будет во всех главных библиотеках страны. На прошлой неделе книгу отгружали по книжным и яхтенным магазинам, на днях она появится в продаже в этом магазине, тут очень легко оформить заказ онлайн:   https://www.morkniga...her33100-1.html

 

P.S. Мы планировали традиционно презентовать книгу на МБШ, но по независящим от нас причинам презентация не состоится. «ХРОНИКИ «ЛЕНЫ». На прогулочном швертботе вокруг света.» войдет в фонды ЦВМБ. 

Читайте, вдохновляйтесь, подражайте в благом, учитесь на ошибках, перенимайте ценный опыт - автор предельно искренен. 

Фото обложки.jpeg

Фото тираж на паллете_корешками.jpg  

 


  • 13

#4535 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 марта 2022 - 22:56

Сегодня был на ботшоу, завтра 6го последний день работы. Книги Моей Планеты - на стенде Фордевинд регаты. Издание оч. качественное, цена 2500 (как на сайте изд-ва, в магазинах сильно дороже).

Прикрепленные изображения

  • IMG-20220304-WA0002.jpg
  • IMG-20220304-WA0000.jpg

  • 3

#4536 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 11 марта 2022 - 15:17

11 марта - сегодня Гвоздёву было бы 88!

 

...Читайте, вдохновляйтесь, подражайте в благом, учитесь на ошибках, перенимайте ценный опыт - автор предельно искренен. 

Конечно было бы здорово, если бы появилась и книга о втором плавании - вот тогда наследие опыта Евгения Александровича было бы сохранено, насколько это возможно.

Дневники сохранились почти по всему пути, от начала плавания до Родоса на пути домой. Что и как делать с материалами - решать Ирине Александровне, но выпуск первой книги дался нелегко, так что будет ли и когда вторая - под большим вопросом. Мне удалось стать, наверное, только вторым после Ирины читателем (последние полгода переводил сканы в текст, понятно, с условием никак не распространять и никому не передавать).

Но собственными впечатлениями по отдельным моментам поделиться-то можно: про лодку, ход плавания и пр., о том что раньше не знал или внимания не привлекало. Ниже сделаю постепенно.

С точки зрения преобразования в книгу...  не взялся бы. Исходный материал огромный и тяжелый: большая часть - дневник метеонаблюдений, как заметил сам Гвоздёв. Если сравнить опубликованные здесь самим Гвоздёвым "отрывки из дневника" (вошедшие в наш с Эльдаром сборник 14 года) с реальным дневником за эти же дни - дневник малоинтересен, в нем лишь сухая сводка - какой когда ветер, курс, облака, а вон рыбаки мимо прошли и т.п. - словом, бортжурнал он и есть бортжурнал. А "расцветить" дневную сводку впечатлениями мог только он сам, этого из пальца не высосешь. Но все равно материал-то уникальный, кое-где и драматизма хватает. Магелланов пролив например.

 

ИМХО, легче сделать можно было бы публикацию через Ридеро или еще как в электронном виде как есть, без всякой правки и редактирования (только, когда штили доводили до ручки, несколько "сильных" выражений убрать, не в них суть а 18+ ни к чему).  Но настоящая книга которую в руки можно взять... другое дело.


  • 3

#4537 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 марта 2022 - 11:09

Итак... "SAID"

В этой теме за 2014 г. много фотографий лодки, добавлю еще одну с ботшоу, на которой виден отвинченный от корпуса киль.

1. "Обитаемость"

Только в кавычках... и в пустую-то яхточку человеку среднего роста забраться трудно (а Гвоздёв мужик крупный) и внутри - как в чемодане. Спать он мог либо согнувшись, либо полусидя. Когда на каком-то этапе запасы были съедены и места стало побольше, он смог вытягивать ноги, и написал - какое счастье...  Никакой вентиляции кроме входного люка, результат понятен.

Однажды ему где-то подарили вентилятор на солнечной панельке, но вопрос "что за штука и куда бы ее пристроить" остался без решения, наверное потом тоже кому-нибудь отдал.

2. Управление.

Не как обычно бывает, сидя в кокпите - Гвоздёв управлял яхточкой стоя в рубке и высунувшись из люка. Кокпит служил багажником для канистр и мотора (когда он был). Для смены стакселей сначала приходилось выходить на нос, потом были проведены концы так, чтобы все делать не выбираясь из рубке. Для рулежки использовался удлинитель румпеля (один раз упоминается его поломка) и веревочки. Когда приходилось рулить стоя в рубке подряд 10-12 и больше часов, сильно отекали и болели ноги.

Потом Гвоздёв сделал внутри подвесное сиденье из кранца и веревок и был очень доволен, но затем перестал упоминать, служило ли оно дальше непонятно.

На парусах "Саида" не применялось рифление - нигде ни слова о взятии рифов, по погоде паруса менялись на штормовые и обратно. Парусов было в запасе всегда несколько, они рвались, чинились, хранились и использовались до последнего.

Вода.

Понятно, стоя в рубке он меньше мок, но на волне рано или поздно какой-то гребень влетал внутрь. Результат - "вычерпал воду, барахлишко и постель мокрые"... Неужели не знал Евгений Александрович такого слова как "гермоупаковка"?  Не ходил он на байдарке еще перед своими 40+ походами через Каспий... Вещи хранились "завернутыми в целлофан" (видимо, в полиэтиленовых пакетах), а также "канистрах" - (видимо, пластиковых бочонках). 

И все время конденсат. 

У него был тяжелый рыбацкий непромоканец, который Гвоздёв выкинул, пытаясь избавиться от лишнего барахла: ведь успели подарить два новых легких!  И потом костерил и себя и быстро порвавшееся "китайское дерьмо". Был и "спасательный гидрокостюм" который не использовался и был уже после холодных широт кому-то отдан тоже ради освобождения места. Нельзя ли было сделать из него (ножницами) более-менее надежный непром - ??...

Надежность.

Лучше чем у "Лены". Только единственный раз сломался руль, что привело к аварии - выбросило на берег в Красном море. А на Лене сразу сломалась мачта, а рули ломались часто все плавание.

Уже в Чили появилась небольшая водотечность - трещинка на дне. Обнаружилась течь сразу после подъема лодки, но вместо того чтобы попросить поднять ее снова и разобраться, Гвоздёв торопится уйти. Когда потом находит течь, ремонтируется варварски, изнутри намазывая на мокрое днище герметик. Не помогает.  Тогда сверху еще фанерку, стеклоткань, эпоксидку. Все равно "слезится", но чуть-чуть. Под конец стали появляться трещины по контуру соединения рубки и корпуса. Лодку дважды долбанули - один раз портовой катер в Коломбо, другой раз кто-то на стоянке, когда Гвоздёва не было на месте, сделав даже дырочку у форштевня. Все это заделывалось, где каким-то герметиком ("мастика"), где на эпоксидке. 

Мореходность.

Гвоздёв доволен поведением лодки в тяжелых условиях. А вот лавировочные качества...  их нет. К ветру "Саид" идет 60 гр., и это компасный курс, а еще плюс дрейф. Результат лавировки зависит главным образом от того, есть ли течение и куда - за день работы может быть несколько миль вперед, а может и назад.  А иногда при этом и так - "без еды, без кофе, вымотался, промок до нитки, окоченел основательно"... И на эти грабли Гвоздёв наступает все время, он с них не сходит. Нет чтобы стоять и ждать (если есть где).

И все-таки упорство и терпение позволяют добиться своего - во всяком случае на одном отрезке, когда он шел во Красному морю а ветра почти все время были северные, встречные. Убедившись в очередной раз, что только топчется на месте, Гвоздёв решает сменить тактику - уйти от берега (мели, скалы) дальше в море и идти круглосуточно. В это время слабый ветер усилился до 6 баллов, лодку бьет, ничего делать внутри невозможно, но... "Саид" пошел вперед!  До 25 миль за сутки удается пробиться. Когда ветер  ослабел,  снова  "ходим туда-сюда по одной параллели". Но так и грыз Гвоздёв милю за милей, пока не добрался до канала. 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • said.jpg

  • 6

#4538 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 марта 2022 - 11:32

Моторы

На переходе из Махачкалы в Астрахань у Гвоздёва был мотор "Салют", который все время барахлил, отказывался заводиться, но все-таки помог. Были места, где ни паруса, ни моторчик по отдельности со встречным течением в дельте не справлялись, а вместе - кое-как продвигались. Под конец "Салют" окончательно вышел из строя и был оставлен в Астрахани.

Непонятно, зачем вообще был нужен этот переход - идти в Астрахань, чтобы там ждать грузовик из той же Махачкалы для перевозки "Саида" в Новороссийск. Торжественные проводы в своем порту провести, а там на тот же грузовик и вперед. Ходовые испытания были уже ни к чему, ведь весной Гвоздев успел сходить на "Саиде" в Актау.

И "Салют", и следующие моторы устанавливались на транец только когда они были нужны, а на парусном ходу мотор  снимался и лежал в кокпите. Почему - объяснений нет. Это исключало оперативное использование, надо было встать где-то в спокойной обстановке и навесить движок.

Следующий мотор (5 лс, марка не названа) появился на "Саиде" только в Бразилии, был подарен в г. Убатуба (апрель 2000). Для него требовалось приспособить крепление, что удалось сделать позже. Пользовался им Гвоздёв мало, по надежности движок оказался примерно таким же, как "Салют".   В Монтевидео Гвоздёв отдает этот мотор, "чтобы не возить балласт".  

Но, как он пишет, "ох как нужен на яхте мотор" - случается становиться в неудобном месте, когда до входа в порт или хорошей стоянки осталось чуть-чуть, а ветра нет. Или и вовсе не подойти без мотора.

В ноябре, в Мар-дель-Плата, новый мотор появляется (снова подарок). Этот мотор долго прослужит верой и правдой. Увы, марка так и не названа, понятно только что моторчик двухтактный (надо готовить смесь с маслом) и небольшой, со встроенным баком. Сначала и этот мотор служит балластом, но в Рио-Гальегас "друзья принесли мне 20 литров бензина"... ключевая фраза... и теперь мотор можно пустить в работу.

На пути к Пунта-Аренасу и дальше мотор нормально используется и сильно помогает.  Проникшись "мотосэйлингом" и с трудностями и лишениями добравшись в марте до Порто-Наталеса (выручили рыбаки и потом моторная яхта, бравшие "Саид" на буксир, ну и моторчик тоже), Гвоздёв сам покупает... 126 литров бензина(!) на дальнейший путь, чтобы успеть до надвигающейся зимы уйти севернее.

Но тут чилийские морские власти решают "Саид" в море не пускать и (даже бесплатно) отправить лодку и настырного мореплавателя-одиночку в более теплые северные края, а там... пусть себе плывет. "Саид" на трейлер, трейлер в круизник. Измотанный Гвоздёв получает передышку, на недельку, до Пуэрто-Монта, оказавшись в "доме отдыха".

А бензин и потом пригодился.

Выйдя из чилийского порта Арика в Тихий океан, Гвоздёв укладывает мотор в кокпит. Ни о какой промывке речи нет, ведь с самого начала понятно, что воды будет - на пределе. Снова ставит его на транец через 4 месяца, чтобы войти в порт на Таити. И мотор заводится!

Долготерпение этого движка кончилось только в Суэце, где его не то что завести - провернуть не удается. Египетские механики мотор оживляют, но ненадолго. После нескольких успешных проверок, когда настает момент входа в канал, мотор намертво глохнет. Помогающая Гвоздёву яхта берет его на буксир (что там запрещено), а потом дает свой мотор с динги.

Следующая попытка ремонта - в Лимассоле, там механик говорит - конечно не заводится, залили дизтопливо. Так-так, в Суэце египтяне привезли купленное топливо в канистрах... а дизель был дешевле...

Мотор снова починен и снова ненадолго. Потом на Родосе Гвоздёв уже сам реанимирует движок - "заработал, зануда!".

После выхода с Родоса дневников нет, но, рассказывая о завершении плавания (Мос. яхтшкола, 2003), Гвоздёв говорит: "...В Стамбуле встретился с Виктором Языковым. Удивительный человек, известный не только в России. Мы с ним познакомились, и он предложил мою яхту, поскольку мотор слабенький, на буксир взять."

Значит, хоть и слабенький, но был на ходу.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 13 марта 2022 - 11:34

  • 12

#4539 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 14 марта 2022 - 10:19

Магелланов пролив

Постепенно двигаясь на юг (Бразилия, Уругвай, Аргентина), Гвоздёв не раз пишет о своих колебаниях - может быть, повернуть через Атлантику на Кейптаун? Или и вовсе вернуться на Карибы и пойти как в первом плавании? На "Саиде" можно идти в тропиках, но не при холодине. Раз за разом откладывает окончательное решение и все же идет на юг. Не спеша, чтобы подойти к Магелланову проливу в начале лета. И... слишком задерживается. Конец января - как раз лето, но относительно теплого времени (когда дождь с градом или снегом только иногда) остается маловато.

Ниже схема переходов. Описание - если/когда будут в каком-то виде "Хроники Саида".

Прикрепленные изображения

  • magstr.JPG

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 14 марта 2022 - 10:31

  • 6

#4540 Эльдар Эльдаров

Эльдар Эльдаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Makhachkala

Отправлено 15 марта 2022 - 09:25

Дорогой Григорий, поздравляю с выходом прекрасной книги Хроники "Лены"! Это настоящий подарок для всех яхтсменов и самого Е.А. Гвоздёва, которому на днях исполнилось бы 88 лет!
Я думаю, что дневниковые записи о плавании на Саиде было бы неплохо "украсить" теми яркими впечатлениями, которые нашли отражение в его письмах на родину, в частности в редакцию "Новое дело". Правда, если у тебя появится желание взяться за эту очень трудную и в принципе неблагодарную работу.
Вот, я думаю, столько у нас олигархов с яхтами в сотни млн долларов и, наверняка, прекрасно осведомленных о беспримерных кругосветках Гвоздёва. 
А ведь никто из них даже и не подумал, что опубликованная недавно книга Хроники "Лены" создавалась фактически на голом энтузиазме её составителя и редакторов.
За свой колоссальный труд по редакторской обработке, литературной компоновке и изданию этой книги о великом российском мореплавателе её составитель и редакторы не получил даже копеечного гонорара! (( 
Может стоит издательский грант у Русского географического общества запросить для работы над новой книгой?
 

  • 7

#4541 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 15 марта 2022 - 16:46

Эльдар, приветствую!

Там кроме энтузиазма происходил нормальный издательский процесс с участием разных специалистов, и для него...

Основные средства на издание книги выделила внучка Евгения Александровича - Ирина Гвоздёва, мы тоже внесли свою посильную лепту. 

...

да и я в обиде не остался.

Что же касается потенциала на вторую книгу - если удалось бы расшевелить РГО на такое доброе дело, это конечно было бы здорово. Но не только и не столько в деньгах дело. Надо чтобы снова энтузиазм появился, для чего как минимум перевести дух и оглядеться  :)  

При нынешней ситуации со всякими перевозками и передвижениями Ирине не скоро удастся книгу в руках подержать, да и в Махачкалу книга наверное еще не добралась?


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 15 марта 2022 - 16:48

  • 0

#4542 Эльдар Эльдаров

Эльдар Эльдаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Makhachkala

Отправлено 15 марта 2022 - 20:25

Я думаю, что основной спрос на книгу будет со стороны истинных почитателей Евгения Гвоздёва - реальных яхтсменов, которые в курсе о его судьбе, о его подвигах.
Не останутся равнодушными и земляки знаменитого мореплавателя, знавшие Евгения Александровича, как говорится, не понаслышке.
Дагестанское географическое общество на имеющуюся у него средства приобрело 14 экземпляров Хроники "Лены".
Завтра её презентация в Центральной библиотеке Махачкалы. Там и произведём взаиморасчет с Еленой Каланджиевой,
которая сейчас в Махачкале, как я понял, с небольшим тиражом книги. На мероприятии будут представители дагестанских СМИ.
Репортаж об этом событии мы обязательно опубликуем на главном сайте Русского географического общества.
А это уже будет хорошим подспорьем при продвижении гранта РГО на 2023 год по подготовке и изданию книги Хроники "Саида" (знакомьтесь с условиями его конкурса https://www.rgo.ru/ru/granty/o-grantah).
Информация о памятном мероприятии 11 марта с.г. здесь: https://www.rgvktv.r...shchestvo/79712

  • 5

#4543 Эльдар Эльдаров

Эльдар Эльдаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Makhachkala

Отправлено 16 марта 2022 - 17:21

https://www.rgo.ru/r...eniya-gvozdyova


  • 4

#4544 Эльдар Эльдаров

Эльдар Эльдаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Makhachkala

Отправлено 22 марта 2022 - 02:31

https://www.rgo.ru/r...te-vokrug-sveta

 

3 Президиум.jpg

4 Молодые слушатели.jpg

5 Организат меропр в библ.jpg

 

 


Сообщение отредактировал Эльдар Эльдаров: 22 марта 2022 - 02:46

  • 4

#4545 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 22 марта 2022 - 14:42

Ссылка не открывается! - показывает 

ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН

У вас нет доступа к этой странице.

:( 


  • 0

#4546 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 марта 2022 - 15:10

У меня открывается


  • 0

#4547 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 марта 2022 - 15:13

Обе ссылки открылись.


  • 0

#4548 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 марта 2022 - 15:26

Нормально открывается. Отключите VPN, сейчас у многих официальных сайтов заблокирован доступ от зарубежных адресов.


  • 0

#4549 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 22 марта 2022 - 15:32

Да, со смартфона открылось а с компа не хочет хотя впна нет. Потом посмотрю.
  • 0

#4550 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 22 марта 2022 - 15:35

.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 22 марта 2022 - 15:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей