ну да, на канувших в небытие фотках, в первых постах темы, она и была. Хотя вроде нет, это другая статья, именно о Пан Дюике600. Надо глянуть, жаль номер журнала не помню.Описание этой лодки было в старых "КиЯ", в статье о минитонниках.
Pen Duick
#37
Отправлено 17 октября 2014 - 07:38
А когда "первая яхта Э. Табарли - Реn Duick" реально была построена? Кто-то знает достоверно?
В 1898-м. Проект самого Уильяма Файфа ("третьего").
Папа Табарли купил его в 1938-м году.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pen_Duick -- туточки немного есть.
#39
Отправлено 17 октября 2014 - 11:19
Почему на Топселе галсовый угол не привязан к Гафелю? Вот Шкотовый привязан... а Галсовый чево? чем хуже?
Это стандартная проводка. Топсель ставится с подветра. При смене галса переставляется. Иначе парус ляжет на снасти, поддерживающие сверху гафель (дирик-фал).
А на картинке еще и на топенант гика.
#42
Отправлено 17 октября 2014 - 23:18
Напомню, кто забыл, из пяти Пен Дюиков , которыми командовал Эрик Табарли, лично им спроектирован Pen Duick III, который дебютировал в 1967 году.. Кроме Пен Дюиков у Э.Табарли были яхты и с другими названиями.. Например тримаран Paul Ricard, 1979, и его прототип, ходовой макет будущего hydroptere размерами 10 х 15 футов.. Штука очень неплохо летала, есть фото, была складной, перевозилась за DS-19.. Ситроеном то есть..
#44
Отправлено 18 октября 2014 - 18:14
#46
Отправлено 11 декабря 2016 - 16:54
Подниму тему.
Статья про Pen Duick 600 была в 71 (1 за 1978 г.) номере КиЯ. Вот он http://katera.ru/magazine/71
Ну и новые фотки взамен утраченных.
#47
Отправлено 11 декабря 2016 - 16:59
Похоже, лодка достаточно прочная, выдерживает такое обращение.
На вторичном рынке Европы стоит от 2 до 4 тыс. евро.
Мне лодка в 1978 году сильно нравилась, продолжает нравится и теперь. Интересно было бы обсудить достоинства и недостатки.
Несомненный плюс - не надо красить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей