Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трансат для четвертей


Сообщений в теме: 791

#1 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 декабря 2005 - 19:37

Написал в Мини-теме, реакции по нет, поэтому открываю новую тему. ДЛя всех кто уже готов или почти готов стартовать в Трансатлантической гонке, но яхта не годится для Минитрансата, и спонсора нет - открывается новый шанс: http://www.jesterinfo.org/
Старт 3-го июня 2006 года из Плимута. Стартовый взнос - О рублей 0 центов. Официальный призовой фонд соответственно столько же. Просто люди решили показать устроителям Минитрансата и остальных океанских коммерческих гонок, что на море главное не деньги, и даже не их количство, а дружба и взаимовыручка. Лодка ОБЯЗАНА управляться одним человеком. Лодка ОБЯЗАНА быть в размере от 20-ти до 30 футов. Другие лодки также допускаются, но с согласия других участников. Страховка лодки и участника возможна, но не обязательна (275 евро комиссия, кажется и страховка на 2 миллиона) На сегодняшний день подали заявки 9-ть человек. Желательно но не обязательно) парусное вооружение типа Джонка
Так-что, счастливые обладатели Четвертей, и Фолькботов, у Вас реальный шанс принять участие в серьезной гонке.
  • 0

#2 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 декабря 2005 - 19:45

И пока не забыл - готов оказывать всякую (пока не материальную) помощь желающим принять участие. Я сегодня спишусь с оргкомитетом, и попрошу и меня туда же зачислить для оказания организационной помощи русскоговорящим участникам. Я пока-что не собираюсь принимать участие в этой гонке - слишком плотно расписан график на май-июль 2006 года, но если вдруг появится возможность, то куплю 25-27 футовик 30 летний, доведу его до ума и приму участие. А пока-что для русскоговорящих участников учреждаю материальный приз..., скажем для начала три тысячи долларов США, или оплачиваю доставку лодки обратно через океан, или оплачиваю 30 дневное путешествие по США. Стоп. Все правильно - путешествие по США. В конечном итоге все может еще не раз поменяться, но тем не менее. Забыл написать - приз достанется не за первое место, а за мужество и взаимовыручку.
  • 0

#3 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 декабря 2005 - 19:50

А почему для четвертей-то??? Где про четверти упоминание? А как приз ПМЖ не можешь??? :D

Сообщение отредактировал Салават: 27 декабря 2005 - 19:53

  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 декабря 2005 - 19:54

Наконец -то возврат к свободе и свободе выбора. Если у человека есть лодка и желание переплыть Атлантику, почему он должен делать это на лодке, про которую написали правила и всякие требования? Вот свободная конкуренция и никаких одинаковых лодок или гандикапов! Молодцы! Вот к этому есть интерес, как не профессианалы будут соревноваться. А, то в Минитрансате- большая часть участников явные профи, или собираются ими стать. Ну так это цирк, как и любой профессиональный спорт- весь расчет на зрелище для толпы. ИМХО. Ничего не имею против профессионалов , но это всего лишь их работа.
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 декабря 2005 - 20:12

ДЛя всех кто уже готов или почти готов стартовать в Трансатлантической гонке, но яхта не годится для Минитрансата, и спонсора нет - открывается новый шанс:

<{POST_SNAPBACK}>

Да, видели мы эту ссылку... Классное дело мужики замутили - возрождение прежних традиций OSTAR и размерчик лодок подходящий. Только вот времени остаётся в обрез - сложно успеть…
  • 0

#6 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 декабря 2005 - 20:36

А почему для четвертей-то??? Где про четверти упоминание?
А как приз ПМЖ не можешь??? :D

<{POST_SNAPBACK}>


Про четверти упоминание в нашем форуме. Практически других лодок и не слышно - самый массовый отечественный бренд:) На самом деле никаких ограничений нет единственное требование - быть с головой и самому подумать - сможешь ли ты перейти Атлантику? А яхта твоя сможт? (это кроме того что в одиночку и размер от 20-ти до 30 футов)
ПМЖ - это ты меня уделал. Я как прочитал.... как представил такой приз... а потом группы людей которые помогают друг-другу и "по воде аки по суху". Не потопят друг-друга чтобы от конкуренции избавиться? А на самом деле все возможно - было бы желание:)


Наконец -то возврат к свободе и свободе выбора. ...
Вот свободная конкуренция и никаких одинаковых лодок или гандикапов! Молодцы! Вот к этому есть интерес, как не профессианалы будут соревноваться...

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю что они не только соревноваться будут, но и помогать друг -другу в случае необходимости, правда и профессионалы чаще всего помогают. А по последнему Минитрансату можно сказать что там было много желающих стать профессионалами, но не самх их. Неправильной политикой оргкомитет и ту часть погубил, мне кажется.

Да, видели мы эту ссылку... Классное дело мужики замутили - возрождение прежних традиций OSTAR и размерчик лодок подходящий. Только вот времени остаётся в обрез - сложно успеть…

<{POST_SNAPBACK}>

Ах вот даже как? Вот она, конкуренция в худшем ее проявлении - сам ссылку увидел, а другим не показал??? А теперь никто не успеет? :) :) :) Шучу.
ЛОдки небольшие, если использовать частично трейлерную перевозку, или на борту большого парохода, а частично своим ходом - для ценза и самопроверки, то успеть можно, правда, это при условии что есть лодка, или немного денег (купить старенькую и подготовить ее к переходу прямо в Англии) и очень большое желание - точно можно
  • 0

#7 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 декабря 2005 - 23:46

Интересная тенденция наблюдается - получил много вопросов в личку, а здесь как-то притихли все, немножко на страусов похоже - ты меня не видишь? Нет? И я тебя не вижу - здорово замаскировались:) Господа, сначала озвучу вопрос, ответа на которые у меня пока нет - Могут ли учавствовать многокорпусники? Пока не знаю, вопрос переадресовал, но мое личное мнение - могут, только не забывайте о том, что яхты самовосстанавливаются (в большинстве своем), а многокорпуснику частенько нужна помощь, а ее ждать практически неоткуда - раз бесплатная гонка, то и помоги себе сам. Ну, и в одиночку, на катамаранчике (не более 30 футов, помните?) Вопрос второй - ответ на который я знаю, но он как-то не обрадовал задавшего его :blink: К этой гонке подготовиться (достроиться) не успеваю. Когда будет следующая гонка? Эту гонку планируется проводить каждые ЧЕТЫРЕ года, т.е. следующая будет только в 2010 году.
  • 0

#8 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 декабря 2005 - 14:33

Может, кто свою даст? готов попробовать :D От нас явно не успеть к старту :(
  • 0

#9 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 декабря 2005 - 17:11

Может, кто свою даст? готов попробовать :D
От нас явно не успеть к старту :(

<{POST_SNAPBACK}>


И мне, и мне!!!

И вообще, далась вам эта Атлантика. Даешь ТРАНСПАСИФИК! Что-нибудь в районе Петропавловск-Камчатский - Сан-Франциско. С июля я совершенно свободен. Вот только движок прикручу.

Сообщение отредактировал mkd: 29 декабря 2005 - 08:33

  • 0

#10 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 декабря 2005 - 16:38

И мне, и мне!!!

И вообще, далась вам эта Атлантика. Даешь ТРАНСПАСИФИК! Что-нибудь в районе Петропавловск-Камчатский - Сан-Франциско. С июля я совершенно свободен. Вот только движок прикручу.

<{POST_SNAPBACK}>

я бы тоже пошел, но своей яхты пока нет. Жаль не успею.!!!! но вот через 4 года.
Может быть за это время в рамках национального класса разработать какие то свои национальные правила или рекомендации чтобы была группа более менее похожих яхт? за основу взять русский фолкбот и что бы можно было сослатся на какой-то документ при оформлении отхода. Я это к тому что многократно имел проблемы на яхте 7 метров с сухопутными пограничниками, оход то они оформляют, а эти сухопутные крысы делают что угодно чтобы в море не выпустить даже с полным экипажем. Так на всякий случай, старая привычка держать и не пущщщать .
А заодно хорошо потренироватся, эти четыре года, на Онеге к примеру, пообщатся с единомышленниками.Сам то я ходил, но мало и только на Черном и азовском море и не в гонке, я имею в виду один на яхте. А такое Путешествие достаточно рискованное чтобы просто так взял и пошел. В плавании главное счастливое возвращение, иначе и затевать не стоит.
  • 0

#11 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 30 декабря 2005 - 20:03

И мне, и мне!!!

И вообще, далась вам эта Атлантика. Даешь ТРАНСПАСИФИК!

<{POST_SNAPBACK}>


Боюсь представить что напишет человек из Архангельска!!! Даёшь ТРАНСЛЕДОВИТИК???
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 декабря 2005 - 20:25

Может быть за это время в рамках национального класса разработать какие то свои национальные правила или рекомендации  чтобы была группа более менее похожих яхт

<{POST_SNAPBACK}>


Да не интересны однотипные! Ну вот прут счас 6 одинаковых вокруг света, и что? Сели бы на лучи да вокруг буйка бы и выясняли кто лучший рулевой.. В том и смысл- разные яхты, даже с разным вооружением! Вот раньше гонялись на разных и было интересно, как форма киля влияет, длинна, тип вооружения. Вон Сейула- вообще серийный Свон была, вот где интерес. А сейчас даже пришлось две лодки на одного спонсора снаряжать. Отстой. И че вам всем эти правила дались.
  • 0

#13 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2005 - 20:43

Я когда пару дней назад заболел этой гонкой, то тоже долго думал - а какую яхту я бы выбрал для этого похода? У нас на форуме много тем на эту тему - и яхта для одиночного плавания через океан, и какая корма шире:), и парусное вооружение для океана... Первая мысль была Опен-30, карбон и всех порвать...Потом почитал сайт, почитал историю и грустно так стало. Что ж это я как "Тузик" мыслить начал? И начал я подбирать яхты уже с другими качествами. И так, что в яхте главное?
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 декабря 2005 - 20:51

И начал я подбирать яхты уже с другими качествами. И так, что в яхте главное?

<{POST_SNAPBACK}>


Правильно, порвать можно на доске или на Торнадо, а здесь все-таки исскуство мореплавателя. И вот интерес например к джонкам явно образовался после успешного выступления Джестера. И удобней оно во много , чем бермудское и проще и дешевле. Да вокруг буйка неудобно, зато при сильном ветре и попутняках самое то.
  • 0

#15 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2005 - 20:57

Кстати, до сих пор меня не отпускает Мини - был бы серийный проект, или лодка серийная - да и ... я их столько поменял, и ни одну особенно не жалко, а вот Vorstrom 650 Альберта Назарова ночами снится. Может быть как неосуществленная мечта, а может быть как душа неродившегося ребенка? На прошлой неделе даже начал доделывать чертежи дельных вещей, мачту пересчитал, колодец киля качающегося прорисовал... Но я сам себе дал слово - я Мини больше не занимаюсь! Кстати, в открытом письме организатора гонки так и написано - многие задают вопросы об участии многокорпусников - мы не закрываем двери ни перед кем, просто участники должны понимать что ввиду бесплатности и отсутствия оргкомитета как такового, никто с вами нянчиться не будет - каждый яхтсмен отвечает сам за подготовку и за участие - мы ни за кого думать не будем. О Мини тоже хорошо написано - в моем очень вольном переводе это звучало бы так - ни уму ни сердцу, ни яхта а сугубо гоночный болид, который предназначен для утехи спонсоров.... Забыл - еще они напоминают, что яхтинг должн приносить удовольствие, а не деньги:) Сэтим я почти согласен. И еще одна фраза первого Президнета гонок (1960 год) Помните - в этой гонке у вас только один враг - Океан, остальные - ваши товарищи. С этим я не согласен наполовину. То что вокруг товарищи - О.К., нет вопросов, а вот то что Океан - враг? Не нравится мне это. Кто-то из яхтсменов сказал - люди, плачьте, вижу землю:(
  • 0

#16 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2005 - 21:01

Буду в каждом своем сообщении в этом топике выкладывать какие-то фотграфии будующих участников. Прошу меня простить, если какая-то из фотографий будет не родная, а с аналогичной лодки. На первых фотография непосредственно Джестер, т.е. лодка, которая была победителем вовсех гонках через Атлантику (а были лодки и побольше и поновее и со спонсорами дорогими) до тех пор, пока ее не сняли с участия ввиду ее малого размера :blu: Леди и джентельмены, Фолькбот!

Прикрепленные изображения

  • Image40.jpg
  • Image41.jpg

  • 0

#17 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2005 - 21:08

Ага, вот она старость - не смог рассмотреть что на фторой фотографии уже что-то иное. В архиве смотреть некогда, увидел - джонка - решил что это тоже он. На первой фотографии все же Фолькбот - до переоснащения парусного воружения. Но это так-сказать история, а я все думал и думал о наиболее подходящей лодке... Вот, например лодка подавшая заявку на гонку 2006 года - Sheverton Caravella... Как вам мысль о том, что вы знаомитесь с участниками гонки, выпиваете немножко :), стартуете со всеми вместе и через 10 дней сидите как дурак в порту на острове Род и ждете остальнх еще месяц? И переживаете, если ч ними что-то случилось, а вы помочь ничем не можете - слишком далеко? Ностальгия: чтобы никто не отрывался от коллектива! Птичку жалко

Прикрепленные изображения

  • Sheverton_Caravel.jpg

  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 декабря 2005 - 21:09

О Мини тоже хорошо написано - в моем очень вольном переводе это звучало бы так - ни уму ни сердцу, ни яхта а сугубо гоночный болид, который предназначен для утехи спонсоров....

<{POST_SNAPBACK}>


Как и многии яхты сейчас, не души в них, да и в гонках тоже полное отсутствие. Еще может американская Араунд Алон сохраняет какой-то дух первопроходцев, или она уже загнулась? Спорт все больше двигается в сторону цирка. Как например формула1 или наскар, просто балаган.
  • 0

#19 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2005 - 21:17

Самый маленький участник из зарегистрированных на сегодняшний день - Вестерли 22. Я немножко отвлекся от своих мыслей - подбирал я лодки почему-то американского происхождения - наверное посчитал что в Англии у меня ни условий нет для ремонта-модернизации, или еще почему-то, ну и конечно же первая яхта которая сильно приглянулась - был старенький Тартан 27. Уж и не знаю почему бы это? :blu: Покопался в архивах - повеселился от души - Американская Береговая охрана запретила уастие Тартана десять (это более крупная 10 метровая модель бюро Спаркмэн и Стивенсон для Тартана) в офшорнфх гонках Я веселился от души! А вы говорите бюрократы:) Кстати, проект Тартан 27 1960 года рождения... мистика:)

Прикрепленные изображения

  • Westerly22.jpg

  • 0

#20 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 30 декабря 2005 - 21:31

забыл представить Тартан 27

Прикрепленные изображения

  • oneTartan27.jpg

  • 0

#21 Глуховский

Глуховский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: 43 фут.. к
  • Название: Ирида

Отправлено 30 декабря 2005 - 22:41

Эээхххх! Есть старенькая Таллинская четверть требующая кап. ремонта, так как по моему мнению для перехода через Атлантику нужно кое что заводское поменять на самодельное. Есть приагромнейшее желание. Есть время. Но... нет денег, ни на ремонт, ни на перевозку.... СПОНСОРЫ ПОМОГИТЕ!!!!
  • 0

#22 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 30 декабря 2005 - 23:17

Неужели туристы тоже не помогают???
  • 0

#23 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 30 декабря 2005 - 23:47

То Seamanager: есть реальная возможность принять участие на своей яхте, если можно подробнее рассказать про эту гонку, и гонка ли это или просто парусное ралли?

#24 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 31 декабря 2005 - 00:45

Первый пошел!:) Вопрос конечно интересный:) ОСТАР безусловно был гонкой, а это будет как бы .... еще раз вернемся к истории - Джестер (Шут) - Фолькбот 25 футов 1957 года рождения бросает вызов всем яхтам от 20-ти до 30 футов - любого формата, любого количества корпусов и мачт и парусов - "потягаться" с ним в переходе Атлантического океана от Плимута до Родайланда. Никаких стартовых взносов, а значит и формальных призов не предусмотрено. Но уже многие яхтенные журналы заявили о том что они будут освещать это событие больше чем все платные гонки (не очень верится, но все же), более того, Британские яхтенне журналы кажется сами примут участие в этой... я бы назвал все же гонкой! Как еще можно ответить на вызов? Если не хотите или не можете задавать конкретных вопросов в форуме - можете писать мне в приват, а я потом дам свою электронную почту. Это касается всех - как жаждущих, так и сочувствующих. Что еще? Со своей стороны могу предложить любые консультации, может быть какую-то помощь на старте и конечно на финише, если нужно то недорогую, но качественную мачту, блочки и т.п. по очень специальным ценам:) Ну, и фото - Джестер впереди:)

Прикрепленные изображения

  • Jester2.jpg

  • 0

#25 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 января 2006 - 14:39

Если бы я на такое собрался, я б такую красоту купил.
http://www.marieholm.../zeiljacht.html
Каждую выставку в Дюсельдорфе по часу на ней провожу :innocent:

С уважением. Андрей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей