Трансат для четвертей
#1
Отправлено 27 декабря 2005 - 19:37
Старт 3-го июня 2006 года из Плимута. Стартовый взнос - О рублей 0 центов. Официальный призовой фонд соответственно столько же. Просто люди решили показать устроителям Минитрансата и остальных океанских коммерческих гонок, что на море главное не деньги, и даже не их количство, а дружба и взаимовыручка. Лодка ОБЯЗАНА управляться одним человеком. Лодка ОБЯЗАНА быть в размере от 20-ти до 30 футов. Другие лодки также допускаются, но с согласия других участников. Страховка лодки и участника возможна, но не обязательна (275 евро комиссия, кажется и страховка на 2 миллиона) На сегодняшний день подали заявки 9-ть человек. Желательно но не обязательно) парусное вооружение типа Джонка
Так-что, счастливые обладатели Четвертей, и Фолькботов, у Вас реальный шанс принять участие в серьезной гонке.
#2
Отправлено 27 декабря 2005 - 19:45
#4
Отправлено 27 декабря 2005 - 19:54
#5
Отправлено 27 декабря 2005 - 20:12
Да, видели мы эту ссылку... Классное дело мужики замутили - возрождение прежних традиций OSTAR и размерчик лодок подходящий. Только вот времени остаётся в обрез - сложно успеть…ДЛя всех кто уже готов или почти готов стартовать в Трансатлантической гонке, но яхта не годится для Минитрансата, и спонсора нет - открывается новый шанс:
#6
Отправлено 27 декабря 2005 - 20:36
А почему для четвертей-то??? Где про четверти упоминание?
А как приз ПМЖ не можешь???
Про четверти упоминание в нашем форуме. Практически других лодок и не слышно - самый массовый отечественный бренд На самом деле никаких ограничений нет единственное требование - быть с головой и самому подумать - сможешь ли ты перейти Атлантику? А яхта твоя сможт? (это кроме того что в одиночку и размер от 20-ти до 30 футов)
ПМЖ - это ты меня уделал. Я как прочитал.... как представил такой приз... а потом группы людей которые помогают друг-другу и "по воде аки по суху". Не потопят друг-друга чтобы от конкуренции избавиться? А на самом деле все возможно - было бы желание
Думаю что они не только соревноваться будут, но и помогать друг -другу в случае необходимости, правда и профессионалы чаще всего помогают. А по последнему Минитрансату можно сказать что там было много желающих стать профессионалами, но не самх их. Неправильной политикой оргкомитет и ту часть погубил, мне кажется.Наконец -то возврат к свободе и свободе выбора. ...
Вот свободная конкуренция и никаких одинаковых лодок или гандикапов! Молодцы! Вот к этому есть интерес, как не профессианалы будут соревноваться...
Ах вот даже как? Вот она, конкуренция в худшем ее проявлении - сам ссылку увидел, а другим не показал??? А теперь никто не успеет? Шучу.Да, видели мы эту ссылку... Классное дело мужики замутили - возрождение прежних традиций OSTAR и размерчик лодок подходящий. Только вот времени остаётся в обрез - сложно успеть…
ЛОдки небольшие, если использовать частично трейлерную перевозку, или на борту большого парохода, а частично своим ходом - для ценза и самопроверки, то успеть можно, правда, это при условии что есть лодка, или немного денег (купить старенькую и подготовить ее к переходу прямо в Англии) и очень большое желание - точно можно
#7
Отправлено 27 декабря 2005 - 23:46
#9
Отправлено 28 декабря 2005 - 17:11
Может, кто свою даст? готов попробовать
От нас явно не успеть к старту
И мне, и мне!!!
И вообще, далась вам эта Атлантика. Даешь ТРАНСПАСИФИК! Что-нибудь в районе Петропавловск-Камчатский - Сан-Франциско. С июля я совершенно свободен. Вот только движок прикручу.
Сообщение отредактировал mkd: 29 декабря 2005 - 08:33
#10
Отправлено 30 декабря 2005 - 16:38
я бы тоже пошел, но своей яхты пока нет. Жаль не успею.!!!! но вот через 4 года.И мне, и мне!!!
И вообще, далась вам эта Атлантика. Даешь ТРАНСПАСИФИК! Что-нибудь в районе Петропавловск-Камчатский - Сан-Франциско. С июля я совершенно свободен. Вот только движок прикручу.
Может быть за это время в рамках национального класса разработать какие то свои национальные правила или рекомендации чтобы была группа более менее похожих яхт? за основу взять русский фолкбот и что бы можно было сослатся на какой-то документ при оформлении отхода. Я это к тому что многократно имел проблемы на яхте 7 метров с сухопутными пограничниками, оход то они оформляют, а эти сухопутные крысы делают что угодно чтобы в море не выпустить даже с полным экипажем. Так на всякий случай, старая привычка держать и не пущщщать .
А заодно хорошо потренироватся, эти четыре года, на Онеге к примеру, пообщатся с единомышленниками.Сам то я ходил, но мало и только на Черном и азовском море и не в гонке, я имею в виду один на яхте. А такое Путешествие достаточно рискованное чтобы просто так взял и пошел. В плавании главное счастливое возвращение, иначе и затевать не стоит.
#11
Отправлено 30 декабря 2005 - 20:03
И мне, и мне!!!
И вообще, далась вам эта Атлантика. Даешь ТРАНСПАСИФИК!
Боюсь представить что напишет человек из Архангельска!!! Даёшь ТРАНСЛЕДОВИТИК???
#12
Отправлено 30 декабря 2005 - 20:25
Может быть за это время в рамках национального класса разработать какие то свои национальные правила или рекомендации чтобы была группа более менее похожих яхт
Да не интересны однотипные! Ну вот прут счас 6 одинаковых вокруг света, и что? Сели бы на лучи да вокруг буйка бы и выясняли кто лучший рулевой.. В том и смысл- разные яхты, даже с разным вооружением! Вот раньше гонялись на разных и было интересно, как форма киля влияет, длинна, тип вооружения. Вон Сейула- вообще серийный Свон была, вот где интерес. А сейчас даже пришлось две лодки на одного спонсора снаряжать. Отстой. И че вам всем эти правила дались.
#13
Отправлено 30 декабря 2005 - 20:43
#14
Отправлено 30 декабря 2005 - 20:51
И начал я подбирать яхты уже с другими качествами. И так, что в яхте главное?
Правильно, порвать можно на доске или на Торнадо, а здесь все-таки исскуство мореплавателя. И вот интерес например к джонкам явно образовался после успешного выступления Джестера. И удобней оно во много , чем бермудское и проще и дешевле. Да вокруг буйка неудобно, зато при сильном ветре и попутняках самое то.
#15
Отправлено 30 декабря 2005 - 20:57
#16
Отправлено 30 декабря 2005 - 21:01
#17
Отправлено 30 декабря 2005 - 21:08
#18
Отправлено 30 декабря 2005 - 21:09
О Мини тоже хорошо написано - в моем очень вольном переводе это звучало бы так - ни уму ни сердцу, ни яхта а сугубо гоночный болид, который предназначен для утехи спонсоров....
Как и многии яхты сейчас, не души в них, да и в гонках тоже полное отсутствие. Еще может американская Араунд Алон сохраняет какой-то дух первопроходцев, или она уже загнулась? Спорт все больше двигается в сторону цирка. Как например формула1 или наскар, просто балаган.
#19
Отправлено 30 декабря 2005 - 21:17
#21
Отправлено 30 декабря 2005 - 22:41
#24
Отправлено 31 декабря 2005 - 00:45
#25
Отправлено 01 января 2006 - 14:39
http://www.marieholm.../zeiljacht.html
Каждую выставку в Дюсельдорфе по часу на ней провожу
С уважением. Андрей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей