Перейти к содержимому

Фотография

Сварка


Сообщений в теме: 2045

#101 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2007 - 19:04

время (бесценно). - может перекрыть выйгрышь в разнице по деньгам :)
ШИМ на индуктивную нагрузку весьма капризная штука  :(
на дуге обычно около 30 вольт....
О.27Ом*15*2=8 Вт -- не понял , ...
а вторичное напряжение в режиме холостого хода очень приятно вольт70, тогда электродом нормально варить можно, при 50 зажигается тяжело...
но это ИМХО или осциллятор надо..

<{POST_SNAPBACK}>

IRPF460 - 0.27 Ом сопротивление канала в открытом состоянии, полный мост 2 - последовательно. Да, ШИМ с переходом в режим генератора тока. 30В надо посмотреть, на вскидку помню про 20В. Нагрузка нелинейная с участком с отрицательным динамическим сопротивлением. Только генератор тока. (т.е. автономный инвертор с ООС по току).
  • 0

#102 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 мая 2007 - 03:57

Прошу прощения за "буржуйство", но так уж получилось, взял сварочник. Инвертор Telwin. Умеет все виды сварки. Но особо понравился режим "струйного преноса". Это просто песня! Суть в том, что дуга (постоянный ток) прерывается с частотой 50-200гц. В результате капля расплавленной проволоки сама летит в шов. Поэтому разницы между горизонтальным, вертикальным и потолочным швами вообще нет. Тут недавно кран-балку монтировали.... Двутавр 20-й, так вот я им и варил. Шов потолочный, ток 80А. Да, еще попробовал на полуавтомате не чистый СО2, а газовую смесь Fogon-20. Это 80% аргона и 20% углекислоты. Результат просто убил. Ни одной капли разбрызгивания. Зачищать просто не надо! Все же технологии - сильная вещь!

Прикрепленные изображения

  • P1010020_2.jpg

  • 0

#103 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 мая 2007 - 09:34

Telwin хорошая техника. Лишь бы сервисная поддержка была толковая. Если не секрет во сколько обошелся?
  • 0

#104 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 мая 2007 - 09:40

К вопросу сервиса. У меня зимой инвертор начал дурить. Дугу не держал. Грешил на удлиненные до максимума ( 10 метров) кабеля. Сдал по гарантии Сервисмены ворчали, что аппарат рабочий, мол просто "грешите" Включил- совсем другое дело. Как часики жужжит. Не поленился-вскрыл, а там следы ремонта Контакты на клеммах отремонтировали. А ведь факт ремонта скрывали зачем-то. Берегут честь марки?
  • 0

#105 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 13 мая 2007 - 09:47

интересно, а как называется модель?
  • 0

#106 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 14 мая 2007 - 08:39

интересно, а как называется модель?

<{POST_SNAPBACK}>



Prestige-144
  • 0

#107 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 мая 2007 - 09:54

Prestige-144

<{POST_SNAPBACK}>

Угу, это блювельд. А я спрашивал Чиффа, про его тельвин, но разобрался, у него техномиг, инвертор. Просто сам заморочился на этот струйный перенос, чтобы нивелировать работу криваруких узбеков(мои рабочие), но в результате жаба задушила, купил диджиталмиг 220 - там есть функция пайки, мне это важнее.
  • 0

#108 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 14 мая 2007 - 19:20

Действительно, TELWIN TECHNOMIG 225 pulse. Я этот аппаратик брал тысяч за 80 где-то... точно не помню. Но не смотря на цену - очень доволен покупкой.
  • 0

#109 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 мая 2007 - 20:36

тысяч за 80 где-то... да, неслабо. В Мск тыщ 60 гдето.
  • 0

#110 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 мая 2007 - 20:03

Prestige-144

<{POST_SNAPBACK}>


Дико извиняюсь 164 оказывается
  • 0

#111 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 29 мая 2007 - 18:42

Сегодня я решился: взял инвертор Gysmi 131. Буду щас пробовать. Не верится что эта коробочка умеет варить 135 ампер! По деньгам вышло что-то около 300 баксов.
  • 0

#112 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 29 мая 2007 - 21:17

Не, милчеловек ошибся ты в выборе. 130а это пиковая нагрузка, варит тока тройкой, и самое главное, ПВ у него всего 28%. Надо было чутка переплатить и взять 165.
http://www.svaga.ru/...4/descr1229.htm
  • 0

#113 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 30 мая 2007 - 10:27

Всё может быть :) , я в теории не очень рублю. Но 165 был мне не нужен по определению :) . Короче первые субъективные впечатления: я в шоке, приятном. Т.е. либо я полный ламер, либо до "того как" попадались слишком кондовые девайсы. Варил вчера часа 4 подряд 2,5 электродом - ни намёка на перегрузку. Ощущение лёгкости и простоты. Коцентрируешься только на самом процессе. Розжиг сразу, легко регулируется сила тока. Можно подваривать с ювелирной точностью. Всё идёт без нервов и матюгов. Ничего не греется. И весит, да нифига он не весит: коробочка для детской обуви! Короче, если выбирать для дома, для дачи и мелких хозработ - то инвертор самое то. Теперь вопросы спецам: Мне показалось что нужна несколько другая техника сварки чем трансформатором. Так ли это? Как правильно проварить шов 90 градусов между листовым металлом 2 мм? Просто заливать? Или ещё как? Заранее спасибо.
  • 0

#114 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 июня 2007 - 08:42

Есть нюанс по зажиганию дуги. А в остальном все так-же как и на обычном трансе. Заливать просто нельзя- будет классический "непровар". И не увлекайтесь малыми токами: Шов получается красивый, (по мнению для начинающих) а металл не прогрет. На 164 при 75-90А ПВ=6о%, при 100-150А ПВ=25%. Зимой даже не отключается по температуре. Летом, если интенсивно варишь- делает паузы 2-3 за час. 4мм электрод идет хорошо, но на пределе. Толщина стали до 8 мм
  • 0

#115 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 02 июня 2007 - 18:03

Теперь вопросы спецам:
Мне показалось что нужна несколько другая техника сварки чем трансформатором. Так ли это?
Как правильно проварить шов 90 градусов между листовым металлом 2 мм? Просто заливать? Или ещё как?
Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


Никакой разницы, на нормальном инверторе - нет!
Но встречаются инверторы с дефектами у которых дуга перепрыгивает с одного свариваемого листа, на другой и шов получается с непроварами ,да и красотой не блещет,в этом случае приходится дугу держать покороче,что при недостатке опыта,немного сложновато,но все равно легче чем трансформаторм.

Для нормального проваривания угла ,зажигай дугу на горизонтальном участке и переноси на вертикальную плоскость,как бы делая запятые.Малость потренеруешся и сам почуствуеш ,главное ванну расплавленного металла видеть.

Профессионалы поправят,если не так выразился. :)
  • 0

#116 Ломоносов

Ломоносов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:чехов

Отправлено 22 июля 2007 - 19:55

Извените, токое ощущение что здесь одни сварщики.
Скожу о себе в90-91 году сделал первый полуавтомат
в среде СО.За эти годы воспроизвёл порядка 5 шт
Не ради наживы,хоби.Теперь будим воять инвертор.
http://vadne1.narod.ru/index.html
  • 0

#117 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2007 - 20:16

Извените, токое ощущение что здесь одни сварщики.

есть некоторое количество... :)
  • 0

#118 Ломоносов

Ломоносов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:чехов

Отправлено 22 июля 2007 - 20:37

Извени ВМГ1. Просто читаю и удивляюсь. Я не ваврил катера ,занимался АВТО. Шабашил на гаражных воротах,решотках, итд. Сварил аргоном каптилку ,полотенцесушку в вану,итд. Полуавтомат мая фишка. Всё самопал.Рукав,протяжка,и тд.
  • 0

#119 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 июля 2007 - 21:03

Извени ВМГ1. Просто читаю и удивляюсь.

<{POST_SNAPBACK}>

Чему же Вы удивляетесь? - Здесь сварочное оборудование,просто,инструмент для постройки судна или его ремонта и имеет прикладное значение. :)
  • 0

#120 МихАс

МихАс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ОКА-4
  • Название: будет

Отправлено 22 июля 2007 - 23:22

Купил я себе в 1999 году РУСИЧ, так и варю им до сих пор. Один только раз скапризничал, когда я его на зиму на веранде неотапливаемой оставил. Только к августу просох. С тех пор на зиму - домой в чулан. Сосед по даче купил себе недавно какой-то импорт, попробывал я им - не то, мой лучше, как-то мягче варит, и перегрева не было не разу, а проср---ся я ему давал, да ещё в жарищу. В этом году взял дешёвый (9000 т.р.) TELWIN - 140 A. На свои деньги варит, не как кемпи фиский, но для дома вполне пойдет. Нержу им пробовал, нормально, в августе возьму газ и буду его на алюминии испытывать.
  • 0

#121 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 июля 2007 - 23:44

Купил я себе в 1999 году РУСИЧ, так и варю им до сих пор. Один только раз скапризничал, когда я его на зиму на веранде неотапливаемой оставил. Только  к августу просох. С тех пор на зиму - домой в чулан. Сосед по даче купил себе недавно какой-то импорт, попробывал я им - не то, мой лучше, как-то мягче варит, и перегрева не было не разу, а проср---ся я ему давал, да ещё в жарищу. В этом году взял дешёвый (9000 т.р.) TELWIN - 140 A. На свои деньги варит, не как кемпи фиский, но для дома вполне пойдет. Нержу им пробовал, нормально, в августе возьму газ и буду его на алюминии испытывать.

<{POST_SNAPBACK}>

А Я нержавейку и алюминий,варю Пантерой 150,а автобот из жаропрочной стали (нержавейки),из за отсутствия аргона,с углекислотой варил,да и винт нержавеющий,тоже с углекислотой варил.
  • 0

#122 Ломоносов

Ломоносов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:чехов

Отправлено 23 июля 2007 - 00:13

А Я нержавейку и алюминий,варю Пантерой 150,а автобот из жаропрочной стали (нержавейки),из за отсутствия аргона,с углекислотой варил,да и винт нержавеющий,тоже с углекислотой варил.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрс первый.
Алюминий варим как?
осцилятор применяем или электрод.
Вопрос второй.
Нержавейку вариливСО какой проволкой.
  • 0

#123 МихАс

МихАс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ОКА-4
  • Название: будет

Отправлено 23 июля 2007 - 06:47

[quote name='Ломоносов' date='23 Jul 2007, 00:13']
Вопрос второй.
Нержавейку вариливСО какой проволкой.

Предстоит мне бак для бани варить из нержи (какая конкретно марка стали не знаю), взял да и попробовал её обычной проволокой и СО. Ничиго так, варит, а вот когда поставил проволоку из нержи, а газ СО, то стало кипеть. Кстати, шов после чёрной проволоки и СО особенно и не ржавеет.
  • 0

#124 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 09:39

Вопрс первый.
Алюминий варим как?
осцилятор применяем или электрод.
Вопрос второй.
Нержавейку вариливСО какой проволкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы вероятно не поняли,того что Я написал,сейчас уточню.
Варю полуавтоматом PANTHER 152
Алюминий - проволока 0,8 для сварки в среде защитного газа
Проваривает до толщины 25мм в среде аргона
Нержавейка - проволока 1,0 мм (та что продается на килограммы)в среде аргона шов прекрасный,в среде углекислоты брызжет,но не сильно,качество шва похуже(страдает внешний вид)больше зачищать приходится.Если есть навык ремонта автомобильной жестянки,тогда толщину металла 0,8 - миллиметровой проволокой сварите без особых проблем.
Сразу предупрежу - нержавеющая проволока,импортного производства диаметром 0,8 мм варит гораздо хуже (имею в виду - в среде углекислоты)
С применением миллиметровой проволоки,есть одна особенность - сопло,при сварке,держать на большем расстоянии и давление газа увеличить на 1/3 ,тоже самое при сварке алюминия.(если будете варить,так же как черную сталь,замучаетесь наконечники менять - насмерть с проволокой свариваются)
  • 0

#125 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 09:57

[quote name='МихАс' date='23 Jul 2007, 06:47']
[quote name='Ломоносов' date='23 Jul 2007, 00:13']
Вопрос второй.
Нержавейку вариливСО какой проволкой.

Предстоит мне бак для бани варить из нержи (какая конкретно марка стали не знаю), взял да и попробовал её обычной проволокой и СО. Ничиго так, варит, а вот когда поставил проволоку из нержи, а газ СО, то стало кипеть. Кстати, шов после чёрной проволоки и СО особенно и не ржавеет.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Ржавеет да еще как!
Даже нержавейка,сваренная нержавеющей проволокой,в среде углекислоты,со временем ржавеет.
Это сварной шов бака,сваренного 4 года назад,смотрите сами. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей