Стационарный двигатель на яхте и катере
#1
Отправлено 10 января 2006 - 01:23
#2
Отправлено 10 января 2006 - 02:30
Ну соласен - многое у нас делается через то самое место, причем автогеном, но количество катерков с Л6 и ему подобными я назвать не берусь, а горевший из них видел только один. И еще один - дизельный. С той разницей, что днзельный так и не восстановили (чего возиться, если даже рубка до дыр прогорела), а на бензинке дедуля даже двигатель не поменял, только зажигание и шланги (ну и перекрасить всю пришлось - выгорела). Ну да пес с ними.
А речь-то шла (с моей, во всяком случае, стороны) про нечто подобное Cape Cod Cat. Что-то его "чих-пых" с виду не впечатляет. И ведь - ходят.
Ладно, дизеля - так дизеля. Вопрос о самом мелком дизеле с водяным охлаждением, который может быть доступен за разумные деньги, остается открытым. Ситуация слегка облегчается тем, что в ближайшие месяцы мне будет нужен еще не он сам, а его массогабаритные характеристики.
#3
Отправлено 10 января 2006 - 03:51
Обязательно разыщу информацию по импортным редукторам ZF и Hirth, на мощности до 40 сил они вполне приемлемы по цене и превосходны по качеству.
По редуктору PRM 80 http://www.newage-pr...k/prm/prm80.htm
12 кг, лошадей до 20-25.
по редуктору PRM 120 http://www.newage-pr.../prm/prm120.htm
16 кг, лошадей до 30-40.
Цена вроде ничего, вот приедет, сообщу точно, и про качество тоже.
2 BotsmanJ
Не знаю, как насчет самого мелкого, по своим движкам я этот вопрос в каждом случае решаю "от железа". Ну не получается отдельно получить массо-габаритную характеристику, а потом дизель. Так что сначала месяцы, а то и полгода поиска, потом приобретение чего-нибудь более-менее подходящего б-у, а потом уже "массо-габариты" и впихивание по месту.
#4
Отправлено 10 января 2006 - 04:06
Начинаем новую тему.
Со своей стороны, чтобы не плодить теоретические рассуждения, могу предложить разработать для какого либо конкретного мотора алюминиевый сварной охлаждаемый коллектор. Для этого мне нужно иметь чертёж или эскиз привалочной плоскости головки мотора со стороны выхлопных отверстий и снимки с разных ракурсов этого же места, чтобы не въехать в генератор или ещё куда не надо.
Ловлю на слове.
#6
Отправлено 10 января 2006 - 10:39
Понятно. В общем - придется собирать информация о существующих "вообще" и танцевать от самого габаритистого из относительно пригодных. А потом уж - на что повезет.Ну не получается отдельно получить массо-габаритную характеристику, а потом дизель. Так что сначала месяцы, а то и полгода поиска, потом приобретение чего-нибудь более-менее подходящего б-у, а потом уже "массо-габариты" и впихивание по месту.
В этой связи сразу вопрос: насколько пригодны для яхтенного (да и катерного) применения дизеля с горизонтальным цилиндром? Что-то подсказывает, что у них могут быть проблемы со смазкой при крене в сторону цилиндра.
Согласен - как успешно уведенная в никуда.Старая тема закрыта, причем, совершенно справедливо.
И не собирался. Но вопрос-то остался... Лучше бы ту не закрывалиНе стОит перетаскивать оттуда склоку про бензин vs дизель.
#7
Отправлено 10 января 2006 - 10:57
#8
Отправлено 10 января 2006 - 11:34
Если впрыск уже после колена, внизу, получается слишком большой участок неохлаждаемой трубы, у меня - около трех метров, на всю её варить водяную рубашку - сомнительно.
Можно посмотреть конкретно(фото или набросок), а то как гениколог по телефону диагноз ставит...
Если мы ушли от теории к практике, нужно смотреть конкретно по месту.
Сейчас поищу по своим фоткам.
Пожалуй слабо, придётся специально фоткать.
#9
Отправлено 10 января 2006 - 11:49
Фоты МО здесь:Можно посмотреть конкретно(фото или набросок), а то как гениколог по телефону диагноз ставит...
http://katera.ru/for...pic=3713&st=150
#11
Отправлено 10 января 2006 - 11:58
Эти фотки я видел, по ним сложно судить о выпускной магистрали, но на ненагруженном дв. кусок магистрали в рубашке до ближайшей максимально верхней точки, а дальше поворот и за ним вброс воды .
Сильное подозрение, по форме впускных коллекторов Вашего дв., а он случайно не двухтактный?
#12
Отправлено 10 января 2006 - 12:00
Картинка, относительно ВЛ.
Ну это другой разговор, сколько от ВЛ в грузу до подволока машинного отделения?.
#15
Отправлено 10 января 2006 - 12:05
Глаз-алмаз! Так оно и есть.Сильное подозрение, по форме впускных коллекторов Вашего дв., а он случайно не двухтактный?
Мало. 400мм.сколько от ВЛ в грузу до подволока машинного отделения?.
План такой - выпустить трубу горизонтально, в продольную переборку, затем "гусёк" до палубы, и вниз - в борт.
#17
Отправлено 10 января 2006 - 12:27
Ну вот, почти спроектировали выхлопную систему ( не хватает для полной картинки поперечного р-ра МО , от борта до борта) , повёрнутый вверх коллектор существенно укоротит магистраль. Компенсатор( сильфон) нужно ставить сжатие-растяжение, а не на сдвиг. В таком режиме он эффективно работает и долго. Колено с рубашкой уводим в соседнее подсобное помещение максимально под палубу, дальше понятно,
Нужно обратить внимание на проход через внутреннюю переборку, обязательно доп. звукоизоляция.
И последнее- у нар. борта объёмный глушитель. На Ваш дв. хватит куска тр. D-150мм и L-500мм, вход и выход с одной стороны, Выход вварить так, чтобы после остановки машины вода полностью стекала за борт.
При такой системе и длине гарантирую -шума будет больше от дв. чем от выхлопа, а борьба с шумом наших двигателей - последняя слаборешаемая проблема.
С уважением,
всё это моё мнение, без желания кого-нибуть обидеть.
#18
Отправлено 10 января 2006 - 13:07
Со своей стороны, чтобы не плодить теоретические рассуждения, могу предложить разработать для какого либо конкретного мотора алюминиевый сварной охлаждаемый коллектор. Для этого мне нужно иметь чертёж или эскиз привалочной плоскости головки мотора со стороны выхлопных отверстий и снимки с разных ракурсов этого же места, чтобы не въехать в генератор или ещё куда не надо.
Ну, назвался грибом...
Вот моя радость, все фотки в куче не знаю как сбросить, т.ч. по порядку.
Коллектора нет вообще, полная свобода.
#24
Отправлено 10 января 2006 - 13:18
2 LVY2:
Принял, работу начал.
Жду ответа как соловей лета...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей