Здрасте прикупил себе Stingrey 430 скажите до кокого состояния его надо качать, мотор ХОНДА 20 ПОСОВЕТУЙТЕ на какой дырке (угол наклона мотора ) будет максимальный эффект, какой винт даст максимальную скорость. Насколько я понял штатный винт ето не совсем то. Поясните начинающему водномоторнику как определить когда лодка глиссирует а когда нет и как етого добиться. У меня сложилось впечатление что сиденье на лодке может просто оторвать от борта. Заранее благодарен за понимание и советы.
<{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, вообще рекомендаций по поводу закачки ПВХ лодок существует множество (как правильных, так и неправильных). Вы зайдите к любому продавцу и каждый Вам расскажет по своему. Вот вчерась был в стольном городе Кургане и задал вопос в одном из рыболовных магазинов торгующим ПВХ лодками, дескать мне нужны клапана для ПВХ лодки с регулятором давления (автоматы). На меня посмотрели как на идиота и молвили. "А зачем Вам такие клапана?" я говорю дескать вот лодка нагрелась на солнце надо малость давление сбросить, мы делаем это в рукопашную,а тут клапан сам сбросил скока надо и все. Короче мине сказали, чтобы я не занимался фигнй, мол лодку надо накачивать ночью до упора, а днем при нагреве она вообще станет дубовая так это самый цинус для нее. Нет ну не идиоты ли? Вообще в инструкции по эксплуатации лодки есть норма накачки (правда в БАРах). Переведите это в атмосфры и поставте на насос монометр и держите давление в баллонах в НОРМЕ! И никого не слушайте. Они ведь Вам советуют как качать ВАШУ лодку, а не свою.
Насчет банки (сиденья). У меня STINGRAY 360AL уже пойде четвертый сезон, нет даже намека на отрывание. Эксплуатируется постоянно и много. Единственный косяк это если сидящий пассажир отпустится от лееров (веревок по бортам) и в этот момент Вы не увидев даете газ, он просто опракидывается назад, а банка выпадывает из зацепления. Очень весело
Насчет угла. Этот параметр выставляется индивидуально для каждого судна. Попробуйте "методом тыка". Или в руководстве по эксплуатации мотора есть рекомендации по правильной установке его на судно. Сделайте как они говорят, а потом попробуйте туда сюда и выберите оптимальный вариант.
У меня с транцем была вообще проблема в том, что он был высоким для моего мотора пришлось делать выемку 50мм для правильной установки мотора.
Насчет винтов (я непонял как Вы это поняли) но под каждую загрузку лодки будет оптимальным свой винт. Есть скоростные, средние и грузовые. Тут тоже все зависит от Вас если едите один два человека с минимумом груза - ставь скоростной. Если сильный загруз - ставь грузовой и т.п.
Выход лодки на глисс. Т.е. когда корпус лодки находится в оптимальном положении по отношению к воде. Она не должна идти в водоизмещающем режиме, а должна как бы скользить по воде с минимум брызг из под бортов и транца, а также с минимумом волн остающихся после ее прохода. Это даст Вам наибольшую скорость и экономию топлива. Короче смотрите лодочка пролетела и ничего за собой не оставила енто хорошо, а если прошла тяжело как баржа и после нее полуметровые волны на которых серфингисты балдеют - это плохо.
А так Ваш комплекс, лодка+мотор очень хороший. Подберите все оптимально и Вы будете довольны. Короче надо создать несколько иной комплекс ЛОДКА+МОТОР+ГОНЩИК (капитан судна)
Всего хорошего!