Перейти к содержимому

Фотография

Stingray430АL


Сообщений в теме: 48

#26 Igor-Baikal

Igor-Baikal

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Stingray 430AL+DF15

Отправлено 01 февраля 2006 - 08:47

4-т надёжнее??? Откуда такие сведения? У нас на Дальнем Востоке народ по морям ходит, надёжности требуется выше крыши, и почти все с 2-т. Про бензин не знаю, думаю при дерьмовом бензине и 4-т загнётся быстро. А про мощность всё правильно, почувствуй потом действуй.

<{POST_SNAPBACK}>

Японцы жадные :angry: (сам работаю в 100% японской фирме), поэтому и берут 2-тактники. Они дешевле на 30%.
Про свой 4-х тактник я имел в виду, что нужно с собой везти меньше бензина из города (примерно 240 км до места рыбалки и лагеря)

#27 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 03 февраля 2006 - 14:30

Японцы жадные  :angry: (сам работаю в 100% японской фирме), поэтому и берут 2-тактники. Они дешевле на 30%.

<{POST_SNAPBACK}>


При чём здесь японцы? Я про наших, владивостокских говорю. Почти все на 2-т. ходят.
  • 0

#28 Igor-Baikal

Igor-Baikal

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Stingray 430AL+DF15

Отправлено 06 февраля 2006 - 06:18

При чём здесь японцы? Я про наших, владивостокских говорю. Почти все на 2-т. ходят.

<{POST_SNAPBACK}>

Притом, что из японии в основном идут 2-т. На том у вас и у нас и ездят. Берем же в основном мотораы БУ.

#29 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 23 марта 2006 - 16:29

Привет всем.Был обладателем Сузумара 390+Сузуки 15 2-т.Откатал один сезон на Балтике пока не тиснули .Лодка понравилась,правда не собирал-разбирал,возил на прицепе.Про мотор скажу-для моря однознак 2-тактник,не прихотлив к топливу и перевозке ну и плюс мощи больше.Для такого комплекта экипаж 2 чела+шмотки + рыба-оптимум.3 чела+шмотки+рыба-край для средней погоды.Ну а все выше уже напряг. Попадали в серьезную погоду,волна 3 метра и т.д. ничего не ломали,на глиссер не выходили ,не идиоты.Ну в в хорошую(среднюю) погоду сплошь кайф.Правда один раз когда рыбачил один и менял место попал на гребень волны против порыва ветра.От переворота спасла только реакция. Ну и к теме: сейчас имею Стингрей 430+Яму25. На выходных провел ходовые испытания.Первое-все гораздо тяжелее.Если раньше мог и один справиться ,то теперь фиг.Второе-на воде лодка ведет себя значительно стабильнее. Метровую волну режет уверенно.3 чел+шмутки-на глиссер вышли в момент.Никаких нюансов от посадки. Пока мотор в обкатке,но видимо -зверь. Как и наверное везде одна проблема-стоянка и сохранность. Для перевозки мотора сварил каталку на колесах.Из машины на каталку,в лифт и на балкон 8 этажа в верт. полож..Спец треллер для перевозки лодок немного переделал.Теперь могу возить сзади как надутую лодку,так и в сумках. Технология така: пятница -лодка надувается и на прицепе на охран. стоянку.Суббота,воскресенье-рыбалка.Вечером воскресенья у места ловли лодка сдувается,моется.сушится и в чехлах до дому.Страховые компании страховать комплект отказываются -козлы .Вот и приходится что-то выдумывать.Какие у кого в этом плане мысли есть? Хочется послушать. На эти выходные покатаюсь,что будет сче кликну .

Сообщение отредактировал Удильщик: 23 марта 2006 - 16:39


#30 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 23 марта 2006 - 19:57

Вот и приходится что-то выдумывать.Какие у кого в этом плане мысли есть? Хочется послушать. На эти выходные покатаюсь,что будет сче кликну . . . Привет! Как я понял ,тебя интересуют противоугонки "чтоб не проспать" или проблема в целом ?Первое готов обсудить,тем более сейчас на фишинге ру те же тёрки...
  • 0

#31 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 24 марта 2006 - 11:48

Привет! Как я понял ,тебя интересуют противоугонки "чтоб не проспать" или проблема в целом ?Первое готов обсудить,тем более сейчас на фишинге ру те же тёрки... Привет.Да меня все интересует.Особливо как уродов избежать.завтра у нас великолепная погода.Про лодку чиркну.

#32 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 24 марта 2006 - 20:20

Кальмары сечас не клюют? А то друзья летом в Кёник приглашают...
  • 0

#33 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 28 марта 2006 - 10:48

Кальмары сечас не клюют? А то друзья летом в Кёник приглашают Может напутал чего? Про кальмаров на Балтике ничего не слышал.В каком месяце собираешься приехать?Может подскажу что-нибудь. Лодкой и мотором пока доволен. На выходных вчетвером юзали по полной.К Стингрею430 сто пудов 25-ка. :D

#34 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 28 марта 2006 - 20:04

Привет! Поздравляю с комплектом. Про кальмаров...Летом точно клюют.Покупаешь в рыболовном кальмарницу и с пирсов в Балтийске и Пионерске трыцкаешь...А уж на твоей посудине- все деликатесы твои !
  • 0

#35 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 04 апреля 2006 - 16:51

Хочу придумать какой-нибудь тент на лодку.Не в смысле чехол стояночный,а тент который можно использовать на воде и желательно не только на якоре но и в движении.Я видел, что у Мнева есть такие на свои лодки.А вот если к примеру на Стингрей. Есть какие-нибудь варианты?

#36 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 05 апреля 2006 - 07:27

Хочу придумать какой-нибудь тент на лодку.Не в смысле чехол стояночный,а тент который можно использовать на воде и желательно не только на якоре но и в движении.Я видел, что у Мнева есть такие на свои лодки.А вот если к примеру на Стингрей. Есть какие-нибудь варианты?

<{POST_SNAPBACK}>


На сколько я знаю, видел, осматривал и т.п. все тенты наших производителей крепятся к привальнику:

http://www.badger.ru...og/boats/tents/
http://www.leader.sp...s/ldopcompl.htm
http://www.mnev.ru/p...d=56&item=item5
http://www.korsar.sp...ct/access/tent/
http://fregat-boats....1004_00022.html

На стингреях (сузумарах, макксонах и др. лодках завода "Сан Селекшн") привальник не имеет подобных "зацепов", поэтому надо думать что-то своё, но плюс в том, что леер на этих лодках идёт сплошняком по борту, поэтому есть возможность крепить растяжки тента к люверсам леера.
Так что покупной тент придётся переделывать или мастерить свой.
Сам этим сейчас занимаюсь.
  • 0

#37 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 05 апреля 2006 - 10:11

Привет! Поздравляю с комплектом. Про кальмаров...Летом точно клюют.Покупаешь в рыболовном кальмарницу и с пирсов в Балтийске и Пионерске трыцкаешь...А уж на твоей посудине- все деликатесы твои ! Привет,спасибо за поздравление.Приедешь к нам,сообщи.Будем вместе тринкать,если конечно научишь!

#38 Igor-Baikal

Igor-Baikal

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Stingray 430AL+DF15

Отправлено 27 июня 2006 - 05:37

19.06 Спустился наконец на воду и открыл сезон. Впечатления достаточно интересные. Лодка свободно выходит на глиссирование при 18 км\ч (при половине газа) с 3-мя человеками на борту, на половине газа устойчиво глмссирует на 20-22 км\ч. К концу обкатки двигателя "догнал" скорость до 30, 7 км.ч. с 2-мя человеками. Мне в принципе больше и не надо. Очень порадовал маленький расход бензина, от устья Анги до "Ворот" и обратно (около 60 км) сжег пол бака бензина (6-7л), правда сильно не гнал (набирал моточасы обкатки) и осматривал окресности. Под конец обкатки мотора легко "сделал" местных на Казанке под 30 Вихрем. Комплект вполне мобильный. только вот насос ножной действительо дрянь, до нужного давления в баллоны так воздух и не загнал, возможно при полной накачке еще прибавил бы пару км\ч.

#39 Igor-Baikal

Igor-Baikal

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Stingray 430AL+DF15

Отправлено 18 августа 2006 - 05:28

Поменял финт с 9" на 11". В скорости прибавиз около 25%. С предыдущим был явный недобор мощьостить (сработывал ограничитель оборотов на двигателе). Скорость повысилась и соотв упал расход. немого сложее стало выходить на глиссер. Когда катался по Байкалу в бухтах - пробовал тягать банан. С 1 человеком нормально. Мужики на Мерках и Ямахах 2-х тактных посмотрев на бак и узнав о расходе (оба были 15) глубоко забумались об обмене на 4-х тактные. При нвнешних ценах на бензин окупается за год (Экономишь раз, платишь всю оставшуюся жзнь мотора). <_<

#40 Igor-Baikal

Igor-Baikal

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Stingray 430AL+DF15

Отправлено 18 августа 2006 - 05:38

Ну и к теме: сейчас имею Стингрей 430+Яму25. На выходных провел ходовые испытания.Первое-все гораздо тяжелее.Если раньше мог и один справиться ,то теперь фиг.Второе-на воде лодка ведет себя значительно стабильнее. Метровую волну режет уверенно.3 чел+шмутки-на глиссер вышли в момент.Никаких нюансов от посадки. Пока мотор в обкатке,но видимо -зверь.
Как и наверное везде одна проблема-стоянка и сохранность. Для перевозки мотора сварил каталку на колесах.Из машины на каталку,в лифт и на балкон 8 этажа в верт. полож..Спец треллер для перевозки лодок немного переделал.Теперь могу возить сзади как надутую лодку,так и в сумках. Технология така: пятница -лодка надувается  и на прицепе на охран. стоянку.Суббота,воскресенье-рыбалка.Вечером воскресенья у места ловли лодка сдувается,моется.сушится и в чехлах до дому.Страховые компании страховать комплект отказываются -козлы  .Вот и приходится что-то выдумывать.Какие у кого в этом плане мысли есть? Хочется послушать. На эти выходные покатаюсь,что будет сче кликну  .

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, обводы корпуса явно для моря и большой волны. Ходил в шторм (волна 2,5 метра) прошли втроем уверенно, и мотор тянул и лодка щла стабильно. Из недостатков - короткие весла (тяжело и неудобно грести),чувствительна к порывам ветра (высокие борта).
По транспортировке - сварил и закрепил в машине спец. кронштейн (4-х тактник лучше возить вертикально, и места меньше занимает, у меня микроавтобус). Купил большой японский багажник на крышу - туда лодку и слани. Внутри навалом места (можно спокойно разместиться 7 человек, если с барахлом то 5).

#41 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 23 июля 2007 - 14:53

Привет всем.Необходим совет пользователей. Трещит самый большой пайол.Проварил его полностью по периметру,но не помогает. Может каким-то образом заменить на фанерный? Стрингеры нормальные.А так лодкой доволен. За два года эксплуатации( порой безжалостно в море) только: -что указано выше - сломаны 2 весла .от сиденья на них на ходу - сломаны обе баночки - 5 дырок от крючков

#42 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 06 января 2008 - 15:19

Согласен, обводы корпуса явно для моря и большой волны. Ходил в шторм (волна 2,5 метра) прошли втроем уверенно, и мотор тянул и лодка щла стабильно. Из недостатков - короткие весла (тяжело и неудобно грести),чувствительна к порывам ветра (высокие борта).
По транспортировке - сварил и закрепил в машине спец. кронштейн (4-х тактник лучше возить вертикально, и места меньше занимает, у меня микроавтобус). Купил большой японский багажник на крышу - туда лодку и слани.  Внутри навалом места (можно спокойно разместиться 7 человек, если с барахлом то 5).

<{POST_SNAPBACK}>


Как впечатления по прошествии 2-х сезонов?
  • 0

#43 Podvoh66

Podvoh66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Stingray 360AL

Отправлено 11 января 2008 - 10:45

Здравствуйте все участники форума. Пишу первый раз так-что необессудте. У меня Stingray 360AL, конечно не 430 но яма-15 для нее явно слабовато будет. У меня вообще стоит Нептун-23 и при нагрузке 3-4 чел. проблем нет (без барохла). Т.е. 3 чел. + барахло будет номано. А вот 430 при такой нагрузке да и при дальних переходах будет похоже на "Одной рукой рулим, другой слезы вытираем". Сугубо личное мнение. :) А вообще мотор должен быть по максимуму (или около этого) чтоб не заморачиваться. :shuffle:
  • 0

#44 KOSTYA-A1

KOSTYA-A1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: надувнуха

Отправлено 13 марта 2008 - 19:44

Здрасте прикупил себе Stingrey 430 скажите до кокого состояния его надо качать, мотор ХОНДА 20 ПОСОВЕТУЙТЕ на какой дырке (угол наклона мотора ) будет максимальный эффект, какой винт даст максимальную скорость. Насколько я понял штатный винт ето не совсем то. Поясните начинающему водномоторнику как определить когда лодка глиссирует а когда нет и как етого добиться. У меня сложилось впечатление что сиденье на лодке может просто оторвать от борта. Заранее благодарен за понимание и советы.

#45 Podvoh66

Podvoh66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Stingray 360AL

Отправлено 14 марта 2008 - 09:31

Здрасте прикупил себе Stingrey 430 скажите до кокого состояния его надо качать, мотор ХОНДА  20 ПОСОВЕТУЙТЕ на какой дырке (угол наклона мотора ) будет максимальный эффект, какой винт даст максимальную скорость. Насколько я понял штатный винт ето не совсем то. Поясните начинающему водномоторнику  как определить когда лодка глиссирует а когда нет и как етого добиться. У меня сложилось впечатление что сиденье на лодке может просто оторвать от борта. Заранее благодарен за понимание и советы.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте, вообще рекомендаций по поводу закачки ПВХ лодок существует множество (как правильных, так и неправильных). Вы зайдите к любому продавцу и каждый Вам расскажет по своему. Вот вчерась был в стольном городе Кургане и задал вопос в одном из рыболовных магазинов торгующим ПВХ лодками, дескать мне нужны клапана для ПВХ лодки с регулятором давления (автоматы). На меня посмотрели как на идиота и молвили. "А зачем Вам такие клапана?" я говорю дескать вот лодка нагрелась на солнце надо малость давление сбросить, мы делаем это в рукопашную,а тут клапан сам сбросил скока надо и все. Короче мине сказали, чтобы я не занимался фигнй, мол лодку надо накачивать ночью до упора, а днем при нагреве она вообще станет дубовая так это самый цинус для нее. Нет ну не идиоты ли? Вообще в инструкции по эксплуатации лодки есть норма накачки (правда в БАРах). Переведите это в атмосфры и поставте на насос монометр и держите давление в баллонах в НОРМЕ! И никого не слушайте. Они ведь Вам советуют как качать ВАШУ лодку, а не свою.
Насчет банки (сиденья). У меня STINGRAY 360AL уже пойде четвертый сезон, нет даже намека на отрывание. Эксплуатируется постоянно и много. Единственный косяк это если сидящий пассажир отпустится от лееров (веревок по бортам) и в этот момент Вы не увидев даете газ, он просто опракидывается назад, а банка выпадывает из зацепления. Очень весело :w00
Насчет угла. Этот параметр выставляется индивидуально для каждого судна. Попробуйте "методом тыка". Или в руководстве по эксплуатации мотора есть рекомендации по правильной установке его на судно. Сделайте как они говорят, а потом попробуйте туда сюда и выберите оптимальный вариант.
У меня с транцем была вообще проблема в том, что он был высоким для моего мотора пришлось делать выемку 50мм для правильной установки мотора.
Насчет винтов (я непонял как Вы это поняли) но под каждую загрузку лодки будет оптимальным свой винт. Есть скоростные, средние и грузовые. Тут тоже все зависит от Вас если едите один два человека с минимумом груза - ставь скоростной. Если сильный загруз - ставь грузовой и т.п.
Выход лодки на глисс. Т.е. когда корпус лодки находится в оптимальном положении по отношению к воде. Она не должна идти в водоизмещающем режиме, а должна как бы скользить по воде с минимум брызг из под бортов и транца, а также с минимумом волн остающихся после ее прохода. Это даст Вам наибольшую скорость и экономию топлива. Короче смотрите лодочка пролетела и ничего за собой не оставила енто хорошо, а если прошла тяжело как баржа и после нее полуметровые волны на которых серфингисты балдеют - это плохо.
А так Ваш комплекс, лодка+мотор очень хороший. Подберите все оптимально и Вы будете довольны. Короче надо создать несколько иной комплекс ЛОДКА+МОТОР+ГОНЩИК (капитан судна) :rolleyes: Всего хорошего!
  • 0

#46 KOSTYA-A1

KOSTYA-A1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: надувнуха

Отправлено 14 марта 2008 - 11:25

Огромное спасибо за информацию одно мне не понятно как у вас выпадает банка если у меня даже не при полной накачке она как бы вырывает крепления из ткани приклееные к лодке

#47 Удильщик

Удильщик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: лодочка

Отправлено 24 марта 2008 - 14:12

Сидение на банке на ходу- глупость сопряжённая с риском не только сломать банку, но и получить травму седоку и рулевому. Не так давно один знакомый "капитан" газанул при такой посадке, так 120 кг пассажир мордой влетел в двигун, а хозяин был выбит за борт. На ходу необходимо сидеть на баллонах, а ещё лучше-на надувных баночках на пайолах( доп опции).Дерево- для сидения на рыбалке или ну очень не спешных прогулок по ровной поверхности. Если не нравиться крепления- переместите их на пару см.(там всего 4 шурупа) И баночку устанавливайте перед подкачкой лодки. Винт по мне лучший тот-который идёт в комплектации.Средний вариант.Пока револьверной замены не придумано- не стоит заморачиваться. Регулятор давления(автоматы) на клапана в резиновой лодке? Эт круто. Бредятина.

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 24 марта 2008 - 16:15


Регулятор давления(автоматы)
на клапана в резиновой лодке? Эт круто. Бредятина.

<{POST_SNAPBACK}>

Не знание о предмете разгова,и называние его бредятиной чем является?
Кстати,ничего крутого,обычный стравливающий клапан,причём довольно таки давно существующий.
http://www.badger.ru...ccess/18183.php
  • 0

#49 Podvoh66

Podvoh66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Stingray 360AL

Отправлено 25 марта 2008 - 08:01

Огромное спасибо за информацию одно мне не понятно как у вас выпадает банка если у меня даже не при полной накачке она как бы вырывает крепления из ткани приклееные к лодке

<{POST_SNAPBACK}>

Там платиковые загнутые пластины прикручены, они имеют некоторую гибкость вот и все. Выскакивает из зацепления при падении пассажира. А сам я (рулевой) сижу тока на борту :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей