Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1688

#101 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 08 февраля 2007 - 15:48

У меня немного другой вопрос: "Для кого это?"

<{POST_SNAPBACK}>


Я так думаю, если начнут под эту гребёнку причёсывать, то надо заранее сей документ проштудировать.

С уважением Владимир Ветров.
  • 0

#102 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 февраля 2007 - 05:07

Я так думаю, если начнут под эту гребёнку причёсывать, то надо заранее сей документ проштудировать.

<{POST_SNAPBACK}>


Возможно его найти в электронном варианте? Кто обладает Консуьтантом или подобными правовыми системами, возможно он там есть? Или я ошибаюсь? Поделитесь, у кого есть возможность!
  • 0

#103 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 11 мая 2007 - 12:54

Коллеги!
В данной теме появилась новая вводная!

Оказывается, 7 мая сего года Президент подписал
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 11.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Фраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!

Сообщение отредактировал P.Popov: 11 мая 2007 - 12:55

  • 0

#104 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 11 мая 2007 - 16:10

Фраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Вывод напрашивается сам - собой.
Академички и спортивные снаряды вроде Торнадо - добро пожаловать в ГИМС (с предметами снабжения).
Поживём - посмотрим. :innocent:
  • 0

#105 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 мая 2007 - 18:41

Фраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну а как иначе! Если ходите по ВВП , то добро пожаловаттьв ГИМС. :D Это было ясно уже давно, регистрация в ГИМС, права ГИМС и добро пожаловать на ВВП. Наконец-то все становится по закону , ясно и понятно, а не с какими -то добровольными обществами содействия авиации и флоту :D
  • 0

#106 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2007 - 21:31

Фраза "...кроме спортивных..." ИСЧЕЗЛА!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Там её не было.
  • 0

#107 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 мая 2007 - 23:33

Кстати! Кто может сказать - кто является членами ИСАФ - страны или федерации? Если страны, то на основании приоритета международных соглашений над внутренним законодательством можно через суд обязать ГИМС зарегистрировать парусное судно построенное в соответствиями с правилами класса, кстати, олимпийские суда ГИМС ОБЯЗАН регистрировать однозначно - условия членства в МОК налагают на государство вполне определённые обязательства - поначалу то, конечно, они с регистрацией торнадо в отказ пойдут - но до первого суда, и копию судебного решения - шойге, с уведомлением о в ручении. А вот если членом ИСАФ является федерация - дело сложнее - но тоже способы есть.
  • 0

#108 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 мая 2007 - 03:39

У нас уже народ даже резинки 2-х местные безмоторные регистрирует, в ГИМС с ухмылочкой ко всему относятся и нехотя выдают регистрацию... Вот про парусные спортивные не знаю не было прицидента в этом году. Зато инспекторов на воде достаточно много, не успеешь нос высунуть, уже летит к тебе. Вообще документы проверят так рьяно по моему только в России, я как-то не комфортно себя чувсвтую, когда без причины подлетает катер и начинает требовать с тебя документы и все прочие, у меня оно конечно все есть и все в порядке, но возникает какое-то чувсвтво что ты виноват в чем-то.
  • 0

#109 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 мая 2007 - 10:08

Кстати! Кто может сказать - кто является членами ИСАФ - страны или федерации?

<{POST_SNAPBACK}>

National authorities - т.е. федерации.

Если страны, то на основании приоритета международных соглашений над внутренним законодательством


Этот приоритет - вредное ограничение национельного сувернитета для слабых стран :D

можно через суд обязать ГИМС зарегистрировать парусное судно построенное в соответствиями с правилами класса, кстати, олимпийские суда ГИМС ОБЯЗАН регистрировать однозначно - условия членства в МОК налагают на государство вполне определённые обязательства

-
ИМХО, таким образом к ГИМС-у не подлезешь. Вряд ли МОК предъявляет требования к регистрации.

.... дело сложнее - но тоже способы есть.

Я думаю, что надо напирать на то, что подзаконный акт (Положение о ГИМС) ограничивает мои права в распоряжении собственностью. Я не могу законно её продать и т.п.
Только мне лично ГИМС-овская регистрация совсем не нужна и текущее положение дел в целом устраивает.
  • 0

#110 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 31 мая 2007 - 12:18

Только мне лично ГИМС-овская регистрация совсем не нужна и текущее положение дел в целом устраивает.

<{POST_SNAPBACK}>


А какое положение дел для Вас текущее?

Дело в том, что оно следующее:

Кодекс внутреннего водного транспорта гласит:

Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов

1. Государственная регистрация самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, а также любых пассажирских и наливных судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации осуществляется государственными речными судоходными инспекциями бассейнов.
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи органы осуществляют также государственную регистрацию в Государственном судовом реестре Российской Федерации прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других прогулочных судов и спортивных судов (за исключением парусных) независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2003 N 43-ФЗ)
Не подлежат в соответствии с настоящим Кодексом государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации спортивные парусные суда независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов.
(абзац введен Федеральным законом от 05.04.2003 N 43-ФЗ)

Соответственно на ВВП у парусного судна есть два пути - сдаваться в Речную инспекцию или кричать что оно спортивное, только зарегистрировать спортивное негде:-((, да и Речная инспекция, насколько я знаю, не горит желанием заниматься парусниками, но сам не проверял, т.к. не хочу нарываться - вдруг кинутся регистрировать да и "за...регистрируют" до потери пульса:-(

На МП парусные суда спокойно регистрируются в ГИМС как прогулочные.

Нарушение правил регистрации карается законом:-)

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов,
а также управление судном лицом, не имеющим
права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не
зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим
технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых
номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего
разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его
эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений
по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до
десяти минимальных размеров оплаты труда.
  • 0

#111 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 31 мая 2007 - 12:27

QUOTE(BBM @ 8 Feb 2007, 20:48)
Я так думаю, если начнут под эту гребёнку причёсывать, то надо заранее сей документ проштудировать.


Возможно его найти в электронном варианте? Кто обладает Консуьтантом или подобными правовыми системами, возможно он там есть? Или я ошибаюсь? Поделитесь, у кого есть возможность!

<{POST_SNAPBACK}>


В электронном не нашёл, а в бумажном можно выписать в Моркниге(что я и сделал). Не понравился пункт, что судно при затоплении должно обладать положительной плавучестью, чего невозможно достичь на ещё не большой, но уже килевой яхте, при условии сохранения какой-то обитаемости:-(
  • 0

#112 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 15 августа 2007 - 13:37

А вот такой вопрос назрел. Допустим построил я яхту по заказу.Заказчик в другом городе живёт. Яхта готова. Как теперь её перевезти к месту назначения??? Ведь документов на неё нет о регистрации,потому как регистрироваться она будет по месту жительства заказчика. Сегодня звонил ГИМС,объясняют что надо регистрировать. Говорю им что лодка строилась на заказ зачем ей регистрация моего города. Получаю бредовый ответ.ТОГДА ДОГОВАРИВАЙСЯ С ГИБДД НА ТРАССЕ КАК МОЖЕШЬ. Ну не идиоты....???? Ни Ч.П. же теперь оформлять из-за штучного заказа? Как тут быть может кто подскажет? :(
  • 0

#113 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 августа 2007 - 16:04

Ну не идиоты....????
Ни Ч.П. же теперь оформлять из-за штучного заказа?

<{POST_SNAPBACK}>

Почему идиоты?
Есть закон, или ИЧП, или регистрируйте на себя, потом снимайте с учета и продавайте. А как иначе?
  • 0

#114 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 15 августа 2007 - 16:13

Допустим построил я яхту по заказу.Заказчик в другом городе живёт.Яхта готова.
Как теперь её перевезти к месту назначения???

<{POST_SNAPBACK}>


Между Заказчиком и строителем (не имеет значение кто строитель-физ. или юридическое лицо) заключается договор подряда в простой письменной форме. Грузите все хозяйство в машину и везете, лучше с Заказчиком, хотя не обязательно, лишь бы договор на руках был надлежаще оформленный. Согласно ст.703 ГК РФ "По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику". Заказчик имея на руках договор и саму вещь сможет зарегистрировать ее по месту своего жительства.

Наличие подписанного договора будет свидетельствовать в этом случае, что изготовленная вещь (яхта это или табуретка) принадлежит Заказчику, особенно если прямо, для особо недоверчивых, там прописать момент перехода права собственности.

#115 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 августа 2007 - 16:15

Между Заказчиком и строителем (не имеет значение кто строитель-физ. или юридическое лицо) заключается договор подряда
.......
прописать момент перехода права собственности.

<{POST_SNAPBACK}>

А ведь верно! Можно и так.
  • 0

#116 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 15 августа 2007 - 17:41

Между Заказчиком и строителем (не имеет значение кто строитель-физ. или юридическое лицо) заключается договор подряда в простой письменной форме. Грузите все хозяйство в машину и везете, лучше с Заказчиком, хотя не обязательно, лишь бы договор на руках был надлежаще оформленный. Согласно ст.703 ГК РФ "По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику". Заказчик имея на руках договор и саму вещь сможет зарегистрировать ее по месту своего жительства.

Наличие подписанного договора будет свидетельствовать в этом случае, что изготовленная вещь (яхта это или табуретка) принадлежит Заказчику, особенно если прямо, для особо недоверчивых, там прописать момент перехода права собственности.

<{POST_SNAPBACK}>

А заверять надо такой договор или нет. И где искать такую форму догвора???
  • 0

#117 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 21 октября 2007 - 11:06

Судно можно регистрировать там, где порт приписки судна, а не (только) по месту прописки владельца

<{POST_SNAPBACK}>


Очень много требований выставляет РРР. Инспекторы капризны, как богатые невесты. Могут просто заупрямиться и заставить выполнять внеочередной доковый подъём для осмотра ВРК. Прошу совета, как покинуть эти "удушающие объятия" и перейти в ГИМС как прогулочное судно, не более 80 тн, выполняющее плавание в прибрежных водах.
  • 0

#118 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 23 октября 2007 - 14:09

Нас волею судеб занесло зарегистрироваться в московской бассейновой инспекции. Сейчас проходили плановый техосмотр, инспектор рассказал, что ГИМС сейчас в принципе не регистрирует парусники. Даже при перерегистрации судна, стоявшего на учете в ГИМС, оставить его там не получается, всех шлют в бассейновую инспекцию. Правда, по его словам, сейчас создается какой-то орган, куда будут переданы парусные яхты.
  • 0

#119 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2007 - 14:43

Правда, по его словам, сейчас создается какой-то орган, куда будут переданы парусные яхты.

<{POST_SNAPBACK}>

Слава богу у нас моторно-парусный катамаран! :D
  • 0

#120 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 23 октября 2007 - 14:58

Слава богу у нас моторно-парусный катамаран! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, на тему катамаранов мы не уточняли. У нас-то числится как парусная яхта. Даже подвесного мотора в документах нет. :-)
В общем, завидую. :-) Из-за этой регистрации нам в этом году еще проверку корпуса проходить.
  • 0

#121 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2007 - 15:57

Купите подвесник , а если он есть внесите его в судовой билет. Перерегистрируйте как моторно-парусную в ГИМС . И будет вам счастие и спокойствие. Или по религиозным соображениям надо обязательно чтоб парусная была записана?
  • 0

#122 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 23 октября 2007 - 16:34

Хм... Собственно регистрацией не я занимался... Ну и бумажки, под названием "судовой билет" в комплекте нет. Есть акт первичного осмотра, разрешение на плавание под государственным флагом России, что-то там на тему права собственности... Собственно изначально под ГИМС не удалось уйти по другой причине -- лодка была зарегистрирована в спортсудорегистре, ну а потом эта организация молча скончалась. И ГИМС отказался регистрировать лодку без отметки о снятии с регистрации. То, что снимать лодку с регистрации негде из-за того, что организации не существует, их не убедило. Ну а в бассейновой инспекции нас приняли. С мотором попробую, конечно, но тот инспектор, который приезжал осматривать лодку, сам нам советовал как можно быстрее бежать из бассейновой инспекции. Полагаю, если б можно было проблему решить регистрацией мотора, он бы об этом сказал.
  • 0

#123 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2007 - 16:43

Странно что он вам этого не сказал. У нас очень много парусных зарегестрировано в ГИМС именно как моторно-парусные. Без всяких проблем. Про снятие с учета в спортсудорегистре ничего не знаю, к сожалению. Оформите договор купли -продажи лодки, снимите с учета оттуда где она сейчас, с договором идете в ГИМС, говорите - хочу зарегестрировать моторно-парусное судно . Не пускайтесь ни в какие объяснения про парусную яхту и бывшие сложности со спортсудорегистром. Не путайте их. Гворите только о моторно-парусном судне, со вспомогательным парусным вооружением. Все. Не должно быть никаких трудностей. Думаю (почти уверен) все у вас получится. Удачи!
  • 0

#124 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 23 октября 2007 - 17:29

Странно что он вам этого не сказал. У нас очень много парусных зарегестрировано в ГИМС именно как моторно-парусные. Без всяких проблем. Про снятие с учета в спортсудорегистре ничего не знаю, к сожалению.
Оформите договор купли -продажи лодки, снимите с учета оттуда где она сейчас, с договором идете в ГИМС, говорите - хочу зарегестрировать моторно-парусное судно . Не пускайтесь ни в какие объяснения про парусную яхту и бывшие сложности со спортсудорегистром.
Не путайте их.  Гворите только о моторно-парусном судне, со вспомогательным парусным вооружением. Все. Не должно быть никаких трудностей.
Думаю (почти уверен) все у вас получится. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Он сказал, что такие проблемы с ГИМС начались недавно. В смысле совсем недавно он перестал регистрировать парусники. И в качестве примера привел историю, как дед решил перевести свою яхту на внука. Яхта была зарегистрирована в ГИМС, с учета сняли, а ставить на учет отказались и отправили в бассейновую инспекцию.
Собственно и хотели уйти в ГИМС -- теперь-то есть откуда с учета сниматься.
Собственно посмотрим -- если в этом году пройдем техосмотр нормально, то до следующей осени и нет смысла никуда переходить. Если в ГИМС проходят техосмотр перед навигацией, то тут -- как на автомобиль. Пройдем сейчас -- получим бумажку ровно на год.
  • 0

#125 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 октября 2007 - 19:45

У нас очень много парусных зарегестрировано в ГИМС именно как моторно-парусные. Без всяких проблем.
Оформите договор купли -продажи лодки, снимите с учета оттуда где она сейчас, с договором идете в ГИМС, говорите - хочу зарегестрировать моторно-парусное судно . Не пускайтесь ни в какие объяснения про парусную яхту и бывшие сложности со спортсудорегистром.
Не путайте их.  Гворите только о моторно-парусном судне, со вспомогательным парусным вооружением.

<{POST_SNAPBACK}>

:D Вот тебя и научили, как обманывать Закон... :D На самом то деле правильно научили - в России, для того и Закон, чтоб его обходить... А то напридумывают всяких глупостей - "моторная яхта", "парусная яхта"... Катер! Всё водоплавающее - это Катер, на крайняк - мотолодка! Чтоб под ГИМСом быть и голову не греть.

Без всяких шуток, я этой зимой намерен получить права ГИМСа на моторную лодку, а парусные отметки поставят по "удостоверению яхтенного рулевого", никуда не денутся... Надоело созерцать катер ГИМСа в канале я/к, с двумя автоматчиками на борту... Шойгу дал ГИМСу денег на быстроходные катера - за гидроциклами угнаться ещё не могут, но укороченных "Калашниковых" уже получили... Путь будет ГИМС, раз альтернативы нет... И "не суетись под клиентом" - "СпортСудоРегистры" всякие и прочие несуществующие в природе организации... Нету их, а значит надо позорный гимсовский номер на бортиу иметь... Из трёх букв и четырёх цифр - "число зверя" ужасающего размера и дизайна, вощем...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей