Регистрация парусных судов в ГИМС
#1453
Отправлено 28 января 2020 - 00:24
Решить " по дружески " - боятся ,
#1456
Отправлено 28 января 2020 - 06:28
Озаботился все-таки в связи с дальней поездкой тоже с правами. То что ГИМС не принимает экзамены на парусные суда и не выдает прав понятно, и вроде годятся права на моторное судно. У меня в судовом билете написано "Судно парусно-моторное".
Открываю один сайтик, там написано (шаг 1) что
Водительское удостоверение не нужно: 1. ....
2. Если на лодке есть подвесной мотор, но его мощность не превышает 10 л. с.
Че правда чтоли?
Сообщение отредактировал VladPK: 28 января 2020 - 06:33
#1457
Отправлено 28 января 2020 - 07:43
#1458
Отправлено 28 января 2020 - 07:49
Вы же мудрый человек, а верите всяким проходимцам...
Был бы мудрый, я бы не верил всяким болтунам, которые "построили яхту за 1 год и потратили 90 т.р. вместе с моторчиком" (правда мини-клипер), и сам не строил, и вопросы про права не задавал.
А теперь с этим поросём хлопот..., но с другой стороны хоть есть чем заняться на пензии.
#1460
Отправлено 28 января 2020 - 11:59
Это я понимаю - но как проставить парусность - я как то зашёл в гимс ,поинтересовался - они предложили в Питере пройти курсы ,которые ,я потом узнал ,что стоят 40 т р .а потом они и сами не знают что дальше .сами не учат ,эзамены не принимают ,
Решить " по дружески " - боятся ,
В права вписывали парус 21 кв.м на основе спортивного свидетельства (занимался на лучах немного) 2 го рулевого и собеседования в ГИМСе тот же инспектор кто принимал экзамены на катера.
#1461
Отправлено 28 января 2020 - 12:45
В права вписывали парус 21 кв.м на основе спортивного свидетельства (занимался на лучах немного) 2 го рулевого и собеседования в ГИМСе тот же инспектор кто принимал экзамены на катера.
Через два года после получения, имеете право поменять на права с увеличенной площадью парусности без сдачи каких-либо экзаменов.
#1463
Отправлено 28 января 2020 - 14:53
Интересно, какие основания? Круто конечно хочу)
Есть какой-то приказ МЧС, регламентирующий это.
Осенью 2018 года так поменял, нужно заявление, медсправка и оплата госпошлины. Ещё просили личную карточку, которая заводилась при первичной выдаче корок, но обошлись в итоге без неё, завели новую.
#1464
Отправлено 28 января 2020 - 20:08
Интересно, какие основания? Круто конечно хочу)
Просто процитирую.
Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262
(с изм. от 23.10.2018)
"Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС.
"3.8 .... При аттестации для управления маломерным парусным судном, проводимой с целью изменения ограничений по площади парусов, проверка теоретических знаний и практических навыков заявителя не производится.
.... Ограничение по площади парусов при аттестации для управления маломерным парусным судном изменяется с 22 до 80 кв. м при наличии у заявителя стажа управления парусным судном не менее двух лет, который исчисляется от даты подписания уполномоченным должностным лицом удостоверения, содержащего разрешение на управление маломерным парусным судном.
Удостоверение рулевого спортивного парусного судна приравнивается к наличию стажа управления парусным судном не менее двух лет."
#1465
Отправлено 28 января 2020 - 20:55
Через два года после получения, имеете право поменять на права с увеличенной площадью парусности без сдачи каких-либо экзаменов.
Через год.
Удостоверение рулевого спортивного парусного судна приравнивается к наличию стажа управления парусным судном не менее двух лет."
А без этого удостоверения ГИМС не принимает Экзамены.
#1468
Отправлено 03 июня 2020 - 12:40
Всем привет из Нижнего Новгорода.
Описываю ситуацию.
Осенью 2019 собрал документы на регистрацию ГИМС ввезенной летом 2019 из Швеции в РФ яхты Вега 27 "Солинс".
Оплатил пошлины, написал заявления и тп, и тут дело встало из-за отсутствия осмотра лодки инспектором. На фото видео, онлайн осмотр лодки не соглашаются. Лодку снаружи инспектор видел в яхтклубе, но не заглядывал внутрь - всё, осмотр не поставлю..
В ГИМС мне предлагают привезти яхту (на минуточку 8 м, 2.5 тонны) им на осмотр в Сормово)
Вроде как договорились, что я приду к ним осматриваться на дебаркадер под канавинским мостом, но это опять таки не точно, инспектора там находятся не постоянно, и вообще это мои проблемы. Затем из-за карантина посещать отделение гимс можно только по записи, а это еще ,блин, неделя или две. Время не резиновое и как бы хочется уже на воду и походить.
Вобщем динамо крутится по полной, инспекторам глубоко пофиг на все мои потуги побыстрей закончить эту канитель, хз, чего они хотят.
Предлагал разные варианты вплоть до оплатить дорогу/подвезти инспектора до яхтклуба для осмотра- ага, щаз, это ж целый рабочий день уйдет ( с его слов).
Вобщем я в акуе, граждане.
Что делать, я хз. Биться в эту стенку или просто болта забить и фиг с ней с этой пошлиной?
С другой стороны, ведь редиски первые на фарватере подкатят с проверками и штрафами блин, на это дело у них и интерес есть и проволочек не будет.
пардон за эмоции, накипело.
Жаловаться идти? Так вроде как не на что, всё по регламенту, эмоции к делу не пришьешь.
#1469
Отправлено 03 июня 2020 - 12:58
...
Жаловаться идти? Так вроде как не на что, всё по регламенту, эмоции к делу не пришьешь.
Ну какой регламент-то, им что во двор надо лодку привезти?
Почему бы и нет, накатайте телегу с заголовком в шапке: министру РФ по ЧС и начальнику областного ГИМСа (или МЧС), зайдите к последнему, зарегистрируйте у секретаря со вх.номером и покажите ему, скажите что в мин-во отправите например завтра.
#1470
Отправлено 03 июня 2020 - 13:40
Жаловаться идти? Так вроде как не на что, всё по регламенту, эмоции к делу не пришьешь.
Правила классификации и освидетельствования маломерных судов используемых в не коммерчески целях
18. Для прохождения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) представляет в орган классификации заявление о проведении очередного освидетельствования, в котором указывает название маломерного судна (при наличии), его номер (присвоенный по результатам государственной регистрации) и предполагаемую дату освидетельствования. К заявлению прилагается копия судового билета.Дата указанного освидетельствования изменяется по согласованию сторон в зависимости от гидрометеорологических условий.19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.
Правда, там же, в правилах классификации и освидетельствования спортивных парусных судов указано:
Орган классификации регистрирует заявление о проведении классификации, назначает срок и место проведения первоначального освидетельствования и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления, извещает собственника спортивного парусного судна (его доверенное лицо) о датах осмотра судна на берегу и на плаву. Даты осмотра могут быть изменены в случае возникновения неблагоприятных гидрометеорологических условий.
В правилах классификации и освидетельствования маломерных судов используемых в не коммерчески целях такого почему то нет, хотя в целом почти все совпадает.
Но, в любом случае нигде не написано что лодку надо привозить к ним на прицепе. Так что думаю что даже жалобу писать еще рано, надо написать письменное заявление что "прошу провести освидетельствование там-то и там-то в такое-то время" и пусть письменно отвечают что лодку к ним надо привезти и на каком основании.
Хотя, честно говоря, есть Вы с ними договорились что лодку они могут осмотреть у их дебаркадера то в чем проблема состыковаться с инспектором по времени? Сколько Вам до него идти? В крайнем случае придти туда пораньше утром и ждать пока инспектор появится. День на это придется потратить. Ну если инспектор совсем нехороший человек - может быть пару дней. В любом случае мне кажется это не повод для конфликта, в конце концов по одной акватории с ними ходить еще.
#1471
Отправлено 03 июня 2020 - 16:41
Что делать, я хз. Биться в эту стенку или просто болта забить и фиг с ней с этой пошлиной?
Судно можно регистрировать в любом подразделении ГИМС, так что обращайтесь по месту стоянки. А пошлину, уплаченную здесь, можно получить обратно, если процесс ещё не был запущен.
#1472
Отправлено 05 июня 2020 - 12:18
Всем откликнувшимся спасибо!
Скачал и распечатал охранную грамоту минтранса по неподнадзорности гимсу спортивных некоммерческих судов, повешу в рамку.
Пока похожу с ней.
Вчера привез таки инспектора на борт, осмотрели, в след четверг записался на подачу доков, из-за карантина по записи.
#1473
Отправлено 05 июня 2020 - 13:23
Скачал и распечатал охранную грамоту минтранса по неподнадзорности гимсу спортивных некоммерческих судов, повешу в рамку.
Пока похожу с ней.
Вчера привез таки инспектора на борт, осмотрели, в след четверг записался на подачу доков, из-за карантина по записи.
Ну вот видите, не все так страшно! Только каким боком Вега к спортивным парусным судам относится? Там и двигатель и спальные места есть.
#1475
Отправлено 08 июня 2020 - 10:51
Двигатель у меня подвесной- ямаха 9.9 - мощность меньше 8 квт, а каюта- место для хранения парусов, по санпину под определение каюта не подходит.
Думаю что там у Вас и как ГИМС будет волновать в последнюю очередь - по проекту у Вас стационар и спальные места. Ну и в кают-компании же спальные места у Вас остались наверное? Да и вообще пытаясь утверждать на "черное - белое", скорее всего, кроме раздражения в ответ ничего не получите.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Gimli