Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1632

#1476 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 08 июня 2020 - 11:00

Двигатель у меня подвесной- ямаха 9.9 - мощность меньше 8 квт, а каюта- место для хранения парусов, по санпину под определение каюта не подходит.

 

А не думали зарегистрировать лодку в ВФПС? 


  • 1

#1477 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 08 июня 2020 - 11:24

Да, есть такое в планах.

 

Насчет кают, есть же санпин, говорящий, что есть такое каюта и дающий ее минимальные характеристики

http://docs.cntd.ru/...ment/1200032259


  • 0

#1478 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 08 июня 2020 - 11:55

При наличии ЛЮБОГО мотора, даже менее 8 квт, это уже не спортивное парусное.  Вес более 200 кг - регистрация ГИМС.

 

Регистрация ВФПС для ГИМС ничего не значит - это общественная организация.

 

С санпинами ГИМС на месте и разбираться не будет -  протокол выпишут тысяч этак на 10, а то и на штрафстоянку определят. Потом может, и обжалуете.... Оно Вам надо?


  • 2

#1479 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 июня 2020 - 12:02

Двигатель у меня подвесной- ямаха 9.9 - мощность меньше 8 квт, а каюта- место для хранения парусов, по санпину под определение каюта не подходит.

Если имеете в виду это:

2.1.1.6. Минимальная высота кают экипажа и пассажиров должна предусматриваться: - при одноярусном расположении коек - 2,0 м, то в гимсовском тугоменте говорится об отсутствии не каюты, а  оборудованных мест для отдыха.
Вообще не догоняю этого нежелания зарегистрировать как положено и избежать вопросов и при перевозке, и на воде при встрече с гимсюками.
Но если так уж принципиально не хочется, то можно принести в ГИМС заявление о регистрации и проект лодки, пусть они дадут письменный ответ, что судно, построенное по этому проекту, не подлежит таковой. Этот ответ можно возить с собой.


  • 2

#1480 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 июня 2020 - 13:04

Регистрация ВФПС для ГИМС ничего не значит - это общественная организация.

 

Ну ГИМС тоже более коммерческая организация не смотря на подчиненность и статус. И в разных, даже смежных субъектах РФ одни и те же регламентирующие докменты и приказы своего ведомства "пожарные" трактуют по-разному. В частности этой весной местные официальные представители ГИМС в очередной раз подтвердили, сославшись на всем известный приказ, что парусные им не интересны..   


 

Но если так уж принципиально не хочется, то можно принести в ГИМС заявление о регистрации

не носить, а отпправить заказным письмом. и получить письменный ответ в течении 30 дней


  • 2

#1481 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 июня 2020 - 04:19

пацану на веге... однозначно в гимс... и за регистрацией... и за правами... 40 рублей жалко... особенно если их нету... от слова совсем... по этому... их лучше отдать в турции... там хоть на солнышке заодно погреешься.. ну и ваше полезно... за вап какой нибудь... это импортные права так называются... на их основании регистр выдаст свои права... а на основании регистровых... уже и гимс выдасть... 


  • 0

#1482 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 июня 2020 - 04:26

а у нас в микро... ситуация пока спорная... как спортивные... мы регистрации гимс не подлежим... а при наличии мотора... не подлежим нарушению установок сертифицированного завода изготовителя... ибо нарушение этим в гимс и определяется... а у нас... всё это в паспорте прописано... 


  • 0

#1483 ungarth

ungarth

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июня 2020 - 10:40

Почему микро как спортивная регистрации не подлежит? Ведь в правилах класса записаны места для отдыха. А это прямой путь в ГИМС
  • 0

#1484 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 июня 2020 - 11:36

Почему микро как спортивная регистрации не подлежит? Ведь в правилах класса записаны места для отдыха. А это прямой путь в ГИМС

Ну, скорее в МинТранс, если в таком разрезе вопрос ставить. ГИМС местами для отдыха не интересуется. Там критерии -- масса и мощность.
  • 1

#1485 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 15 июня 2020 - 08:51

Ну, скорее в МинТранс, если в таком разрезе вопрос ставить. ГИМС местами для отдыха не интересуется. Там критерии -- масса и мощность.

а ведь кто-то из коллег регился в Минтрансе... ссылка вроде была


  • 0

#1486 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 19 июня 2020 - 01:04

Спасибо откликнувшимся!

Дело провернулось, осмотрелся, зарегился в ГиМС, получил номера.

даже почти без смазки обошлось.


  • 0

#1487 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 июня 2020 - 17:02

Почему микро как спортивная регистрации не подлежит? Ведь в правилах класса записаны места для отдыха. А это прямой путь в ГИМС

в правилах класса... хз... да и гимс о такой штуке вряд ди слышал... они скорее паспортными ттх руководствуются... спортивная и всё... вынул матрасы... значит их нету... не прописано наличие мест для отдыха... не прописана максимальная мощность подвесного мотора... значит их быть не должно... а без них она точно спортивная... буква закона... а положив матрас... ты конечно что то нарушил... но не именно этот закон... а другой... изменение заводских характеристик... это как на катер мотор большей мощности поставить... чем допустимый заводом изготовителем... и да там тоже можно получить штраф... но... у нас случай сложнее... у нас завод предусматривает и матрасы... и мотор... т.е... и под это мы тоже не попадаем... 


  • 0

#1488 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 июня 2020 - 17:05

понятно... что если есть гимсовские парусные права... то лучше зарегистрироваться... ну будешь там налог платить и техосмотры проходить... зато спокойней на душе будет... а вот у кого нету... тому лучше не регистрировать... на спортивной лодке достаточно спортивных прав... 


  • 0

#1489 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2020 - 17:14

понятно... что если есть гимсовские парусные права... то лучше зарегистрироваться... ну будешь там налог платить и техосмотры проходить... зато спокойней на душе будет... а вот у кого нету... тому лучше не регистрировать... на спортивной лодке достаточно спортивных прав...

За спортивными в МинТранс. И что-то пока не было информации, что там проще, чем в ГИМС.
  • 0

#1490 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 июня 2020 - 17:24

За спортивными в МинТранс. И что-то пока не было информации, что там проще, чем в ГИМС.

это большим... маленьким не обязательна регистрация совсем... а то... что там с регистрацией всё дороже и серьёзней... это точно... 


  • 0

#1491 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2020 - 19:44

это большим... маленьким не обязательна регистрация совсем... а то... что там с регистрацией всё дороже и серьёзней... это точно...

Так для тех лодок, которым не требуется регистрация, и "права" не требуются.
  • 0

#1492 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 июня 2020 - 19:53

Почему микро как спортивная регистрации не подлежит? Ведь в правилах класса записаны места для отдыха. А это прямой путь в ГИМС


Если подлежит регистрации как спортивное парусное, то это прямой путь не в ГИМС, а в Минтранс. Поймите простую вещь, если маломерное парусное прогулочное, т.е. не спортивное, не занимающееся коммерческой деятельностью - в ГИМС. Все остальные парусные: не маломерные, спортивные, коммерческие - в Минтранс. Только для спортивных парусных другие исключения для не регистрации: длина не более 9 метров, без двигателей и без оборудованых мест для отдыха.
  • 1

#1493 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 июня 2020 - 20:22

Если подлежит регистрации как спортивное парусное, то это прямой путь не в ГИМС, а в Минтранс. Поймите простую вещь, если маломерное парусное прогулочное, т.е. не спортивное, не занимающееся коммерческой деятельностью - в ГИМС. Все остальные парусные: не маломерные, спортивные, коммерческие - в Минтранс. Только для спортивных парусных другие исключения для не регистрации: длина не более 9 метров, без двигателей и без оборудованых мест для отдыха.

 

Минтранс, это уже другой хищник, он в местных водах реже водится, и одинокую микруху на воде в свой рацион не включает. Для неуязвимости достаточно обоснованно выйти из пищевой цепочки гимс. Казалось бы... Но, как ни странно, гимсовцы  на воде контролируют всех, кто меньше 20 метров и больше 200кг, где бы они не были зарегистрированы. 


  • 0

#1494 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2020 - 22:03

Минтранс, это уже другой хищник, он в местных водах реже водится, и одинокую микруху на воде в свой рацион не включает. Для неуязвимости достаточно обоснованно выйти из пищевой цепочки гимс. Казалось бы... Но, как ни странно, гимсовцы на воде контролируют всех, кто меньше 20 метров и больше 200кг, где бы они не были зарегистрированы.

Ну, ГИБДД, например, на дороге, тоже у тех же трактористов документы может проверить, хотя это не их клиенты.
  • 0

#1495 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 июня 2020 - 02:06

Так для тех лодок, которым не требуется регистрация, и "права" не требуются.

да


Если подлежит регистрации как спортивное парусное, то это прямой путь не в ГИМС, а в Минтранс. Поймите простую вещь, если маломерное парусное прогулочное, т.е. не спортивное, не занимающееся коммерческой деятельностью - в ГИМС. Все остальные парусные: не маломерные, спортивные, коммерческие - в Минтранс. Только для спортивных парусных другие исключения для не регистрации: длина не более 9 метров, без двигателей и без оборудованых мест для отдыха.

набор слов


  • 0

#1496 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 июня 2020 - 02:13

Минтранс, это уже другой хищник, он в местных водах реже водится, и одинокую микруху на воде в свой рацион не включает. Для неуязвимости достаточно обоснованно выйти из пищевой цепочки гимс. Казалось бы... Но, как ни странно, гимсовцы  на воде контролируют всех, кто меньше 20 метров и больше 200кг, где бы они не были зарегистрированы. 

тоже уже где то рядом... с вышесказанным набором слов... а вот последнее предложение наиболее аргументировано... гимсу вменены права... а скорее обязанности... блюсти порядок на воде... если есть нарушения... пьяный судоводитель... без спасжилетов... нарушение нахождения на судовом ходу... прохода мостов... и т.д... и т.п... и это вполне логично и правильно... даже если ты на спортивной яхте неподлежащей регистрации... и их... и ваще... это не значит... что ты можешь через борт блевать...  


Сообщение отредактировал V.A.P.: 28 июня 2020 - 02:16

  • 1

#1497 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 28 июня 2020 - 05:20

 ... даже если ты на спортивной яхте неподлежащей регистрации... и их... и ваще... это не значит... что ты можешь через борт блевать...  

 

А вот ГИБДД  велосипедистов и пешеходов без нарушений не останавливают даже пьяных и документы не проверяют. Хотя те тоже участники движения и в правилах фигурируют. 

А ГИМС скоро купальщиков начнёт на воде штрафовать за отсутствие плавательного транспортного средства, за отсутствие его регистрации и за отсутствие права на управление им.


  • 0

#1498 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 июня 2020 - 07:20

набор слов


Остается только сожалеть, что такие простые вещи вам не понять.
  • 0

#1499 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 июля 2020 - 01:15

Остается только сожалеть, что такие простые вещи вам не понять.

мы не в в контакте здесь... здесь вполне можно и не сожалеть картинно... а попробовать разъяснить своё видение вопроса более популярно... 


  • 0

#1500 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 06 июля 2020 - 19:47

Оговорюсь сразу, речь идет, как и следует из названия темы, только о государственной регистрации судов. Ибо госнадзор это другая тема. В КТМ (ст.35) и КВВТ (ст.17) для всех судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, названы органы регистрации: капитан морского порта (КМП) и Администрация бассейна ВВП (АБВВП) соответственно. Про органы регистрации маломерных некоммерских судов сказано, что они определяются Правительством РФ. Постановлением Правительства от 24.03.2009 N 251 (ред. от 18.09.2013) внесены изменения в Положения о Министерстве транспорта, Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Минтранса, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС, которыми Росморречфлот и ГИМС наделены полномочиями по госрегистрации спортивных парусных судов -Росморречфлот Минтранса и маломерных, используемых в некоммерческих целях - ГИМС МЧС. Т.е. если парусное судно удовлетворяет любому из перечисленных ниже критериев: 1. не маломерное, 2. спортивное, 3. используемое в коммерческих целях, то его регистрацией занимаются структуры Минтранса.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей