Так для ГИМСа если есть мотор, то это уже не спортивное судно... И судовой ФПС им вообще не интересен, это бумажка общественной организации.
С одной стороны хорошо, что у Вас в городе такая практика. Плохо то, что в других городах практика иная...
Если у вас есть на руках официальная бумага с официальным гимсовским же отказом, то каким образом вы можете стать интересом ГИМС?*смущённо*
Эта практика зависит не от города, а массового правового нигилизма. Не слушайте юристов с Ютуба, а самостоятельно читайте законы, акты, приказы. Да, это нудно, это муторно, это тяжело, мозги начинают скрипеть и кипеть. Но в них действительно много чего интересного, а самое важное, полезного))
Но на воде на спортивном судне крайне желательно иметь маршрутку, по типу, что раньше в КСС на категорийные маршруты сдавали, где описывается состав спортивно-туристической группы, маршрут спортивно-туристической похода и тд, и тп.
По новым редакциям правил это вроде как не требуется, но с другой стороны и не отменено это требование. И если попадется особо въедливый и прошаренный инспектор, то могут и припарковать. Кстати, на вполне законных основаниях. Что говорить в таком случае в суде, я еще пока не знаю)) Только платить и каяться))
Товарищ модератор, возможно, имеет смысл вынести обсуждение юридических вопросов в отдельную тему? Вопросы технического плана просто тонут