Номерные знаки на лодку
#1
Отправлено 15 января 2006 - 12:56
#2
Отправлено 15 января 2006 - 12:59
Добавлю-это для маломеров !Много народу мается с номерными знаками на ПВХ и люминдий,а также на
резиновые лодки-пора ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ !
С ПВХ я для себя вопрос решил-метода неплохая,опишу чуть позже,если тема
для народа актуальная.
Из требований ГИМС :высота цифр -15см, цвет-любой,лишь бы контрастировал
с цветом лодки,по обоим бортам и т.д. и т.п. ...
#4
Отправлено 15 января 2006 - 14:05
#5
Отправлено 15 января 2006 - 17:10
#6
Отправлено 15 января 2006 - 17:21
#7
Отправлено 15 января 2006 - 19:03
Так то оно так,но...Представь,что лодку надо продать-с мясом драть номер?Для ПВХ самым оптимальным способом нанесения является апликация из той же ткани ПВХ, только с соответственно выбранным цветом. Технология простейшая - на принтере (сейчас в доступе практически у любого желающего) печатается надпись на бумаге, знаки вырезаются и обводятся на ПВХ, далее приклеиваются любым полиуретановым клеем, можно даже и без термостабилизирующих добавок (клей из тюбиков). Надёжность и долгоживучесть надписи сопоставима со сроком службы лодки.
И ещё момент:часто леска залезает за букивки,особливо,если зацеп при троллинге и спиннинг не один, да плюс ветер.Можно ставить на слабый клей,но
это не дело-лодка должна быть надёжной во всём!
Один раз наблюдал гуманоидов,которые снимали сети-та жа история-зацепы за края цифр и ненормативная лексика...
В ОБЩЕМ -МЕТОДА НЕ ПРАКТИЧНАЯ,ХОТЯ И КРАСИВАЯ.
В этом году друг нечаянно уронил нож на мой КОМБАТ 335-закон бутерброда
сработал хорошо: итог дырка 1см между цифр номера.Если бы был номер из ПВХ,то заплатка была бы со ступенькой,что не есть оч хор.
Кто будет на ПАКАТУШКАХ-продемонстрирую латку.
#8
Отправлено 16 января 2006 - 11:14
#9
Отправлено 16 января 2006 - 12:05
Так то оно так,но...Представь,что лодку надо продать-с мясом драть номер?
если клеить так, как советует коллега Pilot, то есть прозаическим Ураном без термостабилизации, то процесс отклейки старого номера тривиален до безобразия!
Феном подул, или водичкой горячей полил - буковки и сползли!
И ещё момент:часто леска залезает за букивки,
Дык, клеить надо грамотно! На тюбике написано как! Мазать аккуратно и прикатывать тщательно!
В этом году друг нечаянно уронил нож на мой КОМБАТ 335-закон бутерброда
сработал хорошо: итог дырка 1см между цифр номера.Если бы был номер из ПВХ,то заплатка была бы со ступенькой,что не есть оч хор.
Ну, против лома... есть, конечно, приёмы!
Против друзей с ножами можно оклеить всю внешнюю поверхность лодки слоем кевлара...
Кстати, в Москве во многих местах видел уже готовые наборы для нанесения номеров. Представляют из себя набор сегментов, из которых набираются любые буквы и цифры. И выглядит стильно и "размерчик ГИМСовский"...
Сообщение отредактировал P.Popov: 16 января 2006 - 12:10
#10
Отправлено 17 января 2006 - 01:34
#11
Отправлено 31 января 2006 - 11:15
У каждой методы свои плюсы и минусы...
Я для себя определился:
1 Делаешь тарфарет из рекламной плёночки
2 Шлёпаешь его на борта
3 Берёшь балончик антигравия BODY-и всё по инструкции...
Для резинок -лучше не придумать-вечно пластичный каучук,только
после высыхания-тальком шурануть всенепременно.
Для лодок из ПВХ -тоже очень даже приемлемо:хорошо держиться,пластично
и что самое главное-можно отмыть при смене номера или хозяина!
Поскольку антигравий сидит хорошо,то на отмыв у меня ушло по 20мин
на сторону.Бензин плохо берёт,ацетон и растворители-смерть ПВХ,а вот
уайтспирит-просто сказка!
Практические вопросы
1. Возможно ли использовать вещи подобные Хай-Гировскому антигравию BODY?(у нас в продаже я нашел такой только прозрачный)?
2. Обрабатывать тальком чтобы не липло?
#12
Отправлено 01 февраля 2006 - 01:22
1. Возможно ли использовать вещи подобные Хай-Гировскому антигравию BODY?(у нас в продаже я нашел такой только прозрачный)?
2. Обрабатывать тальком чтобы не липло?
[/quote]
Тальком -только для резиновых посудин:пока номер свежий и сворачиваешь лодку -могут остаться пятна, ПВХ МЕНЬШЕ МАЖЕТСЯ.
Антигравий- любой,который даёт вспенивающийся слой(его можно потом и покрасить,краска держаться будет любая) И,потом, такая структура легче
переносит сворачивание-разворачивание.Пробовали"ТЕКТИЛ"-ЛУЧШЕ НЕ ПРОБОВАТЬ (имеется ввиду антигравий)
#13
Отправлено 01 февраля 2006 - 07:03
Практические вопросы
1Тальком -только для резиновых посудин:пока номер свежий и сворачиваешь лодку -могут остаться пятна, ПВХ МЕНЬШЕ МАЖЕТСЯ.
Антигравий- любой,который даёт вспенивающийся слой(его можно потом и покрасить,краска держаться будет любая) И,потом, такая структура легче
переносит сворачивание-разворачивание.Пробовали"ТЕКТИЛ"-ЛУЧШЕ НЕ ПРОБОВАТЬ (имеется ввиду антигравий)
Спасибо, попробую найти черный, ну если чего буду грасить.
#14
Отправлено 02 февраля 2006 - 13:16
Антигравий- любой,который даёт вспенивающийся слой(его можно потом и покрасить,краска держаться будет любая) И,потом, такая структура легче
переносит сворачивание-разворачивание.Пробовали"ТЕКТИЛ"-ЛУЧШЕ НЕ ПРОБОВАТЬ (имеется ввиду антигравий)
[/quote]
Еще уточню!!
BODY это фирма, и антигравий именно этой фирмы?
Просто у Хай-Гира есть свой "антигравий BODY"
#19
Отправлено 05 апреля 2006 - 13:20
Уважаемый Trin. Вчера спецом искал антигравий для этого дела. На рынке тут же всучили BODY. Я попросил у продавца назвать состав этого Боди. Он достал книжицу и дал мне почитать. В качестве растворителя для резино-пластичной массы у антигравия Боди указан... ацетон! Я не купил. Есть состав Антигравий 440 марки Динитрол - там на баллончике написано "безопасен для ПВХ".Весь процесс в картинках: трафарет,антигравий,лодка с номером...
#20
Отправлено 05 апреля 2006 - 17:39
#21
Отправлено 06 апреля 2006 - 15:22
Именно BODY мной проверялся 2 раза,причем один раз смывал с лодки уайтом
- никаких признаков порчи ПВХ. Думаю что пропорция грамотная...
Ведь состав можно наносить на краски и старые битуумные покрытия,а так же на эл-ты подвески авто и пластиковые бампера...Просто попробуй на кусочке.
Попробовал на кусочке. Залил два куска пвх этим БОДИ вчера... Сення утром с одного смыл - заметных глазу изменений пвх не претерпел... На втором смою сення вечером, но думаю что действительно можно им рисовать номера.
Trin, сколько слоев наносить? Один? Али может парочку?
#22
Отправлено 06 апреля 2006 - 18:16
#23
Отправлено 14 мая 2006 - 19:28
Больщое спасибо за советы и фотки. Сделал как велели, всё получилось просто супер. Незнающие люди спрашивали "где купить резиновые номера?"Весь процесс в картинках: трафарет,антигравий,лодка с номером...
#24
Отправлено 18 мая 2006 - 09:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей