Перейти к содержимому

Фотография

Номерные знаки на лодку


Сообщений в теме: 167

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 февраля 2008 - 01:32

На ГИМС можно было жаловаться :-))) В смысле - протокол, разбор и никаких денег. У меня на резиновых шнурах номер из банерной ткани - проблем не было. Хотя все время рядом то ГИМС, то ОМОН, то Водная Милиция, то МЧС - гнездо у них рядом со стоянкой. В правилах не указано каким образом должен быть нанесен номер на лодку из ПВХ, главное, чтобы он был и совпадал с тем, что в СБ. Ну и размеры были более или менее... На автомобилях номера не пишут же краской по лаку кузова... На многих РИБах тоже "навесные" номера, правда есть еще номер на крпусе внутри, но это требование правил. Зайдите в ПОСЕЙДОН и посмотрите сколько номеров продается (по заказу), что всех ГИМС потом обувает?

<{POST_SNAPBACK}>

Спор ни о чём...есть правила(почитайте в скучный час)...а из чего лодка сделана...дело десятое...протакл(сдал,принял) им по полной программе написали и выдали...дело было в Новой Ладоге...
  • 0

#52 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 12 февраля 2008 - 01:34

Спор ни о чём...есть правила(почитайте в скучный час)...а из чего лодка сделана...дело десятое...протакл(сдал,принял) им по полной программе написали и выдали...дело было в Новой Ладоге...

<{POST_SNAPBACK}>


А я не спорю. Просто - протокол взяли, объяснили в своем ГИМС, нет вопросов. Тех осмотр-то проходили.. И денег не надо...
  • 0

#53 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 12 февраля 2008 - 01:56

Утверждены приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 ПРАВИЛА пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации ….. 8. При плавании на маломерных судах запрещается: а) управлять маломерным судном: не зарегистрированным в установленном порядке; не прошедшим технического освидетельствования (осмотра); не несущим бортовых номеров; переоборудованным без соответствующего разрешения; с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания; Утверждены приказом МЧС России 29.06.2005 № 500 ПРАВИЛА государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм. В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации. Ни где не сказано, что на борт нельзя приделать кусок тряпки, сделав ее таким образом частью борта и написать на нем номер несмываемой краской. Вопрос спорный, но не является криминалом. Спрашивал в ГИМС - ответили, навесной номер - часть борта, если он к нему приделан. Как приделан уточнений нет. Все касется судов с бортами из ПВХ, т.е. "презики" и РИБики, также сюда попадают надувные катамараны
  • 0

#54 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 февраля 2008 - 02:04

Пару вырезок... Бортовой номер наносится НЕСМЫВАЕМОЙ контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длинны корпуса от форштевня одной строкой.Высота букв и цифр должна быть не менее 150мм,ширина линии букв и цифр 15-20мм... Потом ради интереса прочти,что такое судно...маломерное судно..парусное...и т.д.(если не лень)... После этого доказывай ГИМСу(суду и т.п.) про автомобили,про заборы(что на них пишут)... Это не ко мне...Я рассказал про случившийся факт...если ты сам не сталкивался...это ни о чём не говорит ;) у нас ещё всё спереди :)
  • 0

#55 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 февраля 2008 - 02:09

не несущим бортовых номеров;
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
Ни где не сказано, что на борт нельзя приделать кусок тряпки, сделав ее таким образом частью борта и написать на нем номер несмываемой краской. Вопрос спорный, но не является криминалом. Спрашивал в ГИМС - ответили, навесной номер - часть борта, если он к нему приделан. Как приделан уточнений нет. Все касется судов с бортами из ПВХ, т.е. "презики" и РИБики, также сюда попадают надувные катамараны

<{POST_SNAPBACK}>

Вот именно что размеры и место...
А не съёмная тряпочка...если её приклеить..то без вопросов...
Написанно чёрным по белому...НЕСМЫВАЕМАЯ...леер тоже как бы является частью борта...
  • 0

#56 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 12 февраля 2008 - 02:49

Вот именно что размеры и место...
А не съёмная тряпочка...если её приклеить..то без вопросов...
Написанно чёрным по белому...НЕСМЫВАЕМАЯ...леер тоже как бы является частью борта...

<{POST_SNAPBACK}>


Напечатанное на банерной такни тоже не смывается, то есть несмываемой краской нанесено... Крепится номер к лееру и реборде. Может быть мне везло, не спорю.
Проблема в том, что правила написаны странно и бестолково.
На счет резинок и РИБов в части крепления к борту - ответ ГИМСа, за что купил, за то продаю...

К слову, о правилах, так сразу, не отходя далеко:

8. При плавании на маломерных судах запрещается:

г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;

То есть на Нептуне, у которого нет блокировки запуска "на передаче" ходить нельзя, получается, На ветерке и Стреле тоже, если к словам придираться.

На самом деле вопрос не в том кто кого обул :-))) У нас на ровном месте на штраф нарваться можно. Вопрос в том, что можно, а что нельзя. Буржуи моторы до 10 сил и лодки до 5 метров не регистрят (за редким исключением). А в Москве в СБ вписывают огнетушитель и спасательный круг для лодок с нагрузкой более 225 кг :-(((( И штафы берут...

К примеру, способ крепления номера к РИБ (на картинке) пока ни разу не осуждался ГИМС.

Прикрепленные изображения

  • SkyBoat_01.jpg

  • 0

#57 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 12 февраля 2008 - 03:06

Вот именно что размеры и место...
А не съёмная тряпочка...если её приклеить..то без вопросов...
Написанно чёрным по белому...НЕСМЫВАЕМАЯ...леер тоже как бы является частью борта...

<{POST_SNAPBACK}>


И еще, если у ж так пошло. Кто мешает приклеить за углы к балону номер на банерной ткани и притянуть его для прочности шкертиками... Вот и получится, что карска несмываемая, а банерная ткань - часть борта. Заметьте, не я это предложил (С) Покровские ворота)
Вопрос-то в том, что некоторые обсуждавшиеся варианты нанесения номера не удаляются ни чем. С жесткого корпуса их можно "сошкурить", соскоблить и т.д. С ПВХ ни как...
Напомню, если пройден техосмотр, есть талон, то никаие протоколы в описанном случае не будут имет силы. В области ГИМС пока еще дерзкий и не всегда умный (Не все, разумеется, но есть странные люди). Документы все равно в город придут... А в городе ГИМС достаточно либеральный и нормальных и адекватных людей в нем предостаточно. Не идеализирую, но факт.
В Карелии к "навесным номерам" претензий не было.
Все больше не буду :-))) Опять Остапа понесло.
Но с точки зрения существующих правил Вы правы.
  • 0

#58 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 февраля 2008 - 22:47

И еще, если у ж так пошло. Кто мешает приклеить за углы к балону номер на банерной ткани и притянуть его для прочности шкертиками... Вот и получится, что карска несмываемая, а банерная ткань - часть борта. Заметьте, не я это предложил (С) Покровские ворота)
Вопрос-то в том, что некоторые обсуждавшиеся варианты нанесения номера не удаляются ни чем. С жесткого корпуса их можно "сошкурить", соскоблить и т.д. С ПВХ ни как...
Напомню, если пройден техосмотр, есть талон, то никаие протоколы в описанном случае не будут имет силы. В области ГИМС пока еще дерзкий и не всегда умный (Не все, разумеется, но есть странные люди). Документы все равно в город придут... А в городе ГИМС достаточно либеральный и нормальных и адекватных людей в нем предостаточно. Не идеализирую, но факт.
В Карелии к "навесным номерам" претензий не было.
Все больше не буду :-))) Опять Остапа понесло.
Но с точки зрения существующих правил Вы правы.

<{POST_SNAPBACK}>

Никто не мешает:)...приклейте...Я рассказал РЕАЛЬНУЮ хохму,ничего не подразумевая под этим(даже моно сказать забыли уже)...
И повторюсь...про ТО...когда судно,автомобиль и т.д. проходит ТО то оно соответствует нормам...а потом случается всё что угодно...и неисправность отсутствующая при ТО,может возникнуть в другое время...и ссылаться что на ТО всё было хорошо...по крайней мере неразумно:)
Согласен...заканчиваем бодягу...
С уважением.
  • 0

#59 Иля

Иля

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:МоскоW
  • Судно: Windboad 47DC

Отправлено 22 июля 2008 - 12:56

для Москвичей. я покупал в Экстриме трафарет с краской. (900 руб) у них продаются трафареты отдельно по буквам и цифрам. поскольку у меня бейджер, то краска естественно красная :D :D :D краска, какая-то специальная (как мне сказали), сохнет за 15-20 мин. название успел прочитать, но не успел запомнить :) P.S. отдельное человеческое СПА-СИ-БО продавцу. на моем пути это единственный продавец в экстриме, который уделил должное внимание мне, покупателю. испортил одну цифру, демонстрируя мне на лодке способ наклеивания.
  • 0

#60 glg34

glg34

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: aero c-320,nissan9,8

Отправлено 27 января 2009 - 00:52

Из требований ГИМС :высота цифр -15см, цвет-любой,лишь бы контрастировал с цветом лодки,по обоим бортам и т.д. и т.п. ... Всем доброго времени суток. Итак, делюсь своим опытом, коллеги. От попыток рисовать прямо на лодке отказался сразу. Во-первых, на случай продажи удалять надпись и муторно и какое-то пятно с изменённым тоном всё равно останется, а это ухудшает товарный вид и снижает цену. Во-вторых, при сворачивании лодки надпись будет шелушиться и значит её периодически надо подновлять, что ещё муторнее. Я пошёл к изготовителям рекламных баннеров (в газете бесплатных объявлений нашёл с десяток их телефонов), дал требуемые размеры 18×55 см и заказал фон под цвет лодки и контрастирующую с ним надпись, чтобы высота букв была не менее 15 см и толщина линий не менее 15 мм как требует ГИМС. Рекламщик набрал всё это на компьютере, трансформировал надпись, чтобы уместить её в 55 см (стандартный шрифт при высоте 15 см в эту длину не влазит) и вывел на печать. Печатают они сольвентными несмываемыми чернилами на ПВХ (материал их). Потом приклепал люверсы. Весь процесс занял 20 минут и обошёлся в 250 руб. за два номера. Думаю, что можно было обойтись и одним, но узнав скольких копеек это стоит, решил сделать на оба борта, чтобы уж ГИМС точно не подкопался. Крепить буду два верхних угла за леера, серединку за нижнее кольцо карабинами или верёвками. Результат на фото. Рекламщики предлагали сделать то же самое на самоклейке чтобы не заморачиваться с люверсами и верёвочками, а лепить сразу на лодку. Тоже не плохой вариант, но я не согласился т.к. опасаюсь, что начнут отлипать края при сворачивании лодки. А так – отцепил карабины, засунул в сумку между пайолами – ни мяться не будут, ни шелушиться – вечные.

Прикрепленные изображения

  • DSC02741.JPG


#61 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 января 2009 - 20:06

Из требований ГИМС :высота цифр -15см, цвет-любой,лишь бы контрастировал
с цветом лодки,по обоим бортам и т.д. и т.п. ...
Всем доброго времени суток. Итак, делюсь своим опытом, коллеги. От попыток рисовать прямо на лодке отказался сразу. Во-первых, на случай продажи удалять надпись и муторно и какое-то пятно с изменённым тоном всё равно останется, а это ухудшает товарный вид и снижает цену. Во-вторых, при сворачивании лодки надпись  будет шелушиться и значит её периодически надо подновлять, что ещё муторнее. Я пошёл к изготовителям рекламных баннеров (в газете бесплатных объявлений нашёл с десяток их телефонов), дал  требуемые размеры 18×55 см и заказал фон под цвет лодки и контрастирующую с ним надпись, чтобы высота букв была не менее 15 см и толщина линий не менее 15 мм как требует ГИМС. Рекламщик набрал всё это на компьютере, трансформировал надпись, чтобы уместить её в 55 см (стандартный шрифт при высоте 15 см в эту длину не влазит) и вывел на печать. Печатают они сольвентными  несмываемыми чернилами  на ПВХ (материал их). Потом приклепал люверсы. Весь процесс занял 20 минут и обошёлся в 250 руб. за два номера. Думаю, что можно было обойтись и одним, но узнав скольких копеек это стоит, решил сделать на оба борта, чтобы уж ГИМС точно не подкопался. Крепить буду два верхних угла за леера, серединку за нижнее кольцо карабинами или верёвками. Результат на фото.
Рекламщики предлагали сделать то же самое на самоклейке чтобы не заморачиваться с люверсами и верёвочками, а лепить сразу на лодку. Тоже не плохой вариант, но я не согласился т.к. опасаюсь, что начнут отлипать края при сворачивании лодки. А так – отцепил карабины, засунул в сумку между пайолами – ни мяться не будут, ни шелушиться – вечные.

<{POST_SNAPBACK}>

Всё это хорошо,но не всё так,и ради интереса надо прочитать пост №54...
  • 0

#62 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 28 января 2009 - 11:45

Из требований ГИМС :высота цифр -15см, цвет-любой,лишь бы контрастировал
с цветом лодки,по обоим бортам и т.д. и т.п. ...
Всем доброго времени суток. Итак, делюсь своим опытом, коллеги.  А так – отцепил карабины, засунул в сумку между пайолами – ни мяться не будут, ни шелушиться – вечные.

<{POST_SNAPBACK}>


В связи с тем, что в некоторых регионах заметно участились кражи лодок ПВХ с моторами,/ну и еще целым рядом сопутствующих причин/, ГИМС стал требовать неукоснительного выполнения требований нанесения номеров.
Смотри, что тебе написал Savage. В порядке показательных экзекуций были оштрафованы участники покатушек в Подмосковье. Точно такая же политика начинает проводиться и на Северо-западе.
Поэтому, если у тебя номера на люверсах, незабудь зажать в потный кулачек еще 1000-1500 рублей, чтобы тебе не испортили рыбалку ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ. :D
Самый плохосмываемый номер наносится краской от ШАРИКОВОЙ РУЧКИ.
Если номер нанесен стеклографом или спиртовым фломастером, то все смывается тремя каплями водки на салфетке.
Тот же самый номер на самоклейке или на липучках с подклейкой по краям чем-то быстросохнущим, уже не вызовет чувства голода у инспектирующих структур.
  • 0

#63 glg34

glg34

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: пвх
  • Название: aero c-320,nissan9,8

Отправлено 30 января 2009 - 22:54

В связи с тем, что в некоторых регионах заметно участились кражи лодок ПВХ с моторами,/ну и еще целым рядом сопутствующих причин/, ГИМС стал требовать неукоснительного выполнения требований нанесения номеров.
Смотри, что тебе написал Savage. В порядке показательных экзекуций были оштрафованы участники покатушек в Подмосковье. Точно такая же политика начинает проводиться и на Северо-западе.
Поэтому, если у тебя номера на люверсах, незабудь зажать в потный кулачек еще 1000-1500 рублей, чтобы  тебе не испортили рыбалку ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ. :D
Самый плохосмываемый номер наносится краской от ШАРИКОВОЙ РУЧКИ.
Если номер нанесен стеклографом или спиртовым фломастером, то все смывается тремя каплями водки на салфетке.
Тот же самый номер на самоклейке или на липучках с подклейкой по краям чем-то быстросохнущим, уже не вызовет чувства голода у инспектирующих структур.

<{POST_SNAPBACK}>

1.Не нагоняй жути: летом 2007 на Дону я был оштрафован за полное отсутствие номера на 500р (хотя тоже на дороге не валяются).Платил официально по квитанции.После разбора полётов в "домашнем" ГИМСе по их совету нанёс-таки номера на сидухи по трафарету с баллончика.Летом 2008 на Ахтубе опять общался с ГИМСовцами.На требование показать номера мой товарищ приподнял жопу и их это устроило,хотя ни место нанесения (ни на жопе знамо дело), ни размеры букв, ни затёртость надписи ни в какие правила не укладываются.ГИМС устраивает если он хоть как нибудь нанесён (речь о надувнушках конечно).
2.Против кражи ни какие номера не помогут хоть ты их калёным железом выжигай.Спиз...т, а поверх ту же самоклейку присобачат.
3.Хотя наш ГИМС видимо более вменяемый, на упёртого дурака нарваться везде можно, поэтому купив новый комплект, я и решил заморочиться с навесными номерами по бортам с положенными высотой и шириной букв.Но зерно сомнения ты всёж заронил - теперь чешу репу, уж не бросить ли в аптечку маркер на всякий случай (на куске ПВХ попробывал пишет ярко и водой вроде не смывается).Кстати, спиртовой фломастер и маркер это одно и тоже?

#64 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 897 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 31 января 2009 - 00:58

1.Не нагоняй жути: летом 2007 на Дону я был оштрафован за полное отсутствие  номера на 500р (хотя тоже на дороге не валяются).Платил официально по квитанции.После разбора полётов в "домашнем" ГИМСе по их совету нанёс-таки номера на сидухи по трафарету с баллончика.Летом 2008 на Ахтубе опять общался с ГИМСовцами.На требование показать номера мой товарищ приподнял жопу и их это устроило,хотя ни место нанесения (ни на жопе знамо дело), ни размеры букв, ни затёртость надписи ни в какие правила не укладываются.ГИМС устраивает если он хоть как нибудь нанесён (речь о надувнушках конечно).
2.Против кражи ни какие номера не помогут хоть ты их калёным железом выжигай.Спиз...т, а поверх ту же самоклейку присобачат.
3.Хотя наш ГИМС видимо более вменяемый, на упёртого дурака нарваться везде можно, поэтому купив новый комплект, я и решил заморочиться с навесными номерами по бортам с положенными высотой и шириной букв.Но зерно сомнения ты всёж заронил - теперь чешу репу, уж не бросить ли в аптечку маркер на всякий случай (на куске ПВХ попробывал пишет ярко и водой вроде не смывается).Кстати, спиртовой фломастер и маркер это одно и тоже?

<{POST_SNAPBACK}>

Жуть не жуть,а разные регионы разные люди,разный ГИМС,но закон один,и если захотят,то штрафанут за неправильное...
И помериют линеечкой,а есть ещё водная милиция(у нас например),ОМОНовское подразделение,можно конечно поспорить(если разговаривать умеешь),а можно и 500 проспорить ;) и т.д...
Лучше спиртовой,и гимора никакого,а есть некоторые маркеры,которые вроде подтёрлись(внешне),а стирать(совсем) замучаешься...пробовали на разных(цветах) ПВХашек...
  • 0

#65 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 31 января 2009 - 02:53

Жуть не жуть,а разные регионы разные люди,разный ГИМС,но закон один,и если захотят,то штрафанут за неправильное...
И помериют линеечкой,а есть ещё водная милиция(у нас например),ОМОНовское подразделение,можно конечно поспорить(если разговаривать умеешь),а можно и 500 проспорить ;) и т.д...
Лучше спиртовой,и гимора никакого,а есть некоторые маркеры,которые вроде подтёрлись(внешне),а стирать(совсем) замучаешься...пробовали  на разных(цветах) ПВХашек...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен!У меня тоже номера маркером нарисованы,хотя не по правилам-но они -же есть!
  • 0

#66 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 31 января 2009 - 11:17

каждый год усиление чувствуется. У нас Бойко Владимир Алексеич. в 2007 лучший инспектор ГИМС РОССИИ . по первому разу предупреждает. а по второму штрафует. каким кентом бы ты ему не был. к методам нанесения не особо присматривается. и линейкой не измеряет.
  • 0

#67 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 01 февраля 2009 - 02:40

А почему эти вопросы свалили на потребителя? :(
  • 0

#68 Elena

Elena

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: только ласты

Отправлено 02 февраля 2009 - 15:35

Технологичный метод изготовления НОМЕРОВ и НАЗВАНИЙ из специальных самоклеящихся полимерных пленок. Можно использовать для наклейки на пластик, алюминий и резину ( если она не складывается). Плотерной резкой вырезаются номера, названия и любые изображения. Заказчику выдается на монтажной основе для наклейки на борт. Перед наклейкой поверхность очистить (спирт/вода 50/50). снять наклейку можно после нагрева пром. феном (больше 100 град.). Если кого интересует в Петербурге изготовление номеров и названий для лодок, катеров и яхт, могу расчитать стоимость и изготовить, обращайтесь в личку.
  • 0

#69 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 02 февраля 2009 - 18:37

Я делал просто! Буквы и цифры выводились на принтере на бумаге, потом вырезались обычными ножницами. Бумажные символы накладывались и обводились обычным карандашом на самоклеящемся полотне для ремонта парусов. Покупал это полотно во Владивостоке. Ширина полотна - полтора метра. Буквы из полотна вырезались теми же ножницами. Перед наклейкой на уже накачанную лодку, прошёлся разок спиртом. Чистым Брынцаловским. Наклеивал прямо на берегу. Сезон выстояло спокойно. При многчисленных сборках-разборках. Солнце, пресная вода - по полной программе!
  • 0

#70 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 05 марта 2009 - 00:19

Самый простой способ трафарет из самоклейки Оракл и нанесение авто краски строго база не акрил ,водой не смывается, перед продажей мона стереть растворителем 646
  • 0

#71 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 05 марта 2009 - 00:20

я с такими уже три года
  • 0

#72 lastochka-21

lastochka-21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: байдарка
  • Название: Ласточка21м

Отправлено 24 апреля 2009 - 15:24

У меня на Ласточку навесные номера. Белое+чёрное по цвету. Никто не наезжал. Дело в том, что лодка тяни-толкай. Где у неё нос, когда я сижу сзади лицом назад? При плавании на заднем месте лицом вперёд нос оказывается сзади. Х.з. как посмотреть. Поэтому номер перекидываю вперёд в завис. от того, где сижу, чтобы всегда был в носовой части.

Сообщение отредактировал lastochka-21: 24 апреля 2009 - 15:25

  • 0

#73 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 24 апреля 2009 - 18:39

Технологичный метод изготовления НОМЕРОВ и НАЗВАНИЙ из специальных самоклеящихся полимерных пленок. Можно использовать для наклейки на пластик, алюминий и резину ( если она не складывается).
Плотерной резкой вырезаются номера, названия и любые изображения.
Заказчику выдается на монтажной основе для наклейки на борт.
Перед наклейкой поверхность очистить (спирт/вода 50/50).
снять наклейку можно после нагрева пром. феном (больше 100 град.).

Если кого интересует в Петербурге изготовление номеров и названий для лодок, катеров и яхт, могу расчитать стоимость и изготовить, обращайтесь в личку.

Ха..ха...
  • 0

#74 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 24 апреля 2009 - 19:25

К слову, о правилах, так сразу, не отходя далеко:
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;

То есть на Нептуне, у которого нет блокировки запуска "на передаче" ходить нельзя, получается, На ветерке и Стреле тоже, если к словам придираться.

Приказ ГУ ГИМС РФ №-42 от 28.06.2001г «Об утверждении Временных правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации».
5. Порядок осуществления технического надзора.
5.15.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы питания;
имеется значительная вибрация; отсутствует или неисправен глушитель; повреждена система дистанционного управления двигателем; не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
Так что не предусмотрено конструкцией, значит не требуется. Ходите на Нептуне без вопросов.
  • 0

#75 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 27 мая 2009 - 23:14

Всем добрый вечер. Не стал создавать новую тему, решил написать сюда. Вроде по тематике подходит. Приключилась такая беда: Художник который мне катер разрисовывает (у меня Днепр) нарисовл номерные знаки на корме. Сходили в ГИМС инспектор сказал что катер не пройдёт в следущем году тех.осмотр. А в этом он будет штрафовать каждый раз когда поймает меня на 500 рублей. Если переделывать рисунки художнику и сносить номера на нос, это мне в копейку встанет. Услуги художника дорогие. Такой вопрос: есть наверное какой-нибудь документ по которому надо наносить намера на катер. Какое растояние от носа отступить? Что-то мне кажется наш инспектор маленько не в духе был сегодня. Было-бы вообще замечательно если-бы был какой-нибудь документ, о том что номера можно наносить на усмотрение владельца. (Хоть нос, хоть корма). По вышине и толщине букв у меня всё правильно написано. Но вот с расположением??? Нехочется мне ещё приличную сумму выкидывать на то что-бы номера на нос переносить. Я тут полазил, начего похожего не нашёл, может кто с такой историей сталкивался?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей