Спор ни о чём...есть правила(почитайте в скучный час)...а из чего лодка сделана...дело десятое...протакл(сдал,принял) им по полной программе написали и выдали...дело было в Новой Ладоге...На ГИМС можно было жаловаться :-))) В смысле - протокол, разбор и никаких денег. У меня на резиновых шнурах номер из банерной ткани - проблем не было. Хотя все время рядом то ГИМС, то ОМОН, то Водная Милиция, то МЧС - гнездо у них рядом со стоянкой. В правилах не указано каким образом должен быть нанесен номер на лодку из ПВХ, главное, чтобы он был и совпадал с тем, что в СБ. Ну и размеры были более или менее... На автомобилях номера не пишут же краской по лаку кузова... На многих РИБах тоже "навесные" номера, правда есть еще номер на крпусе внутри, но это требование правил. Зайдите в ПОСЕЙДОН и посмотрите сколько номеров продается (по заказу), что всех ГИМС потом обувает?
Номерные знаки на лодку
#51
Отправлено 12 февраля 2008 - 01:32
#52
Отправлено 12 февраля 2008 - 01:34
Спор ни о чём...есть правила(почитайте в скучный час)...а из чего лодка сделана...дело десятое...протакл(сдал,принял) им по полной программе написали и выдали...дело было в Новой Ладоге...
А я не спорю. Просто - протокол взяли, объяснили в своем ГИМС, нет вопросов. Тех осмотр-то проходили.. И денег не надо...
#53
Отправлено 12 февраля 2008 - 01:56
#54
Отправлено 12 февраля 2008 - 02:04
#55
Отправлено 12 февраля 2008 - 02:09
Вот именно что размеры и место...не несущим бортовых номеров;
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
Ни где не сказано, что на борт нельзя приделать кусок тряпки, сделав ее таким образом частью борта и написать на нем номер несмываемой краской. Вопрос спорный, но не является криминалом. Спрашивал в ГИМС - ответили, навесной номер - часть борта, если он к нему приделан. Как приделан уточнений нет. Все касется судов с бортами из ПВХ, т.е. "презики" и РИБики, также сюда попадают надувные катамараны
А не съёмная тряпочка...если её приклеить..то без вопросов...
Написанно чёрным по белому...НЕСМЫВАЕМАЯ...леер тоже как бы является частью борта...
#56
Отправлено 12 февраля 2008 - 02:49
Вот именно что размеры и место...
А не съёмная тряпочка...если её приклеить..то без вопросов...
Написанно чёрным по белому...НЕСМЫВАЕМАЯ...леер тоже как бы является частью борта...
Напечатанное на банерной такни тоже не смывается, то есть несмываемой краской нанесено... Крепится номер к лееру и реборде. Может быть мне везло, не спорю.
Проблема в том, что правила написаны странно и бестолково.
На счет резинок и РИБов в части крепления к борту - ответ ГИМСа, за что купил, за то продаю...
К слову, о правилах, так сразу, не отходя далеко:
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
То есть на Нептуне, у которого нет блокировки запуска "на передаче" ходить нельзя, получается, На ветерке и Стреле тоже, если к словам придираться.
На самом деле вопрос не в том кто кого обул :-))) У нас на ровном месте на штраф нарваться можно. Вопрос в том, что можно, а что нельзя. Буржуи моторы до 10 сил и лодки до 5 метров не регистрят (за редким исключением). А в Москве в СБ вписывают огнетушитель и спасательный круг для лодок с нагрузкой более 225 кг :-(((( И штафы берут...
К примеру, способ крепления номера к РИБ (на картинке) пока ни разу не осуждался ГИМС.
#57
Отправлено 12 февраля 2008 - 03:06
Вот именно что размеры и место...
А не съёмная тряпочка...если её приклеить..то без вопросов...
Написанно чёрным по белому...НЕСМЫВАЕМАЯ...леер тоже как бы является частью борта...
И еще, если у ж так пошло. Кто мешает приклеить за углы к балону номер на банерной ткани и притянуть его для прочности шкертиками... Вот и получится, что карска несмываемая, а банерная ткань - часть борта. Заметьте, не я это предложил (С) Покровские ворота)
Вопрос-то в том, что некоторые обсуждавшиеся варианты нанесения номера не удаляются ни чем. С жесткого корпуса их можно "сошкурить", соскоблить и т.д. С ПВХ ни как...
Напомню, если пройден техосмотр, есть талон, то никаие протоколы в описанном случае не будут имет силы. В области ГИМС пока еще дерзкий и не всегда умный (Не все, разумеется, но есть странные люди). Документы все равно в город придут... А в городе ГИМС достаточно либеральный и нормальных и адекватных людей в нем предостаточно. Не идеализирую, но факт.
В Карелии к "навесным номерам" претензий не было.
Все больше не буду :-))) Опять Остапа понесло.
Но с точки зрения существующих правил Вы правы.
#58
Отправлено 12 февраля 2008 - 22:47
Никто не мешает...приклейте...Я рассказал РЕАЛЬНУЮ хохму,ничего не подразумевая под этим(даже моно сказать забыли уже)...И еще, если у ж так пошло. Кто мешает приклеить за углы к балону номер на банерной ткани и притянуть его для прочности шкертиками... Вот и получится, что карска несмываемая, а банерная ткань - часть борта. Заметьте, не я это предложил (С) Покровские ворота)
Вопрос-то в том, что некоторые обсуждавшиеся варианты нанесения номера не удаляются ни чем. С жесткого корпуса их можно "сошкурить", соскоблить и т.д. С ПВХ ни как...
Напомню, если пройден техосмотр, есть талон, то никаие протоколы в описанном случае не будут имет силы. В области ГИМС пока еще дерзкий и не всегда умный (Не все, разумеется, но есть странные люди). Документы все равно в город придут... А в городе ГИМС достаточно либеральный и нормальных и адекватных людей в нем предостаточно. Не идеализирую, но факт.
В Карелии к "навесным номерам" претензий не было.
Все больше не буду :-))) Опять Остапа понесло.
Но с точки зрения существующих правил Вы правы.
И повторюсь...про ТО...когда судно,автомобиль и т.д. проходит ТО то оно соответствует нормам...а потом случается всё что угодно...и неисправность отсутствующая при ТО,может возникнуть в другое время...и ссылаться что на ТО всё было хорошо...по крайней мере неразумно
Согласен...заканчиваем бодягу...
С уважением.
#59
Отправлено 22 июля 2008 - 12:56
#60
Отправлено 27 января 2009 - 00:52
#61
Отправлено 27 января 2009 - 20:06
Всё это хорошо,но не всё так,и ради интереса надо прочитать пост №54...Из требований ГИМС :высота цифр -15см, цвет-любой,лишь бы контрастировал
с цветом лодки,по обоим бортам и т.д. и т.п. ...
Всем доброго времени суток. Итак, делюсь своим опытом, коллеги. От попыток рисовать прямо на лодке отказался сразу. Во-первых, на случай продажи удалять надпись и муторно и какое-то пятно с изменённым тоном всё равно останется, а это ухудшает товарный вид и снижает цену. Во-вторых, при сворачивании лодки надпись будет шелушиться и значит её периодически надо подновлять, что ещё муторнее. Я пошёл к изготовителям рекламных баннеров (в газете бесплатных объявлений нашёл с десяток их телефонов), дал требуемые размеры 18×55 см и заказал фон под цвет лодки и контрастирующую с ним надпись, чтобы высота букв была не менее 15 см и толщина линий не менее 15 мм как требует ГИМС. Рекламщик набрал всё это на компьютере, трансформировал надпись, чтобы уместить её в 55 см (стандартный шрифт при высоте 15 см в эту длину не влазит) и вывел на печать. Печатают они сольвентными несмываемыми чернилами на ПВХ (материал их). Потом приклепал люверсы. Весь процесс занял 20 минут и обошёлся в 250 руб. за два номера. Думаю, что можно было обойтись и одним, но узнав скольких копеек это стоит, решил сделать на оба борта, чтобы уж ГИМС точно не подкопался. Крепить буду два верхних угла за леера, серединку за нижнее кольцо карабинами или верёвками. Результат на фото.
Рекламщики предлагали сделать то же самое на самоклейке чтобы не заморачиваться с люверсами и верёвочками, а лепить сразу на лодку. Тоже не плохой вариант, но я не согласился т.к. опасаюсь, что начнут отлипать края при сворачивании лодки. А так – отцепил карабины, засунул в сумку между пайолами – ни мяться не будут, ни шелушиться – вечные.
#62
Отправлено 28 января 2009 - 11:45
Из требований ГИМС :высота цифр -15см, цвет-любой,лишь бы контрастировал
с цветом лодки,по обоим бортам и т.д. и т.п. ...
Всем доброго времени суток. Итак, делюсь своим опытом, коллеги. А так – отцепил карабины, засунул в сумку между пайолами – ни мяться не будут, ни шелушиться – вечные.
В связи с тем, что в некоторых регионах заметно участились кражи лодок ПВХ с моторами,/ну и еще целым рядом сопутствующих причин/, ГИМС стал требовать неукоснительного выполнения требований нанесения номеров.
Смотри, что тебе написал Savage. В порядке показательных экзекуций были оштрафованы участники покатушек в Подмосковье. Точно такая же политика начинает проводиться и на Северо-западе.
Поэтому, если у тебя номера на люверсах, незабудь зажать в потный кулачек еще 1000-1500 рублей, чтобы тебе не испортили рыбалку ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ.
Самый плохосмываемый номер наносится краской от ШАРИКОВОЙ РУЧКИ.
Если номер нанесен стеклографом или спиртовым фломастером, то все смывается тремя каплями водки на салфетке.
Тот же самый номер на самоклейке или на липучках с подклейкой по краям чем-то быстросохнущим, уже не вызовет чувства голода у инспектирующих структур.
#63
Отправлено 30 января 2009 - 22:54
1.Не нагоняй жути: летом 2007 на Дону я был оштрафован за полное отсутствие номера на 500р (хотя тоже на дороге не валяются).Платил официально по квитанции.После разбора полётов в "домашнем" ГИМСе по их совету нанёс-таки номера на сидухи по трафарету с баллончика.Летом 2008 на Ахтубе опять общался с ГИМСовцами.На требование показать номера мой товарищ приподнял жопу и их это устроило,хотя ни место нанесения (ни на жопе знамо дело), ни размеры букв, ни затёртость надписи ни в какие правила не укладываются.ГИМС устраивает если он хоть как нибудь нанесён (речь о надувнушках конечно).В связи с тем, что в некоторых регионах заметно участились кражи лодок ПВХ с моторами,/ну и еще целым рядом сопутствующих причин/, ГИМС стал требовать неукоснительного выполнения требований нанесения номеров.
Смотри, что тебе написал Savage. В порядке показательных экзекуций были оштрафованы участники покатушек в Подмосковье. Точно такая же политика начинает проводиться и на Северо-западе.
Поэтому, если у тебя номера на люверсах, незабудь зажать в потный кулачек еще 1000-1500 рублей, чтобы тебе не испортили рыбалку ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ.
Самый плохосмываемый номер наносится краской от ШАРИКОВОЙ РУЧКИ.
Если номер нанесен стеклографом или спиртовым фломастером, то все смывается тремя каплями водки на салфетке.
Тот же самый номер на самоклейке или на липучках с подклейкой по краям чем-то быстросохнущим, уже не вызовет чувства голода у инспектирующих структур.
2.Против кражи ни какие номера не помогут хоть ты их калёным железом выжигай.Спиз...т, а поверх ту же самоклейку присобачат.
3.Хотя наш ГИМС видимо более вменяемый, на упёртого дурака нарваться везде можно, поэтому купив новый комплект, я и решил заморочиться с навесными номерами по бортам с положенными высотой и шириной букв.Но зерно сомнения ты всёж заронил - теперь чешу репу, уж не бросить ли в аптечку маркер на всякий случай (на куске ПВХ попробывал пишет ярко и водой вроде не смывается).Кстати, спиртовой фломастер и маркер это одно и тоже?
#64
Отправлено 31 января 2009 - 00:58
Жуть не жуть,а разные регионы разные люди,разный ГИМС,но закон один,и если захотят,то штрафанут за неправильное...1.Не нагоняй жути: летом 2007 на Дону я был оштрафован за полное отсутствие номера на 500р (хотя тоже на дороге не валяются).Платил официально по квитанции.После разбора полётов в "домашнем" ГИМСе по их совету нанёс-таки номера на сидухи по трафарету с баллончика.Летом 2008 на Ахтубе опять общался с ГИМСовцами.На требование показать номера мой товарищ приподнял жопу и их это устроило,хотя ни место нанесения (ни на жопе знамо дело), ни размеры букв, ни затёртость надписи ни в какие правила не укладываются.ГИМС устраивает если он хоть как нибудь нанесён (речь о надувнушках конечно).
2.Против кражи ни какие номера не помогут хоть ты их калёным железом выжигай.Спиз...т, а поверх ту же самоклейку присобачат.
3.Хотя наш ГИМС видимо более вменяемый, на упёртого дурака нарваться везде можно, поэтому купив новый комплект, я и решил заморочиться с навесными номерами по бортам с положенными высотой и шириной букв.Но зерно сомнения ты всёж заронил - теперь чешу репу, уж не бросить ли в аптечку маркер на всякий случай (на куске ПВХ попробывал пишет ярко и водой вроде не смывается).Кстати, спиртовой фломастер и маркер это одно и тоже?
И помериют линеечкой,а есть ещё водная милиция(у нас например),ОМОНовское подразделение,можно конечно поспорить(если разговаривать умеешь),а можно и 500 проспорить и т.д...
Лучше спиртовой,и гимора никакого,а есть некоторые маркеры,которые вроде подтёрлись(внешне),а стирать(совсем) замучаешься...пробовали на разных(цветах) ПВХашек...
#65
Отправлено 31 января 2009 - 02:53
Согласен!У меня тоже номера маркером нарисованы,хотя не по правилам-но они -же есть!Жуть не жуть,а разные регионы разные люди,разный ГИМС,но закон один,и если захотят,то штрафанут за неправильное...
И помериют линеечкой,а есть ещё водная милиция(у нас например),ОМОНовское подразделение,можно конечно поспорить(если разговаривать умеешь),а можно и 500 проспорить и т.д...
Лучше спиртовой,и гимора никакого,а есть некоторые маркеры,которые вроде подтёрлись(внешне),а стирать(совсем) замучаешься...пробовали на разных(цветах) ПВХашек...
#66
Отправлено 31 января 2009 - 11:17
#68
Отправлено 02 февраля 2009 - 15:35
#69
Отправлено 02 февраля 2009 - 18:37
#72
Отправлено 24 апреля 2009 - 15:24
Сообщение отредактировал lastochka-21: 24 апреля 2009 - 15:25
#73
Отправлено 24 апреля 2009 - 18:39
Ха..ха...Технологичный метод изготовления НОМЕРОВ и НАЗВАНИЙ из специальных самоклеящихся полимерных пленок. Можно использовать для наклейки на пластик, алюминий и резину ( если она не складывается).
Плотерной резкой вырезаются номера, названия и любые изображения.
Заказчику выдается на монтажной основе для наклейки на борт.
Перед наклейкой поверхность очистить (спирт/вода 50/50).
снять наклейку можно после нагрева пром. феном (больше 100 град.).
Если кого интересует в Петербурге изготовление номеров и названий для лодок, катеров и яхт, могу расчитать стоимость и изготовить, обращайтесь в личку.
#74
Отправлено 24 апреля 2009 - 19:25
Приказ ГУ ГИМС РФ №-42 от 28.06.2001г «Об утверждении Временных правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации».К слову, о правилах, так сразу, не отходя далеко:
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
То есть на Нептуне, у которого нет блокировки запуска "на передаче" ходить нельзя, получается, На ветерке и Стреле тоже, если к словам придираться.
5. Порядок осуществления технического надзора.
5.15.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы питания;
имеется значительная вибрация; отсутствует или неисправен глушитель; повреждена система дистанционного управления двигателем; не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
Так что не предусмотрено конструкцией, значит не требуется. Ходите на Нептуне без вопросов.
#75
Отправлено 27 мая 2009 - 23:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей