Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 343

#226 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 20 августа 2013 - 22:50

О...,только наткнулся на эту тему.На днях расстался с яхтой и пришел к подобной концепции.Большое железное уже не тяну,и не хочу. С интересом прочитал.Лодку присмотрел чуть длиннее-7.5 и пластик. но по мотору пришел к такому же варианту.Спасибо за впечатления и цифры.А по винту,спокойно закажите с меньшим шагом,и будет запасной.


Сообщение отредактировал цимла1: 20 августа 2013 - 22:53

  • 0

#227 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2013 - 23:02

А по винту,спокойно закажите с меньшим шагом,и будет запасной.

Александр, выбирать просто не из чего!!!

Вадим Станиславович и так мотор суперовский добыл!

Сообщение отредактировал катерщик: 20 августа 2013 - 23:04

  • 0

#228 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 августа 2013 - 23:02

Зачёт!

(плюсик поставил заслуженный!)

А зря!!Очень даже при спуске легко перецепиться на САМОДЕЛЬНЫЙ ШАРОВОЙ на бампере,знакомый не НИВЕ давно такой девайс пользует.он даже электролебёдку туда-сюда с шаровых перекидывает :coffee:


  • 0

#229 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2013 - 23:06

А зря!!Очень даже при спуске легко перецепиться на САМОДЕЛЬНЫЙ ШАРОВОЙ на бампере,знакомый не НИВЕ давно такой девайс пользует.он даже электролебёдку туда-сюда с шаровых перекидывает :coffee:

:angry2: Нельзя мешать человеку юморить, и глупить серьёзно - нельзя мешать!!! :D

 

(не для того мы здесь ...........я собрались.)

 

Собственно любой автомобилист-пехотинец владеет вопросом.

Просто я хотел Вадиму Станиславовичу подсказать ......................... но очевидцы не дремлют! :angry2:


Сообщение отредактировал катерщик: 20 августа 2013 - 23:08

  • 0

#230 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 августа 2013 - 23:46

:angry2: Нельзя мешать человеку юморить, и глупить серьёзно - нельзя мешать!!! :D

 

(не для того мы здесь ...........я собрались.)

 

Собственно любой автомобилист-пехотинец владеет вопросом.

Просто я хотел Вадиму Станиславовичу подсказать ......................... но очевидцы не дремлют! :angry2:

Ну уж звиняйте... :shifty:


  • 0

#231 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 01:24

Это чего? Шутка что ли такая, дурацкая?

 

По другому - это когда в воду первой заезжает машина?

Какие нах шутки?!!!!!!!!!! :angry2:

Ваш вариант на 1м46й сек!!! :w00

 

Спрашивайте - ежели чего. :offTopic:


  • 0

#232 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2013 - 07:49

 Кстати, проблема вытаскивания из воды - передний привод авто.

Можно решать проще - задним ходом. Тогда прицеп нагружает ведущие колёса и все происходит по другому.

Машинка у меня слабая, городская. Скорость на первой передаче при 1000 об/мин двигателя 7.5 км в час. Это очень много.

Задним ходом с нагруженными весом машины передними колесами в букс ведущие колеса я не вгоню, сил не хватит.

А по другому (на пробуксовке сцепления) я точно его убью.

Лебедкой гораздо спокойнее и надежнее, если, конечно, лебедка крепкая и трос не слабый.

 

Кстати, предыдущую лебедку на 900 кг с 5мм стальным тросом я сломал, не хватило её крепкости и трос порвался. С новой лебедкой по ощущениям тяговое усилие при подъеме прицепа с лодкой по крутому слипу из бетонных плит (см. фото) ПРЕВЫШАЛО 1000 кг силы.

Ни одна легковая машина на подобное не способна, только в рывке с эластичным тросом можно ударами выдергивать прицеп на небольшое расстояние, стопорить его, давать слабину тросу и разгонять машину для следующего удара. Я это проделывал неоднократно, есть риск порвать лонжероны и, конечно, трос.

Для коллег, которые захотят воспользоваться последним советом, категорически напоминаю: трос должен быть только синтетический, длиной желательно более 10 м, а крепкости максимальной из доступных.

Проверено, что 20 мм плетеный капроновый канат на это годится.


Сообщение отредактировал FVS2011: 21 августа 2013 - 08:07

  • 0

#233 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 22 августа 2013 - 10:08

Мы собственно продолжаем ждать фото и прочие подробности :coffee: 


  • 0

#234 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2013 - 10:14

Мы собственно продолжаем ждать фото и прочие подробности :coffee: 

Ответы по путешествию в теме про Онегу форума Плавания.

Засорять эту тему подробностями конкретного похода не совсем правильно.


  • 0

#235 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 22 августа 2013 - 21:14

пошёл читать


  • 0

#236 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2014 - 17:38

Уважаемые коллеги,

после небольшого путешествия в этом году по реке Ветлуга от Шарья до Козьмодемьянска появилась возможность оценить путевой расход топлива моего мотобота, благо эта река была судоходной и поэтому точно известна её длина.

 

Оказалось, что расход топлива в районе 11-12 литров на 100 км при скорости 10 км/ч.

 

Если учесть, что при перевозке лодки на авто расход топлива превышает 15 литров на 100 км, то на воде совсем как-то радостно получается.


  • 1

#237 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 августа 2014 - 21:59

Уважаемые коллеги,

после небольшого путешествия в этом году по реке Ветлуга от Шарья до Козьмодемьянска появилась возможность оценить путевой расход топлива моего мотобота, благо эта река была судоходной и поэтому точно известна её длина.

 

Оказалось, что расход топлива в районе 11-12 литров на 100 км при скорости 10 км/ч.

 

 

Отличный результат!....от моего..-20 литров на сотню (стационар Л-6) ;)


  • 0

#238 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 01 ноября 2016 - 23:29

Интересная тема жаль опустилась.


  • 0

#239 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 15 ноября 2016 - 11:13

 

Александр, выбирать просто не из чего!!!

Вадим Станиславович и так мотор суперовский добыл!

 

 По случаю тоже  смог приобрести настоящий  подвесник для  тяжелых водоизмещаек. С эл пуском и ДУ. то что надо.!  

YAMAHA High Thrust 

Жаль запытать в этом сезоне уже не получится.


  • 0

#240 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 ноября 2016 - 12:38

Знакомый брал новый мерк 9.9, грузовой у диллера. Через два года продал плюясь. На ямахи нареканий вообще не слышал.
  • 0

#241 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 15 ноября 2016 - 17:28

Знакомый брал новый мерк 9.9, грузовой у диллера. Через два года продал плюясь. На ямахи нареканий вообще не слышал.

Это  был вот такой Мерк 9.9. ?

http://www.moto-mark...h-bigfoot.shtml

А что с ним не так ? 


  • 0

#242 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 03 января 2017 - 23:47

Красиво идет! Это уже переходный режим, хотя. Волнообразование мало на вид.

Пишут, длина 7.2

 


  • 0

#243 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 января 2017 - 05:32

Это был вот такой Мерк 9.9. ? http://www.moto-mark...h-bigfoot.shtml А что с ним не так ?

Отвратительный пуск. За два года причину не нашли, потому и продал. Б/у ямаха и по сей день радует хозяина.
  • 0

#244 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 04 января 2017 - 08:29

Оказалось, что расход топлива в районе 11-12 литров на 100 км при скорости 10 км/ч.

 

Если учесть, что при перевозке лодки на авто расход топлива превышает 15 литров на 100 км, то на воде совсем как-то радостно получается.

Супер цифры! Буду стремиться к ним, правда Хонда 9.9 будет. редукции такой нет, но винт грузовой поставил


  • 0

#245 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 04 января 2017 - 10:52

Машинка у меня слабая, городская. Скорость на первой передаче при 1000 об/мин двигателя 7.5 км в час. Это очень много.

Задним ходом с нагруженными весом машины передними колесами в букс ведущие колеса я не вгоню, сил не хватит.

А по другому (на пробуксовке сцепления) я точно его убью.

Лебедкой гораздо спокойнее и надежнее, если, конечно, лебедка крепкая и трос не слабый.

 

Кстати, предыдущую лебедку на 900 кг с 5мм стальным тросом я сломал, не хватило её крепкости и трос порвался. С новой лебедкой по ощущениям тяговое усилие при подъеме прицепа с лодкой по крутому слипу из бетонных плит (см. фото) ПРЕВЫШАЛО 1000 кг силы.

Ни одна легковая машина на подобное не способна, только в рывке с эластичным тросом можно ударами выдергивать прицеп на небольшое расстояние, стопорить его, давать слабину тросу и разгонять машину для следующего удара. Я это проделывал неоднократно, есть риск порвать лонжероны и, конечно, трос.

Для коллег, которые захотят воспользоваться последним советом, категорически напоминаю: трос должен быть только синтетический, длиной желательно более 10 м, а крепкости максимальной из доступных.

Проверено, что 20 мм плетеный капроновый канат на это годится.

А машина у Вас бензиновая или дизель ?

По бетонному слипу я свою лодченку (микроавтобусом , что по ссылке) поднимаю и спускаю  не расцепляясь.

.https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 0

#246 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 января 2017 - 16:17

А машина у Вас бензиновая или дизель ?

По бетонному слипу я свою лодченку (микроавтобусом , что по ссылке) поднимаю и спускаю  не расцепляясь.

.https://www.youtube....eature=youtu.be

Бензиновая 1,6 л. 110 л.с. Её тягу при трогании с тягой Вашего тяжелого полугрузового микроавтобуса можно не сравнивать.


  • 0

#247 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 17 января 2017 - 01:23

Бензиновая 1,6 л. 110 л.с. Её тягу при трогании с тягой Вашего тяжелого полугрузового микроавтобуса можно не сравнивать.

У моего по  76 л.с , но тянет хорошо.

Задумался , а какой прицеп легче  тянуть 1 или 2-х остный ? Как считаете ?  


  • 0

#248 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 08:21

Задумался , а какой прицеп легче  тянуть 1 или 2-х остный ? Как считаете ?  

Себе тоже этот вопрос задавал и давно ответил. Мне подходит только одноосный прицеп. Причина проста, на тяжелом мягковатом грунте ( а я почему-то только на таком и слипуюсь) у моих машин не хватит тяги поворачивать двухосный прицеп + двухосный прицеп я не смогу вручную крутить на даче при заведении лодки под навес.

По трассе по моим понятиям особой разницы в тяге одноосного и двухосного прицепа нет. Но на одноосном прицепе у меня никогда еще не возникала болтанка (на большой скорости прицеп начинает вилять влево/вправо). А как будет вести себя двухосный прицеп, особенно с независимой подвеской колес и искажением геометрии их установки, например, из-за попадания в выбоину, не возникнет ли болтанка? Не знаю, но что-то мне подсказывает такую угрозу.

 

Выбирая одноосный прицеп максимальной прочности, остановился на Дельфин 6 (производство Трейлер, Ступино) с 16-дюймовой резиной и рессорной подвеской. Вожу на нем свою лодку под тонну, пока прицеп ведет себя отлично, только резину на С-шку заменил.


  • 0

#249 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2017 - 12:42

Вам наверное надо что такое

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#250 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 апреля 2017 - 16:17

 

Задумался , а какой прицеп легче  тянуть 1 или 2-х остный ? Как считаете ?  

из мелкого придиризьма. по уму все прицепы для легковых авто одноосые. то что называют (ошибочно) двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" а двых осный это тина как тракторная телега, когда одна из осей поворачивается вместе с дышлом а вторая закреплена за кузов телеги. на такие прицепы  обязательна категория "Е" и сдать назад с ней гораздо сложнее чем с обычной телегой.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей