Кстати, проблема вытаскивания из воды - передний привод авто.
Можно решать проще - задним ходом. Тогда прицеп нагружает ведущие колёса и все происходит по другому.
Машинка у меня слабая, городская. Скорость на первой передаче при 1000 об/мин двигателя 7.5 км в час. Это очень много.
Задним ходом с нагруженными весом машины передними колесами в букс ведущие колеса я не вгоню, сил не хватит.
А по другому (на пробуксовке сцепления) я точно его убью.
Лебедкой гораздо спокойнее и надежнее, если, конечно, лебедка крепкая и трос не слабый.
Кстати, предыдущую лебедку на 900 кг с 5мм стальным тросом я сломал, не хватило её крепкости и трос порвался. С новой лебедкой по ощущениям тяговое усилие при подъеме прицепа с лодкой по крутому слипу из бетонных плит (см. фото) ПРЕВЫШАЛО 1000 кг силы.
Ни одна легковая машина на подобное не способна, только в рывке с эластичным тросом можно ударами выдергивать прицеп на небольшое расстояние, стопорить его, давать слабину тросу и разгонять машину для следующего удара. Я это проделывал неоднократно, есть риск порвать лонжероны и, конечно, трос.
Для коллег, которые захотят воспользоваться последним советом, категорически напоминаю: трос должен быть только синтетический, длиной желательно более 10 м, а крепкости максимальной из доступных.
Проверено, что 20 мм плетеный капроновый канат на это годится.
Сообщение отредактировал FVS2011: 21 августа 2013 - 08:07