Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка
#251
Отправлено 06 апреля 2017 - 17:14
#252
Отправлено 06 апреля 2017 - 17:21
На таких прицепах обязательнл стоит стопор поворота. Сдпвать с ним задом не сложно просто радиус поворота другой. Кстати, встречал в жизни профи-дальнобоев легко управляющихся с этим без включения стопора. Если бы своими глазами не видел, хрен бы поверил!из мелкого придиризьма. по уму все прицепы для легковых авто одноосые. то что называют (ошибочно) двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" а двых осный это тина как тракторная телега, когда одна из осей поворачивается вместе с дышлом а вторая закреплена за кузов телеги. на такие прицепы обязательна категория "Е" и сдать назад с ней гораздо сложнее чем с обычной телегой.
#253
Отправлено 06 апреля 2017 - 17:22
двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" на такие прицепы обязательна категория "Е"
Количество осей не влияет на категорию Е. Ещё, когдя я получал категорию Е для легкового авто. было ограничение длинны автопоезда - 12м.
Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».
#254
Отправлено 06 апреля 2017 - 17:41
#258
Отправлено 07 апреля 2017 - 00:56
#259
Отправлено 07 апреля 2017 - 01:17
#260
Отправлено 12 апреля 2017 - 08:17
#262
Отправлено 09 ноября 2017 - 19:21
А по расходу топлива на этом катере , с учетом не самых оптимальных обводов и размеров, не оптимальном винте сдиким перегрузом на одной канистре 20 л удалось пройти вод такой маршрут , по карте можно посчитать. Небоскрёб Газпрома- крейсер Аврора, всю Фонтанку , канал Грибоедова сдвурушничавший сторон , Мойку с выходом на Неву , вокруг Петропавловки , вниз по Невке мимо Цяк прямо до Крондштата . Мне кажется достойно .image.jpeg
Это что-то 50-60 км ? Верно считал ?
#263
Отправлено 10 ноября 2017 - 15:04
Что касается двух осных прицепов они изначально создаются для повышенной грузоподъ ёмкости , конструктивная нагрузка на колесо среднего легкового
А/ м слетается 750 кг , таким образом следует что прицеп Г /П до 1 т двухосными делать бессмысленно . Две оси кат с / е .
то про что вы говорите это не с двумя а со сдвоенной осью. с двумя осями это как тракторная телега, с поворотной передней осью.
из-за того что пользуемся неправильными терминами сами же создаем себе проблемы, телега со сдвоенной осью разрешена к буксировке с правами "В" а с двумя только с "Е" но из-за неразберихи в терминах с гаи спорить все сложнее, уже и производители стали в паспортах писать "прицеп двухосый".
#264
Отправлено 10 ноября 2017 - 18:41
то про что вы говорите это не с двумя а со сдвоенной осью. с двумя осями это как тракторная телега, с поворотной передней осью.
из-за того что пользуемся неправильными терминами сами же создаем себе проблемы, телега со сдвоенной осью разрешена к буксировке с правами "В" а с двумя только с "Е" но из-за неразберихи в терминах с гаи спорить все сложнее, уже и производители стали в паспортах писать "прицеп двухосый".
Сколько осей и как они расположнеы для категории не имеет значения:
- Категория B — допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
- Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.
ГАИ руководствуется выше изложенным.
http://www.mzsa.ru/a...rticles_21.html
Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:
Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.
Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.
Сообщение отредактировал kater61: 10 ноября 2017 - 18:50
#265
Отправлено 13 января 2018 - 20:28
Из опыта подобных перевозок и общения с инспекторами,даже \разрешительных специализированых станций\ им это паралельно.Номер есть документы на прицеп есть,страховка на машину есть,документы на лодку есть.А вот с чем чаще сталкивался ,когда на однополосном протяженном участке со сплошной особенно при подъеме , встают в хвост колонне и ждут особо не терпеливых .А потом с обгоном и выездом ...их останавливают,машут ручкой\привет Кибальчишу\ словно ты в доле .Чаще причина внимания просто любопытство.
#267
Отправлено 17 сентября 2019 - 09:55
Вот и дома . Сезон водных походов можно сказать закончен . В который раз убедился в удобстве трейлерных водоизмещаек Только на лодках такого формата возможно совершать путешествия в далеко расположенных от места проживания акваториях. Эти лодки позвоили нам опять поразилься обводными каналами Ладоги и Онеги. И Огорчиться, что Белоозерский обводной канал так разрушается со стороны озера и вероятно уже на нашем веку замоется и станет не проходным. Уже местами глубины всего 1 м. и масса топляка на дне.
#268
Отправлено 17 октября 2019 - 15:49
Вот и дома . Сезон водных походов можно сказать закончен . В который раз убедился в удобстве трейлерных водоизмещаек Только на лодках такого формата возможно совершать путешествия в далеко расположенных от места проживания акваториях.
Добрый день, коллеги.
Да, за один день можно трейлерную лодку увезти за 1000 км. и далее. Этим летом в 02:00 стартовали с дачи под Можайском Московской области, а в 20:00 запустили мотор и вышли в Сайму уже в Финляндии. Это ровно 1000 км. пути.
Но пишу ради другого. В Финляндии посмотрел на свое творение их глазами, сравнил с их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления. И увидел, что на их акватории появилось из России что-то самобытно/убогое. Примерно как в город цыганский табор въехал: вроде телега крашеная, лошадь сытая и ковер цветастый лежит, а дичь.
Неправильно начинать многолетнее создание лодки без готового проекта, выполненного настоящим дизайнером-корабелом. И чтобы от этого проекта ни шагу в сторону, одна деталь может испортить впечатление от восприятия лодки.
#269
Отправлено 17 октября 2019 - 21:26
" Не в бровь, а в глаз"...
С одной стороны рассмешили вы своим точным сравнением. А с другой...
На что хватает, то и строим.
Да что там лодки. Пол России в бревенчатых некрашеных домах живет. Из удобств, только электричество.
Так что все мы тут цыгане.... большинство...
Не может рядовой среднестатистический самодельщик сделать как верфь. По определению не может. Хоть с проектом, хоть без.
И если денег на Bella 8000 нет, и не будет даже в перспективе, приходится брать шлюпку. Доступные материалы, скрести по финансовым сусекам, кроить время, и строить. Строить то что можешь, и как представляешь... Потому, что ни один настоящий "дизайнер-корабел" за это не возьмется. Не интересно это.
А если и уговорите, то на самом первом месте будет как раз "восприятие". Все остальное по боку. Так что ни тента вам не будет, ни велосипедов....
#270
Отправлено 22 октября 2019 - 23:37
Добрый день, коллеги.
Да, за один день можно трейлерную лодку увезти за 1000 км. и далее. Этим летом в 02:00 стартовали с дачи под Можайском Московской области, а в 20:00 запустили мотор и вышли в Сайму уже в Финляндии. Это ровно 1000 км. пути.
Но пишу ради другого. В Финляндии посмотрел на свое творение их глазами, сравнил с их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления. И увидел, что на их акватории появилось из России что-то самобытно/убогое...........
А фото случаем не делали упомянутых : "..их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления."...?.Подивиться
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 22 октября 2019 - 23:38
#271
Отправлено 23 октября 2019 - 00:37
А фото случаем не делали упомянутых : "..их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления."...?.Подивиться
Здесь и фото, и цены. Задал параметры "мощность мотора не более 75 л.с., дизель". Отсортировываются только водоизмещающие.
Даже от 1000 евро можно купить лодку, подшаманить и ходить. И это будет продуманная заводская лодка, а не самоделка.
https://www.nettiven...l=price&ord=ASC
#272
Отправлено 23 октября 2019 - 10:19
А вот это самый противоречивый вопрос. Что лучше, заводская или самоделка.
Подходящих предложений на самом деле и нет. Там либо большие катера, которые никак не подпадают под "трейлерная". Тем более с учетом тягача, фигурирующего в данной теме. Либо открытые лодки. Которые никак не "каютные".
Понравилась только одна. Да и она, при длине 7 м обладает значительно менее просторным кокпитом. Одно это уже выбивает ее из числа конкурентов бота. И опять же, судя по фото прицепа и тягача, намного тяжелее.
#273
Отправлено 23 октября 2019 - 10:47
Там либо большие катера, которые никак не подпадают под "трейлерная". Тем более с учетом тягача, фигурирующего в данной теме. Либо открытые лодки. Которые никак не "каютные".
Понравилась только одна. Да и она, при длине 7 м обладает значительно менее просторным кокпитом. Одно это уже выбивает ее из числа конкурентов бота. И опять же, судя по фото прицепа и тягача, намного тяжелее.
Я пишу не про совокупность потребительских качеств своей самоделки, а исключительно про её внешний вид. По потребительским качествам претензий нет, все сделано как хотел:
- Минимальный расход топлива и шум двигателя
- Низкий уровень пайола кокпита и высокий прочный фальшборт
- Просторный кокпит, из которого вынесено все, что мешает хождениюэ
- Два поста управления (корма и нос)
- Огромное количество сухих рундуков, которые ни разу не сумел заполнить доверху. Просто нечем заполнять, не нужно лишнее.
- Газовая плита, раковина с проточной водой, холодильник, вебаста, стационарный преобразователь 220В, солнечная батарея 100 Вт на тенте, два стационарных аккумулятора
- Светлый тент, под которым светло даже в хмурую погоду и который можно зашторить наглухо по периметру кокпита
- Корпус из АМГ-5 толщиной 3 мм и массивный киль из АМГ толщиной 10 мм, который предохраняет корпус и винт от наезда на камни.
- Удобная широкая (под свой 45 размер ширину рассчитывал) потопчина, по которой можно ходить в грязной обуви и потом потопчину вымыть забортной водой, не боясь забрызгать кокпит.
- Стационарно закрепленный на носу якорь 15 кг с 50 м. 12 мм. капронового фала и запасной якорь на 10 кг.
- Три трапика в разных удобных местах, чтобы можно было залезть на лодку с носа, кормы и борта, четыре по уму закрепленных кранца подобранного под геометрию лодки диаметра.
Но при всем том дичь внешнего вида: сплошная эклектика. Самострой прет с каждого ракурса, стыдно в марине швартоваться рядом с их лодками и видеть изумленные взгляды: что это к нам заплыло?!!!
А про вес лодки коллега подобно многим имеет ложное мнение. В снаряженном для похода виде она весит гораздо более тонны. Одного топлива 100л, воды 50 кг, велики и приблуда к ним килограмм 70-80. Ну и еда, одежда.
Обычно моя шкода Октавия 1.6 имеет средний эксплуатационный расход 5 литров, а при транспортировке лодки с максимальной скоростью 90 км/ч, а обычно 70-80 км/ч расход топлива 15 литров на 100 км. Это позволяет понять, какую массу пру на 3-4 передаче.
#274
Отправлено 23 октября 2019 - 13:01
Нет, нет. Никакого ложного мнения. Прекрасно помню параметры бота.
Восприятие внешности индивидуально. Как и ее значимость при ранжировании. На мой взгляд, удобство и функциональность первичны. "Настоящие дизайнеры-корабелы" отодвинут это на задний план, как раз в угоду внешнему виду. Вот именно в этом я и вижу основной минус "заводской лодки" (с сайта) относительно рассматриваемой самоделки. Если на лодке "просто удобно жить", то мнение о ее внешнем виде "наших финских партнеров" мне будет совершенно фиолетово...
А вот моей жене, нет. В этом разница подходов...
#275
Отправлено 23 октября 2019 - 13:58
...
Восприятие внешности индивидуально. Как и ее значимость при ранжировании. На мой взгляд, удобство и функциональность первичны. "Настоящие дизайнеры-корабелы" отодвинут это на задний план, как раз в угоду внешнему виду.
Хорошо. А можно предположить, что проработанный внешний вид не исключит функциональности? В этом и будет доблесть "настоящего корабела".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей