Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 343

#251 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:14

Что касается прицепов для легковых а/ м любимая тема . По категории в не более половины массы тягача , не более полутора длинны тяго ча. Полная масса комплекта до 3,5 тонн . Все что превышает перечисленное категория с е . Максимальные размеры 8,5 на 2,55 , есть ограничения по высоте взависимости от ширины . Ограничение колеи прицепа по отношении к колее тягача , ограничение ширины по тягочу расшифровываться не буду отмазка надо оставить. В отношении двухосного , расстояние между осями максимум 1 метр . Если масса прицепа более половины массы обязательно тормоза на прицепе . Двух осный это большая грузоподъемность а самое главное меньше момент продольной раскачки . По опыту на трассе чем длиннее дышло тем лудше курсовая устойчивость.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#252 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:21

из мелкого придиризьма. по уму все прицепы для легковых авто одноосые. то что называют (ошибочно) двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" а двых осный это тина как тракторная телега, когда одна из осей поворачивается вместе с дышлом а вторая закреплена за кузов телеги. на такие прицепы обязательна категория "Е" и сдать назад с ней гораздо сложнее чем с обычной телегой.

На таких прицепах обязательнл стоит стопор поворота. Сдпвать с ним задом не сложно просто радиус поворота другой. Кстати, встречал в жизни профи-дальнобоев легко управляющихся с этим без включения стопора. Если бы своими глазами не видел, хрен бы поверил!
  • 0

#253 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:22

 двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" на такие прицепы  обязательна категория "Е"

 

Количество осей не влияет на категорию Е. Ещё, когдя я получал категорию Е для легкового авто. было ограничение длинны автопоезда - 12м.

Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

В остальных случаях требуется категория «E».


  • 0

#254 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:41

Да извините совсем забыл один важный с моей точки зрения момент из собственного опыта поперечная устойчивость , стабилизатор очень желательно. Конечно в идеале делать прицеп под конкретную лодку . Самоделка по регистрации в гпдд не катят но есть варианты Ещще желательно максимально опустить центор тяжести , а при наличие подвесного мотора расположить его над осью прицепа иначе он будет раскачивать конструкцию по только ему ведомым направлениям . При движении максимальная осторожность и плавность движений , если все это раскочать , выровнять будет сложно не у всякого хватит навыка и смелости . Для движения задним ходом только опыт и навок мастера и автопоезда из 3 х и более прицепов на лагу загоняли , просто восторг у тех кто понимает .
  • 0

#255 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:53

Извините . Раскачать. Не лага а вага , весы тоесть. Двух осный прицеп по документам максимальной разрешённой массой не впишется в категорию в.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#256 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 апреля 2017 - 22:12

 стабилизатор очень желательно. 

 

Изображение    Дополнительная вваренная поперечена в восмёрочный мост, сводит на нет роль родной поперечены выполняющей и роль стабилизатора.


  • 0

#257 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:12

Как всегда, самое главное в каютной трейлерной лодке - это трейлер :D


  • 1

#258 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:56

Это для кого как . На мой взгляд главное вес . А трейлер можно заменить откидными шасси типа самолетных. Есть у меня и такой вариант , 150 кг Минус от прицепа плюсуются к возможностям лодки . Да ещё и на берегу остаётся один тягач . Правда пока согласовывал на Курляндской автодорожная разрешительная контора , у них эту соску забрало гпдд , теперь в Питере это можно сделать только на Салова.
  • 0

#259 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2017 - 01:17

А по расходу топлива на этом катере , с учетом не самых оптимальных обводов и размеров, не оптимальном винте сдиким перегрузом на одной канистре 20 л удалось пройти вод такой маршрут , по карте можно посчитать. Небоскрёб Газпрома- крейсер Аврора, всю Фонтанку , канал Грибоедова сдвурушничавший сторон , Мойку с выходом на Неву , вокруг Петропавловки , вниз по Невке мимо Цяк прямо до Крондштата . Мне кажется достойно .image.jpeg
  • 0

#260 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 08:17

Что же касается преодоления песочных и галечных участков , я использую скручивающиеся тропики. Изготовить их не сложно самостоятельно. Нарезанные на равные размеры куски , в моем случае дюймовых досок, 30 -40 см , накладывается любой ленточный материал например авизентовый ремень или пожарный рукав Ремень крепится к доскам разложеным на равном расстоянии саморезами. Сворачиваются 2 а таких трапа в два рулона , длинна какую сделаете. Устанавливаются по ширине колеи не тонут вес а/ м выдерживают , П роверенно даже на рыхлом снегу , по факту это гусеница. На счёт вверенной поперечины именно этого в данном случае я и добивался . На счёт стабилизатора других конструкций подвески. Мост на рессорах, пружинах. Торсионах, для одноосных прицепов не очень подходят , т. К представляются конструкторами как половина а/ м , а это не совсем так . В варианте одноосного прицепа нет момента скручивания , как у кузова или рамы а/ м . Надеюсь изложил понятно . Катеру 61 ! Вы учились я так понимаю давно , пдд. Сгонами меняются . Что касается двух осных прицепов они изначально создаются для повышенной грузоподъ ёмкости , конструктивная нагрузка на колесо среднего легкового А/ м слетается 750 кг , таким образом следует что прицеп Г /П до 1 т двухосными делать бессмысленно . Две оси кат с / е .
  • 0

#261 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 08:26

При вытаскивании слабым А / м самый универсальный вариант , на мой взгляд, использование полиспаста в соседнем магазине стоит 1800 р на 2 т .
  • 0

#262 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 09 ноября 2017 - 19:21

А по расходу топлива на этом катере , с учетом не самых оптимальных обводов и размеров, не оптимальном винте сдиким перегрузом на одной канистре 20 л удалось пройти вод такой маршрут , по карте можно посчитать. Небоскрёб Газпрома- крейсер Аврора, всю Фонтанку , канал Грибоедова сдвурушничавший сторон , Мойку с выходом на Неву , вокруг Петропавловки , вниз по Невке мимо Цяк прямо до Крондштата . Мне кажется достойно .attachicon.gifimage.jpeg

Это что-то 50-60 км ? Верно считал ?


  • 0

#263 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 ноября 2017 - 15:04

Что касается двух осных прицепов они изначально создаются для повышенной грузоподъ ёмкости , конструктивная нагрузка на колесо среднего легкового
А/ м слетается 750 кг , таким образом следует что прицеп Г /П до 1 т двухосными делать бессмысленно . Две оси кат с / е .

то про что вы говорите это не с двумя а со сдвоенной осью. с двумя осями это как тракторная телега, с поворотной передней осью.

из-за того что пользуемся неправильными терминами сами же создаем себе проблемы, телега со сдвоенной осью разрешена к буксировке с правами "В" а с двумя только с "Е" но из-за неразберихи в терминах с гаи спорить все сложнее, уже и производители стали в паспортах писать "прицеп двухосый".


  • 0

#264 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 ноября 2017 - 18:41

то про что вы говорите это не с двумя а со сдвоенной осью. с двумя осями это как тракторная телега, с поворотной передней осью.

из-за того что пользуемся неправильными терминами сами же создаем себе проблемы, телега со сдвоенной осью разрешена к буксировке с правами "В" а с двумя только с "Е" но из-за неразберихи в терминах с гаи спорить все сложнее, уже и производители стали в паспортах писать "прицеп двухосый".

 

Сколько осей и как они расположнеы для категории не имеет значения:

 

  • Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
  •  
  • Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

ГАИ руководствуется выше изложенным.

 

 

http://www.mzsa.ru/a...rticles_21.html

 

Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.


Сообщение отредактировал kater61: 10 ноября 2017 - 18:50

  • 0

#265 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 20:28

Из опыта подобных перевозок и общения с инспекторами,даже \разрешительных специализированых станций\ им это паралельно.Номер есть документы на прицеп есть,страховка на машину есть,документы на лодку есть.А вот с чем чаще сталкивался ,когда на однополосном протяженном участке со сплошной особенно при подъеме , встают в хвост колонне и ждут особо не терпеливых .А потом с обгоном и выездом ...их останавливают,машут ручкой\привет Кибальчишу\ словно ты в доле .Чаще причина внимания просто любопытство.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7010.JPG

  • 0

#266 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 07 июня 2019 - 16:26

Как всегда, самое главное в каютной трейлерной лодке - это трейлер :D

Угу ,трейлер и  тягач  :(Фото1092.jpg


  • 0

#267 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 17 сентября 2019 - 09:55

Вот и дома . Сезон водных походов можно сказать закончен . В который раз убедился в удобстве трейлерных водоизмещаек  Только на лодках такого формата  возможно совершать путешествия в далеко расположенных от места проживания  акваториях. Эти лодки позвоили нам  опять поразилься обводными каналами Ладоги и Онеги. И Огорчиться, что Белоозерский обводной канал так разрушается со стороны озера и вероятно уже на нашем веку замоется и станет не проходным. Уже местами глубины всего 1 м. и масса топляка на дне.  IMG_20190806_183120.jpg


  • 1

#268 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2019 - 15:49

Вот и дома . Сезон водных походов можно сказать закончен . В который раз убедился в удобстве трейлерных водоизмещаек  Только на лодках такого формата  возможно совершать путешествия в далеко расположенных от места проживания  акваториях.

 

Добрый день, коллеги.

Да, за один день можно трейлерную лодку увезти за 1000 км. и далее. Этим летом в 02:00 стартовали с дачи под Можайском Московской области, а в 20:00 запустили мотор и вышли в Сайму уже в Финляндии. Это ровно 1000 км. пути.

 

Но пишу ради другого. В Финляндии посмотрел на свое творение их глазами, сравнил с их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления. И увидел, что на их акватории появилось из России что-то самобытно/убогое. Примерно как в город цыганский табор въехал: вроде телега крашеная, лошадь сытая и ковер цветастый лежит, а дичь.

 

Неправильно начинать многолетнее создание лодки без готового проекта, выполненного настоящим дизайнером-корабелом. И чтобы от этого проекта ни шагу в сторону, одна деталь может испортить впечатление от восприятия лодки. 

Прикрепленные изображения

  • Велики.jpg

  • 5

#269 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 октября 2019 - 21:26

" Не в бровь, а в глаз"...

С одной стороны рассмешили вы своим точным сравнением. А с другой...

На что хватает, то и строим.

Да что там лодки. Пол России в бревенчатых некрашеных домах живет. Из удобств, только электричество.

Так что все мы тут цыгане....  большинство...

Не может рядовой среднестатистический самодельщик сделать как верфь. По определению не может. Хоть с проектом, хоть без.

И если денег на Bella 8000 нет, и не будет даже в перспективе, приходится брать шлюпку. Доступные материалы, скрести по финансовым сусекам, кроить время, и строить. Строить то что можешь, и как представляешь... Потому, что ни один настоящий "дизайнер-корабел" за это не возьмется. Не интересно это. 

А если и уговорите, то на самом первом месте будет как раз "восприятие". Все остальное по боку. Так что ни тента вам не будет, ни велосипедов....


  • 1

#270 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 22 октября 2019 - 23:37

Добрый день, коллеги.

Да, за один день можно трейлерную лодку увезти за 1000 км. и далее. Этим летом в 02:00 стартовали с дачи под Можайском Московской области, а в 20:00 запустили мотор и вышли в Сайму уже в Финляндии. Это ровно 1000 км. пути.

 

Но пишу ради другого. В Финляндии посмотрел на свое творение их глазами, сравнил с их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления. И увидел, что на их акватории появилось из России что-то самобытно/убогое...........

А фото случаем не делали упомянутых : "..их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления."...?.Подивиться  


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 22 октября 2019 - 23:38

  • 0

#271 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2019 - 00:37

А фото случаем не делали упомянутых : "..их водоизмещающими лодками местного промышленного изготовления."...?.Подивиться  

Здесь и фото, и цены. Задал параметры "мощность мотора не более 75 л.с., дизель". Отсортировываются только водоизмещающие.

Даже от 1000 евро можно купить лодку, подшаманить и ходить. И это будет продуманная заводская лодка, а не самоделка.

https://www.nettiven...l=price&ord=ASC


  • 0

#272 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 23 октября 2019 - 10:19

А вот это самый противоречивый вопрос. Что лучше, заводская или самоделка.

Подходящих предложений на самом деле и нет. Там либо большие катера, которые никак не подпадают под "трейлерная". Тем более с учетом тягача, фигурирующего в данной теме. Либо открытые лодки. Которые никак не "каютные".

Понравилась только одна. Да и она, при длине 7 м обладает значительно менее просторным кокпитом. Одно это уже выбивает ее из числа конкурентов бота. И опять же, судя по фото прицепа и тягача, намного тяжелее.

Прикрепленные изображения

  • Moottorivene-Marino-96e9111f7daff0fc-large.jpg
  • Moottorivene-Marino-d06bf3bf4884ed16-large.jpg
  • Moottorivene-Marino-5628798498b59e36-large.jpg

  • 0

#273 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2019 - 10:47

Там либо большие катера, которые никак не подпадают под "трейлерная". Тем более с учетом тягача, фигурирующего в данной теме. Либо открытые лодки. Которые никак не "каютные".

Понравилась только одна. Да и она, при длине 7 м обладает значительно менее просторным кокпитом. Одно это уже выбивает ее из числа конкурентов бота. И опять же, судя по фото прицепа и тягача, намного тяжелее.

 

 

Я пишу не про совокупность потребительских качеств своей самоделки, а исключительно про её внешний вид. По потребительским качествам претензий нет, все сделано как хотел:

- Минимальный расход топлива и шум двигателя

- Низкий уровень пайола кокпита и высокий прочный фальшборт

- Просторный кокпит, из которого вынесено все, что мешает хождениюэ

- Два поста управления (корма и нос)

- Огромное количество сухих рундуков, которые ни разу не сумел заполнить доверху. Просто нечем заполнять, не нужно лишнее.

- Газовая плита, раковина с проточной водой, холодильник, вебаста, стационарный преобразователь 220В, солнечная батарея 100 Вт на тенте, два стационарных аккумулятора

- Светлый тент, под которым светло даже в хмурую погоду и который можно зашторить наглухо по периметру кокпита

- Корпус из АМГ-5 толщиной 3 мм и массивный киль из АМГ толщиной 10 мм, который предохраняет корпус и винт от наезда на камни.

- Удобная широкая (под свой 45 размер ширину рассчитывал) потопчина, по которой можно ходить в грязной обуви и потом потопчину вымыть забортной водой, не боясь забрызгать кокпит.

- Стационарно закрепленный на носу якорь 15 кг с 50 м. 12 мм. капронового фала и запасной якорь на 10 кг.

- Три трапика в разных удобных местах, чтобы можно было залезть на лодку с носа, кормы и борта, четыре по уму закрепленных кранца подобранного под геометрию лодки диаметра.

 

Но при всем том дичь внешнего вида: сплошная эклектика. Самострой прет с каждого ракурса, стыдно в марине швартоваться рядом с их лодками и видеть изумленные взгляды: что это к нам заплыло?!!!

 

А про вес лодки коллега подобно многим имеет ложное мнение. В снаряженном для похода виде она весит гораздо более тонны. Одного топлива 100л, воды 50 кг, велики и приблуда к ним килограмм 70-80. Ну и еда, одежда.

Обычно моя шкода Октавия 1.6 имеет средний эксплуатационный расход 5 литров, а при транспортировке лодки с максимальной скоростью 90 км/ч, а обычно 70-80 км/ч расход топлива 15 литров на 100 км. Это позволяет понять, какую массу пру на 3-4 передаче.


  • 2

#274 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 23 октября 2019 - 13:01

Нет, нет. Никакого ложного мнения. Прекрасно помню параметры бота.

Восприятие внешности индивидуально. Как и ее значимость при ранжировании. На мой взгляд, удобство и функциональность первичны. "Настоящие дизайнеры-корабелы" отодвинут это на задний план, как раз в угоду внешнему виду. Вот именно в этом я и вижу основной минус "заводской лодки" (с сайта) относительно рассматриваемой самоделки. Если на лодке "просто удобно жить", то мнение о ее внешнем виде "наших финских партнеров" мне будет совершенно фиолетово...

А вот моей жене, нет. В этом разница подходов...


  • 0

#275 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 октября 2019 - 13:58

...

Восприятие внешности индивидуально. Как и ее значимость при ранжировании. На мой взгляд, удобство и функциональность первичны. "Настоящие дизайнеры-корабелы" отодвинут это на задний план, как раз в угоду внешнему виду. 

Хорошо. А можно предположить, что проработанный внешний вид не исключит функциональности? В этом и будет доблесть "настоящего корабела".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей